Разработка урока

Разработка урока в 4 классе по теме «Покупаем одежду» по УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» представляет собой урок-закрепление изученного материала по данной теме. Урок поможет актуализировать лексику по теме «Одежда», развивать навыки диалогической и монологической речи, навык аудирования и развивать воображение учащихся. Задания на уроке позволяют также познакомить учащихся с некоторыми реалиями страны изучаемого языка (например валютой, принятой к обращению в данной стране).К разработке при...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока в 4 а классе по теме «Покупаем одежду» учителя английского языка I категории МОАУ «СОШ №37 г.Орска» Е.А.Горошко. (УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English»)

Цель урока: Актуализация лексики и навыков по теме «Одежда»

Учебный аспект: Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и говорения.

Познавательный аспект: Ознакомление учащихся с практическим назначением составления диалогов на тему «Покупаем одежду». Знакомство учащихся с английскими именами, денежными единицами.

Развивающий аспект: Повышение мотивации к дальнейшему изучению английского языка. Развитие мышления, воображения.

Воспитательный аспект: Развитие коммуникабельности учащихся, умения работать в сотрудничестве. Воспитание вежливого обращения с собеседником.

Обучающие задачи:

  1. Активизировать лексику по теме «Одежда»

  2. Развивать навыки диалогической и монологической речи.

  3. Развивать умение вести диалог на английском языке на тему «Покупаем одежду».

  4. Развивать навык аудирования.

  5. Познакомить с английскими именами.

  6. Познакомить с фунтами.

Воспитательные задачи:

  1. Повысить мотивацию к изучению английского языка посредством использования песни, ролевой игры, ИКТ.

  2. Объяснить учащимся возможность использования диалогов по теме «Одежда» в реальных условиях.

Развивающие задачи:

  1. Развивать мышление и воображение.

  2. Развивать умение работать индивидуально и в парах.

Оборудование: Картинки с одеждой, компьютер, монитор, колонки, доска, магниты, кукла Алиса, карточки для слабых учащихся.

Средства: мультимедийная презентация, Программа к учебнику Биболетовой «Enjoy Listening and playing», видео с песней для физкультминутки.

Ход:

  1. Оргмомент.Good morning. (Отвечают стихотворением) How are you? (Отвечают хором)Я забыла о чем мы будем говорить. Давайте посмотрим одно видео и попробуем предположить тему урока. (Смотрим ролик) Дети говорят: Shopping -Учитель: What will we buy? Дети:We will buy clothes. Что мы делаем и с кем встречаемся в магазине?- С продавцом. Мы с ним разговариваем? Мы с ним ведем… Дети: диалог. Значит цель урока - Научиться … Дети: Вести диалог с продавцом об одежде на английском языке. Зачем нам это нужно? (поездка в Англию)Давайте предположим, что мы будем делать. Вам поможет табличка.

We will

speak about clothes

make up dialogues

listen to dialogues

sing

play

go shopping

buy clothes

watch video

Сегодня урок будет проходить в з этапа. Сначала мы будем готовиться пойти в магазин. Второй этап - пойдем в магазин. Третий этап - обсудим покупки.1. Going shopping 2. Shopping. 3. Discussing shopping. С нами пойдет в магазин Алиса. В конце урока мы узнаем, что она купила.(4 минуты)

  1. Фонетическая разминка. Let's begin 1 этап Going shopping. Let's repeat after the speaker. (Повторяют слова за учителем)(2 минуты)

  2. Речевая разминка.To go shopping we should remember the words. Let's read a poem.

Jeans and trousers,

Sweaters and shirts,

Socks and tights,

And jackets and skirts.

T-shirts, shoes,

High boots and mittens,

These are the clothes

Of the kittens.

Lera had a special task. She learned a poem. We will help her to recite it. Идет презентация.Ученица рассказывает стихотворение, а дети хором называют предметы одежды.

Загляни-ка в темный шкаф:

Там на полке шарфик, scarf.

Рядом дремлет серый кот,

Вот висит пальтишко, coat.

Кто и что здесь разберет -

Юбка, skirt, рубашка, shirt.

А по полкам, прыг да скок,

Скачет твой носочек, sock.

Пусть не радуется ветер,

Есть тут теплый свитер, sweater.

Ничего приятней нет,

Чем примерить шляпу, hat.

Раз ты в шкаф уже залез,

Не забудь про платье, dress,

Про костюм парадный, suit.

Вот он, черный, тут как тут,

В шкафу подолгу не сиди:

Померил все - и уходи!(3 минуты)

  1. Основная часть.

  1. Что носят в какие времена года. Речевая опора: I wear… in summer(1 минута)

  2. Что носят мальчики. Что носят девочки. Речевая опора: Boys wear… Girls wear… (1 минута)

  3. Даю карточку слабому ученику. Все делаем ребусы. Переставить местами буквы, найди рифму. (1 минута)

  4. Объяснить, что слова jeans trousers shorts clothes употребляются только во множественном числе. (1 минута)

  5. Фантазируем, что купим, если можно было бы купить все. Речевая опора: I will buy a black hat, blue jeans…(1 минута)

  6. Напомнить о словосочетаниях a nice blue skirt. Игра с мячом. Учитель: a skirt Ученик: a nice blue skirt(2 минуты)

  7. Учитель описывает детей, а дети определяют имя. Рассказать о незнакомых именах. He has a … … … on. (2 минуты)

  8. Физкультминутка. Отдыхаем перед тем, как пойти в магазин. Поем песню. (2 минуты)

  9. 2 этап. Shopping. В магазине беседуем с покупателем. Работаем в парах. Составляем мини-диалоги для подготовки к основному диалогу.

-Can you show me the jacket, please?

-Here you are.

- I'd like to try the jeans, please.

-Here you are.

How much are they?

-10 pounds.

- Thank you. Anything else?

-No, thank you. That's all. (3 минуты)

  1. Сначала послушаем, как разговаривают в магазине, затем сами пойдем. Слушаем и вставляем вместо пропусков слова. Затем проверяем. Слушаем. (Красным выделены пропущенные слова.)

Tim: Excuse me, can you show me the trousers?

Shop-assistant: Yes, here you are.

Tim: How much are they?

Shop-assistant: 10 pounds.

Tim: Here you are.

Shop-assistant: Thank you.

Shop-assistant: Can I help you?

Tom: Can you show me the Jacket, please?

Shop-assistant: Here you are.

Tom: Great! It's nice and warm!

Shop-assistant: Good, anything else?

Tom: No, thank you. That's all.(3 минуты)

  1. Читаем в парах.(2 минуты)

  2. Рассказываем свои диалоги. Знакомство с фунтами.(5 минут)

  3. 3 этап Discussing shopping. Вот мы и сходили в магазин и купили, что хотели. Дети рассказывают, что купили.(1 минута) А что же Алиса купила?

  4. Слушаем, что Алиса купила. Учитель читает: «Alice bought a warm blue sweater for autumn, a long red scarf for winter, a nice yellow dress for summer and a big green umbrella for spring.» Разукрашиваем предметы одежды, которые прочел учитель. Затем 1 ученик рассказывает весь монолог. (2 минуты)

  5. Дом задание дописать диалог №2 стр 96

  1. Заключительная часть.

1.Оценки.Взаимооценивание.

2.Итоги урока. Достигнута ли цель? Что делали? По табличке.

WE spoke about clothes

made up dialogues

listened to dialogues

bought clothes

sang

played

went shopping

watched video

drew pictures(2 минуты)

  1. Рефлексия: Смайлики: Понравился ли урок, как самочувствие.(2 минуты) Итого 40 минут.

© 2010-2022