Рабочая программа по УМК М. З. Биболетовой 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

23

I.Пояснительная записка

Рабочая программа рассчитана на 68 часа (по 2 ч. в неделю) и составлена на основе:

- Основной образовательной программы (для данной ступени обучения) МОБУ СОШ

с. Железнодорожный.

- Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте основного общего образования, с учётом основных идей и положений программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

- Уровень рабочей программы - базовый.

- Срок реализации - один год.

- Учебник:

«Enjoy English», 2 класс, Биболетова М.З, Денисенко О.А,Трубанева Н.Н.. - Издательство «ТИТУЛ», 2012.

Изучение английского языка в 4 классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности - говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

II.Общая характеристика учебного предмета, курса



Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

III. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования, из расчета 2-х учебных часов в неделю. Примерная программа рассчитана на 204 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

IV. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета


Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования - человеку духовному.

V. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.



В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б.В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д.В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

VI.Содержание учебного предмета, курса

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники .

Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / Моя комната. Мой город / Мое село. Любимое время года. Погода. Природа.

Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Речевые умения.

Говорение.В обучении говорению исходным является отдельное высказывание на уровне предложения (РО - речевого образца), которое подчинено решению конкретной коммуникативной задачи, а также овладение таким речевым действием, как запрос аналогичной информации у партнера. Учащийся учится связному монологическому высказыванию, логически выстраивая усваиваемые речевые действия на основе определенной логической схемы: название предмета, качества, действия и т.д. Учащиеся должны овладеть основными структурными типами простого предложения и их коммуникативными вариантами: утверждением, переспросом, возражением, запросом информации, выражением просьбы.

Слушание (аудирование).На первом году обучения аудирование направлено на распознавание на слух и понимание речи партнера (учителя, соученика), т.е. осуществляется преимущественно в рамках диалогического общения.

Чтение. На первом году обучения школьники овладевают техникой чтения вслух и в определенной мере про себя. Основным видом чтения является чтение с полным пониманием читаемого, чтение с извлечением содержательной информации.

Письмо и письменная речь.

Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии (например: функции буквы h, е в качестве знаков долготы). Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play - toplay). Интернациональные слова(например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (Iliketoplay.Hecanskatewell) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don'tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It'sfiveo'clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиесязнакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными(предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числетранскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в видетаблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознаванииинтернационализмов;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматическогоматериала;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения,приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения,например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованиемкомпьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты - тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.


Тематика общения

Количество часов

1

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице "TwoDucksandtheFrog". Сказка о временах года "TheDonkey'sFavouriteSeason". Выходной день: пикник.

9

2

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика "TheBigSecret".

8

3

Проект "We'll Visit Fairy Land Next Holidays!".

1

4

Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад "TheGreenGarden". Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

7

5

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английскиесказки: "The Smart Little Bird", "The Wolf and the Sheep". История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.

7

6

Проект "Let's Write a Fairy Tale!".

1

7

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английскиесказки: "I Don't Want to", "Why Do Cats Wash after Dinner?".Вежливыйтелефонныйразговор. Поведение в семье и гостях.

10

8

В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка "BabyElephantandHisNewClothes". Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

8

9

Проект "MFM (Modern Fashion Magazine) for Stars".

1

10

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьныепредметы. Школьныеистории "Jason and Becky at School", "The Best Time for Apples". Английская сказка об умении находить общий язык с соседями "TheKingandtheCheese".

10

11

Проект "Diploma".

1

12

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: Сказки, песни, стихи. Инценирование сказок и рассказов.

4


Итого:

68


VII. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Тип урока

Дата проведения







План

Факт

I черверть. РАЗДЕЛ 1 Speaking about seasons and the weather 7часов

1

Вводный урок

1

Формирование навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования

Текущий

Комбинированный



2

Учимся рассказывать о погоде

1

Формирование навыков устной и письменной речи

Текущий

Комбинированный



3

Погода в разные времена года

1

Формирование навыков устной речи и письма, тренировка навыков аудирования и монологической речи

Текущий

Комбинированный



4

Знакомимся с будущим временем

1

Формирование навыков чтения с пониманием основного содержания

Текущий

Комбинированный



5

Планы на неделю

1

Формирование навыковмонологической речи, совершенствование лексических навыков и навыков диалогической речи

Текущий

Комбинированный



6

Пикник с друзьями

1

Совершенствование навыков устной речи; тренировка навыков аудирования и чтения

Текущий

Комбинированный





7

Проверочная работа № 1

1

Контроль орфографического навыка по теме «Speakingaboutseasonsandtheweather»; контроль лексических навыков; контроль грамматических навыков

