Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (УМК Кауфман)/ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Нормативные документы:

    1. Конституция РФ, ст. 43;

  1. Конвенция о правах ребенка;

  2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

  3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008тг. № 1662-р;

  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 апреля 2009г. № 123 «Об утверждении положения о совете министерства образования и науки Российской Федерации по Федеральным государственным образовательным стандартам»;

  5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 "Об утверждении Федерального государственного стандарта основного общего образования"

  6. Приказ Минобрнауки России № 1644 от 29.12.14 г. "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении Федерального государственного стандарта основного общего образования"

  7. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 № 2148-р;

  8. Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2021 года;

  9. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013г. № 661 «Об утверждении Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений»;

  10. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013г. № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»;

  11. Приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  12. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013г. № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  13. Приказ от 24 апреля 2015 г. N 905 «О рекомендуемых базисном учебном плане и примерных учебных планах для общеобразовательных организаций Республики Башкортостан на 2015-2016 учебный год»;

  14. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  15. Закон Республики Башкортостан «Об образовании в Республике Башкортостан» от 1 июля 2013 г. № 696-з;

  16. Концепция развития национального образования в Республике Башкортостан от 31 декабря 2009 г. № УП-730;

  17. Республиканская целевая программа развития образования на 2012 - 2017 г.;

  18. Основная образовательная программа начального (основного) общего образования по ФГОС ООО (приказ №158 от 10.08.2015);

  19. Календарно годовой график школы (приказ № 156 от 10.08.2015);

  20. Учебный план МБОУ СОШ №4 имени Тикеева Д.С. на 2015-2016 учебный год;

  21. Положения о рабочей программе МБОУ СОШ № 4 имени Тикеева Д.С. (приказ № 275 от «30» декабря 2013 г.)

Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования и авторской программы Кауфман К. И. и Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка «Счастливый английский.ру» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения иностранного языка в 3 классе по 2 часа в неделю.

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно - воспитательный процесс личности ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели и задачи учебного предмета.

Рабочая программа данного года обучения является продолжением курса уроков во 2 классе, и с учетом преемственности имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном,
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения,
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке,
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство учеников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран,
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся обще-учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения,
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений),
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики,
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков,
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Задачи:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников,

- расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения,

-расширение кругозора учащихся,
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг,

-следовать правилам здорового образа жизни,

- вежливо вести себя за столом,
- познакомить с миром их зарубежных сверстников, научить, с уважением относиться к представителям других стран.

Основное содержание программы

Речевые умения

Говорение.

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями (составление диалога с опорой на картинку). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2-3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания - 5-6 фраз.

Аудирование.

УМК «Счастливый английский.ру» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с диском на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка, учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Чтение

В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению, эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге, затем - чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на CD и начитаны носителями языка.

В третьем классе проходит изучение основных правил чтения и вводится транскрипция.

В УМК также представлены социокультурные тексты, которые не записаны на диски. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарем учебника.

Письмо и письменная речь.

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография.

В третьем классе учащиеся уже знают английский алфавит, Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

В третьем классе дети изучают знаки транскрипции и основные правила чтения. Они также знакомятся с основными буквосочетаниями и правилами орфографии.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике.

Фонетическая сторона речи.

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиодиски для работы в классе и дома) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи.

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

Планируемые (прогнозируемые) результаты обучения.

Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу.
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка,
- особенности интонации основных типов предложений,
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц,
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка,
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора,

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность,
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие),
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника,
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге,
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу,
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию,
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем,
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей,
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец,
-использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для,
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах,

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран,
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения,
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке,
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен:

знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;

- основные правила чтения и орфографии английского языка;

- особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;

- названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);

уметь:

- понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.

Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Моя одежда. Мое здоровье.

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Природа. Любимое время года. Погода.

Страна / Страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи популярных книг среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.


Тематическое планирование


Тема

кол-во часов

1

Знакомство, приветствие, прощание

4 ч

2

Страна изучаемого языка

15 ч

3

Моя семья. Мир вокруг меня. Настоящее простое время

13 ч

4

Животные

7 ч

5

Распорядок дня

4 ч

6

Продукты питания. День матери

9 ч

7

Количественные числительные Описание квартиры

4 ч

8

Повторение и обобщение ЗУН за курс 3 класса

14 ч

Итого:

70 ч






















Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе


урока

Предметное содержание речи (темы, проблемы, ситуации)

Характеристика учебной деятельности

Лексический материал

Примечание

Дата проведения урока

(план)

Дата

проведения

урока

(факт)



1

Знакомство,

приветствие,

прощание.

Речевые ситуации.

-Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела).

-Повторяют буквы английского алфавита.

