- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока My Favourite Food УМК Spotlight 2 Module 2
Конспект урока My Favourite Food УМК Spotlight 2 Module 2
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кривец О.В. |
Дата | 22.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План - конспект открытого урока по английскому языку
для 2 класса по теме «Моя любимая еда»
Составила: учитель английского языка Кривец О.В.
ГБОУ Гимназия №5 г. Севастополь
Пояснительная записка
Данное мероприятие ориентировано на школьников 2 классов, основано на УМК Spotlight 2, использована лексика, которую дети изучают на уроках, грамматические формы, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще, часть заданий взята из сборника упражнений.
Цель изучения темы:
-
в области предметной компетентности - развитие культуры общения, развитие социокультурных знаний, развитие толерантности, повышение мотивации к изучению предмета
-
в области коммуникативной компетенции - развитие монологической речи (рассказ) на тему «My favourite food»
-
в области языковой компетентности - развитие навыков использования лексики (по теме «Food») и грамматических структур (множественное число имен существительных, глагол to be, числительные) в разговоре, закрепление правил чтения и транскрипционных знаков.
Планируемые результаты:
-
личностные - 1) представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения (толерантность, терпимость, взаимоуважение, внимание к мнению одноклассников); 2) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду; 3) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
-
метапредметные - 1) Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ; 2) слуховая, зрительная дифференциация; 3) способности к решению речемыслительных задач (осознание и объяснение, построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами), 4) оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; 5) универсальные учебные действия (работать с информацией (текстом / аудиотекстом / видео-материалом), сотрудничать со сверстниками, работать в группе;
-
предметные - уметь рассказать любимой еде, правильно использовать лексику (по теме «Food») и грамматические структуры (Множественное число существительных) в разговоре, закрепить правила чтения и транскрипционные знаки, понимать речь учителя и аудио/видео материалы;
-
метапредметные - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Формируемые УУД:
Регулятивные - волевая саморегуляция, целеполагание, планирование, прогнозирование; оценка - оценивание качества и уровня усвоения; коррекция, рефлексия
Личностные - действие смыслообразования, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнера, умение выражать мысли.
Познавательные - выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.
Оборудование - карточки с заданиями, компьютер, проектор, видео Spotlight 2, презентация PowerPoint, видео You-Tube, клей, рисунок елочки, кружочки - игрушки.
Ход занятия
Учитель - Good morning, children!
Дети - Good morning, teacher!
Учитель - I'm glad to see you!
Дети - We are glad to see you!
Учитель - Thank you very much, sit down, please!
Учитель - What is the day?
Дети - Today is Monday.
Учитель - Who is absent?
Дети -
Учитель - Look out of the window. What is the weather like today?
Дети -It is cold. It is frosty.
Учитель - Сегодня у нас с вами будет очень «вкусное» занятие. О чем мы будем говорить?
Дети - О еде!
Учитель - Конечно же! Мы узнаем, кто что любит кушать, вспомним грамматику и даже поработаем творчески! Итак, мероприятие называется «Моя любимая еда». Команды по очереди получают карточку с вопросом. Все вопросы оцениваются разным количеством баллов. При верном ответе - эти баллы прибавляются, при ошибке - вычитаются из общего зачета. Команда придумывает название на английском языке, выбирает капитана. Разыгрываем, кто будет выбирать первым (капитан угадывает, в какой руке мелок). Все раздаточные материалы распечатаны заранее.
Карточка 1 - Напишите перевод слов (1 слово - 1 балл)
-
Burgers -
Bananas -
Chips -
Sandwiches -
Apples -
Happy -
Sad -
-
Ice cream -
Pizza -
Orange juice -
Chocolate cake -
Party -
-
Карточка 2 - Напишите недостающие буквы (1 слово - 1 балл)
-
Pi_ z a
-
B_ rger
-
C _ ocolate
-
A_ple
-
Ora_ge
-
Ch_ps
Карточка 3 - Найдите в квадрате 9 слов, обозначающих продукты. (Для каждой команды - заготовка, 3 минуты на выполнение. За каждый верный ответ - 2 балла)
c
h
o
c
o
l
a
t
e
h
c
v
m
i
l
k
b
e
j
c
b
u
r
g
e
r
a
f
u
h
h
f
j
g
o
c
n
p
i
i
d
a
g
m
u
a
a
i
c
p
g
t
z
c
a
k
n
z
e
s
a
p
p
l
e
e
a
z
a
o
q
w
e
g
y
m
g
a
d
f
Карточка 4 - Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочти. (За каждое верное предложение - 2 балла)
-
you / old / are / How?
-
like / I / chocolate.
-
eggs / like / I / don't.
-
is / food / pizza / My / favourite.
-
you / to / birthday / Happy!
Физкультминутка - делаем зарядку.
Карточка 5. Поставьте существительные во множественное число (команды отвечают по очереди, за каждый верный ответ - балл)
-
Burger -
-
Egg -
-
Orange -
-
Apple -
-
Banana -
-
Vegetable -
Карточка 6 - Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв. (1 слово - 1 балл)
Chicken, cake, chair, chocolate, colour, cheese, cat , children
Карточка 7 - Спойте песенку Happy Birthday To You! (2 балла получает команда, которая споет дружнее). Дети смотрят видео и подпевают.
Карточка 8 - Просмотр видео - мультфильм Gogo 13. Затем дети называют еду, о которой говорилось в мультфильме. (Баллы по усмотрению учителя).
Карточка 9 - Рассказать о своей любимой еде (монологическое высказывание каждого игрока команды - подготовленный дома проект, оценивается по 5-ти бальной системе.)
Подведение итогов. Наш урок подходит к концу.
- Какое задание вам показалось самым интересным?
- Какое задание вам показалось самым трудным?
Вместе с участниками подсчитываем баллы, поздравляем команду-победителя. Каждый участник получает сладкое угощение.
Рефлексия - на доске висит елочка. А у детей на парте кружочки - елочные игрушки. Каждая игрушка имеет свой определенный цвет: зеленый - все сделал правильно, желтый - встретились трудности, красный - допустил много ошибок. Каждый ученик выбирает игрушку и приклеивает на елочку.
Goodbye, children!!! Thank you for the lesson.