Урок английского языка по теме Еда (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка: « Food»

Максимовских Н. В., учитель английского языка

Предмет, класс: английский язык, 3 класс.

Цели урока:

Образовательные: Продолжить развивать учебно-познавательные компетенции: изучить и первично активизировать в речи лексические единицы по теме «Еда», формировать грамматические навыки (повторение Present Simple). Развивать коммуникативную компетенцию: формировать навыки говорения, аудирования, чтения, письма по данной теме.

Развивающие: Продолжить работу над развитием информационной компетенции: умения действовать по алгоритму, владеть способами оценки деятельности. Продолжить развивать коммуникативную компетенцию: владеть монологической и диалогической речью. Продолжить развитие учебно-познавательных компетенций: развивать мышление (мыслительные операции сравнение и обобщение), познавательные процессы (память, внимание, восприятие).

Воспитывающие: Продолжить формирование общекультурных компетенций: воспитание интереса обучающихся к изучению иностранного языка, культуры общения, работы в парах.

Оснащение урока: видеофильм, аудиокассета, раздаточный материал , картинки с героями рассказа, модели предложений, вежливые клише, картинки с продуктами, слова на английском и русском языке, маски сказочных персонажей, боченки с медом на магнитах, нарисованный шкаф, учебник И.Н. Верещагиной Английский язык для 3 класса.

Тип урока: изучение нового материала

ФОПД: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый

Ход урока:

Организационный момент. Мобилизующее начало урока. Целевая установка.

Today we have got a guest. Look at the screen. Слайд №1

Do you know him? This is Winnie the Poo. He likes to eat very much. Look at the blackboard, the theme of our lesson is FOOD. Дети догадываются о теме урока (слово еда написано картинками с продуктами питания)

Цели урока: Today we will learn some new words , meet Winnie and his friends, and we will know what do they like to eat and to drink.

Фонетическая зарядка

You know that he likes to eat honey. Слайд №2. One day Winnie saw 2 bees. Игра «Пчелки». (русская и английская пчела, у английской пчелы язык длинный, во рту не помещается, справниваются русские [с , з]и английские межзубные) And only one flower. They began to quarrel. Тренировка межзубных звуков.

Усвоение новых знаний.

Winnie likes honey. And what about you? Do you like honey?

P1 - Yes, I do.

P2 - No, I do not.

Что еще мы можем есть? Введение НЛЕ. Слайд №3 Слово + картинка. По картинке ученики догадываются о значении слов.

НЛЕ: honey, apple, sweet, banana, carrot, tea, milk. Слайд №4

Отрабатываем в режиме T - Cl.

Первичная проверка понимания.

Winnie likes to play "повторюшки". Repeat after him. Учитель называет слова, дети повторяют за ним и наоборот.

Translate from English into Russian. ( Винни хочет проверить как вы запомнили перевод слов. Учитель показывает английские слова, дети переводят на русский. Затем - наоборот)

« What is this?» Учитель показывает картинки с новыми словами - дети называют слова по-английски. Картинки после этого вывешиваются на доску. Игра «What is missing?» This is... Учитель убирает одну из картинок, дети должны догадаться какую картинку убрали.

Игра «Слова рассыпались» Слайд №5-7. Ученики из букв составляют слова.

Find the pair. (Одной половине класса дается русский вариант, а другой - английский, нужно найти себе пару). What word is missing? Дети догадываются, что не было слова морковь. Carrot is very useful for our eyes/ But some exercises are also very useful. Look at the screen and answer my question: "What does Winnie like to eat every day?"

Физкультминутка для глаз. Слайд №8 . Ученики следят за тем, что происходит на экране только глазами. После этого можно спросить детей, что Винни любит есть каждый день.

Закрепление и повторение новых знаний.

Match the words. Take these sheets of paper and match the words. Сначала выполняют задание на карточках, затем идет взаимопроверка и проверка на доске ( На доске карточки с русским и английским вариантом новых слов. Детям нужно найти соответствия. )

Работа с учебником. Упр. 6, стр.42. Read the text and find 2 new words here. Now please read the sentences with new words. Обучающиеся читают текст и находят в нем новые слова. Затем дети зачитывают предложения с новыми словами.What is better an apple or a sweet? Пословица упр.8, стр.43

Winnie has got a lot of friends. Слайд №9( на слайде герои мультфильма, друзья Винни Пуха). Использовать структуру This is… напомнить, как жужжала английская пчелка.

Кристофер Р. прислал видео письмо. Просматривают видео и отвечают на вопрос : «What does K.R. like to eat?»

What do they like to eat and to drink? What can we eat (drink)? (Хотите знать, что они любят есть и пить? Для этого нам нужно поделить все наши слова на 2 группы ) Слайд №10.

Дети одевают маски с героями и от их лица говорят, что они любят есть и пить. I like to eat (drink)… Остальные слушают и говорят, что любят есть и пить герои. Kanga likes to eat (drink)… Следует обратить внимание детей на предложения в Present Simple с существительными в 3 лице, ед. числе.

What time is it now? It is time to go to Winnie the Poo.

Физкультминутка 1, 2, 3..(выполняем движения под счет до 10, увеличивая темп). Let' s help Winnie to lay the table. For that we'll sign the pictures. Поможем Винни составить меню, для этого нужно подписать картинки. Дети по одному подходят к доске и подписывают картинки.

All is ready. We' ll learn some phrases. The dialogue will help us. диалог в учебнике упр.7, стр.43. Слушаем, переводим, читаем. Put the phrases in right order (на доске фразы из диалога, нужно поставить их в той последовательности, как они стоят в учебнике). Act the dialogue. (один ребенок Винни Пух, остальные приходят к нему в гости)

Домашнее задание Workbook, ex.5, p.5. на «5»- a, b, «4» - а. ( Дети должны написать, что любят есть они сами и их мама)

Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Рефлексия Пух угощает детей своими любимыми конфетами. Те ученики, которым понравилось общаться с Винни, ставят ему в шкаф мед (магнитики с картинками меда)

Просмотр мультфильма, прощание с Винни Пухом.


© 2010-2022