Технологическая карта урока по английскому языку по теме Обучение чтению

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе.

І. Блок целеполагания

Тема урока - обучение изучающему чтению текста «Среди дикой природы», обучение монологическому высказыванию по данному тексту.

Цель урока - формировать навыки чтения с полным пониманием текста; обучить монологическому высказыванию по тексту.

ТСО - МР3 проигрыватель

Результаты:

личностные

метапредметные

предметные

  • Ценностное отношение к умению высказывать своё мнение на основе прочитанного текста

  • Ценностное отношение к совместной познавательной деятельности деятельности

Познавательные и регулятивные УУД

  • Целеполагание

  • Умение структурировать знания

Коммуникативные УУД

  • Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии заданиями и условиями коммуникации

Базовый уровень

Ученик научится:

  • Употреблять в речи новые лексические единицы

  • Строить монологическое высказывание с опорой на кластер

Повышенный уровень

Ученик получит возможность научиться

  • Сравнить прочитанную информацию со своим личным опытом и высказать своё мнение


II. Инструментальный блок.

Задачи урока:

  1. Формировать навыки прогнозирования, антиципации

  2. Тренировка в употреблении новых лексических единиц

  3. Формирование навыка составления алгоритма для пересказа текста

  4. Формирование навыка пересказа текста «по цепочке»

  5. Формирование навыка монологического высказывания по тексту (индивидуально)

  6. Сравнение информации текста с личным опытом ученика

Тип урока - урок деятельностной направленности (урок отработки умений и рефлексии)

Учебно-методический комплекс -

  1. Учебник «Звёздный английский».-М.: Просвещение, 2013

  2. Аудиокурс для занятий в классе к учебнику «Звёздный английский».-М.: Просвещение, 2013

  3. Книга для учителя к учебнику «Звёздный английский».-М.: Просвещение, 2013

III. Организационно-деятельностный блок.

Ход урока



Этап урока и его цель

Результат

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

УУД

1.Организационный момент (самоопределение к деятельности)

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке

Готовность к деятельности

(3 мин)

Приветствует учеников, получает информацию об отсутствующих; просит открыть учебник на стр.46 .

Задаёт вопрос: если посмотреть на картинки, на задания на данной странице, а также на схему на доске,, что мы будем делать на уроке?

-Good morning!

-Glad to see you.

-Who is on duty today?

-What date is it today?

-What day is it today?

-Who is absent today?

-Open your books on page 46 and look at the pictures, at the exercises and at the scheme on the blackboard. What will we do during the lesson?

-You are quite right.

Пытаются предсказать свою будущую деятельность на уроке, готовятся воспринимать информацию.


-Good morning!

-Glad to see you, too!

-I am.

-Today is the 28th of November.

-Today is Friday.

-All pupils are present.

-We'll do exercises with new words, complete the sentences and retell the text.

Регулятивные (действия целеполагания)

2.Актуализация знаний

Цель: организация восприятия задания обучающимися

Готовность воспринимать новую информацию

7 мин)

  • Учитель объясняет значение выученных к уроку слов (к тексту) на английском языке, чтобы проверить подготовку домашнего задания

-Tasks that are usually done in a place of business (typing, paperwork)

-Outside, not in a building

-A person who takes pictures of plants and animals in the wild as a job

Etc.


  • Для первичного закрепления новых слов, предлагает выполнить упражнение, где нужно вставить выученные слова в пропуски. C.46 упр.3

Read the task to the ex. 3, p.46



  • Перевод фраз из текста с русского на английский

Translate the following phrases from Russian into English.

-он готовится отправиться на работу

-он прячется среди деревьев

etc

Прослушав объяснение, переводят слова.


-Office work

-Outdoors

-A wildlife photographer



Вставляют пропущенные слова.

Use new words and complete the sentences.

-Nurses work in the morning or in the evening. They work shifts.

etc

Переводят фразы


-he gets ready to go to work

-he hides among trees

Познавательные (общеучебные, выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения)

3. Введение нового знания.

Цель: организация совместного открытия нового знания (дети перерабатывают знакомую информацию, чтобы представить её в новой форме..)


