Тематическое планирование для 2 классов по УМК Le francais en perspective

№ урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                        Названиераздела Unité 1. Faisons connaissance.       1. 1.1 Введение новой лексики по теме «Знакомство». Алфавит.       papa, Nana, Lili, Capi   Qui est-ce? Qu`est-ce que c`est? C`est… Различают на слух и адекватно произносят все звуки французского языка. Воспроизводят буквы французского алфавита с опорой на иллюстрацию. Используют в речи конструкцию c`est…     Ведут этикетный диалог в ситуации бытового и межкультурного общения (приветствуют собеседника и отвечают на приветствие, прощаются, узнают, как дела, знакомятся). Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи                 2. 1.2 Организация усвоения новой лексики. Алфавит   Qu`est-ce que c`est? Une table Une balle Une pomme Une tasse   Буквы: E,M,O,S,T,U Неопределенный артикль женского рода une Узнают в письменном и устном тексте ЛЕ по теме, воспроизводят и употребляют в речи, в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.    Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми   Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника         3. 1.3 Обучение диалогической речи. Алфавит. une gomme, une classe, une règle   Буквы: G,R,è,V   Ведут диалог-расспрос (задают вопросы Quiest-ce?, Qu`est-cequec`est? ) и отвечают на них, используя опору в виде рисунков. Формирование потребности в дружбе с одноклассниками, желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Формирование умения слушать и вступать в диалог     4. 1.4 Обучение говорению.              Алфавит une porte, une fenêtre, une école     Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы французского алфавита и основные буквосочетания (прописным шрифтом).   Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками                                                       № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                        Названиераздела Unité 1. Faisons connaissance.     5. 1.5 Обучение грамматике   une maison, une maîtresse d`école   Qui? Que?   Употребляют вопросительные слова qui, que, союз et. Осознание возможности самореализации средствами французского языка       6. 1.6 Обучение чтению   Une fillette, une prune, une poupée, Lucie, Rémie.   Буква: Jj   Личные местоимения il,elle. Определенный артикль женского рода la Различают на слух и адекватно произносят все звуки французского языка. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.   Осуществление регулятивных действий самоконтроля       7. 1.7 Введение новой лексики по подтеме «Мои занятия»   Une chaise, une armoire   Буква: Hh утвердительная и отрицательная форма глаголов в Présent.   Выражают отрицание при помощи отрицательных частиц ne…pas. Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.   Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника     8. 1.8 Обучение грамматике   ударная форма местоимений moi, toi, Оперируют в речи ударными местоимениями Осознание возможности самореализации средствами французского языка Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     9. 1.9 Введение новой лексики по подтеме «Животные» une oie, une fleur, une vache, une chèvre. Mélanie, Noirette, Biquette.   Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника       10. 1.10 Активизацияизученного материала   Révision- evaluation     Оперируют активным лексическим и грамматическим материалом в речи и на письме Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми   Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи                                           № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                        Названиераздела Unité 2.Le français , ça me plait! .     11.2.1 Введение новой лексики по теме «Школа» Un maître d`école, un garcon, un cartable, un livre   неопределенный артикль мужского рода - un Оперируют активным лексическим и грамматическим материалом в речи и на письме Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми   Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     12.2.2 Формирование навыков устной речи по теме «Школа» un bonbon, un crayon, un ballon   Буква: Yy определенный артикль женского и мужского рода - le,la   Различают существительные единственного числа мужского и женского рода с неопределенным артиклем Формирование ценностного отношения к сверстникам Развитие познавательного интереса к изучению иностранного языка     13. 2.3 Обучение грамматике Unpoisson, unoiseau   глаголы настоящего времени (Présent) 3л.3ед.ч. -nage,vole. Притяжательные местоимения ma, ta, sa женского рода. Различают существительные единственного числа мужского и женского рода с неопределенным / определенным артиклем Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     14. 2.4 Обучениемонологическойречи Un lit, un bateau, un tapis, un tableau   притяжательные местоимения мужского рода ma, ta, sa.   Узнают в тексте и на  слух известные глаголы изъявительного наклонения в leprésent. Оперируют в речи притяжательными местоимениями женского рода.   Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника             Оперируют в речи притяжательными местоимениями мужского рода. Различают притяжательные местоимения мужского / женского рода в речи и на письме.   Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование мотивации к изучению иностранного языка                                           № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт   Названиераздела Unité 2.Le français , ça me plait! .                                                                                                                          