Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе для коррекционных классов

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 1

к приказу от 31.08.2015г. №


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа-интернат основного общего образования г. Белебея

муниципального района Белебеевский район

Республики Башкортостан


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

« ____»августа 2015г.

_________________Линник Н.А.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________________Сюсина И.Н.

«__ » ___августа 2015г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ школа-интернат

Г.Белебея

________________Салихова Р.К.

«__ »августа 2015г.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку для 8б класса

Учитель: Курбангалеева Н.Ю.

Первая квалификационная категория

Программа Программа общеобразовательных учреждений. Немецкий язык.5-9 классы

Авторы И.Л.Бим ; Немецкий язык. «Шаги» 4. Учеб. для образовательных учреждений./ И.Л. Бим- М.:Просвещение, 2012г.


Количество часов: 70

Учебный год : 2015-2016

Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа по немецкому языку для 8б класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. № 1089 и учебного , Программы по немецкому языку для общеобразовательных учреждений, 5-9 классы под редакцией И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Ж.Я.Крылова, Ж.Я. Санникова - Москва «Просвещение» 2011г

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Deutsch. Klasse 8» для 8 класса общеобразовательных учреждений.
В состав УМК входит
- Учебник «Deutsch. Klasse 8» Авторы: Бим И.Л. Садомова Л.В., Санникова и др. М., Просвещение 2014 г.

- рабочая тетрадь на печатной основе Авторы: Бим И.Л. и др.;

- аудиокурс к учебнику;
- книга для учителя "Lehrerhandbuch" Авторы: Бим И.Л. Садомова Л.В

Изучение иностранного языка в 8 классе направлено на достижение цели развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

развитие и формирование понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры

С учетом медико-психологических особенностей детей с ЗПР с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа.

На уроках немецкого языка решаются следующие коррекционные задачи:

- коррекция отдельных сторон психической деятельности;

- развитие основных мыслительных операций;

- развитие различных видов мышления;

- развитие связной речи;

- расширение представлений об окружающем мире и обогащении словаря;

- коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы;

- развитие навыков каллиграфии;

- развитие зрительной памяти и внимания;

- развитие слухового внимания и памяти.



Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык - один из важных предметов. Наряду с русским языком и литературой он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознание им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали.



Место предмета в учебном плане

Количество часов в неделю - 2часа.

Количество часов в год - 70 часов.



Результаты изучения предмета:

В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного;

аудирование:

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя;

- воспринимать на слух и понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов;

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аудио- и видеотексты, выделяя необходимую информацию;

чтение:

- читать несложные тексты разных жанров и стилей;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной интересующей информацией;

-заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

применение правил написания слов;

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;

- знание основных способов словообразования;

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии;

- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языка.

Виды и формы контроля

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно -ориентированных тестовых заданий.

.



Учебно-тематический план



№п/п

Наименование темы

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Как прекрасно было летом

18

4

2

Но теперь мы уже в школе!

15

4

3

Мы готовимся к путешествию по Германии

20

4

4

Путешествие по Германии

17

4

Содержание учебного предмета

Тема 1. Как здорово было летом(18ч). Воспоминания о летних каникулах. Где и как проводят лето немецкие дети.

Тема 2. Снова школа!(15ч) Школа в Германии. Вальдорфские школы - школы без стресса. Расписание уроков. Школьный обмен.

Тема 3. Мы готовимся к поездке в Германию.(20ч) Перед началом путешествия важно изучить карту. Что мы возьмём в дорогу. Одежда и мода. Делаем покупки. Правила для путешествующих.

Тема 4. Путешествие по Германии.!(17ч) Что мы уже знаем о ФРГ. Путешествие по Берлину. Знакомимся с Баварией. Мюнхен и его достопримечательности. Рейн - самая романтическая река Германии. Экскурсия по Кёльну. Достопримечательности городов ФРГ.







Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать/понимать:

- лексику к изученным темам;

- систему школьного образования;

- страноведческий материал по Германии;

- основные формы глаголов;

- образование придаточных предложений;

- образование Plusquamperfekt;

- склонение местоимений.