-Развивают навыки аудирования.

Hello! Goodbye! Hi!

Bye! Welcome! How

are you? Wow!

I am

fine. I'm OK. Thank you.


1.09

2.09

2

Знакомство,

приветствие,

прощание.

Речевые ситуации.

Развивают навыки говорения, работают в парах

Hello! Goodbye! Hi!

Bye! Welcome! How

are you? Wow!

I am

fine. I'm OK. Thank you.

3.09

4.09

3

Знаменитые места Лондона.

-Повторяют буквы английского алфавита и транскрипционные знаки.

- Повторяют лексику, изученную во 2-м классе.

-Развивают навыки монологической речи (достопримечательности Лондона, изученные во 2-м классе)

The London Eye,

Big Ben, Tower,

London Zoo,

Hyde

Park, Oxford Street

8.09

9.09

4

Знаменитые места Лондона.

- Составляют рассказ по картинке с помощью опор.

The London Eye,

Big Ben, Tower,

London Zoo,

Hyde

Park, Oxford Street

10.09

11.09

Раздел: Страна изучаемого языка (15 часов)

Основные виды учебной деятельности учащихся:

Предметные:

-Познакомиться и отработать образование побудительных предложений, научиться интонационно правильно произносить предложения данного типа; с употреблением существительных во мн.ч. (в том числе исключений) в разных видах речевой деятельности, с правилами образования форм мн.ч. указательных местоимений; со способом замены существительных местоимением; с историей возникновения Британии

-Формировать умение правильно читать межзубные звуки [th]; проводить соответствия между языковыми явлениями; учебно-познавательную мотивацию к изучению английского языка, интерес к английскому языку через изучение песенки, учебно-познавательную мотивацию через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа, внимание к особенностям произношения слов, внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду, уважение к другим народам, осознание своей принадлежности народу, стране, развитие чувства уважения и любви к своей стране

-Научить находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий, читать слова с дифтонгами, навык понимать нужную информацию на слух; навыкам техники чтения; читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность.

подписывать адрес на конверте; составлять побудительные предложения в отрицательной форме; навыкам перевода текста; анализировать свои достижения, пробелы; понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность; выполнять задания по аналогии; анализировать текст

-Проверить уровень владения следующим материалом:

- буквы, звуки, транскрипционные знаки

- изученные правила чтения мн.ч существительных и указательных местоимений

-Повысить интерес к изучению английского языка через применение игровых форм обучения

- Понимать культурные ценности другого народа через знакомство с достопримечательностями.

УУД:

-Научиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам; выполнять задания по образцу; понимать речь диктора на слух; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; осуществлять взаимопроверку; составлять небольшое описание предмета; составлять предложения из слов; осуществлять работу в паре; понимать основное содержание простых текстов; составлять небольшое описание картинки по образцу с использованием новых конструкций; читать слова согласно изученным правилам чтения; проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном;

-Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения; находить и исправлять ошибки; анализировать и сравнивать звуки в составе слова

5

Приветствие.

Глаголы, побудительные предложения с ними.

-Учатся употреблять побудительные предложения в утвердительной форме.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 3-6; дом. Раб. Упр. 1, 2).

Read, look, please,

sit, sleep, sing, jump,

take, stand

15.09

16.09

6

Моя любимая игрушка

Образование множественного числа.

-Учатся образовывать формы множественного числа существительных с помощью соответствующих правил.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 2-5; дом. раб. упр. 1, 2).

A woman - women

A child - children

A tooth - teeth

A man -

a men

17.09

18.09

7

Уроки ворона

Местоимение.

-Учатся заменять существительные во множественном числе, местоимением they (они).

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упр-ях (упр. 1-5; дом. раб. упр. 1-3).

-Читают слова с дифтонгами ey - [ei], ey - [i]

- Развивают умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте

to be (are),

eye

22.09

23.09

8

Уроки ворона

Указательные местоимения

this - these

that - those.

-Учатся образовывать формы множественного числа

от местоимений this - these и that - those.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1-6; дом. раб. упр. 1-2).

- Выразительно читают небольшие тексты, проверяя понимание прочитанного с помощью последующих заданий

this, that

this - these

that - those

24.09

25.09

9

Тауэр и его достопримечательности

Я и мои друзья

(имя, возраст,

откуда ты?)

- Читают слова с буквосочетанием ay.

-Знакомятся ь с новой лексикой

- Знакомятся с глаголами touch, play, close, open -Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте о Тауэре достопримечательностях Лондона

(The London Eye, Big Ben,

Tower, London Zoo, Hyde Park, Oxford Street) и проверяют понимание с помощью последующих заданий.

touch, play, close,

open, crown,

hundred, Beefeater

Where are you

from?

How old are you?

