Different kinds of food

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Different kinds of food»

4 класс.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок закрепления знаний


Цели урока: 1. Активизировать лексику на тему «Еда».

2. Научить различать отдельно овощи, фрукты, напитки, мясные и молочные изделия из общего списка еды.

3. Отработать навык восприятия текста на слух.

4. Практиковать умение составления кроссвордов, распределяя продукты по группам.

Предметные: 1. Применение на практике речевых знаний, умений, навыков.

2. Формирование и активизация навыков работы с лексикой.

Метапредметные: 1. Развитие общих познавательных способностей.

2. Развитие мыслительных операций ( анализа, синтеза,

обобщения).

3. Развитие внимания, речевых навыков.

Личностные: 1. Воспитание культуры общения.

2. Воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои возможности.

Задачи урока: Обучающие: 1. Повторить и обобщить лексику по теме "Еда".

2. Развитие навыков диалогической речи.

3. Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.

Воспитательные: 1. Способствовать расширению кругозора учащихся.

2. Повышать интерес к изучаемому иностранному языку.

3. Воспитывать умение слушать других, работая в парах и в

группах.

Развивающие: 1. Развитие словарного запаса по теме "Еда".

2. Развитие логического мышления, памяти, воображения

учащихся.

3. Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотиваци-

онной сферы личности.

Используемые педагогические технологии: работа с таблицей, работа в паре, работа с
карточками, фронтальный опрос.

Оборудование урока: карточки, таблицы, доска.


План - конспект


  1. Организационный момент.

  2. Речевая разминка.

  3. Актуализация знаний: (задания)
    а) выбор и распределение продуктов из общего списка по группам в таблице;
    б) диалог;
    в) грамматическое задание.

  4. Закрепление знаний.

  5. Подведение итогов. Домашнее задание.

  6. Рефлексия.

Организационный момент:
(Приветствие)

Teacher: Good afternoon Pupils!

Pupils: Good afternoon Teacher!

Teacher: I am glad to see you!

Pupils : We are glad to see you too!

Teacher: How are you?

Pupils : We are fine. thanks! And how are you?

Teacher: I am fine, too, thanks. Sit down. please!(Учитель объявляет тему урока.)

Речевая разминка: отработка произношения звуков[b], [h], [k] в сочетании ck

Barbara is a beautiful blond with bright blue eyes.

Henry has a bad habit of being behind time.

Ickle-pickle, huckle-buckle,

Snuckle in my shoe.

Mickle-muckle, nickle-nuckle,

Out go you!

(Учитель читает скороговорки, сначала по одной строчке, затем целиком. Ученики повторяют каждый раз после слов учителя: «Repeat after me.» - «Повторяйте за мной.».)

Актуализация знаний:

I. Задание: (на доске написаны названия продуктов, ниже дана таблица с 5-ю колонками (подобные таблицы раздаются каждому из учащихся.) В каждой колонке дано название группы продуктов и по пять пустых ячеек. Нужно выбрать названия продуктов из общего списка и вписать их в пустые ячейки соответствующих групп:1. фрукты; 2. овощи; 3. мясные изделия; 4. молочные изделия; 5. напитки.) (3-4 минуты)


fruit

vegetables

meat

milk

drinks

Pine - apple

Cucumber

Fish

Butter

Coffee

Orange

Cabbage

Ham

Cheese

Tea

Peach

Carrot

Sausage

Yoghurt

Apple-juice

Grape

Onion

Chicken

Ice-cream

Water

lemon

beetroot

bacon

Sour-cream

Orange-juice

(Учитель опрашивает по - одному 5 учеников, каждый из которых перечисляет называния продуктов какой-либо группы.)

II. Задание: диктант.(раздаются карточки. Учитель диктует названия продуктов (которых не было в списке) по - английски, ученики - пишут слово и перевод.)

Cake -

Melon -

Water - melon -

Sugar -

Pear -

Apricot -

Cherry -

Pea -

III. Задание: аудирование \ восприятие текста на слух. (учитель читает текст. Ученики внимательно слушают и стараются запомнить как можно больше названий продуктов.)

Text:

"I love vegetables, I eat meat too.

For breakfast I have a sandwich, two eggs with sausage and mushrooms. Then I drink coffee with milk and sugar.

For dinner I have some chicken with spaghetti and a piece of bread with butte rand cheese. I drink black tea.

For supper I have fish with rice and tomatoes. I drink black tea with lemon and sugar.

Sometimes I have some chocolate, a piece of cake or sweets with tea."

(Учитель просит нескольких учеников перечислить названия продуктов, которые они запомнили.)

VI. Задание: диалог (двое учащихся выходят к доске рассказывают диалог и демонстрируют ситуацию в магазине. Один ученик изображает продавца - "Shop - assistant", другой - покупателя "Buyer". Диалог называется "At the shop").

Dialog "At the shop".

Shop - assistant: Good- morning! Can I help you?

Buyer: Yes. I would like a kilo of apples, two kilos of tomatoes and some orange - juice, please.

Shop - assistant: Sorry. There is apple - juice but no orange - juice.

Buyer: OK. What about some coffee? Do you have any coffee?

Shop - assistant: Yes, of course. Here you are.

Buyer: Thank you. Also, I would like some milk and pizza with mushrooms.

Shop - assistant: Here you are, please.

Buyer: Thanks. How much is that?

Shop - assistant: That is 25 dollars.

Buyer: Thank you. Good - bye.

Shop - assistant: Thank you for buying. See you again.

V. Задание: разгадывание кроссвордов (на доске кроссворд на тему: "Drinks" - напитки)

Teacher: Pupils, look at the blackboard, please. There are crosswords on it.

-Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Даны кроссворды. Давайте попробуем разгадать их.

"Drinks" 1

j

y

o

g

h

u

r

t

3

5

m

i

l

k

4

c

o

f

f

e

e

t

e

a

2

Вопросы для кроссворда:

По вертикали: 1. Очень вкусный, богатый витаминами и полезный напиток. Бывает фруктовый и овощной. (juice)

По вертикали: 2. Молочный напиток, бывает с кусочками фруктов. (yoghurt)

3. Это напиток, который мы добавляем в какао, в кофе или чай. Из него делают творог и сметану. (milk)

4. Этот напиток бодрит нас по утрам. (coffee)

5. Этот напиток бывает зелёный, чёрный, красный или белый. Мы пьём его каждый день. (tea)

Пример кроссворда, составленного учениками.

o

2

p

e

a

r

3

p

e

a

c

h

p

4

l

e

m

o

n

5

g

r

a

p

e

6

a

p

p

l

e


"Fruit" 1



Закрепление знаний: (Учитель показывает карточки с изображением фруктов, овощей, мясных и молочных изделий, ученики называют их.)

Teacher: What is this?

Pupils: This is cake.

Teacher: What is this?

Pupils: This is

Подведение итогов: Чему был посвящен наш урок, ребята? Что нового вы узнали? Было ли вам интересно?

Домашнее задание: закрепить полученную на уроке информацию, написав и перечислив, что кушаете на завтрак, обед и ужин, начиная предложения словами:

"For breakfast I have…

For dinner I have…

For supper I have…

Рефлексия:

Teacher: Pupils, tell me, please, what did you like at our lesson?

Ребята, скажите, пожалуйста, что вам понравилось на уроке?

(предоставить слово учащимся).

© 2010-2022