Урок английского языка на тему Англоязычные страны. Грамматические категории глагола (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30»







КОНСПЕКТ УРОКА

(занятия по английскому языку)



Учитель Цыганкова Ю.Н.

















Курск 2014

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ

Т.2/1

СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА


Тема: Великобритания и США - ведущие англоязычные страны. Грамматические категории глаголов.

Время: 45 мин.

Место проведения: каб.

Вид занятия: практическое

Цель: ознакомление с политическим устройством, географическим положением, территорией, историей и культурой англоязычных стран; практика речи в процессе построения неподготовленных высказываний; активизация ЗУН обучающихся (в процессе чтения, перевода, пересказа, письма).

  1. воспитательная: воспитывать в обучающихся чувство уважения к другим государствам, любознательность;

Задачи: 2) обучающая: на основе страноведческого материала способство-

вать воспроизведению и запоминанию нового вокабуляра и

грамматических правил;

3) развивающая: развивать восприятие, воображение, память, интенсифицировать процессы запоминания и воспроизведения.

Дидактическое обеспечение: план-конспект урока, методические рекомендации к тематическому блоку «Страна изучаемого языка», учебник.

Структура занятия (Ход урока)


Вводная часть

I. Оргмомент (1-2 мин.): приветствие.

II. Подготовительный этап (3 мин.): вступительное слово учителя, объявление темы занятия, постановка задач (мотивация учебной деятельности:

- дальнейшее самостоятельное изучение страноведческого материала в целях обогащения кругозора и обобщения представлений и знаний о странах изучаемого языка;

- систематизация изучаемого тематического материала с целью его последующего практического применения;

Актуализация знаний:

- практика речи и иноязычного общения;

- выработка навыка построения цельного монологического высказывания;

- формирование умения творчески воспроизводить усвоенную информацию посредством графических элементов.)

Основная часть

III. Основной этап (35 мин.):

1. «Словесная диаграмма» (ключевое слово - название страны): графическое построение тематического вокабуляра по основным направлениям (официальное название страны, государственное устройство, административное деление, форма правления и органы государственной власти, географическое положение, природные ресурсы, культура и достопримечательности) - первичное усвоение.

2. Введение лексико-грамматического материала (объяснение образования временных форм глагола во временах группы Simple, построение отрицательного и вопросительного предложений).

3. Чтение и перевод текста «Великобритания» / «США» (по вариантам); выполнение заданий (ответы на вопросы в форме полилога, комментарии, дискуссия) - проверка понимания аутентичного текста и закрепление изучаемого материала.

4. Информация по самостоятельной работе обучающихся, инструктаж по выполнению домашнего задания.

Заключительная часть

IV.Рефлексия (5 мин.): итоги занятия, оценки, окончание.

Формы контроля: проверка выполнения заданий во время практического занятия в рабочих тетрадях, коррекция опорных знаний.

Приложение:

Образец тематической «словесной диаграммы»

Урок английского языка на тему Англоязычные страны. Грамматические категории глагола (5 класс)

© 2010-2022