Ознакомление с новыми способами деятельности

(7 мин)

  • Делит класс на 2 группы, предлагает прослушать аудиозапись (Class CD, Module 3 с.46 упр.2 )и заполнить пропуски в предложенном им алгоритме для пересказа, расставить пункты алгоритма по порядку; затем команда может обсудить полученные ответы

-Let us divide into two groups. Take these sheets of paper. Your task is to listen to the recording, fill in the gaps and put the sentences into logical order. You have 5 minutes to do to this task.

Слушая текст, заполняют пропуски, расставляют пункты в логическом порядке.

Познавательные логические действия (построение логической цепи суждений)

  1. Воспроизведение нового знания.

Цель: организация совместной деятельности для презентации информации по алгоритму.

Проверка правильности презентации знакомой информации по алгоритму (5 мин)

  • Организует проверку полученных ответов в форме соревнования командами

-Your time is up. Let's check your sentences in turns - one team - one sentence.

Читают получившиеся ответы.

Team 1

-Number one is - "Nathan doesn't catch the bus or tube to get to work ."

Team 2

--Number two is - He works as a wildlife photographer .

etc

Познавательные (общеучебные, выбор языковых средств в соответствии с ситуацией общения)

5. Первичное закрепление

Цель: организация правильного выполнения задания и проговаривания нового знания в речи

Строят пересказ по цепочке, заполняя пропуски по памяти. (7 мин.)

  • Организует пересказ по цепочке (1 ученик-1 предложение, одна группа готовит 1 пересказ). Опора - на алгоритм с пропусками, который есть на доске.

Look at the scheme on the blackboard, complete these sentences. One team - one retelling, one pupil - one sentence.

Пересказывают текст по цепочке.


-Nathan works outdoors as a wildlife photographer.

-he gets up before dawn, has breakfast

-he gets ready to work

etc

Коммуникативные действия (планирование учебного сотрудничества со сверстниками)

6. Тренинг

Цель: организация первичного закрепления построенного алгоритма

Воспроизводят индивидуальные монологические высказывания (7 мин)

  • Предлагает построить индивидуальное монологическое высказывание по тексту. (1 монолог от группы)

  • Well done! And now one pupil from each team should retell the whole text, using the scheme on the blackboard.

Воспроизводят монологическое высказывание


-Nathan works outdoors as a wildlife photographer.

He gets up before dawn, has breakfast,

he gets ready to work

etc

Коммуникативные действия (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

7. Рефлексия деятельности на уроке

Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности

Анализируют выполненные в ходе урока виды деятельности (5 мин)

Подводит итоги соревнования команд.

Предлагает ученикам вспомнить, чем занимались на уроке, вместе с учениками определяет ценность каждого вида деятельности.

Let us count the points that our teams have got during the lesson.

The winner is … . Congratulations!

And now let's remember what tasks helped us to retell the text at the end of the lesson.

Восстанавливают в памяти ход урока, определяют роль каждого вида деятельности в ходе урока.


We've done exercises with new words, completed the sentences and retold the text.

Регулятивные действия (действия оценки)

  1. Домашнее задание.

Цель: закрепить полученные на уроке знания.

4 мин.

Подготовить монологическое высказывание по тексту с опорой на алгоритм, а также выразить своё отношение к профессии героя рассказа.

Your homework is to retell the text and at the end you are to say if you admire Nathan and why.

p.46 ex.3b

Your marks for the lesson are …

Знакомятся с домашним заданием

Личностные действия (действия в личностном самоопределении), коммуникативные действия (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)



Раздаточный материалFill in the gaps and put the sentences into the right order(1 - 8).

______ He often … … before dawn, … …, then he … … to go to work.

______ He hides … trees in the … , keeps … and waits for … … to photograph an animal.

______ Nathan is happy to … … … … … with people all over the world through his photographs.

______ After dinner he … the photographs on his … and sends the pictures to the … he works … .

______At the end of the day he … to his camp.

______ He doesn't work … .

_____ Nathan doesn't … the bus or … to get to … .

______ He works as a … … .





© 2010-2022