15. 2.5 Введениеновойлексики. Числительные une corde à sauter, le tableau, la lettre глаголы I   Числительные:1-10 группы в настоящем времени(leprésent) 3л., ед.ч. - marche, va, saute, écrit   Узнают в тексте и на  слух известные глаголы изъявительного наклонения в leprésent Осуществление регулятивных действий самоконтроля Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК     16. 2.6   Обучение аудированию   Où vas-tu? Je vais Восприятие на слух и понимание небольших рассказов в аудиозаписи. Отвечают на поставленный вопрос. Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника     17.2.7 Введение новой лексики по подтеме «Игрушки» un loup gris, un cahier, un hérisson, une souris   предлог dans Используют для выражения пространственных отношений предлог dans Осознание возможности самореализации средствами французского языка Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     18. 2.8 Обучение устной речи. «Животные» un zèbre, un cheval, un chat, une girafe, grand   глаголы I группывнастоящемвремени(le présent) 3л., ед.ч. – dessine, caresse, marche, глагол III группы 3л.,ед.ч- court Узнают в тексте и на  слух известные глаголы изъявительного наклонения в lepresent Характеризуют животных, называя их качества. Формирование ценностного отношения к животным Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК     19. 2.9 Обучение диалогической речи. Числительные  un chien, une forêt, un lapin, un jardin   Числительные:10-14   Буква: Kk   Употребляют количественные числительные Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника                                           № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                        Названиераздела Unité 2.Le français , ça me plait! .     20. 2.10 Активизация изученного материала Révision- évaluation     Оперируют активным лексическим и грамматическим материалом в речи и на письме Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи                                                                                                                             № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                        Названиераздела Unité 3. Ta famille est grande?.     21. 3.1 Введение новой лексики по теме «Семья» maman, son enfant, un garçon,   глаголы III группыв Le présent 3 л.,ед.ч.- fait, prend и I группы - entre Оперируют активной лексикой в процессе общения. Ведут диалог-расспрос о членах семьи, профессиях, месте жительства. Рассказывают о своей семье,  доме, профессиях. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Узнают в тексте и на  слух известные глаголы изъявительного наклонения в lepresent     Представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи       22. 3.2 Обучение чтению. Числительные. le frère, la soeur, une famille, papa, maman, leur fils, leur fille Tu as quel âge? J`ai…ans   Числительные: 15-20.   Буква: Ww прилагательные мужского/ женского рода gentil, gentille.     Формирование ценностного отношения к семье Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом     23. 3.3 Повторение изученного материала по теме «Семья» вопрос – ответ Tuhabites- où?- J`habite à Volgograd. вопрос – ответ Tuhabites- où?- J`habite à Volgograd. Умеют отвечать на поставленный вопрос. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.     Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи       24. 3.4 Обучение диалогической речи по теме «Семья» son grand-père, la grand-mère     Умеют задавать вопросы о семье собеседнику и адекватно реагируют на задаваемый вопрос по теме. Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи                                       № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                        Названиераздела Unité 3. Ta famille est grande?.     25.3.5 Обучение монологической речи по теме «Семья»       Умеют рассказать о себе, своей семье, возрасте, любимом животном, месте жительства с опорой на образец Осознание возможности самореализации средствами французского языка Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     26. 3.6 Введение новой лексики по подтеме «Профессии» maîtresse, chauffeur, docteur   Вопрос – ответ Que fait papa? Il travaille… Составляют рассказ о профессиях своих родителей с опорой на образец. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта       27. 3.7 Активизация изученного материала   Révision- évaluation     Оперируют активным лексическим и грамматическим материалом в речи и на письме Осуществление регулятивных действий самоконтроля Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи         28. 3.8 Обучение чтению ЛЕ: le toit, un mur, le plancher, le plafond     Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.   Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи       29. 3.9 Повторение изученного материала ЛЕ: тема – «Семья» Грамматика: повторение изученных глаголов I группы в lePrésent.   Узнают в тексте и на  слух известные глаголы изъявительного наклонения в leprésent   Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи                                           № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                        Названиераздела Unité 4.Des fleurs de toutes les couleurs.       30. 4.1   Введение новой лексики «Цвета» jaune-jaune, rouge-rouge,marron-marron   мужской/женский род прилагательных   Описывают предмет, называя его цвет. Различают прилагательные мужского / женского рода в речи и на письме. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника     31. 