Программа факультативного курса по английскому языку для обучающихся 8-11 классов My Grammar Lab

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 102




ПРОГРАММА

факультативного курса по английскому языку

для обучающихся 8-11 классов


"MY GRAMMAR LAB"

(грамматика английского языка)




Мельникова Виктория Игоревна

Учитель английского языка

«МАОУ СШ №102»







Нижний Новгород

2013г.

Структура документа


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ………………………………………… с.3-4

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКУЛЬТАТИВА …………………… с.5

3. ОПИСАНИЕ МЕСТА ФАКУЛЬТАТИВА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ……с.6

4. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ПО УРОВНЯМ ……………………………….с.7-9

5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ………………………………….с.10-16

6. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК …………………………………….с.17

7. КОМПОНЕНТЫ УМК …………………………………………………….с.18

8. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА ………………………………………………………………………с.19-20

9. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………с.21

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа


Программа факультатива составлена в соответствии с требованиями ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области образования, которое включает в себя Конституцию Российской Федерации, Закон Российской Федерации «Об образовании», принимаемые в соответствии с ним другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования (пункт 1 статьи 3 Закона Российской Федерации «Об образовании»).

Программа разработана с учётом типа и вида образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса самостоятельно с привлечением органов самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.

Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках.

Цели курса

В процессе изучения факультативного курса английского языка реализуются следующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5-7 и 8-10 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.































ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКУЛЬТАТИВА


Обучение в период с 5 по 10 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5-7 и 8-10 классы. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-/ межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.


















ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Данная программа для обучающихся 8-10 классов реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность. Для факультатива по английскому языку может быть выделен 1 час в неделю для реализации индивидуальных потребностей учащихся.

Образовательное учреждение осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики.

























СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

(уровень: Elementary A1/A2)


  1. Еда и напитки

  2. Колледж и обучение

  3. Фестивали

  4. Хобби, любимое занятие

  5. Актёры

  6. Фильмы

  7. Фитнесс и спорт

  8. Бизнес и работа

  9. Выходные и путешествие

  10. Погода

  11. Инновационные технологии

  12. Врачи и медицина

  13. Интервью

  14. Съёмки фильмов

  15. Криминал и полиция

  16. Здания, постройки

  17. Дом, домашние обязанности и семья

  18. Магазины и походы по магазинам

  19. Празднования

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

(уровень: Intermediate B1/B2)


  1. Музеи и галереи

  2. Еда и напитки

  3. Путешествия

  4. Животные

  5. Работа

  6. Исследователи

  7. Машины

  8. Выходные

  9. Инновационные технологии

  10. Криминал

  11. Здания, постройки

  12. Хобби

  13. СМИ

  14. Книги и литература

  15. Погода

  16. Одежда и мода

  17. Спорт

  18. Образование

  19. Музыка

  20. Здоровье

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

(уровень: Advanced C1/C2)


  1. Искусство

  2. Межнациональные организации

  3. Пейзажи

  4. Закон и порядок

  5. Кино

  6. Политика и экономика

  7. Спорт

  8. Окружающая среда

  9. Туризм и путешествия

  10. Клубы, сообщества

  11. Знаменитости

  12. Люди из прошлого

  13. Катастрофы

  14. Исторические сайты

  15. Инновационные технологии

  16. История

  17. Литература

  18. Хобби, занятия в свободное время

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

1. Диалогическая речь:

2. Монологическая речь

Аудирование

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью.

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся и имеет образовательную и воспитательную ценность.

Чтение

Умение

- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Умение:

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Данный курс отвечает требованиям Общеевропейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами-носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству.


























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

My Grammar Lab (level: Elementary A1/A2)


Дата

Тема

Страница

Примечание

Module 1.

1.Introduction. Using nouns.

2. Singular and plural nouns

3. Countable and uncountable nouns

4. Countable and uncountable nouns

5. A/an

6. The, a/an

7. Uses of the and a/an

Some and any

8. Much, many, a lot of

9. A little, a few, too much, too many, not enough

10. All, most, some, no/none, both

1-21

2-3

4-5

6-7

8-9

10-11

12-13

14-15

16-17

18-19

20-21


Review. Module 1

22-23+ online review

test exercises


Test. Module 1

24 + online test


Module 2.