29.09

30.09

10

Тауэр и его достопримечательности

Я и мои друзья

(имя, возраст,

откуда ты?)

- Читают слова с буквосочетанием ay.

-Знакомятся ь с новой лексикой

- Знакомятся с глаголами touch, play, close, open -Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте о Тауэре достопримечательностях Лондона

(The London Eye, Big Ben,

Tower, London Zoo, Hyde Park, Oxford Street) и проверяют понимание с помощью последующих заданий.

touch, play, close,

open, crown,

hundred, Beefeater

Where are you

from?

How old are you?

1.10

2.10

11

«Мой дом»

Предметы мебели

- Читают слова с буквосочетаниями air, ew, all.

-Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверяют понимание с помощью последующих

заданий.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 4-7; дом. раб. упр. 1-3).

сhair, table, sofa,

shell, armchair,

wardrobe, new,

large,

cosy,

small

6.10

7.10

12

Уроки волшебной палочки Команды с отрицательным значением

-Развивают навыки чтения и понимания текста.

-Учатся употреблять побудительные предложения в отрицательной форме.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 4-6; дом. раб. упр. 1-2).

stop, go away, help,

come,

alive,

What's

wrong?,

a witch,

a shame

8.10

9.10

13

История Британии;

племена, вторгавшиеся

на территорию

Британии

- Читают рассказ по истории Британии и закрепить изученный материал в серии упражнений.

Romans, Celts, Angles, Saxons,

Viking, Normans

13.10

14.10

14

Числительные

- Повторяют названия числительных от 1 до 12.

-Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1-5; дом. раб. упр. 1-3).

one, two, three, four,

five, six, seven, eight,

nine, ten, eleven,

twelve,

count, catch,

brush

You are great!

15.10

16.10

15

Как правильно

написать адрес

на конверте

-Учатся записывать русские имена, фамилии, названия городов, деревень, улиц английскими буквами.

-Учатся правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

20.10

21.10

16

Музей мадам Тюссо.

Чтение. Буквосочетания.

- Читают слова с буквосочетаниями ai, o + ther.

- Формировать навык аудирования.

-Знакомятся с музеем мадам Тюссо и его экспонатами.

-Учатся характеризовать известных персонажей.

Madame

Tussaud

22.10

23.10

17

Музей мадам Тюссо

-Развивают навык систематизации и анализа своих достижений

27.10

28.10

18

Проверочная работа по теме

Контроль ЗУН.

«Знакомая и новая Британия»

-Выполняют проверочную работу

29.10

30.10

19

Уроки ворона

Цвета.

Учатся пользоваться правилами чтения слов с буквосочетаниями a + ss, a + st, a + sk,

Знакомятся и активизируют новую лексику по теме цвета.

Закрепляют новую лексику в языковых и речевых упражнениях

Формировать умение задавать вопрос о цвете предмета (What colour?).

Знакомятся с достопримечательностями Лондона (Гайд-парк)

sky, yellow, grass,

green, orange,

blue,

beautiful,

red, white,

black, grey, pink,

brown,

for, but

What colour?

favourite



5.11

6.11

Раздел: Моя семья. Мир вокруг меня. Настоящее простое время (13 часов)

Познавательные УУД:

- осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

- делают выводы в результате совместной работы класса;

- овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями;

- формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника;

- ориентируются на разнообразие способов решения задач;

- устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные УУД:

- работают по предложенному учителем плану;

- контролируют свои действия;

- различают способ и результат действия;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- оценивают правильность выполнения действий на уроке.

Коммуникативные УУД:

- оформляют свои мысли в устной форме;

- договариваются о правилах поведения и общения и следуют им;

- слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы, работают в группах и в паре;

- проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе;

- умеют дружить и уступать.

Личностные УУД:

- понимают значение знаний для человека и принимают его;

- ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов

Предметные УУД:

-Познакомиться с настоящим простым временем глагола

-Сформировать умение подбирать пару подлежащее-сказуемое, заменять существительные местоимениями

-Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание, задавать вопросы о чертах характера членов семьи, учатся использовать изученный материал в речевой ситуации

20

УВ Настоящее простое время Глагол быть

-Читают слова с буквой g перед буквами e, i, y

- Знакомятся с временами английского глагола

-Повторяют употребление глагола «быть» в настоящем простом времени во всех

лицах и закрепить этот грамматический материал в языковых упражнениях

Present, Past Future.



10.11

11.11

21

Моя семья

Умение использовать лексику по теме в различных видах речевых ситуаций

Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание

-Научить

(игра «Насколько хорошо ты знаешь своего друга?»)

- Делают письменные сообщения о своей семье.

a cousin,

an uncle,

an aunt, a school,a mate, a guy, clever,witty, kind, pretty

What is your mum /dad / friend like?