4.2 Активизация новой лексики по теме «Цвета» gris-grise, vert-verte     Описывают предмет, называя его цвет. Различают прилагательные мужского / женского рода в речи и на письме.         Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи             32. 4.3 Обучение монологической речи по теме «Цвета»   вопросительная конструкция n`est-cepas? Описывают предмет, характеризуют его Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     33. 4.4 Обучение грамматике   мужской/женский род прилагательных bleu-bleue   Оперируют в речи данным вопросительным оборотом. Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи                                             № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                        Названиераздела Unité 4.Des fleurs de toutes les couleurs.     34. 4.5 Введение новой лексики по подтеме «Одежда» Числительные  un chapeau, un bonnet, une robe, le manteau   Числительные: 20-25 мужской/женский род прилагательных bleu-bleue   Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей. Различают прилагательные мужского / женского рода в речи и на письме Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     35. 4.6 Организация усвоения новой лексики     Называют и описывают предметы одежды на картинке, характеризуя ее. Осуществление регулятивных действий самоконтроля Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом     36. 4.7 Обучение грамматике l`hiver,  Безличные конструкцииilneige, ilfaitfroid   Используют в речи безличные конструкцииilneige, ilfaitfroid Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника     37. 4.8 Обучение диалогической речи     Описывают время года (зима), погоду, выражают свое отношение к этому времени года. Осознание возможности самореализации средствами французского языка Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника     38.4.9 Обучение грамматике   grand-grande, petit-petite, méchant-méchante  мужской/женский род прилагательных Описывают предмет, называя его цвет. Различают прилагательные мужского / женского рода в речи и на письме.   Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Формирование мотивации к изучению иностранного языка     39.4.10 Обучение чтению   rond-ronde, long-longue, court-courte, haut-haute(мужской/женский род прилагательных) Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи                                                     № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                        Название раздела Unité 5. C`estbientôt le Nouvel An!     40.5.1 Введение новой лексики «Новый год» l`arbre de Noël, un sapin. Bonne Anné!       Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     41. 5.2 Активизация лексики по теме «Новый год» Joyeux NoëL!   Поздравляют друг друг Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.  Воспринимают на слух и понимают речь учителя и одноклассников.   Понимают содержание аудиотекста с опорой на иллюстрацию. Умеют разыгрывать сценки после прослушивания аудиозаписи. Соблюдают нормы произношения звуков французского языка в чтении вслух и устной речи. Различают коммуникативный тип предложений по его интонации.а с Новым Годом. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта     42. 5.3 Обучение диалогической речи     Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с Новым годом и Рождеством). Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише. Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи       43. 5.4 Обучение письму     Пишут поздравительную открытку с Новым годом (с опорой на образец) Осознание возможности самореализации средствами французского языка Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта                                                             № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                        Названиераздела Unité 6. Les plaisirs d`hiver.     44. 6.1 Введение новой лексики по теме «Чем я занимаюсь зимой»   fait du ski, patine, fait de la luge   c`est un…ce sont des…. Ведут диалог-расспрос (о том, что делают зимой) и диалог- побуждение к действию (обмениваются репликами о том, чем любят заниматься). Используют в речи конструкции   c`estun…cesontdes…. Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     45. 6.2 Активизация лексики по теме «Чем я занимаюсь зимой»     Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Осознание возможности самореализации средствами французского языка Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта     46. 6.3 Обучение грамматике   глаголы I группы в  leprésent Узнают в тексте и на  слух известные глаголы I, III группы изъявительного наклонения в leprésent Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Формирование умения моделировать ситуации поведения в классе     47. 6.4 Обучение чтению une boule de neige   спряжение глагола faire в leprésent Употребляют в речи глагол faire Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи       48. 6.5 Обучение диалогической речи   предлоги dans, sur.   Задают вопросы по теме и реагируют на просьбу собеседника Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи                                                       № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт           Названиераздела Unité 7. La souris Grisette est dans sa maisonnette.     49. 7.1 Введение ЛЕ по теме. Обучение чтению   Спряжение глагола III группы avoir в leprésent (ед.ч) Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Осознание возможности самореализации средствами французского языка     50. 