  1. Introduction. Pronouns and possessives

  2. Subject and object pronouns

  3. Possessives forms of nouns

  4. Possessives adjectives and pronouns

  5. This, that, these, those

  6. Reflexive pronouns; each other

  7. Indefinite pronouns

  8. One/ones, another one

25-39

26-27

28-29

30-31

32-33

34-35

36-37

38-39


Review. Module 2

40-41 + online review

test exercises


Test. Module 2

42 + online test


Module 3.

  1. Introduction. Prepositions

  2. Prepositions of place

  3. Prepositions of place

  4. Prepositions of movement

  5. Prepositions of time

  6. Prepositions of time

  7. Prepositions with other meanings

  8. Common phrases with prepositions

43-57

44-45

46-47

48-49

50-51

52-53

54-55

56-57


Review. Module 3

58-59 + online review

test exercises


Test. Module 3

60 + online test


Module 4.

  1. Introduction. Adjectives and adverbs

  2. Types of adjective

  3. Adjectives with -ed and -ing

  4. Types of adverb

  5. Adverbs and word order

  6. Comparative adjectives

  7. Comparative adjectives

  8. Superlative adjectives

  9. Not as…as, the same (…as)

  10. Too, enough

  11. Adverbs of degree

61-81

62-63

64-65

66-67

68-69

70-71

72-73

74-75

76-77

78-79

80-81






Review. Module 4

82-83 + online review

test exercises


Test. Module 4

84 + online test


Module 5.

  1. Introduction. Present Tenses

  2. Present Simple of be

  3. Questions with be

  4. Present Simple

  5. Present Simple

  6. Present Continuous

  7. Present Continuous

  8. Present Simple or Present Continuous

  9. Have got…

  10. Have…

85-103

86-87

88-89

90-91

92-93

94-95

96-97

98-99

100-101

102-103


Review. Module 5

104-105 + online review test exercises


Test. Module 5

106+ online test


Module 6.

  1. Introduction. Past Tenses

  2. Past Simple of be

  3. Past Simple

  4. Past Simple

  5. Past Continuous

  6. Past Simple or Past Continuous

  7. Used to

107-119

108-109

110-111

112-113

114-115

116-117

118-119


Review. Module 6

120-121+ online review

test exercises


Test. Module 6

122 + online test



Module 7.

  1. Introduction. Present Perfect

  2. Present Perfect for past experiences

  3. Present Perfect with present results

  4. Present Perfect with just, already, yet

  5. Present Perfect with for, since

  6. Present Perfect or Past Simple

  7. Present Perfect Continuous

  8. Present Perfect or Present Perfect Continuous

123-137

124-125

126-127

128-129

130-131

132-133

134-135

136-137


Review. Module 7

138-139+ online review

test exercises


Test. Module 7

140+ online test


Module 8.

  1. Introduction. Future Forms

  2. Future with going to…

  3. Future with will

  4. Future with Present Continuous and Present Simple

  5. Comparing future forms

141-149

142-143

144-145

146-147

148-149


Review. Module 8

150-151+ online review

test exercises


Test. Module 8

152+ online test


Module 9.

  1. Introduction. Modal Verbs

  2. Can/can't

  3. Could, will be able to

  4. Can, could, may

  5. Have to, need to

  6. Must/mustn't

  7. Had to, will have to

  8. Should, ought to, must

  9. Might, may, must be, can't be

153-169

154-155

156-157

158-159

160-161

162-163

164-165

166-167

168-169


Review. Module 9

170-171+ online review

test exercises


Test. Module 9

172+ online test


Module 10.

  1. Introduction. Conditionals

  2. Present conditions

  3. First conditional

  4. Second conditional

173-179

174-175

176-177

178-179


Review. Module 10

180-181+ online review

test exercises



Test. Module 10

182+ online test


Module 11.

  1. Introduction. Word order and sentence patterns

  2. Word order in statements

  3. Word order in questions and imperatives

  4. Verbs with two objects

  5. There + be

  6. It as a subject/object

183-193

184-185

186-187

188-189

190-191

192-193


Review. Module 11

194-195+ online review

test exercises


Test. Module 11

196+ online test


Module 12.

  1. Introduction. Questions

  2. Yes/No questions

  3. Wh-questions

  4. When, Who, Where, Why

  5. What, Which, Whose

  6. How

  7. Subject and object questions

197-209

198-199

200-201

202-203

204-205

206-207

208-209


Review. Module 12

210-211+ online review

test exercises


Test. Module 12

212+ online test


Module 13.