12.11

13.11

22

Моя семья Черты характера


Закрепление изученного материала



a cousin, an uncle, an aunt,

a school, a mate, a guy,

clever, witty, kind, pretty

What is your mum /dad / friend like?




17.11

18.11

23

УВ Настоящее простое время. Глагол уметь/мочь

-Умение строить предложения в настоящем простом времени

-Закрепить структуру общего вопроса в упражнениях

-Научиться отвечать на общий вопрос

-Учиться читать слова, соблюдая изученные правила

Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях

can

19.11

20.11

24

УВ Глаголы в неопределенной форме

-Читают слова с буквосочетанием wr.

-Учатся употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени

-Учатся задавать вопросы о том, что умеют / не умеют делать члены семьи

-Умение пользоваться правилом чтения буквосочетаний

-Познакомить с понятием неопределённая форма глагола

to fly, to write,to swim, to cook,

to skate, to ski,to work, to drive,

to wash, to speak,to play

24.11

25.11

25

УВ Альтернативные вопросы

-Умение читать слов с буквой a перед буквой n + согласная согласно правилам

-Сформировать умение задавать альтернативные вопросы в предложениях,

содержащих глагол «быть» или «мочь, уметь».

- Закрепить грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях

26.11

27.11

26

Развитие умений изучающего чтения

Познакомить с новой лексикой по теме.Навыки перевода текста. Учатся делать сообщения на примере песни "Troy" и задавать вопросы о том, что умеет / не умеет делать друг.

to dance,to climb, to grow,to do

1.12

2.12

27

УВ - конструкция

There is / There are.

-Учиться составлять предложения с оборотом местонахождения

-Навыки перевода текста

Учатся описывать картинку, делать сообщения, употребляя конструкцию There is / There are.

- Закрепляют грамматический материал урока с помощью стихотворения "The key of the kingdom"

a kingdom,

a yard,

a key,

a basket,

a flower

3.12

4.12

28

УВ Конструкция There is / There are

Отрицательные предложения

-Познакомить с традицией празднования рождества в Англии

-Умение строить отрицательные предложения с оборотом местонахождения

Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании

Закрепляют грамматический материал урока

- Знакомятся с традицией празднования Рождества в Англии.

- Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий

Christmas, Santa

Claus,

a Christmas

tree,

a present,

a teddy bear,

a window, snow,

a toy, under

8.12

9.12

29

УВ Конструкция There is / There are Общие вопросы

Умение составить общие вопросы с оборотом местонахождения и ответить на них

Сформировать навыки аудирования

- Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях Общие вопросы с конструкцией

There is / There are.

-Слушают, читают, отвечают на вопросы на примере песни "A Christmas tree".

a star,

an angel,

around, behind,

on

top,

shining

10.12

11.12

30

Урок чтения

-Познакомить с особенностями празднования Рождества

- Навыки чтения текста

-Умение составлять предложения по картинке

Знакомятся с историей Санта-Клауса.

-Учатся описывать картинки, рассказать, что можно делать в Англии на Рождество, а что делать не получится

- Учатся работать в группах (играют в игру «Что в рождественском мешке»)

sing songs, dance,

visit friends, make

a сake

decorate

a X-mas

tree, give presents,

play funny games,

skate, swim, play

football

15.12

16.12

31

Проверочная

работа

Выполняют проверочную работу

(дом,мебель, члены семьи, глаголы)

-Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций,

-Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма

17.12

18.12

32

Аналитическая

Работа

Учатся анализировать и систематизировать достижения и ошибки путем повторения правил лексического и грамматического материала Повторение изученного страноведческого и лексико -грамматического материала

22.12

23.12

Раздел: Животные (7 часов)

Познавательные УУД:

- формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников;

- используют знаково-символические средства;

- ориентируются в учебнике;

- формулируют ответы на вопросы учебника;

- осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные УУД:

- столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель;

- осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов;

- работают по предложенному учителем плану;

- высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника;

- осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Коммуникативные УУД:

- согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками;

- осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач;

- слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

- участвуют в справедливом распределении ролей;

- участвуют в инсценировке.

Личностные УУД:

- выражают свои эмоции по поводу услышанного;

- наличествует адекватная позитивная самооценка;

- приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.

Предметные УУД:

-Учатся читать и отвечать на вопросы о том, откуда они, что умеют делать, чем питаются; делать письменные сообщения на тему, какие животные есть в зоопарке; образовывать утвердительные предложения в настоящем простом времени с глаголами действия и спрягать эти глаголы по лицам и числам

33

УВ Животные

Умение читать буквосочетания ph, ea по правилам

Познакомить с новой лексикой по теме.