7.2 Обучение устной речи    предлоги devant, derrière, sous Используют для выражения пространственных отношений предлоги Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений по теме. Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование желания общаться с другими ребятам, умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками     51. 7.3 Обучение грамматике   Спряжение глагола III группы avoir в leprésent (мн.ч) Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность     52. 7.4 Обучение чтению    предлоги près du…près de la Спряжение глагола III группы être в leprésent (ед.ч) Выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы Используют для выражения пространственных отношений предлоги Осуществление регулятивных действий самоконтроля Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи                                                                         № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                        Название раздела Unité 8. Al`école.     53. 8.1 Введение новой лексики по теме «В школе» le cartable, un élève, une élève   Cпряжение глагола III группы être в leprésent (мн.ч) Множественное число притяжательных прилагательных – mes, tes, ses Оперируют в речи притяжательными прилагательными. Различают единственное и множественное число притяжательных прилагательных. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     54. 8.2 Обучение говорению по теме «В школе»     Составляют собственный рассказ (по аналогии) о школе Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность     55. 8.3 Обучение диалогической речи   глагол III группы aller в leprésent Ведут диалог- расспрос о занятиях в школе Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы Осуществление регулятивных действий самоконтроля Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации     56. 8.4   Обучение аудированию     Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте ( занятия в школе и после) Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи                                                                           № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                        Название раздела Unité 9. Bonne fête, maman!     57. 9.1 Введение новой лексики по теме «Весенние праздники» un bouquet de fleurs, Bonne fête!     Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту   Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи     58. 9.2 Организация усвоения новой лексики   il fait beau, il fait chaud Оперируют в речи безличными предложениями. Описывают свой любимый праздник. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации     59. 9.3 Обучение аудированию le ciel, le soleil, les arbres, les oiseaux   глаголы I группы Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова Осознание возможности самореализации средствами французского языка Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность     60. 9.4 Обучение грамматике   глаголы III группыв le present (lit, lisent, écrit, écrivent) Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации     61. 9.5 Обучение диалогической речи   le stade, le cirque     Просят рассказать соседа о своем любимом празднике, реагируют на просьбу собеседника Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи                                                             № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                        Название раздела Unité 10. Le printemps est là.     62.10.1. Обучение чтению     Выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы Используют для выражения пространственных отношений предлоги Осуществление регулятивных действий самоконтроля Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи                                   № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                              Названиераздела Unité 11. Aimes-tu les contes de Charles Perrault?     63.11.1 Обучение говорению. Сказки Ш.Перро leChatBotté, Cendrillon, lePetitPoucet, lePetitChaperonRouge, unconte, unsac   Знакомятся с детским пластом французской литературы Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и неречевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи                                                   № урока Тема урока Основное содержание обучения Планируемые результаты Дата проведения урока     лексика грамматика Предметные Личностные Метапредметные план факт                                                                                                                              Название раздела Unité 12. Bonjour, laFrance! Bonjour, Paris!     64.12.1 Обучение устной речи. Франция. Париж названиягородов: la France, Paris,Bordeaux, Marseille, Toulouse, Lyon; Достопримечательности Парижа   Активизация ЛЕ по теме. Знакомятся с достопримечательностями Франции. Работа по карте Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка     65.12.2. Закрепление лексико-грамматического материала     Составляют описаний; диалог- расспрос Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей Расширение общего лингвистического кругозора школьника     66.12.3. Закрепление лексико-грамматического материала     Грамматические и лексические упражнения. Тесты Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе Расширение общего лингвистического кругозора школьника     67.12.4. Повторение изучено го за год     Грамматические и лексические упражнения. Тесты Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта     68.12.5. Итоговый контроль                                                
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока



лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 1. Faisons connaissance.



1.

1.1

Введение новой лексики по теме «Знакомство». Алфавит.


papa, Nana, Lili, Capi


Qui est-ce?

Qu`est-ce que c`est?

C`est…

Различают на слух и адекватно произносят все звуки французского языка.

Воспроизводят буквы французского алфавита с опорой на иллюстрацию.

Используют в речи конструкцию c`est…


Ведут этикетный диалог в ситуации бытового и межкультурного общения (приветствуют собеседника и отвечают на приветствие, прощаются, узнают, как дела, знакомятся).

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи





2.

1.2

Организация усвоения новой лексики.

Алфавит


Qu`est-ce que c`est?

Une table

Une balle

Une pomme

Une tasse

Буквы: E,M,O,S,T,U

Неопределенный артикль женского рода une

Узнают в письменном и устном тексте ЛЕ по теме, воспроизводят и употребляют в речи, в соответствии с коммуникативной задачей.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.


Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми


Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника




3.

1.3

Обучение диалогической речи.

Алфавит.

une gomme, une classe, une règle

Буквы: G,R,è,V


Ведут диалог-расспрос (задают вопросы Qui est-ce?, Qu`est-ce que c`est? ) и отвечают на них, используя опору в виде рисунков.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками, желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Формирование умения слушать и вступать в диалог



4.

1.4

Обучение говорению. Алфавит

une porte, une fenêtre, une école



Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы французского алфавита и основные буквосочетания (прописным шрифтом).


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками





урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 1. Faisons connaissance.


5.

1.5

Обучение грамматике

une maison, une maîtresse d`école

Qui? Que?

Употребляют вопросительные слова qui, que, союз et.

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

6.

1.6

Обучение чтению

Une fillette, une prune, une poupée, Lucie, Rémie.

Буква: Jj

Личные местоимения il,elle. Определенный артикль женского рода la

Различают на слух и адекватно произносят все звуки французского языка. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

7.

1.7

Введение новой

лексики по подтеме «Мои занятия»

Une chaise, une armoire

Буква: Hh

утвердительная и отрицательная форма глаголов в Présent.

Выражают отрицание при помощи отрицательных частиц ne…pas.

Употребляют побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

8.

1.8

Обучение

грамматике

ударная форма местоимений moi, toi,

Оперируют в речи ударными местоимениями

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

9.

1.9

Введение новой

лексики по подтеме «Животные»

une oie, une fleur, une vache, une chèvre. Mélanie, Noirette, Biquette.

Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

10.

1.10

Активизация изученного материала

Révision- evaluation

Оперируют активным лексическим и грамматическим материалом в речи и на письме

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 2.Le français , ça me plait! .


11.2.1

Введение новой

лексики по теме «Школа»

Un maître d`école, un garcon, un cartable, un livre

неопределенный артикль мужского рода - un

Оперируют активным лексическим и грамматическим материалом в речи и на письме

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

12.2.2

Формирование навыков устной речи по теме «Школа»

un bonbon, un crayon, un ballon

Буква: Yy

определенный артикль женского и мужского рода - le,la

Различают существительные единственного числа мужского и женского рода с неопределенным артиклем

Формирование ценностного отношения к сверстникам

Развитие познавательного интереса к изучению иностранного языка

13. 2.3

Обучение грамматике

Un poisson, un oiseau

глаголы настоящего времени (Présent) 3л.3ед.ч. -nage,vole.

Притяжательные местоимения ma, ta, sa женского рода.