  1. Introduction. Verbs -ing forms and infinitives

  2. Verb + -ing form

  3. Verb + infinitive

  4. Verb + object + infinitive

213-219

214-215

216-217

218-219


Review. Module 13

220-221+ online review

test exercises


Test. Module 13

222+ online test


Module 14.

  1. Introduction. Reported statements and indirect questions

  2. Reported statements

  3. Say, tell, ask, advice

  4. Indirect questions

223-229

224-225

226-227

228-229


Review. Module 14

230-231+ online review

test exercises


Test. Module 14

232+ online test

Module 15.

  1. Introduction. Relative clauses

  2. Relative clauses and pronouns

  3. Relative pronouns

  4. Relative clauses and prepositions

233-239

234-235

236-237

238-239

Review. Module 15

240-241+ online review

test exercises

Test. Module 15

242+ online test

Module 16.

  1. Introduction. Linking words

  2. And, but, or

  3. Because, so, so that

  4. Linking words for time

  5. Linking words for stories and instructions

243-251

244-245

246-247

248-249

250-251

Review. Module 16

252-253+ online review

test exercises

Test. Module 16

254+ online test

Module 17.

  1. Introduction. Passive forms

  2. The passive

  3. The passive

  4. To have something done…

255-261

256-257

258-259

260-261

Review. Module 17

262-263+ online review

test exercises

Test. Module 17

264+ online test

Module 18.

  1. Introduction. Words that go together

  2. Words that go together

  3. Verb + preposition

  4. Verb + preposition

  5. Phrasal verbs

  6. Confusing verbs

  7. Make or do, have or take

265-277

266-267

268-269

270-271

272-273

274-275

276-277

Review. Module 18

278-279+ online review

test exercises

Test. Module 18

280+ online test

Module 19.

  1. Introduction. Forming words

  2. Forming nouns

  3. Forming adjectives

  4. Forming compound nouns and adjectives

281-287

282-283

284-285

286-287

Review. Module 19

288-289+ online review

test exercises

Test. Module 19

290+ online test

Module 20.

  1. Introduction. Spoken English

  2. Question tags

  3. Too and so…; either and neither

  4. Expressing surprise, shock, pleasure

  5. Weak forms

  6. English in conversation

291-301

292-293

294-295

296-297

298-299

300-301



Review. Module 20

302-303+ online review

test exercises


Test. Module 20

304+ online test



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

My Grammar Lab (level: Intermediate B1/B2)

Module 1.

  1. Introduction. Nouns and articles

  2. Nouns

1-13

2-5


  1. Articles a/an, the, no article

  2. Special uses of a/an and the

  3. Article or no article?

  4. Demonstrative this, that, these, those

Review. Module 1

6-7

8-9

10-11

12-13

14-15 + online review

test exercises

Test. Module 1

16+ online test

Module 2.

  1. Introduction. Possessives, pronouns and quantifies

  2. Possessive forms of nouns

  3. Possessive adjectives and pronouns

  4. Pronouns one/ones, another/the other (one)

  5. Reflexive and other pronouns

  6. Some, any, all, most, no, none of

  7. Indefinite pronouns

  8. Much, many, a lot of, (a) little, (a) few

  9. Both, either, neither; each, every

17-33

18-19

20-21

22-23

24-25

26-27

28-29

30-31

32-33

Review. Module 2

34-37+ online review

test exercises

Test. Module 2

38+ online test

Module 3.

  1. Introduction. Prepositions.

  2. General form and use; prepositions of place

  3. Prepositions of movement

  4. Prepositions of time

  5. Prepositions with other meanings

  6. Common prepositional phrases

39-51

40-43

44-45

46-47

48-49

50-51

Review. Module 3

52-53+ online review

test exercises

Test. Module 3

54+ online test

Module 4.

  1. Introduction. Adjectives and adverbs

  2. Adjectives with nouns and verbs; -ed and -ing forms

  3. Order of adjectives; stronger and weaker meanings

  4. Comparison of adjectives

  5. Comparative structures

  6. Types of adverbs

  7. Adverbs and word order

  8. Comparison of adverbs

55-69

56-57

58-59

60-61

62-63

64-65

66-67

68-69

Review. Module 4

70-73+ online review

test exercises

Test. Module 4

74+ online test

Module 5.

  1. Introduction. Present Tenses

  2. Be, have and have got

  3. Present Simple

  4. Present Continuous

  5. Present Simple or Present Continuous

75-85

76-77

78-79

80-81

82-85

Review. Module 5

86-87+ online review

test exercises

Test. Module 5

88+ online test

Module 6.