Навыки перевода текста.

- выполняют проектную работу с заданием: используя Интернет

или книги и напиши, что могут и не могут делать разные животные".

polar bear, panda,

tiger, kangaroo,elephant,emu,

penguin, giraffe, eat,drink, catch,

fish



24.12

25.12

34

Закрепление материала по теме «Животные»

Подготовка к проекту

«Животные»

Умение читать буквосочетания по правилам

Познакомить с новой лексикой по теме.

Навыки перевода текста.

polar bear, panda,

tiger, kangaroo,elephant,emu,

penguin, giraffe,

eat,drink, catch, fish

29.12

15.01

35

УВ Настоящее простое время Утвердительные предложения

Произносить буквосочетания, согласно правилам, умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Умение составлять утвердительные предложения в настоящем простом времени

Читают слова с буквосочетаниями w + or

- Учатся образовывать утвердительные предложения в настоящем простом времени с глаголами действия и спрягать эти глаголы по лицам

и числам.

-Закрепление грамматического материала урока в языковых и речевых упражнениях

normally,

often,

every day

14.01

20.01

36




УВ Лексические единицы по теме животные

Формировать навык понимать нужную информацию на слух

Познакомиться с новой лексикой

Закрепить уже изученный материал

Развивать навык поискового чтения

-Читают слова с буквосочетанием alk,

-Знакомятся с новой лексикой по теме.

-Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях

-Учатся рассказывать о животных в зоопарке и отвечать на вопросы.

-Учатся заполнять анкету о себе.

foot, meat, fruit,

fish, vegetables,

a monkey,

an orange,

to like,

to have,

to get,

to laugh,

a lot of,

to go for a walk

19.01

22.01

37

Урок монологической речи

Закрепить уже изученный материал

Развивать навык поискового чтения

Учатся рассказывать о себе /животных

21.01

27.01

38

УВ Урок фонетики

Читают слова с буквосочетанием ear, слушают диктора и повторяют слова за ним.

a morning,an evening, a candy,

a cub, to creep,

26.01

29.01

39

Урок поисково- изучающего чтения на тему «В Лондонском зоопарке»

-Умение правильно произносить окончания глаголов

-Умение понимать информацию из текста для выполнения учебного здания

-Читают слова с буквосочетанием ear, слушают диктора и повторяют слова за ним.

-Знакомятся с правилами чтения окончания s (es) в глаголах действия.

-Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях

a morning,

an evening,

a candy,

a cub, to creep,

to have fun,

to say,

noise, because,

strange, true, honey,

story

02.02

3.02

Раздел: Распорядок дня (4 часа)

Познавательные УУД:

- осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме;

- используют знаково-символические средства;

- выполняют логические действия (анализ, сравнение);

- применяют схемы, таблицы как способ представления, осмысления и обобщения информации;

- читают тексты и понимают фактическое содержание.

Регулятивные УУД:

- высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника;

- учитывают правила и используют модели при составлении диалогов;

- адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников;

- столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней;

- высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника;

- с помощью учителя определяют и формулируют познавательную цель и принимают ее;

- осуществляют взаимный контроль.

Коммуникативные УУД:

- работают в парах;

- договариваются и приходят к общему решению;

- оформляют свои мысли в устной и письменной речи;

- работают в паре в соответствии с нормами общения;

- задают вопросы и отвечают на них;

- слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы;

- понимают позицию партнера.

Личностные УУД:

- понимают значение знаний для человека и принимают его;

- ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов;

- руководствуются значимыми учебными мотивами;

- оценивают свои поступки;

- определяют границы собственного знания и незнания.

Предметные УУД:

-Учатся понимать и проверять понимание прочитанного текста с помощью последующих заданий; рассказывать о своем и чьем-то рабочем дне; образовывать отрицательные предложения в настоящем простом времени с глаголами действия

40

Урок диалогической речи

Сформировать навыки перевода текста

Активизация новой лексики по теме

-Учатся понимать и проверять понимание прочитанного текста с помощью последующих заданий

- Учатся рассказывать о своем и чьем-то рабочем дне.

-Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях

life, to get up,

to have breakfast,

to have lunch, to have dinner, to do homework,

to go to bed,

to wash

face,

to brush teeth,

to understand,

together, poor,

boring,

then

04.02

5.02

41

Новая лексическая тема Режим дня

- учатся рассказывать о своем и чьем-то рабочем дне.

-Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях

09.02

10.02

42

Выполнение проектной

работы "Моя любимая игрушка".

11.02

12.02

43

УВ Настоящее простое время Отрицательные предложения

-Учатся читать слова с буквосочетанием ur,

-Учатся образовывать отрицательные предложения в настоящем простом времени с глаголами действия.

-Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях

Умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Умение составлять отрицательные предложения в настоящем простом времени

16.02

17.02

Раздел: Продукты питания. День матери (9 часов)

Познавательные УУД:

- осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

- делают выводы в результате совместной работы класса;

- овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями;

- формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника;

- ориентируются на разнообразие способов решения задач;

- устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные УУД:

- работают по предложенному учителем плану;

- контролируют свои действия;

- различают способ и результат действия;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- оценивают правильность выполнения действий на уроке.

Коммуникативные УУД:

- оформляют свои мысли в устной форме;

- слушают учителя и друг друга; работают в паре;

- договариваются о правилах поведения и общения и следуют им;

- слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы, работают в группах;

- проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе;

- умеют дружить и уступать;

- работают в группе.

Личностные УУД:

- понимают значение знаний для человека и принимают его;

- ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Предметные УУД:

-Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника, читать тексты про себя и находить требуемую информацию, учатся читать текст и отвечать на вопросы о том, как празднуют 8 Марта в России и День Матери в Англии.

- Знакомятся с историей возникновения английской традиции пить чай в 5 час.

44

Знакомство с лексикой по теме "Продукты питания".

Произносить буквосочетания kn, согласно правилам,

Умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Умение закончить предложения по смыслу

Активизация в речи новых слов

-Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника.

What about?

It's good for you.

bread,

a sandwich,

pizza,

salad,

soup,

a tomato, cheese,

potatoes

18.02

19.02

45

Закрепление новой лексики по теме "Продукты питания" в речевых упражнениях

Слушают, читают, отвечают на вопросы и поют песню "My cousin Alice".

-Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника.

to think, to be, on a diet, to look

cute, sweet, awful, cabbage,

a pea, pasta, ice cream, sausage,

fizzy,drink, a burger

25.02

24.02

46

УВ Настоящее простое время Общие вопросы

-Сформировать умение образовать общие вопросы и отвечать на них

-Умение пользоваться лексикой по теме при построении монологического высказывания

Знакомятся с историей возникновения английской традиции пить чай в 5 час.

-Учатся читать тексты про себя и находить требуемую информацию

a scone,

sugar,

a cucumber,

meal,

a tradition, coffee,

the English,

to put

1.03

26.02

47

-Знакомство с новой лексикой по теме «Праздники. 8 марта»

Познакомиться с новой лексикой по теме

-Учатся читать текст и отвечать на вопросы о том, как празднуют 8 Марта в России и День Матери в Англии.

-Готовятся к выполнению проектной работы "Пирог для мамы по английскому рецепту

need, 8 March,April, Women's Day,a holiday, to buy,to make,

to know,to celebrate,to bring,

I love Mum, for…

3.03

2.03

48

Выполнение проектных работ с заданием

Представить проект - блюдо для мамы по рецепту, готовят презентацию-сообщение о мамах, рассказывают стихотворение о маме.

Повторить лексико-грамматический материал

10.03

4.03

49

Урок- систематизации знаний по страноведению, лексике, грамматике

Обобщить знания по страноведению, лексико-грамматическому материалу

15.03

9.03

50

Контрольная работа

Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма Выполняют проверочную работу

(еда, животные, глагол в настоящем простом времени)

17.03

11.03

51

Аналитическая работа

Повторение изученного страноведческого и лексико -грамматического материала.

Учатся анализировать и систематизировать достижения и ошибки путем повторения правил лексического и грамматического материала

22.03

16.03

52

Знакомство с новой лексикой по теме достопримечательности Лондона

Познакомить с новой лексикой по теме

Сформировать умение задавать и отвечать на вопросы

Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями Учатся находить необходи-мую информацию в воспри-нимаемом на слух тексте

-Учатся инсценировать песню.

Buckingham Palace,

a ticket,

to get ready,

to want,

a tourist

24.03

18.03


Раздел: Количественные числительные. Описание квартиры (4 часа)

Познавательные УУД:

- формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников;

- используют знаково-символические средства;

- ориентируются в учебнике;

- формулируют ответы на вопросы учебника;

- осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные УУД:

- столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель;

- осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов;

- работают по предложенному учителем плану;

- высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника;

- осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Коммуникативные УУД:

- согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками;

- осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач;

- слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

- участвуют в справедливом распределении ролей;

- участвуют в инсценировке.

Личностные УУД:

- выражают свои эмоции по поводу услышанного;

- наличествует адекватная позитивная самооценка;

- приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.

Предметные УУД:

- Познакомить с образованием количественных числительных; с историей Букингемского дворца.

- Учатся прогнозировать содержание текста по вопросам перед текстом.