Различают существительные единственного числа мужского и женского рода с неопределенным / определенным артиклем

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

14. 2.4

Обучение монологической речи

Un lit, un bateau, un tapis, un tableau

притяжательные местоимения мужского рода ma, ta, sa.

Узнают в тексте и на слух известные глаголы изъявительного наклонения в le présent.

Оперируют в речи притяжательными местоимениями женского рода.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника


Оперируют в речи притяжательными местоимениями мужского рода.

Различают притяжательные местоимения мужского / женского рода в речи и на письме.

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Формирование мотивации к изучению иностранного языка



урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт


Название раздела Unité 2.Le français , ça me plait! .

15. 2.5

Введение новой лексики.

Числительные

une corde à sauter, le tableau, la lettre

глаголы I

Числительные:1-10

группы в настоящем времени(le présent) 3л., ед.ч. - marche, va, saute, écrit

Узнают в тексте и на слух известные глаголы изъявительного наклонения в le présent

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

16. 2.6

Обучение аудированию

Où vas-tu?

Je vais

Восприятие на слух и понимание небольших рассказов в аудиозаписи.

Отвечают на поставленный вопрос.

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника

17.2.7

Введение новой

лексики по подтеме «Игрушки»

un loup gris, un cahier, un hérisson, une souris

предлог dans

Используют для выражения пространственных отношений предлог dans

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

18. 2.8

Обучение устной речи. «Животные»

un zèbre, un cheval, un chat, une girafe, grand

глаголы I группы в настоящем времени(le présent) 3л., ед.ч. - dessine, caresse, marche, глагол III группы 3л.,ед.ч- court

Узнают в тексте и на слух известные глаголы изъявительного наклонения в le present

Характеризуют животных, называя их качества.

Формирование ценностного отношения к животным

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК

19. 2.9

Обучение диалогической речи. Числительные

un chien, une forêt, un lapin, un jardin

Числительные:10-14

Буква: Kk

Употребляют количественные числительные

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника



урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 2.Le français , ça me plait! .


20. 2.10

Активизация изученного материала

Révision- évaluation

Оперируют активным лексическим и грамматическим материалом в речи и на письме

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи












урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 3. Ta famille est grande?.


21. 3.1

Введение новой

лексики по теме «Семья»

maman, son enfant, un garçon,

глаголы III группы в Le présent 3 л.,ед.ч.- fait, prend и I группы - entre

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Ведут диалог-расспрос о членах семьи, профессиях, месте жительства.

Рассказывают о своей семье, доме, профессиях.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Узнают в тексте и на слух известные глаголы изъявительного наклонения в le present

Представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи

22. 3.2

Обучение чтению.

Числительные.

le frère, la soeur, une famille, papa, maman, leur fils, leur fille

Tu as quel âge?

J`ai…ans

Числительные: 15-20.

Буква: Ww

прилагательные мужского/ женского рода gentil, gentille.

Формирование ценностного отношения к семье

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

23. 3.3

Повторение изученного материала по теме «Семья»

вопрос - ответ Tu habites- où?- J`habite à Volgograd.

вопрос - ответ Tu habites- où?- J`habite à Volgograd.

Умеют отвечать на поставленный вопрос. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи

24. 3.4

Обучение диалогической речи по теме «Семья»

son grand-père, la grand-mère

Умеют задавать вопросы о семье собеседнику и адекватно реагируют на задаваемый вопрос по теме.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 3. Ta famille est grande?.


25.3.5

Обучение монологической речи по теме «Семья»

Умеют рассказать о себе, своей семье, возрасте, любимом животном, месте жительства с опорой на образец

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

26. 3.6

Введение новой

лексики по подтеме «Профессии»

maîtresse, chauffeur, docteur

Вопрос - ответ Que fait papa? Il travaille…

Составляют рассказ о профессиях своих родителей с опорой на образец.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

27. 3.7

Активизация изученного материала

Révision- évaluation

Оперируют активным лексическим и грамматическим материалом в речи и на письме

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи


28. 3.8

Обучение чтению

ЛЕ: le toit, un mur, le plancher, le plafond

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи

29. 3.9

Повторение изученного материала

ЛЕ: тема - «Семья»

Грамматика: повторение изученных глаголов I группы в le Présent.