  1. Introduction. Past Tenses

  2. Past Simple

  3. Past Continuous

  4. Past Simple or Past Continuous

  5. Used to and would

  6. Past Perfect Simple

  7. Past Perfect Continuous

89-101

90-91

92-93

94-95

96-97

98-99

100-101

Review. Module 6

102-103+ online review

test exercises

Test. Module 6

104+ online test

Module 7.

  1. Introduction. Present Perfect

  2. Present Perfect for past experiences and present results

  3. Present Perfect for situations up to the present

  4. Present Perfect or Past Simple

  5. Present Perfect Continuous

  6. Present Perfect Simple or Present Continuous

105-117

106-109

110-111

112-113

114-115

116-117

Review. Module 7

118-119+ online review

test exercises

Test. Module 7

120+ online test

Module 8.

  1. Introduction. Future forms

  2. Going to, Present Continuous and will

  3. Future Continuous

  4. Future Perfect: Simple and Continuous

  5. Present Simple with future meaning

  6. Other ways to talk about the future

121-133

122-125

126-127

128-129

130-131

132-133

Review. Module 8

134-135+ online review

test exercises

Test. Module 8

136+ online test

Module 9.

  1. Introduction. Modal verbs

  2. Ability and possibility can, could, be able to

  3. Making a guess may, might, could, must, can't, should

  4. Making a guess must, might, could, should+have

  5. Rules must, mustn't have(got) to

  6. Necessary and actions need, needn't, don't have to/need to

  7. Advice and criticism should, ought to, must, had better

  8. Permission can, may, might, could, be allowed to

  9. Requests and suggestions; offers, promises and warnings can, could, would, will, shall

137-155

138-141

142-143

144-145

146-147

148-149

150-151

152-153

154-155

Review. Module 9

156-159+ online review

test exercises

Test. Module 9

160+ online test

Module 10.

  1. Introduction. Conditionals

  2. Present and Future conditions

  3. Unlikely/unreal conditions

  4. Past conditions

  5. Mixed conditionals

  6. I wish, if only, it's time…

161-171

162-163

164-165

166-167

168-169

170-171

Review. Module 10

172-173+ online review

test exercises

Test. Module 10

174+ online test

Module 11.

  1. Introduction. Word order and sentence patterns

  2. Word order in statements

  3. There and it

  4. Yes/No questions

  5. Wh-questions

  6. How, which, what, who and whose

175-187

176-179

180-181

182-183

184-185

186-187

Review. Module 11

188-1189+ online review

test exercises

Test. Module 11

190+ online test

Module 12.

  1. Introduction. Verbs with -ing forms and infinitives

  2. Verb + -ing form

  3. Verb + infinitive

  4. Verb (+object) + infinitive; make and let

  5. Verb + infinitive or -ing form

191-199

192-193

194-195

196-197

198-199

Review. Module 12

200-201+ online review

test exercises

Test. Module 12

202+ online test

Module 13.

  1. Introduction. Reported speech

  2. Reported statements

  3. Reported questions

  4. Reported orders, requests and advice

  5. Reporting verb patterns

203-213

204-207

208-209

210-211

212-213

Review. Module 13

214-215+ online review

test exercises

Test. Module 13

216+ online test

Module 14.

  1. Introduction. Relative, participle and other clothes

  2. Relative clauses

  3. Relative clauses

  4. Clauses after the noun

  5. Participle clauses

  6. Infinitive clauses

  7. Other noun structures

217-231

218-221

222-223

224-225

226-227

228-229

230-231

Review. Module 14

232-235+ online review

test exercises

Test. Module 14

236+ online test

Module 15.

  1. Introduction. Linking words

  2. Reason and purpose

  3. Causes and results

  4. Adding information and giving alternatives

  5. Showing differences

  6. Ordering events

237-247

238-239

240-241

242-243

244-245

246-247

Review. Module 15

248-249+ online review

test exercises

Test. Module 15

250+ online test

Module 16.

  1. Introduction. Passive forms

  2. The passive

  3. Passive with modal and other verbs

  4. Have something done…

  5. Passive reporting verbs

251-261

252-255

256-257

258-259

260-261

Review. Module 16

262-263+ online review

test exercises

Test. Module 16

264+ online test

Module 17.