- Сформировать умение описывать предметы/ дом по картинке

53

Количественные числительные

Познакомить с образованием количественных числительных

Умение решать примеры на сложение и вычитание, читать даты Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка

Знакомятся с образованием количественных числительных

от 1 до 100.

-Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях

-Решают примеры на сложение и вычитание с изученными числительными


5.04

23.03

54

Образование количественных числительных.

-Учатся считать внутри десятка, сотнями, тысячами, миллионами, читать даты.

-Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях

-Формируют умение решать примеры на сложение и вычитание с изученными числительными.

one

thousand

a / one

million

7.04

25.03

55

Знакомство с историей Букингемского дворца

Учатся прогнозировать содержание текста по вопросам перед текстом.

Сформировать умение описывать дом по картинке

Познакомить с историей Букингемского дворца.

Познакомить с вопросительным словом How many?

Сформировать умение описывать картинки с изображением дома и квартиры

. a living room,

a kitchen,

a bathroom,

a dining

room, staff,

a guest,

above

12.04

6.04

56

Урок аудирования на тему «Комнаты» (гостиная,спальня,ванная и т.д.)

Научить образовывать специальные вопросы в настоящем простом

времени с глаголами действия.

Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых

упражнениях

Познакомить с новой лексикой, с правилами оформления писем.

dacha,

a cinema,

at weekends,

a website,

to want,

all,

without

14.04

8.04

Раздел: Повторение и обобщение ЗУН за курс 3 класса (14 часов)

Познавательные УУД:

- формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников;

- используют знаково-символические средства;

- ориентируются в учебнике;

- формулируют ответы на вопросы учебника;

- осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные УУД:

- столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель;

- осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов;

- работают по предложенному учителем плану;

- высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника;

- осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Коммуникативные УУД:

- согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками;

- осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач;

- слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

- участвуют в справедливом распределении ролей;

- участвуют в инсценировке.

Личностные УУД:

- выражают свои эмоции по поводу услышанного;

- наличествует адекватная позитивная самооценка;

- приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.

Предметные УУД:

- Сформировать умение отвечать на вопросы по тексту, описывать внешность персонажа; умение находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте о внешности и проверять понимание прослушанного

-Учатся отвечать на вопросы по тексту, описывать внешность персонажа; отвечать на вопросы о членах семьи.

57

Образование специальных вопросов в настоящем простом времени с глаголами действия

19.04

13.04

58

Закрепление правил оформления писем

Знакомятся с новой лексикой, с правилами оформления писем.

21.04

15.04

59

Урок развития навыков аудирования

Сформировать умение отвечать на вопросы по тексту, описывать внешность персонажа.

-Учатся отвечать на вопросы по тексту, описывать внешность персонажа.

a portrait,

a lip,

hair,

an eye,

an ear,

an idea,

red (about hair)

26.04

20.04

60

Образование вопросов к подлежащему в настоящем простом времени с глаголами действия.

-Учатся отвечать на вопросы о членах семьи.

Сформировать умение находить требуемую информацию в воспринимаемом на

слух тексте о внешности и проверять понимание прослушанного с

помощью последующих заданий

28.04

22.04

61

Урок семантизации новой лексики по теме "Город" с помощью

картинки с изображением городских объектов.

Умение семантизировать новую лексику по теме «Город»

-Закрепляют лексический материал урока в речевых упражнениях

a library,

a police station,

a shopping centre, a supermarket,

a hospital,

a post office,

a cinema,

a bank,

a train station

3.05

27.04

62

Знакомство с новой лексикой по теме "Город".

Познакомить с новой лексикой по теме «Город».

Обучить находить объект на карте по описанию

Навыки разыгрывания этикетных диалогов в ситуации «Как найти дорогу».

to get,

to turn, right,

left,

on your right /left,

straight,

side,

to go up / down the street,

at


5.05

28.04

29.04

29.04


63

-Урок чтения про себя на понимание текста, содержащего некоторое количество

незнакомой лексики.

Обучение чтению про себя и понимать текст, содержащий некоторое

количество незнакомой лексики.

a war, land,

to believe,

to protect,

to talk to each other,

to travel, modern

10.05

4.05

64

Активизация лексико-грамматических навыков

Повторить лексико-грамматический материал


12.05

5.05

6.05

65

Урок систематизации знаний

Систематизируют знания по страноведению, лексике, грамматике

17.05

11.05

66

Словарная работа по пройденным темам

Выполняют проверочную работу по словам по теме (животные, достопримечательности,

еда, текст).