Проверочная работа № 1

Комбинированный



Раздел 2 Enjoying your home 7 часов

8

Мой дом

1

Формирование навыков изучающего чтения и диалогической речи

Текущий

Комбинированный



9

Моя комната

1

Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков аудирования и монологической речи

Текущий

Комбинированный



10

Предлоги места

1

Тренировка навыков чтения и орфографии

Текущий

Комбинированный



11-12

Комната мисс Чэттер

2

Формирование навыков аудирования, закрепление грамматических навыков

Текущий

Комбинированный



13

Проверочная работа № 2

1

Контроль орфографического навыка по теме «Enjoyingyourhome»; контроль лексических навыков; контроль грамматических навыков

Проверочная работа 2

Комбинированный



14

Контрольная работа «Планы на будущее»

1

Контроль лексико-грамматических навыков; контроль навыков аудирования и чтения; контроль навыков письменной и устной речи

Контрольная работа

Обобщение систем-ция



15

Проектная работа № 1

1

Активизация лексических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи

Проект

Комбинированный

II четверть. Раздел 3 Being happy in the country and in the city 8 часов

16

Город и село

1

Формирование навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту, развитие произносительных навыков

Текущий

Комбинированный


17

Степени сравнения прилагательных

1

Формирование лексико-грамматических навыков и навыков орфографии, активизация навыков аудирования и диалогической речи; активизация лексических и аудитивных навыков

Текущий

Комбинированный

18

Рекламное объявление мисс Чэттер

1

Тренироква навыков чтения; совершенствование навыков устной речи

Текущий

Комбинированный

19

Зеленый сад

1

Формирование навыков чтения, тренировка навыков устной речи

Текущий

Комбинированный

20

Среда обитания животных

1

Совершенствование навыков чтения и устной речи

Текущий

Комбинированный

21

Рассказы о животных

1

Формирование навыков чтения, развитие навыков аудирования

Текущий

Комбинированный

22

Проверочная работа № 3

1

Контроль орфографического навыка по теме; контроль лексических навыков; контроль грамматических навыков

Проверочная работа

Комбинированный

Раздел 4 Telling stories 10 часов

23

Простое прошедшее время

1

Формирование лексических навыков; активизация навыков чтения и произношения

Текущий

Комбинированный

24

Забавные истории

1

Обучение монологической речи для описания действий в прошлом, тренировка навыков произношения

Текущий

Комбинированный

25

Слова-спутники прошедшего времени

1

Активизация навыков аудирования и произношения

Текущий

Комбинированный

26

Вопросы в прошедшем времени

1

Развитие лексических навыков; активизация произносительных навыков и навыков чтения

Текущий

Комбинированный

27

Рассказ про волка и овечку

1

Формирование лексических навыков; совершенствование навыков изучающего чтения; активизация навыков устной речи

Текущий

Комбинированный

28

Проверочная работа № 4

1

Контроль орфографического навыка по теме; контроль лексических навыков; контроль грамматических навыков

Проверочная работа № 1

Комбинированный

29

Контрольная работа «Мой питомец. Степени сравнения прилагательных»

1

Контроль лексико-грамматических навыков; контроль навыков аудирования и чтения; контроль навыков письменной и устной речи

Контрольная работа

Обобщение сист-ция


30

Проектная работа № 2

1

Активизация лексических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи

Проект

Комбинированный

31

Цветик-семицветик

1

Совершенствование навыков устной речи по изученным темам

Текущий

Комбинированный

32

Игра «Крестики-нолики»

1

Обобщение материала по изученным темам, тренировка монологической и диалогической речи

Текущий

Комбинированный

III четверть. Раздел 5 Having a good time with your family 11 часов

33

Семья девочки Мэг

1

Формирование навыков монологической речи и аудирования; закрепление навыков письма и чтения

Текущий

Комбинированный

34

Краткие формы вспомогательных глаголов

1

Совершенствование грамматических навыков; тренировка лексических навыков, активизация навыков устной речи