Учащиеся должны уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- рассказывать о том как провел лето; о школьной системе в Германии; о городах Германии;

- отвечать на вопросы по прочитанному тексту;

- составлять небольшие рассказы по теме;

- списывать текст на немецком языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей.





Тематическое планирование



Тема урока

Тип урока

Дата проведения

Коррекционно-развивающая работа

При-меча-ние

План

Факт

I. SCHON WAR ES IM SOMMER!

1

Вводный урок. Цели и задачи работы в новом учебном году.

Где отдыхает немецкая молодежь в летние каникулы(воспоминания детей)

Изучение нового материала

Расширять представление об окруж. мире. Расширять и обогащать слова.

2

Любимые места отдыха немецкой молодежи

Урок чтения и речи

Совершенствование знаний, умений и навыков

Развивать слуховое внимание, словесно-логическое мышление

3

Введение лексики. Чем занимаются немецкие школьники в летние каникулы

Изучение нового материала

Обогащение словаря

разв.слов.-логич. мышл.

4

Мои летние каникулы

(рассказы детей)

Урок развития речи

Совершенствование знаний, умений и навыков

Развитие связной речи, памяти

5

Молодежные турбазы в ФР.

Урок чтения

Комбинированный

Расшир. представл. об окруж. мире, аналит. чтения

6

В палаточном лагере на турбазе.

Урок чтения

Комбинированный

Расшир. представл. об окруж. мире, аналит. чтения

7

"Сырный остров"(о бароне Мюнхаузене)

Урок чтения

Урок контроля и коррекции знаний

Развитие техники чтения, внимания, нагл.-обр. мышл.

8

Капитан Кюммелкорн и охота на тигра

Аналитическое чтение

Комбинированный

Развитие техники чтения, внимания, нагл.-обр. мышл.

9

Повторение:спряжение вс помогат. гшл-в haben-sein в наст вр. И в Претерите

Урок обобщения и систематизации

Развитие умения работать по алгоритму

10

Воспоминания о лете. Предпрошедшее время Плюсквамперфект.

Урок изучениия нового грамм. материала

Изучение нового материала

Разв.умение работать по словесной и письм. инструкции

11-12

Рассказы о Мюнхаузене

Чтение и грамматики

Комбинированный

Разв.умение работать по словесной и письм. инструкции

13

Словарный диктант.

Урок контроля

Урок контроля и коррекции знаний

Развитие памяти, мышления

14

Диалог "После летних каникул"

Урок развития диалог. речи

Комбинированный

Развитие словесно-логического мышления, памяти.

15

"Летом в лагере"

Урок повторения

Урок обобщения и систематизации

Развивать внимание и мышления

16

Контрольная работа

Урок контроля и коррекции знаний

Развитие памяти, мышления

17-18

Работа над ошибками

Итоговое повторение

Урок обобщения и систематизации

Развитие памяти, мышления

II. ABER JETZT IST SCHON LANGST WIEDER SCHULE!»

19

Введение в тему из истории школы: Школьная система в ФРГ.

Урок изучения нового материала, лексики

Изучение нового материала

Расшир. представл. об окруж. мире,расшир. словаря

20

Школа в ФРГ.

Урок чтения и страноведения

Совершенствование знаний, умений и навыков

Расшир. представл. об окруж. мире,расшир. словаря

внимания

21

Текст "Емануэль и школа"

Урок чтения

Комбинированный

Развитие техники чтения, внимания, нагл.-обр. мышл.

22-23

Комикс «Тези и учительница английского языка»

Комбинированный

Развитие техники чтения, внимания, нагл.-обр. мышл.

24

Школа без стресса (вальдорфская школа)

Урок аналитического чтения

Комбинированный

Расшир. представл. об окруж. мире,расшир. словаря

внимания

25

Диалог «В школе»

Урок обобщения и систематизации

Развивать диалогическую речь, память, внимание.

26

Что интересного в немецкой школе.

Урок чтения и развития связной речи

Комбинированный

Развитие техники чтения, внимания, нагл.-обр. мышл.

27

Обмен учениками школ России и ФРГ.

Уроки чтения и развития речи

Комбинированный

Расшир. представл. об окруж. мире,расшир. словаря

внимания

28

Составление рассказа по картине

Урок контроля и коррекции знаний

Развивать связную речь и

словесно-логическое мышление

29

«В школе».

