- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка на тему Англоязычные страны. Грамматические категории глагола (5 класс)
Урок английского языка на тему Англоязычные страны. Грамматические категории глагола (5 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Цыганкова Ю.Н. |
Дата | 30.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30»
КОНСПЕКТ УРОКА
(занятия по английскому языку)
Учитель Цыганкова Ю.Н.
Курск 2014
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ
Т.2/1
СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА
Тема: Великобритания и США - ведущие англоязычные страны. Грамматические категории глаголов.
Время: 45 мин.
Место проведения: каб.
Вид занятия: практическое
Цель: ознакомление с политическим устройством, географическим положением, территорией, историей и культурой англоязычных стран; практика речи в процессе построения неподготовленных высказываний; активизация ЗУН обучающихся (в процессе чтения, перевода, пересказа, письма).
-
воспитательная: воспитывать в обучающихся чувство уважения к другим государствам, любознательность;
Задачи: 2) обучающая: на основе страноведческого материала способство-
вать воспроизведению и запоминанию нового вокабуляра и
грамматических правил;
3) развивающая: развивать восприятие, воображение, память, интенсифицировать процессы запоминания и воспроизведения.
Дидактическое обеспечение: план-конспект урока, методические рекомендации к тематическому блоку «Страна изучаемого языка», учебник.
Структура занятия (Ход урока)
Вводная часть
I. Оргмомент (1-2 мин.): приветствие.
II. Подготовительный этап (3 мин.): вступительное слово учителя, объявление темы занятия, постановка задач (мотивация учебной деятельности:
- дальнейшее самостоятельное изучение страноведческого материала в целях обогащения кругозора и обобщения представлений и знаний о странах изучаемого языка;
- систематизация изучаемого тематического материала с целью его последующего практического применения;
Актуализация знаний:
- практика речи и иноязычного общения;
- выработка навыка построения цельного монологического высказывания;
- формирование умения творчески воспроизводить усвоенную информацию посредством графических элементов.)
Основная часть
III. Основной этап (35 мин.):
1. «Словесная диаграмма» (ключевое слово - название страны): графическое построение тематического вокабуляра по основным направлениям (официальное название страны, государственное устройство, административное деление, форма правления и органы государственной власти, географическое положение, природные ресурсы, культура и достопримечательности) - первичное усвоение.
2. Введение лексико-грамматического материала (объяснение образования временных форм глагола во временах группы Simple, построение отрицательного и вопросительного предложений).
3. Чтение и перевод текста «Великобритания» / «США» (по вариантам); выполнение заданий (ответы на вопросы в форме полилога, комментарии, дискуссия) - проверка понимания аутентичного текста и закрепление изучаемого материала.
4. Информация по самостоятельной работе обучающихся, инструктаж по выполнению домашнего задания.
Заключительная часть
IV.Рефлексия (5 мин.): итоги занятия, оценки, окончание.
Формы контроля: проверка выполнения заданий во время практического занятия в рабочих тетрадях, коррекция опорных знаний.
Приложение:
Образец тематической «словесной диаграммы»