Текущий

Комбинированный

35

Семья Вилсон

1

Закрепление навыков устной речи и грамматики

Текущий

Комбинированный

36

Домашние обязанности

1

Развитие навыков чтения и грамматики, закрепление навыков устной речи

Текущий

Комбинированный

37

Диалоги о домашних делах

1

Формирование навыков аудирования, развитие навыков диалогической речи

Текущий

Комбинированный

38

Ленивая Джейн

1

Закрепление навыков чтения и аудирования

Текущий

Комбинированный

39

Учимся называть время

1

Формирование навыков диалогической речи, развитие навыков аудирования

Текущий

Комбинированный

40

Рассказ про птичку и кошку

1

Формирование грамматических навыков, активизация навыков аудирования и устной речи

Текущий

Комбинированный

41

Правила поведения в гостях

1

Формирование навыков диалогической речи, развитие навыков аудирования

Текущий

Комбинированный

42

Повторяем местоимения

1

Активизация навыков устной речи, тренировка лексических и грамматических навыков

Текущий

Комбинированный

43

Проверочная работа № 5

1

Контроль орфографического навыка по теме; контроль лексических навыков; контроль грамматических навыков

Проверочная работа

Комбинированный

Раздел 6 Shopping for everything 9 часов

44

Различные предметы одежды

1

Формирование навыков диалогической речи

Текущий

Комбинированный

45

Новая одежда слоненка

1

Развитие навыков изучающего чтения; совершенствование навыков диалогической речи

Текущий

Комбинированный

46

Одежда для разной погоды

1

Формирование навыков устной речи, совершенствование навыков чтения и произношения

Текущий

Комбинированный

47

Счастливый слоненок

1

Развитие навыков перевода

Проверочная работа

Комбинированный


48

Продукты питания

1

Формирование навыков устной речи; развитие навыков аудирования на материале диалога

Текущий

Комбинированный

49

Неопределенные местоимения

1

Тренировка навыков устной речи и грамматики

Текущий

Комбинированный

50

Проверочная работа № 6

1

Контроль орфографического навыка по теме; контроль лексических навыков; контроль грамматических навыков

Проверочная работа

Комбинированный

51

Контрольная работа «Домашние обязанности»

1

Контроль лексико-грамматических навыков; контроль навыков аудирования и чтения; контроль навыков письменной и устной речи

Контрольная работа

Обобщение систем-ция

52

Проектная работа № 3

1

Активизация лексических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи

Проект

Комбинированный

IV четверть. Раздел 7 School is fun 15 часов

53

Правила поведения в школе

1

Формирование навыков устной речи

Текущий

Комбинированный

54

Буратино в гостях у ребят

1

Совершенствование навыков чтения, тренировка лексических навыков

Текущий

Комбинированный

55

Школьные принадлежности

1

Формирование навыков чтения и произношения; закрепление навыков диалогической речи

Текущий

Комбинированный

56

Учебные предметы

1

Формирование навыков чтения, активизация навыков устной речи

Текущий

Комбинированный

57

Указательные местоимения

1

Формирование навыков чтения, активизация навыков устной речи

Текущий

Комбинированный

58

Мой любимый школьный предмет

1

Формирование навыков монологической речи, развитие навыков чтения

Проверочная работа

Комбинированный

59

Сказка про короля и мышей

1

Развитие навыков чтения; тренировка орфографических и фонетических навыков

Текущий

Комбинированный

60

Решение проблемы короля

1

Совершенствование навыков чтения; активизация навыков устной речи; тренировка лексических и грамматических навыков

Контрольная работа

Комбинированный

61

Учимся заполнять анкету

1

Формирование навыков письменной речи, совершенствование монологической речи

Текущий

Комбинированный

62

Проверочная работа № 7

1

Контроль орфографического навыка по теме; контроль лексических навыков; контроль грамматических навыков

Проверочная работа

Комбинированный



63-64

Контрольная работа «Школа»

2

Контроль лексико-грамматических навыков; контроль навыков аудирования и чтения; контроль навыков письменной и устной речи

Контрольная работа

Обобщение и систематизация

65

Проектная работа № 4

1

Закрепление навыков выполнения проектных заданий; тренировка навыков монологической речи; совершенствование лексико-грамматических навыков по изученным темам

Проект

Комбинированный

66

Игра КВН

1

Обобщение изученного

Текущий

Комбинированный

67

Волшебная картина

1

Тренировка лексических и фонетических навыков; совершенствование навыков монологической речи

Текущий

Комбинированный

68

Телемост

1

совершенствование навыков монологической речи, повторение изученной лексики

Текущий

Комбинированный


VIII. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

1.Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 4 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012

2. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2006.

3. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2014.

4. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: CDMP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009

5. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 4 класс -Enjoy Listening and Playing - ООО «Образовательные. Компьютерные Технологии»



© 2010-2022