Урок аудирования

Совершенствование знаний, умений и навыков

Развивать внимание, словесно-логическое мышление.

30

В новом учебном году

Урокповторения грамматики

Урок обобщения и систематизации

Разв. умения работать по алгоритму

31

«Учись учиться» (Като Ломб).

Урок чтенияи повторения

Урок обобщения и систематизации

Расшир. представл. об окр. мире, техники чтения, внимания

32

Контрольная работа

Урок контроля и коррекции знаний

Развитие памяти, мышления

33

Работа над ошибками

Урок контроля и коррекции знаний

Развитие памяти, мышления

III. WIR BEREITEN UNS AUF EINE DEUTSCHLANDSREISE VOR

34

Мы готовимся к путешествию по Германии

Изучение нового материала

Расширять представление об окруж. мире, Развивать наглядно-образное мышление, внимание.

35

ФРГ.

«Я беру в поездку одежду»

Комбинированный

Расширять представление об окруж. мире, Развивать наглядно-образное мышление, внимание.

36

Я беру в поездку одежду и покупаю продукты

Совершенствование знаний, умений и навыков

Расширениесловаря. Развитие связной речи.

37

Г.Фаллада «Подготовка к путешествию»

Совершенствование знаний, умений и навыков

Развитие техники чтения., внимания, памяти.

38

Искусство путешествовать

Комбинированный

Расширять кругозор.словарь, представление об окруж. мире

39

Местоимение man с модальными глаголами

Изучение нового материала

Развитие словесно-логич. мышления.умение работать по алгоритму

40

Чтение диалога «Должны приехать гости»

Комбинированный

Развивать диалог.речь, словесно-логич. мышление

41

Мы ждем гостей

Комбинированный

Развивать диалолог. речь, словесно-логич. мышление

42-43

Мы готовимся к путешествию по Германии

Урок обобщения и систематизации

Развивать монолог.речь, словесно-логич. мышление

44-45

Диалоги «В продуктовом и промтоварном магазине»

Урок контроля и коррекции знаний

Развивать наглядно-образное мышление,

46

Урок немецкой литературы.И.В. Гете

Совершенствование знаний, умений и навыков

Расширение представления об окруж.мире

47

Урок немецкой литературы.Ф.Шиллер

Совершенствование знаний, умений и навыков

Расширение представления об окруж.мире

48

Урок немецкой литературы.

Бертольд Брехт

Совершенствование знаний, умений и навыков

Расширение представления об окруж.мире

49

Повторение

Урок обобщения и систематизации

Развивать внимание, мышление, память

50

Контрольная работа

Урок контроля и коррекции знаний

Развивать память, внимание, мышление

51

Работа над ошибками

Урок контроля и коррекции знаний

Развивать память, внимание, мышление

52

Итоговый урок по теме

Комбинированный

Развивать память, внимание, мышление

53

Домашнее чтение. Шванки

Комбинированный

Расширение представления об окруж. мире, расширение словаря

IV. EINEREISEDURCHDIEBUNDESREPUBLIKDEUTSCHLAND

54

ФРГ

Изучение нового материала

Расширять представление об окруж. мире, Развивать наглядно-образное мышление, внимание

55

«Я пишу рождественскую историю». Э. Кестнер


Совершенствование знаний, умений и навыков

Развитие техники чтения., внимания, памяти.

56

Мюнхен-столица Баварии

Совершенствование знаний, умений и навыков

Развитие техники чтения., внимания, памяти.

57

Берлин и его достопримечательности

Урок контроля и коррекции знаний

Расширять представление об окруж. мире, Развивать наглядно-образное мышление, внимание

58

Музеи Берлина

Комбинированный

Расширять представление об окруж. мире, Развивать наглядно-образное мышление, внимание

59

Вдоль по Рейну

Совершенствование знаний, умений и навыков

Расширять представление об окруж. мире, Развивать наглядно-образное мышление, внимание

60

Путешествие по Рейну

Урок обобщения и систематизации

Расширять представление об окруж. мире, Развивать наглядно-образное мышление, внимание

61

На вокзале

Комбинированный

Расширение словаря. Развивать умение действовать по словесной инструкции.

