Сценарий праздника ко Дню всех влюблённых для старшеклассников From heart to heart

Внекласное мероприятие ко Дню всех влюблённых "From heart to heart with love" можно провести 14 февраля на день Святого Валентина. Во время конкурсно развлекательной программы в интересной форме учащиеся знакомятся с обычаями и традициями празднования Дня Святого Валентина в разных странах. Внекласное мероприятие способствует развитию творческих способностей учащихся, совершенствованию речевых навыков, формирует навыки коллективной деятельности детей. Старшие классы выдвигают участников, юношу и...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Сценарий праздника

ко Дню всех влюблённых

«From heart to heart with love»

конкурсно - развлекательная

программа для старшеклассников

Задачи: 1. Приобщать учащихся к традициям и обычаям англо- говорящих стран.

2. Развивать творческие способности детей.

3. Совершенствовать речевые навыки.

4. Формировать навыки коллективной деятельности.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Музыкальный центр, фонограммы английских песен, шары в форме сердечек, листы А-4 и карандаши для рисования, сладкие призы, сердца из бумаги в форме сердечек различной величины для оформления зала.



Оформление зала для праздничного вечера. Из красной бумаги вырезаются сердца различной величины и вешаются на стены. До начала праздника можно включить песни о любви, классические произведения.

На фоне музыки

Ведущая 1

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,

Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.

Что Днём Святого Валентина, его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий 2: У сей истории путь длинный.

Давно то было. Древний Рим.

Рука Святого Валентина

Любовь тайком несла двоим.

Он отношения влюбленных

Обрядом в церкви освящал.

Переступив черту закона,

Сам от доноса пострадал.

Хотя февральскою порою

Духовный пастырь был казнён,

Навеки имя золотое,

Осталось средь святых имён.

Когда последние снежинки,

Кружа, рисуют миражи,

Мы посылаем Валентинки

Тем, чьей любовью дорожим!

В. 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады, что, несмотря на холода, в нашем зале тепло, уютно от ваших улыбок, от ваших сияющих глаз, от биения ваших сердец.

В 2: Good afternoon dear friends!

It's lovely to meet you here, at this party!

Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА. И уже стало доброй традицией в школе проводить неделю иностранных языков к этому празднику


В 1: On the 14th of December we celebrate one of the best holidays, which

Young and old people love. It is St. Valentine's Day.


И теперь мы рады предложить вам конкурсно-развлекательную программу, посвященную этому замечательному дню. Смотрите, участвуйте, играйте, восхищайтесь!


В.2: I hope that St. Valentine's Day

Will bring you lots of fun!

В. 1: Сегодня на вечере мы надеемся избрать самую интеллектуальную, самую таинственную девушку. И она станет Валентиной нашей школы на весь год до следующего дня влюблённых.

В. 2: Мы не сомневаемся, что сумеем выбрать все вместе самого привлекательного Валентина , который будет эталоном джентльмена на целый год.

В. 1: Мы благодарим всех, кто пришел на этот вечер, потому что вы своими аплодисментами поможете определить, кто же станет победителем. А присудить, почётный титул поручено жюри в составе _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

В. 2: Но прежде чем начать конкурс мы хотим поздравить с днём Святого Валентина

Самую главную Валентину нашей школы директора (поздравляются сотрудники и ученики школы по имени Валентин и Валентина) _______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

В. 1: Мы от всей души поздравляем вас с праздником и дарим вам песню ________________

В исполнении_____________ ____________________________________________________________________

Песня № 1 (на английском языке)

В. 2: И вот, наконец, то настал момент, когда мы приглашаем на сцену участников конкурса:

Поприветствуем представителей 11 класса _____________________________________________________

Представителей 10 класс ___________________________________________________________________________

Представителей 9а класса __________________________________________________________________________

В. 1: Сейчас вам предстоит бороться за право называться Валентином и Валентиной в этом году. Это несложно, если не сказать больше, - очень интересно. Специально для этого конкурса мы приготовили интересные и увлекательные задания.

В. 2: А начать нам хотелось бы с небольшой разминки. Все, приготовленное для этого вечера, посвящено любви и всему, что с ней связано, любви во всех ее проявлениях. Вот наш первый небольшой конкурс о дне святого Валентина. Как он празднуется в разных странах, и какие традиции празднования дня влюблённых сохранились у разных народов.

Викторина.

В. 1: Молодцы! Все успешно справились с этим конкурсом. Лучшими стали представители ____________________________________________

В подарок им вам зажигательный танец в исполнении _______________________________________________

Танец 1

В. 2: Друзья, мы вспомнили с вами, как празднуется день влюблённых в разных странах, а как же звучат главные слова « Я тебя люблю» на разных языках

В. 1: This day the words ,, I love you" say in all languages.

And do you know how it will be in Ukrainian?

В. 2: Я кохаю тебе.

В. 1: In Belorussian? B.2: Я цябе кохаю.

В. 1: In German? В.2: Ich libe dich.

В. 1: In French? B.2: Jotem

B.1: In Spanish? B.2: Te amo.

