- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок на тему: Семьи и телевидение. (5 класс)
Урок на тему: Семьи и телевидение. (5 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Лофо Е.Н. |
Дата | 16.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
УРОК №5
Тема: Семьи и телевидение. Работа с текстом.
Цели. 1. 1. Научится делать сообщения описательного характера. Научить рассказывать о своей семье, обмениваться информацией. 2. Развивать навыки работы с информацией. развивать информационную, социокультурную компетенции. 3. Воспитывать уважение к своему дому, семье, интерес к культуре жителей других стран.
Оборудование. Проэктор, аудиосопровождение к учебнику Spotlight.
Тип урока. Комбинированный.
Ход урока.
-
Организационный момент.
-
Введение в языковую атмосферу.
Песня
" Head, shoulders, knees and toes".
-
Основная часть.
-
Проверка домашнего задания.
-
Ознакомление с новым материалом.
Ознакомление с лексикой по теме. Работа с карточками.
Карточка.
Match these characterestics with the correct definitions
-
talkative a) has good manners
-
curious b) talks a lot
-
loving c) likes sport
-
lazy d) shares things with friends
-
friendly e) does not like to work
-
polite f) likes to find the new information
-
athletic g) takes care of everybody
-
smart h) thinks deeply about things
-
serious i) knows very much
Ключи. 1-b, 2- f, 3- g, 4- e, 5- d, 6- a, 7- c, 8- i, 9- h
3. Работа с таблицей (проекция на экран)
-Look at the screen, you can see the table. You should fill it.
Работа в парах.
учащиеся распределяют слова в 2 колонки:
tall, slim, plump, dark, fair,hair, short, nice, ,lovely, eyes, long, patient, kind, polite, lazy, noisy, friendly, smart
Appearance:
Character:
4.Актуализация полученных знаний.
Работа с текстом.
Pre-reading task. Упр.1, стр. 61
Listen to the music. Does it match to a cartoon or a quiz? (a cartoon)
-
Answer the question:
Who are the Simpsons?
What do they look like?
What are they like?
-
Match the pictures to the text.
Reading. Упр.2,стр.61.
Read the text and fill in the missing words.
Игра Find the equivalent . (Ученики делятся на группы, учитель называет словосочетание, предложение , или его часть, на русском, учащиеся ищут соответствие в тексте на английском. Команда, ответившая первой, получает балл.)
-
Закрепление знаний. Развитие навыков устной речи.
Упр.3, стр. 61.
Talk about the Simpson family.
-
Who is Bart's father?
-
Homer. How old is he?
-
39. What is he?
-
Подведение итогов. Рефлексия.
Что нового узнали, что вспомнили и повторили. Кто работал наиболее активно. Анализ оценок.
-
Сообщение домашнего задания. Упр.4,стр.61. Make a poster about your favourite TV family. Use the Internet to find pictures and write short descriptions.