62

Путешествие по железной дороге

Урок контроля и коррекции знаний

Расширение словаря. Развивать умение действовать по словесной инструкции.

63

Относительные местоимения с предлогами

Изучение нового материала

Развивать умение работать по алгоритму, внимание

мышление

64

Закрепление лексики по теме «Путешествие»

Урок обобщения и систематизации

Развивать умение работать по алгоритму, внимание

мышление

65

Экскурсия по Кельну

Комбинированный

Расширять представление об окруж. мире, Развивать наглядно-образное мышление, внимание

66

На экскурсии

В немецком городе.

В кафе.

Комбинированный

Расширять представление об окруж. мире, Развивать словесно-логич. мышление.

67

Праздники в Германии

Комбинированный

Расширять представление об окруж. мире, Развивать наглядно-образное мышление, внимание

68

Путешествие по ФРГ

Урок обобщения и систематизации

Расширять представление об окруж. мире, Развивать наглядно-образное мышление, внимание

69

Контрольная работа

Урок контроля и коррекции знаний

Развивать память, внимание, мышление

70

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации

Развивать память, внимание, мышление

Оценка достижений планируемых результатов

После обобщения и систематизации знаний, умений и навыков проводится контрольная работа в виде тестов, творческих работ, контроля списывания, чтения, аудирования, контрольных диктантов


Перечень учебно-методического и материально технического обеспечения

В комплект входят:

• учебник "Deutsch" Klasse 8 (авторы И. Л. Бим);

• рабочая тетрадь (авторы И. Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Фомичева, Ж.Я. Крылова);

• аудиоприложение;

• книга для учителя "Lehrerhandbuch" (авторы И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Р.Х. Жарова).

В конце учебника даны приложения: 1) образцы фонетических тренировочных упражнений, которые учитель может по своему усмотрению использовать для корректировки произносительных навыков учащихся, обращаясь к ним по мере надобности или отсылая к ним самих школьников; 2) итоговый тест для выявления уровня обученности учащихся. В приложении к книге для чтения даны: 1) краткий лексикон авторов вошедших в книгу текстов и 2) немецко-русский словарь, содержащий лексику за первый и второй годы обучения.

Книга для учителя содержит данное введение, тематические планы к параграфам и рекомендации по работе с ними. К книге для учителя даются следующие приложения: 1) тексты для аудирования; 2) материалы к проведению итогового теста за 8-й класс и оцениванию его результатов

Литература, использованная при подготовке программы.


1.И.Л. Бим, Л.М.Санникова и др. « Немецкий язык. Шаги 4 » Москва « Просвещение» 2010г.

2. И. Л. Бим. Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы. М.: Просвещение, 2009г.;

3. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.



Основная литература.

  1. Е.В. Дьячкова «Контрольные и проверочные работы по немецкому языку, 7-9 классы», издательство «Дрофа», Москва-2001.

  2. М.В. Богданов «Тесты по немецкому языку, 5-11 классы», издательство «АСТ», Москва-2001.

  3. А.В. Овчинникова, А.Ф. Овчинников «500 упражнений по грамматике немецкого языка», издательство «Иностранный язык», Москва-2000.

  4. Х.Шульц, В.Зундермайер «Немецкая грамматика с упражнениями», издательство «Иностранный язык», Москва-2011г


Дополнительная литература

№ п.п

Название учебника

класс

Автор

издание

год

1.

Шаги 1

5

И.Л. Бим

Москва, «Просвещение»

2005г.

2.

Шаги 2

6

И.Л.Бим,Л.М Санникова,Л.В.Садомова

Москва, «Просвещение»

2005г.

3

Шаги 3

7

И.Л.Бим,Л.В.Садомова,И.А.Артемова

М,Просв

2005г.

4

Немецкий язык,контакты

10-11

Г.И.Воронина,И.В.Карелина

М,Просв.

2005

5

Немецкий язык.Первые шаги.

2

И.Л.Бим,Л.И.Рыжова

М,Просв.

2007г.

6

Тесты по нем.яз

5-11

М.В.Богданов

М,Олимп

2001

7

Тесты по нем.яз

5

Е.В.Дьяконова,Р.Х.Рыжова

М,Экзамен

2003

8

Тесты.Нем.яз.