19.05

13.05

67

Проектная работа

«Найди сокровище»

-Выполняют проектную работу с заданием

«Найди сокровище»

Представить проект - описание пути к сокровищу

Систематизируют знания по страноведению, лексике, грамматике

по курсу 3 класса

24.05

18.05

68

Контрольная работа

Выполняют проверочную работу за курс 3 класса

26.05

20.05

69

Анализ ошибок

Работа над ошибками

Выполняют работу над ошибками

31.05

25.05

70

Урок - беседа

Автоматизация умения вести диалог (умения общаться на английском языке)

26.05

27.05

Критерии оценки умений и навыков учащихся 3 класса

Критерии оценивания говорения Монологическая форма

5- учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 5 фраз;

4- учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь учащегося понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объем высказывания - не менее 5 фраз;

3-учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но: - высказывние не всегда логично, имеются повторы, - допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь отвечающего в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Объем высказывания - менее 5 фраз;

2- коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Диалогическая форма

5- учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной КЗ. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют.

Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 3-4 реплик с каждой стороны;

4- учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Уч-ся в целом демонстрирует навыки и умения языкового взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной КЗ. Могут допускаться некоторые лексические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны;

3- уч-ся логично строит диалог в соответствии с КЗ. Однако не стремится поддержать беседу. Используемые ЛЕ и ГС соответствуют поставленной КЗ. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но: - встречаются нарушения в использовании лексики, - допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова произносятся неправильно. Объем высказывания менее заданного: 3- 4 реплик с каждой стороны;

2- КЗ не выполнена. Уч-ся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок. Критерии оценивания чтения учащихся.

Чтение

5-хорошо владеет правилами чтения, практически не допускает ошибок. Темп чтения беглый, естественный (близкий к естественному). Ошибки делает незначительные и легко исправляет их сам. Демонстрирует освоенность всех изученных правил чтения. Учащийся полностью понял содержание текста и выполнил все задания к текстам;

4- достаточно хорошо владеет техникой чтения, допускает 2-4 ошибки в пределах изученного материала, не препятствующих общему пониманию прочитанного, и сам может их исправить. Чтение в ровном темпе, с небольшими паузами. Учащийся понял содержание текста за исключением деталей и выполнив 2/3 заданий к тексту;

3-темп речи невысокий, с заметными паузами. Использует простые речевые модели. Допускает большое количество ошибок, иногда препятствующих пониманию прочитанного. Учащийся понял только основное содержание текста и выполнил 1/3 задания к тексту;

2-большое количество грубых ошибок, часто препятствующих пониманию смысла прочитанного. Темп чтения низкий. Не владеет правилами чтения, допускает большое количество грубых ошибок, препятствующих пониманию прочитанного. Темп чтения очень низкий.

Аудирование

5-учащиеся полностью поняли содержание текста на слух и выполнили все задания по тексту. Полное понимание (90-100%) Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту - 1. Максимальное количество грамматических ошибок - 1;

4-учащиеся поняли содержании текста без деталей на слух и выполнили 2/3 задания. Понято более 70% содержания Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту - 2. Максимальное количество грамматических ошибок - 2;

3-учащиеся поняли только основной смысл текста на слух с небольшим искажением деталей содержания и выполнили 1/3 задания. Понято более 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок (искажение, опущение, добавление информации) при ответе на вопросы к прослушанному тексту - 2. Максимальное количество грамматических ошибок - 4;

2-учащиеся не поняли содержания текста и выполнили задания по тексту не правильно. Понято менее 50% содержания. Максимально допустимое количество смысловых ошибок при ответе на вопросы к прослушанному тексту - более 3. Максимальное количество грамматических ошибок - 5.

Критерии оценивания письменной работы учащихся

Отметка

Объем правильно выполненных заданий (в % от общего объема работы)

5

Превышает 75% Учащийся выполнил грамматически правильно 4 задания

4

Не превышает 65-75% Учащийся выполнил 3 задания, допустив 2-3 грамматические ошибки.

3

Не превышает 50%-65% Учащийся допустил 4-5 грамматических ошибок и выполнил 1 задание.

2

Не превышает 25% Учащийся не выполнил ни одного задания правильно.


Перечень учебно-методического обеспечения:

  1. Учебник "Happy English.ru" для 3 класса в двух частях (второй год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенный Министерством образования РФ: - Обнинск: Титул,2012.

  2. Рабочие тетради № 1,2 к учебнику "Happy English.ru" для 3 класса общеобразовательных учреждений: - Обнинск: Титул,2012.

  3. Книга для учителя к учебнику "Happy English.ru" для 3 класса общеобразовательных учреждений: - Обнинск: Титул,2012.

  4. Аудиоприложение (CD, MP3).

Интернет источник:

englishteachers.ru.

iyazyki.ru/

fipi.ru/

Материально-техническое обеспечение:

  1. Проектор

  2. Ноутбук

  3. Колонки для аудирования

  4. Экран


44


© 2010-2022