  1. Introduction. Word combinations

  2. Common collocations

  3. Adjective or noun + preposition

  4. Verb + preposition

  5. Verb + preposition

  6. Phrasal verbs

  7. Confusing verbs

  8. Confusing verbs

  9. Confusing adjectives

265-283

266-267

268-269

270-271

272-273

274-277

278-279

280-281

282-283

Review. Module 17

284-287+ online review

test exercises

Test. Module 17

288+ online test

Module18.

  1. Introduction. Word formation

  2. Forming nouns

  3. Forming adjectives

  4. Forming verbs

  5. Compound nouns and adjectives

289-297

290-291

292-293

294-295

296-297

Review. Module 18

298-299+ online review

test exercises

Test. Module 18

300+ online test

Module 19.

  1. Introduction. Formal and written English

  2. Punctuation

  3. Ways to avoid repeating words

  4. Using linking words in writing

  5. Using word order for emphasis

  6. Organizing information in writing

  7. Using nouns instead of verbs

  8. Formal language

301-315

302-303

304-305

306-307

308-309

310-311

312-313

314-315

Review. Module 19

316-319+ online review

test exercises

Test. Module 19

320+ online test

Module 20.

  1. Introduction. Spoken English

  2. Spoken question forms

  3. Agreeing and disagreeing

  4. Expressing our feelings and ideas

  5. Emphasis

  6. Other spoken features

321-333

322-325

326-327

328-329

330-331

332-333

Review. Module 20

334-335+ online review

test exercises

Test. Module 20

336+ online test





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

My Grammar Lab (level: Advanced C1/C2)

Module 1.

  1. Introduction. Nouns, possessives and pronouns. Pre-test

  2. Nouns

  3. Possessive 's

  4. Possessive with 's or of

  5. Personal pronouns

  6. Impersonal and indefinite pronouns

12-13

14-17

18-19

20-23

24-27

28-29

Review. Module 1

30-31

Module 2.

  1. Introduction. Articles, demonstrative and quantifies. Pre- test

  2. Articles

  3. Fixed common uses

  4. Quantifies and demonstratives

32-33

34-37

38-39

40-43

Review. Module 2

44-45

Module 3.

  1. Introduction. Prepositions. Pre-test

  2. Prepositions and prepositional phrases

  3. Prepositions of place and movement

  4. Prepositions of time; other meanings

46-47

48-49

50-53

54-57

Review. Module 3

58-59

Module 4.

  1. Introduction. Adjectives and adverbs. Pre-test

  2. Adjective patterns

  3. Group of adjectives

  4. Comparative and superlative adjectives

  5. Other comparative patterns

  6. Gradable and ungradable adjectives

  7. Adverb form and use

  8. Adverb position

60-61

62-65

66-67

68-71

72-75

76-79

80-81

82-85

Review. Module 4.

86-87

Module 5.

  1. Introduction. Tenses. Pre-test

  2. Auxiliaries and have got

  3. Present Simple or Present Continuous

  4. Past Simple and Past Continuous; used to and would

  5. Past Perfect Simple and Continuous

  6. Present Perfect Simple

  7. Present Perfect Continuous

  8. State verbs

88-89

90-93

94-97

98-101

102-105

106-109

110-111

112-115

Review. Module 5

116-117

Module 6.

  1. Introduction. Future forms. Pre-test

  2. Predictions

  3. Decisions, intensions and arrangements

  4. Other ways of expressing the future

  5. Future in the past

118-119

120-123

124-127

128-131

132-133

Review. Module 6

134-135

Module 7.

  1. Introduction. Modal verbs. Pre-test

  2. Ability

  3. Possibility

  4. Speculation and expectation

  5. Obligation and necessity

  6. Prohibition and criticism

  7. Certainty, habits and willingness

  8. Other uses of modals

136-137

138-139

140-141

142-145

146-149

150-151

152-155

156-159

Review. Module 7

160-161

Module 8.

  1. Introduction. Conditionals, subjunctives and the "unreal" past. Pre-test

  2. If and alternatives; present and future conditions

  3. Unlikely, unreal and past conditions

  4. I wish and if only

  5. Subjunctives and the "unreal" past

162-163

164-167

168-171

172-173

174-177

Review. Module 8

178-179

Module 9.

  1. Introduction. Word order and verb patterns. Diagnostic test

  2. Verb patterns

  3. Verb patterns

  4. Introductory there and it

  5. Common expressions with there and it

  6. Infinitive patterns

  7. Verb -ing forms; verb+-ing form or infinitive

180-181

182-183

184-187

188-191

192-193

194-197

198-201

Review. Module 9

202-203

Module 10.