5-6

Б.Л.Раих

М,Дрофа

2001

9

Нем.яз.(поурочные планы)

5

О.В,Лемякина

Волгоград.Учитель

2005

10

Раздаточные материалы по нем.яз

5-9

И.М.Варфоломеева

М,Дрофа

2005

11

Нем.яз(поурочные планы)

6

О.В.Лемякина

Волгоград,Учитель

2005

12

Нем.яз .поурочные планы

7

О.В.Лемякина

Волгогорад, «Учитель»

2005

13

Тесты по чтению,лексике и грамматике

5-9

Е.И.Дмитриева

М,Издат «Школа»

1998

14

Текст+тест

7-11

Е.Гетель

М, «Март»

2012

15

Тесты по нем.яз

5-11

А.В.Овчинникова

М, «Лист»

2013

16

500 упражнений по грамматике нем.яз

5-11

А.В.Овчинникова

М,Оникс

2002

17

Самоучитель нем.яз


Н.Бориско

М,Рольф

2010

18

Нем.яз для поступающих в вузы

10-11

Н.А.Фомичева

Волгоград, «Учитель»

2012

19

Нем.яз для сам.подготовки в вузы

9-11

Н.А.Фомичева

Волгоград, «учитель»

2012

20

Контрольные и проверочные работы по нем.яз

7-9

Е.В.Дьячкова

М,Дрофа

2011г.

21

Конрольные и проверочные работы

8

Е.А.Семенцова

М,Экзамен

2006

22

Нем.яз.30 тестов по грамматике

8-11

О.Ю.Зверлова

М, Март

2002

23

Тесты по нем.яз

10-11

О.С.Клейменова

М,Экзамен

2007

24

Контрольные и проверочные работы по нем.яз

10-11

О.С.Семенцова

М,Экзамен

2007

25

Самоучитель нем.яз


Н.А.Коляда

Ростов-на-Дону,Феникс

2007

26

Нем.яз практикум по грамматике

5-11

Г.Вернер

М,Асюрель

2006

27

Сборник упражнений по грамм.нем.яз

5-11

С.В.Козлова

Санкт-Петербург,Лингва

2012

28

450 упражнений.Глагол.

5-11

Е.А.Кондакова

М,Лист

2003

29

Самоучитель нем.яз для поступающих в вузы

9-11

М.И.Попова

М,Транзиткнига

2003


Дидактический материал.

  1. Раздаточный материал по теме « Перфект»

  2. Раздаточный материал по страноведению.

  3. Презентация « Прогулка по Мюнхену».

  4. Раздаточный материал по теме « Возвратные глаголы».

  5. Раздаточный материал по теме « Придаточные предложения»

  6. Проверочный тест по теме « Подготовка к путешествию по Германии.

  7. Презентация « Путешествие по Германии»

  8. Презентация « Путешествие по Рейну».

  9. Таблица по теме « Претерит»

  10. Таблица по теме « Перфект»

Технические средства :

- интерактивная доска;

- ноутбук;

- аудиоматериалы;

- диски

Интернет ресурсы:

- сайты: немецкий онлайн, персональный сайт учителя Марины Сократовой


Контрольно -измерительные материалы

Variante I.

  1. Übersetzen Sie die Wörter



  1. Der Strand

  2. Die Jugendherberge

  3. Der Verwandte

  4. Passieren

  5. Verdienen

  6. Ночевать

  7. Встречаться

  8. Загорать

  9. Кататься на роликовых коньках

  10. Частный



  1. Plusquamperfekt



  1. Ich (fischen)

  2. Er (gehen)

  3. Sie (fahren)

  4. Wir (baden)

  5. Du (leben)

  6. Es (stehen)

  7. Wir (lieben)

  8. Sie (sonnen) sich

  9. Ich (übernachten)

  10. Er (surfen)



  1. Übersetzen Sie die Sätze



  1. Они загорают

  2. Эта молодежная туристическая база частная

  3. Эта площадка для кемпинга большая

  4. Эти горы высокие

  5. Мы встречаемся с друзьями

  6. Я зарабатываю деньги

  7. Он любит рыбачить

  8. Мы любим плавать под парусами

  9. Этот родственник хороший

Variante I.

