- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по английскому языку Professions
Конспект урока по английскому языку Professions
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Уразайкина Е.Е. |
Дата | 12.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Уразайкина Екатерина Евгеньевна
МБОУ «Лянторская СОШ №5»
Учитель английского языка
Название работы: «Professions»
Педагогический стаж: 3 года
Категория: учитель без категории
Учебно-методический комплект: Вербицкая М.В.
Тема урока: « Professions »
Класс: 2б
Цель урока: Закрепить изученные на прошлом уроке названия профессий, выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме.
Задачи урока:
Образовательные:
1) актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций;
2) формирование грамматических навыков употребления форм глагола to be в Present Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени на основе лексики по заданной теме;
3)способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;
Развивающие:
1)развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку;
2) развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Воспитательные:
1) прививать любовь и интерес к иностранному языку;
2) воспитывать умение работать в парах, самостоятельно;
3) воспитывать уважительное отношение к различным видам профессиональной деятельности.
Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся.
Виды речевой деятельности: говорение, чтение и письменная речь.
Оборудование: презентация по теме урока, тематические карточки по английскому языку из серии «Professions».
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you.
Today we have an unusual lesson; we have guests at our lesson. Let`s start.
Ребята у нас в школе стартовала акция по профориентации, все классы получили трудовые книжки. Как только об этом узнали Том, и Бен они решили поучаствовать в этом и решили нам вручить трудовую книжку, где расписаны различные задания. (Слайд 1)
-Давайте ребята посмотрим, какие задания придумали для нас Том и Бен (Слайд 2)
-Значит, чем мы будем сегодня заниматься?
- Какая цель нашего урока? (Повторить названия некоторых профессий, рассказать, кем работают ваши родственники)
-Ребята, а теперь попробуйте угадать, как будет называться наша тема?
-Professions
- Good of you! (Слайд3)
II. Фонетическая зарядка
И вот первое задание, которое придумали Том и Бен для нас с вами.
- Look at the blackboard please. (Слайд 4, 5)
- Match the words and pictures .Попробуйте соотнести названия профессий с картинками.
- Go to the blackboard please!
-Very good
III.Речевая зарядка
- А теперь ребята давайте посмотрим, какое новое задание придумали для нас Том и Бен. (Слайд 6)
- Look at the blackboard please.
-Они хотят, чтобы вы ответили на следующий вопрос.
-What is he/she? (Слайд 7, 8, 9)
-You are very active today.
IV. Основная часть
-Мы с вами выполнили уже два задания.
- Давайте посмотрим, какое следующее задание подготовили для нас наши гости. (Слайд 10)
- Ребята Том и Бен хотят вас запутать, они перепутали все буквы в названиях профессий и хотят узнать, справитесь ли вы с этим заданиям. (Слайд 11)
- Это задание мы будем выполнять в парах. Я раздам вам карточки под №1 с заданиями, для начала вы должны подписать свои имена. (Приложение №1)
- А теперь ребята давайте проверим, как вы справились с этим заданием. (Слайд 11)
-Good of you.
- Посчитайте, сколько у вас неправильных ответов и поставьте себе оценки (Слайд 12).
-Предаем листочки на первую парту, я потом обязательно выставлю эти оценки вам в журнал.
V.Физкультминутка
One, One, One,
I can run
Two, Two, Two,
I can jump
Three, three, three
Look at me.
- Ребята, обратите внимание на следующее задание (Слайд 13)
-Том и Бен предлагают нам поиграть в игру. Наша игра называется
«Угадай-ка».
- Они уже решили, кем они станут в будущем и уже выбрали себе профессии. А также они знают, какую профессию выбрала себе Jill и кто по профессии Miss Fisher.Прежде чем начать игру давайте вспомним, как мы задаем вопрос.
-Он водитель? (Слайд 14)
-А теперь давайте попробуем отгадать, кем они хотят стать в будущем. (Слайд 15, 16, 17, 18)
-Good of you! (Слайд 19)
-Ребята, мы узнали с вами какие, профессии выбрали наши герои. А теперь давайте попробуем узнать, кем работают ваши родственники.
- У вас на партах есть карточки №2 , здесь вы видите два столбика. В первом столбике вопросы, а во втором столбике ответы. Ваша задача подобрать к каждому вопросу правильный ответ, чтобы у вас получился диалог, и постараться его выучить и рассказать в парах. (Приложение №2)
- А те, кто расскажет мне диалог, Том и Бен предлагает вам выполнить дополнительное задание карточка №3,которые лежат у вас на партах. (Приложение № 3)
-А теперь давайте проверим, как вы выполнили дополнительное задание
-Well done
- Мы выполнили с вами почти все задания, которые придумали для нас Том и Бен. (Слайд 23)
- Ребята, Том написал нам письмо о своих родственниках, но некоторые слова выпали из письма. Давайте поможем Тому восстановить письмо.
-Для начала давайте прочитаем письмо (Слайд 24)
-Ребята у вас на партах лежат карточки под №4, прочитайте письмо и догадайтесь кто по профессии мама ,папа, дедушка и бабушка Тома.
- Вы должны прочитать письмо и по картинкам догадаться кто по профессии мама, папа, дедушка и бабушка Тома.
- Lets check (Слайд 25)
-Good of you!
VII. Заключительный этап
-Ребята, посмотрите мы с вами сегодня, выполнили все задания Тома и Бена.
-Как вы думаете, они остались довольными?
а) информация о домашнем задании
- Тому и Бену очень понравилось, как вы работали сегодня на уроке.
- И они хотят познакомиться с вами поближе и составили для вас анкету, где вы должны написать кто по профессии члены вашей семьи. (Приложение № 5), (Слайд26).
б) оценивание своей деятельности на уроке
-Ребята, вы всегда на уроках оцениваете себя по этой линейке. (Приложение №6)
-Давайте попробуем себя оценить, как мы работали на сегодняшнем уроке. У вас на карточке под №6 нарисована линейка постарайтесь оценить себя, обведите в кружочек ту оценку, которую вы себе поставили.
- На какой оценке ты остановилась? Почему? Я согласна с тобой и т.д.
в) подведение итогов
- Ребята, о чем мы с вами говорили сегодня на уроке? - О профессиях
-Чем мы занимались?
- Чему вы научились?
Какая была цель нашего урока?
-Значит, мы достигли цели урока?
Учитесь хорошо и выбирайте профессию по душе. Удачи вам в вашем выборе! Good luck!
(Слайд 27)