Узнают в тексте и на слух известные глаголы изъявительного наклонения в le présent

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 4.Des fleurs de toutes les couleurs.


30. 4.1

Введение новой лексики «Цвета»

jaune-jaune, rouge-rouge,marron-marron

мужской/женский род прилагательных

Описывают предмет, называя его цвет.

Различают прилагательные мужского / женского рода в речи и на письме.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

31. 4.2

Активизация новой лексики по теме «Цвета»

gris-grise, vert-verte

Описывают предмет, называя его цвет.

Различают прилагательные мужского / женского рода в речи и на письме.


Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи


32. 4.3

Обучение монологической речи по теме «Цвета»

вопросительная конструкция n`est-ce pas?

Описывают предмет, характеризуют его

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

33. 4.4

Обучение грамматике

мужской/женский род прилагательных bleu-bleue

Оперируют в речи данным вопросительным оборотом.

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи





урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 4.Des fleurs de toutes les couleurs.


34. 4.5

Введение новой лексики по подтеме

«Одежда»

Числительные

un chapeau, un bonnet, une robe, le manteau

Числительные: 20-25

мужской/женский род прилагательных bleu-bleue

Узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей. Различают прилагательные мужского / женского рода в речи и на письме

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

35. 4.6

Организация усвоения новой лексики

Называют и описывают предметы одежды на картинке, характеризуя ее.

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

36. 4.7

Обучение грамматике

l`hiver,

Безличные конструкцииil neige, il fait froid

Используют в речи безличные конструкции il neige, il fait froid

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

37. 4.8

Обучение диалогической речи

Описывают время года (зима), погоду, выражают свое отношение к этому времени года.

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника

38.4.9

Обучение грамматике

grand-grande, petit-petite, méchant-méchante мужской/женский род прилагательных

Описывают предмет, называя его цвет.

Различают прилагательные мужского / женского рода в речи и на письме.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

Формирование мотивации к изучению иностранного языка

39.4.10

Обучение чтению

rond-ronde, long-longue, court-courte, haut-haute(мужской/женский род прилагательных)

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи





урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 5. C`est bientôt le Nouvel An!


40.5.1

Введение новой лексики «Новый год»

l`arbre de Noël, un sapin. Bonne Anné!

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

41. 5.2

Активизация лексики по теме «Новый год»

Joyeux NoëL!

Поздравляют друг друг Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Воспринимают на слух и понимают речь учителя и одноклассников. Понимают содержание аудиотекста с опорой на иллюстрацию. Умеют разыгрывать сценки после прослушивания аудиозаписи. Соблюдают нормы произношения звуков французского языка в чтении вслух и устной речи. Различают коммуникативный тип предложений по его интонации.а с Новым Годом.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

42. 5.3

Обучение диалогической речи

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (поздравляют с Новым годом и Рождеством). Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи

43. 5.4

Обучение письму

Пишут поздравительную открытку с Новым годом (с опорой на образец)

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта





урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 6. Les plaisirs d`hiver.


44.

6.1

Введение новой лексики по теме «Чем я занимаюсь зимой»

fait du ski, patine, fait de la luge

c`est un…ce sont des….

Ведут диалог-расспрос (о том, что делают зимой) и диалог- побуждение к действию (обмениваются репликами о том, чем любят заниматься).

Используют в речи конструкции c`est un…ce sont des….

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

45. 6.2

Активизация лексики по теме «Чем я занимаюсь зимой»

Используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочные ЛЕ и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

46. 6.3

Обучение грамматике

глаголы I группы в le présent

Узнают в тексте и на слух известные глаголы I, III группы изъявительного наклонения в le présent

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

Формирование умения моделировать ситуации поведения в классе

47. 6.4

Обучение чтению

une boule de neige

спряжение глагола faire в le présent

Употребляют в речи глагол faire

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи

48.