  1. Introduction. Negatives and question forms. Pre-test

  2. Negative forms and meanings

  3. Negative forms and meanings

  4. Questions and question words

204-205

206-209

210-213

214-217

Review. Module 10

218-219

Module 11.

  1. Introduction. Reported speech. Pre-test

  2. Patterns in reported speech

  3. Changes in reported speech

  4. Reported questions, commands and requests

220-221

222-225

226-229

230-231

Review. Module 11

232-233

Module 12.

  1. Introduction. Relative, participle and other clauses. Pre-test

  2. Relative clauses

  3. Pronouns, adverbs and repositions in relative clauses

  4. Participle clauses

  5. Infinitive clauses

  6. Noun clauses and other noun structures

234-235

236-239

240-243

244-247

248-249

250-251

Review. Module 12

252-253

Module 13.

  1. Introduction. Conjunctions and linking expressions. Pre-test

  2. Linking sentences and clauses

  3. Subordinate clauses time, reason, result

  4. Subordinate clauses contrast and concession

  5. Adverbial linking expressions

254-255

256-257

258-261

262-263

264-267

Review. Module 13

268-269

Module 14.

  1. Introduction. The passive. Pre-test

  2. The passive: form and use

  3. Other passive structures

  4. Have/get something done…

270-271

272-275

276-277

278-279

Review. Module 14

280-281

Module 15.

  1. Introduction. Word combinations. Pre-test

  2. Dependent prepositions

  3. Dependent prepositions

  4. Phrasal verbs

  5. Common collocations

282-283

284-285

286-289

290-293

294-297

Review. Module 15

298-299

Module 16.

  1. Introduction. Word formation and words often confused. Pre-test

  2. Word formation

  3. Compound nouns and adjectives

  4. Verbs often confused

300-301

302-303

304-305

306-309

Review. Module 16

310-311

Module 17.

  1. Introduction. The grammar of formal English. Pre-test

  2. Substitution nouns and noun phrases

  3. Substitution verbs and verb phrases

  4. Ellipsis

  5. Emphasis cleft sentences

  6. Emphasis inversion and fronting

  7. Organizing information in writing

  8. Other text features

312-313

314-315

316-319

320-321

322-325

326-329

330-333

334-337

Review. Module 17

338-339

Module 18.

  1. Introduction. The grammar of spoken English. Pre-test

  2. Spoken questions and responses

  3. Emphatic forms in speech

  4. Adverbs

  5. Hypothesizing in speech

  6. Other spoken features

340-341

342-345

346-349

350-351

352-353

354-357

Review. Module 18

358-359









Общая характеристика УМК "My Grammar Lab" для 8-10 классов

Отличительные особенности

К основным отличительным характеристикам курса "My Grammar Lab" в целом следует отнести:

• аутентичность языковых материалов;

• адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;

• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;

• современные технологии;

• интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

• личностная ориентация содержания учебных материалов;

• включенность культуры своей страны;

• система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;

• межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;

• возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

• воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

Анализ отличительных характеристик УМК "My Grammar Lab" демонстрирует его соответствие основным направлениям модернизации общего образования. Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой.

Учебники для 8-10 классов имеют следующую структуру:

- 20 тематических разделов (20 Units);

- каждый раздел состоит из нескольких уроков (7-10) и после каждого раздела идёт один резервный урок на повторение (Review) и итогового теста (Test);


Компоненты УМК "My Grammar Lab"

Полноценный состав курса "My Grammar Lab" является его важной характеристикой. УМК состоит из:

  • учебника - PB (разного уровня);

My Grammar Lab (Elementary A1/A2)

My Grammar Lab (Intermediate B1/B2)

My Grammar Lab (Advanced C1/C2)


  • CD для занятий в классе и/или для самостоятельных занятий дома;


  • Регистрационный номер для работы по данному УМК в Интернете.































ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА


Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностносмысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Метапредметными результатами являются: освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

Предметными результатами являются: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного курса умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Предметными результатами являются:

а) в коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы, 2011.

4. Материалы УМК My Grammar Lab издательства Pearson.

5. Различные видео и DVD фильмы, программы, компьютерные тесты, как имеющиеся в школьной медиатеке, так и собственные разработки.

6. Обучающие компьютерные программы, i-tests, CD-ROMs, Test Masters, методические материалы издательства Pearson Longman

9

© 2010-2022