В. 1: In Greek? B.2: S aуаро



В. 1: И конечно к словам любви каждый старается добавить комплименты: « Какая ты красивая, привлекательная, обаятельная…

В. 2: Сегодня юноши будут говорить комплименты на английском языке, а вдохновлять их будут наши прекрасные девушки.

В. 1: Мы надеемся, что зрители вспомнят все эти слова и скажут их сегодня своим любимым, друзьям, родителям, ведь каждому приятно услышать комплименты, особенно в такой праздничный день.

В. 2: Итак мы начинаем с Александра (поочерёдно каждый участник говорит комплименты на английском языке, побеждает тот, кто сказал больше)

В. 1: Поздравляем победителя конкурса _____________________________________________-

В его честь звучит песня на английском языке в исполнении _______________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________


В. 2: Одним из символов этого праздника является «валентинка». Традиция писать послания в День Святого Валентина дошла и до наших дней. Написав своей возлюбленной трогательные слова любви, святой Валентин не мог и предположить, что они превратятся в огромное количество любовных записок в стихах и прозе, серьезных и шутливых от юных к юным и от пожилых к пожилым.

В. 1: «Валентинки» появились еще в средние века, когда возлюбленные говорили или пели друг другу слова любви. Письменные «валентинки» появились в 15 веке. Самая старинная их них, датированная предположительно 15 веком, выставлена в Британском музее. Бумажными «валентинками» раньше обменивались вместо подарков и писали на них прекрасные слова

В. 2: here`s a special valentine

With lots of love for you

and since you are very special

Here are hags and Kisses too!

В. 1: И как вы уже возможно догадались следующим заданием для наших девушек будет написать «валентинку» на английском языке и прочесть её .

В. 2: А пока девушки готовятся, вашему вниманию предоставляется танец в исполнении

______________________________________________________________________________

Танец 2

В. 1: Итак, наши участницы готовы. Слово предоставляется ___________________________

_______________________________________________________________________________

В. 2: Ко дню Святого Валентина в школе также проходил конкурс «валентинок» сделанных своими руками. Победителем конкурса стала ___________________________

__________________________________________________________________________

Победителем конкурса «сладкая валентинка» стала ______________________________

__________________________________________________________________________

Победителем конкурса газет и плакатов _________________________________________

____________________________________________________________________________

В. 1: Дорогие победители мы желаем вам и в дальнейшем творческих успехов и побед

Для вас поёт участник нашего конкурса _________________________________

Песня 3

В. 2: Not only when it`s St. Valentine`s Day

But always, all year through

You are thought about with words of love

And wished much gladness, too!

В. 1: Любовь - это не только высокая поэзия, но и самая большая ответственность, готовность подставить плеч, разделить боль и радость. Любовь жива прежде всего в душевном единении двух сердец. Влюблённые открывают в себе удивительные свойства чувствовать и поступать одинаково. А насколько наши участники смогут почувствовать друг друга, мы сейчас узнаем.

В. 2: Как вы все знаете, мужчина это глава в семье, поэтому наши юноши будут рисовать голову и переднюю часть символа этого года, лошади, а девушки на другом листе вторую половину и хвост. Самая оригинальная и соответствующая своим половинкам лошадь и будет победителем.

В. 1: А пока пары рисуют, для вас прозвучит песня __________________________________

В исполнении ________________________________________________________________________________________-

Песня 4

В. 2: Итак, участники встаньте рядом и соедините своих драконов. А зрители своими аплодисментами помогут определить жюри самого оригинального дракона. Дракон 11 класса , 10, 9

В.1 : Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж нас

Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

В. 2: А кому проворный амур поможет удержать в воздухе как можно дольше воздушное сердечко, тот и будет победителем нашего следующего конкурса

В. 1: Нашим участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

В. 2: Молодцы наши участники. А сейчас настала очередь подвигаться и согреться нашим болельщикам вместе с весёлыми девчонками 6 классов песня «If you are happy»

В. 1: А жюри пока подведут итоги нашего конкурса

Итак, уважаемые леди и джентльмены! Валентин и Валентина нашего вечера избраны. Мы просим вынести короны наших победителей

На сцену выходит парень, одетый как священник.

Святой Валентин. Дорогие друзья. Эти короны не символ соединения ваших сердец, потому как в жизни все может измениться за одну секунду, тем более в таком сложном вопросе, как Любовь. Но раз бог дал вам сегодня стать Валентином и Валентиной, вы обязаны сохранить на протяжении этого года, по меньшей мере, уважение друг к другу. Поздравляю вас и желаю от всего сердца любви, счастья и исполнения всех желаний.

Валентин одевает молодым людям короны. Победителям вручают почетные призы в виде сердец

Ведущий. Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,

Чтоб все там жили в мире и тепле,

Чтоб начинался гимн её строкою:

"Любовь всего превыше на земле!"

Пусть будет вам любовь великим небом,

Живой водой, насущным хлебом,

Весны призывом, тёплым ветром,

Всем самым лучшим, самым светлым!

Звучит лирическая музыка.







© 2010-2022