  1. Hören (richtig oder falsch) - 73

  1. München ist die Hauptstadt Saarlands

  2. Die Stadt wurde 1158 gegründet

  3. Die Stadt entwickelt sich schnell

  4. Die alte Pinakothek ist eine kleine Gemäldesammlung

  5. Seit 1902 findet hier jedes Jahr Opernfestspiele statt

  6. In der Stadt sind 3 Universitäten

  7. In der Stadt sind viele Hochschulen

  8. München ist ein Wirtschaftszentrum

  9. Das Wahrzeichen ist die Frauenkirche mit 3 grossen Türmen

  10. Seit 1810 wird in der Stadt jeden Tag das Oktoberfest



  1. Wörter

Der Verwandte, der Ferienort, bemerken, die Grundschule, die Grenze, einpacken, der Aufenthalt, das Gleis, abholen, die Auskunft

  1. Pronomen

  1. Das ist die Stadt, ____ ich besuchen möchte

  2. Das ist die Kirche, ___ ich besuchen möchte

  3. Das ist der Dom, ___ ich besuchen möchte

  4. Hier im Prospekt ist der Betrieb, ___ ich besuchen möchte

  5. Hier ist das Museum, ___ ich besuchen möchte

  6. Hier ist das Schloss, ___ ich besuchen möchte

  7. Hier sind die Sehenswürdigkeiten, ___ ich besuchen möchte

  8. Hier ist die Frau, ___ sehr schön ist

  9. Hier ist der Mann, ___ sehr alt ist

  10. Hier ist das Mädchen, ___ sehr klug ist



  1. Passiv

  1. Berlin (würden gegründet) 1237

  2. Berlin (würden zerstört) stark im 2. Weltkrieg

  3. Die Stadt (würden geteilt)

  4. Die Autos (werden gebaut) schnell

  5. Die Agronomie (wurden entwickelt) von Justus Liebig



  1. Übersetzen Sie die Sätze

  1. Молодежь часто встречается

  2. Математика дается мне легко

  3. Сколько стоит платье?

  4. Мы прощаемся с родителями

  5. Посмотрите налево

Variante II.

  1. Hören (richtig oder falsch) - 73

  1. München ist die Hauptstadt Saarlands

  2. Die Stadt wurde 1158 gegründet

  3. Die Stadt entwickelt sich schnell

  4. Die alte Pinakothek ist eine kleine Gemäldesammlung

  5. Seit 1902 findet hier jedes Jahr Opernfestspiele statt

  6. In der Stadt sind 3 Universitäten

  7. In der Stadt sind viele Hochschulen

  8. München ist ein Wirtschaftszentrum

  9. Das Wahrzeichen ist die Frauenkirche mit 3 grossen Türmen

  10. Seit 1810 wird in der Stadt jeden Tag das Oktoberfest



  1. Wörter

Die Jugendherberge, der Strand, beobachten, umfassen, die Auslandsreise, die Grösse, der Stadtführer, Abschied nehmen, abholen, wenn ich mich nicht irre



  1. Pronomen

  1. Wie heißt die Stadt, ___ sehr gross ist

  2. Wie heißt der Fluss, ___ sehr lang ist

  3. Wie heißt der Berg, ___ sehr hoch ist

  4. Wie heißen die Städte, die sehr schön sind

  5. Nicht alle die Speisen essen, ___ sie mögen

  6. Jana, ___ eine Ballettschule besucht, ist sehr schön

  7. Steven, ___ viel Sport treibt, ist sehr schwer

  8. Hier ist die Frau, ___ sehr schön ist

  9. Hier ist der Mann, ___ sehr alt ist

  10. Hier ist das Mädchen, ___ sehr klug ist



  1. Passiv

  1. Diese Buch (wurden geschrieben) von Tschehow

  2. Der Buchdruck (wurden erfunden) von J. Guttenberg

  3. Moskau (wurden gebaut)

  4. Abakan (wurden entdeckt)

  5. Die Mikrobiologie (wurden entwickelt) von einem Mann



  1. Übersetzen Sie die Sätze

  1. Эти туристические базы отдыха частные

  2. Русский дается мне с трудом

  3. Сколько стоят эти сапоги?

  4. Поезд прибывает в 5:45

  5. Посмотрите направо


© 2010-2022