6.5

Обучение диалогической речи

предлоги dans, sur.

Задают вопросы по теме и реагируют на просьбу собеседника

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт


Название раздела Unité 7. La souris Grisette est dans sa maisonnette.



49. 7.1

Введение ЛЕ по теме. Обучение чтению

Спряжение глагола III группы avoir в le présent (ед.ч)

Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

50.

7.2

Обучение устной речи

предлоги devant, derrière, sous

Используют для выражения пространственных отношений предлоги

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений по теме.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Формирование желания общаться с другими ребятам, умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками

51. 7.3

Обучение грамматике

Спряжение глагола III группы avoir в le présent (мн.ч)

Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность

52. 7.4

Обучение чтению

предлоги près du…près de la

Спряжение глагола III группы être в le présent (ед.ч)

Выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы

Используют для выражения пространственных отношений предлоги

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи






урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 8. A l`école.


53. 8.1

Введение новой лексики по теме «В школе»

le cartable, un élève, une élève

Cпряжение глагола III группы être в le présent (мн.ч)

Множественное число притяжательных прилагательных - mes, tes, ses

Оперируют в речи притяжательными прилагательными. Различают единственное и множественное число притяжательных прилагательных.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

54. 8.2

Обучение говорению по теме «В школе»

Составляют собственный рассказ (по аналогии) о школе

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность

55. 8.3

Обучение диалогической речи

глагол III группы aller в le présent

Ведут диалог- расспрос о занятиях в школе

Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации

56. 8.4

Обучение аудированию

Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте ( занятия в школе и после)

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи






урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 9. Bonne fête, maman!


57. 9.1

Введение новой лексики по теме «Весенние праздники»

un bouquet de fleurs, Bonne fête!

Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

58. 9.2

Организация усвоения новой лексики

il fait beau, il fait chaud

Оперируют в речи безличными предложениями.

Описывают свой любимый праздник.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации

59. 9.3

Обучение аудированию

le ciel, le soleil, les arbres, les oiseaux

глаголы I группы

Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова

Осознание возможности самореализации средствами французского языка

Формирование умения преодолевать импульсивность и непроизвольность

60. 9.4

Обучение грамматике

глаголы III группы в le present (lit, lisent, écrit, écrivent)

Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Развитие готовности осуществлять обработку и использование информации

61. 9.5

Обучение диалогической речи

le stade, le cirque

Просят рассказать соседа о своем любимом празднике, реагируют на просьбу собеседника

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи





урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 10. Le printemps est là.


62.10.1.

Обучение чтению

Выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Употребляют в речи глаголы, обслуживающие ситуации общения начальной школы

Используют для выражения пространственных отношений предлоги

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Формирование умения слушать и вступать в диалог, целеполагания как постановки учебной задачи



урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 11. Aimes-tu les contes de Charles Perrault?


63.11.1

Обучение говорению. Сказки Ш.Перро

le Chat Botté, Cendrillon, le Petit Poucet, le Petit Chaperon Rouge, un conte, un sac

Знакомятся с детским пластом французской литературы

Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и неречевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



урока

Тема урока

Основное содержание обучения

Планируемые результаты

Дата проведения урока

лексика

грамматика

Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Название раздела Unité 12. Bonjour, la France! Bonjour, Paris!


64.12.1

Обучение устной речи. Франция. Париж

названия городов: la France, Paris,Bordeaux, Marseille, Toulouse, Lyon;

Достопримечательности Парижа

Активизация ЛЕ по теме. Знакомятся с достопримечательностями Франции. Работа по карте

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

65.12.2.

Закрепление лексико-грамматического материала

Составляют описаний; диалог- расспрос

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

Расширение общего лингвистического кругозора школьника

66.12.3.

Закрепление лексико-грамматического материала

Грамматические и лексические упражнения. Тесты

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Расширение общего лингвистического кругозора школьника

67.12.4.

Повторение изучено го за год

Грамматические и лексические упражнения. Тесты

Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно - методического комплекта

68.12.5.

Итоговый контроль














© 2010-2022