Конспект урока My Favourite Food УМК Spotlight 2 Module 2

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект открытого урока по английскому языку

для 2 класса по теме «Моя любимая еда»

Составила: учитель английского языка Кривец О.В.

ГБОУ Гимназия №5 г. Севастополь

Пояснительная записка

Данное мероприятие ориентировано на школьников 2 классов, основано на УМК Spotlight 2, использована лексика, которую дети изучают на уроках, грамматические формы, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще, часть заданий взята из сборника упражнений.

Цель изучения темы:

  • в области предметной компетентности - развитие культуры общения, развитие социокультурных знаний, развитие толерантности, повышение мотивации к изучению предмета

  • в области коммуникативной компетенции - развитие монологической речи (рассказ) на тему «My favourite food»

  • в области языковой компетентности - развитие навыков использования лексики (по теме «Food») и грамматических структур (множественное число имен существительных, глагол to be, числительные) в разговоре, закрепление правил чтения и транскрипционных знаков.

Планируемые результаты:

  • личностные - 1) представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения (толерантность, терпимость, взаимоуважение, внимание к мнению одноклассников); 2) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду; 3) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • метапредметные - 1) Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ; 2) слуховая, зрительная дифференциация; 3) способности к решению речемыслительных задач (осознание и объяснение, построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами), 4) оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; 5) универсальные учебные действия (работать с информацией (текстом / аудиотекстом / видео-материалом), сотрудничать со сверстниками, работать в группе;

  • предметные - уметь рассказать любимой еде, правильно использовать лексику (по теме «Food») и грамматические структуры (Множественное число существительных) в разговоре, закрепить правила чтения и транскрипционные знаки, понимать речь учителя и аудио/видео материалы;

  • метапредметные - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Формируемые УУД:

Регулятивные - волевая саморегуляция, целеполагание, планирование, прогнозирование; оценка - оценивание качества и уровня усвоения; коррекция, рефлексия

Личностные - действие смыслообразования, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнера, умение выражать мысли.

Познавательные - выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.

Оборудование - карточки с заданиями, компьютер, проектор, видео Spotlight 2, презентация PowerPoint, видео You-Tube, клей, рисунок елочки, кружочки - игрушки.

Ход занятия

Учитель - Good morning, children!

Дети - Good morning, teacher!

Учитель - I'm glad to see you!

Дети - We are glad to see you!

Учитель - Thank you very much, sit down, please!

Учитель - What is the day?

Дети - Today is Monday.

Учитель - Who is absent?

Дети -

Учитель - Look out of the window. What is the weather like today?

Дети -It is cold. It is frosty.

Учитель - Сегодня у нас с вами будет очень «вкусное» занятие. О чем мы будем говорить?

Дети - О еде!

Учитель - Конечно же! Мы узнаем, кто что любит кушать, вспомним грамматику и даже поработаем творчески! Итак, мероприятие называется «Моя любимая еда». Команды по очереди получают карточку с вопросом. Все вопросы оцениваются разным количеством баллов. При верном ответе - эти баллы прибавляются, при ошибке - вычитаются из общего зачета. Команда придумывает название на английском языке, выбирает капитана. Разыгрываем, кто будет выбирать первым (капитан угадывает, в какой руке мелок). Все раздаточные материалы распечатаны заранее.

Карточка 1 - Напишите перевод слов (1 слово - 1 балл)

Burgers -

Bananas -

Chips -

Sandwiches -

Apples -

Happy -

Sad -

Ice cream -

Pizza -

Orange juice -

Chocolate cake -

Party -




Карточка 2 - Напишите недостающие буквы (1 слово - 1 балл)

  1. Pi_ z a

  2. B_ rger

  3. C _ ocolate

  4. A_ple

  5. Ora_ge

  6. Ch_ps

Карточка 3 - Найдите в квадрате 9 слов, обозначающих продукты. (Для каждой команды - заготовка, 3 минуты на выполнение. За каждый верный ответ - 2 балла)


c

h

o

c

o

l

a

t

e

h

c

v

m

i

l

k

b

e

j

c

b

u

r

g

e

r

a

f

u

h

h

f

j

g

o

c

n

p

i

i

d

a

g

m

u

a

a

i

c

p

g

t

z

c

a

k

n

z

e

s

a

p

p

l

e

e

a

z

a

o

q

w

e

g

y

m

g

a

d

f

Карточка 4 - Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочти. (За каждое верное предложение - 2 балла)

  1. you / old / are / How?

  2. like / I / chocolate.

  3. eggs / like / I / don't.

  4. is / food / pizza / My / favourite.

  5. you / to / birthday / Happy!

Физкультминутка - делаем зарядку.

Карточка 5. Поставьте существительные во множественное число (команды отвечают по очереди, за каждый верный ответ - балл)

  1. Burger -

  2. Egg -

  3. Orange -

  4. Apple -

  5. Banana -

  6. Vegetable -

Карточка 6 - Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв. (1 слово - 1 балл)

Chicken, cake, chair, chocolate, colour, cheese, cat , children



Карточка 7 - Спойте песенку Happy Birthday To You! (2 балла получает команда, которая споет дружнее). Дети смотрят видео и подпевают.

Карточка 8 - Просмотр видео - мультфильм Gogo 13. Затем дети называют еду, о которой говорилось в мультфильме. (Баллы по усмотрению учителя).

Карточка 9 - Рассказать о своей любимой еде (монологическое высказывание каждого игрока команды - подготовленный дома проект, оценивается по 5-ти бальной системе.)

Подведение итогов. Наш урок подходит к концу.

- Какое задание вам показалось самым интересным?

- Какое задание вам показалось самым трудным?

Вместе с участниками подсчитываем баллы, поздравляем команду-победителя. Каждый участник получает сладкое угощение.

Рефлексия - на доске висит елочка. А у детей на парте кружочки - елочные игрушки. Каждая игрушка имеет свой определенный цвет: зеленый - все сделал правильно, желтый - встретились трудности, красный - допустил много ошибок. Каждый ученик выбирает игрушку и приклеивает на елочку.

Goodbye, children!!! Thank you for the lesson.


© 2010-2022