- Преподавателю
- Иностранные языки
- Самоанализ урока английского языка по теме Погода
Самоанализ урока английского языка по теме Погода
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Карпенко Н.С. |
Дата | 28.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Самоанализ
Тема урока: Погода
Цели урока: развитие языковой компетентности учащихся.
Создание условия для успешного формирования навыков иноязычной речи, лексических навыков по теме урока.
Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.
Планируемые образовательные результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные
- Формирование мотивации к изучению иностранного языка
- Формирование уважительного отношения к культуре, истории страны изучаемого языка
- Развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия
- Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение
- Совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической речи,
- Обучение логическим действиям анализа и синтеза
- Систематизация изученного материала по теме: «Погода»
-Совершенствование монологической речи
Тип урока: обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
Данный урок английского языка проводился согласно рабочей программы, 4-ый урок по теме «Погода».
Урок полностью соответствовал возрасту обучающихся, их познавательным интересам. Данный класс с неплохими учебными возможностями и способностями. У всех есть желание учиться, узнавать новое, стремятся к саморазвитию и самообразованию. На уроке ребята были активны, внимательны, работоспособны. Считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. С моей стороны были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик».
При построении урока использовала технологию развития критического мышления (основана на творческом сотрудничестве ученика и учителя, на развитии у учащихся аналитического подхода (универсальный инструмент познавательной деятельности) к любому материалу.) через говорение, аудирование.
Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная, которые позволили обучающимся развивать навыки их самостоятельной деятельности, а также показали их творческую активность.
При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей урока, поиске необходимой информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности.
Применение соответствующего иллюстративного, аудио- и мультимедийного учебного материала вызывало повышенный интерес обучающихся к изучению данного материала, желанию самостоятельно находить информацию и доносить ее до своих одноклассников.
На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения.
Считаю, что основные цели данного урока - достигнуты.
Вся работа на уроке была направлена на активизацию познавательной деятельности обучающихся данного возраста.
Закрепление нового материала обучающимися проводилось с помощью следующих упражнений: задания на сопоставление, дополни предложение, через аудирование, чтение.
Рефлексия позволила обучающимся выразить свое отношение к уроку: сказали чему они научились на уроке, в виде карточек показали свое отношение к уроку
На мой взгляд, я достигла поставленных целей.