Рабочие программы по английскому языку Календарно-тематический план (9 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СКИиК УТВЕРЖДАЮ:Рабочие программы по английскому языку Календарно-тематический план (9 класс)

Зам.директора по учебной части

______________________________

«____» _________________ 2015 г.



План рассмотрен и принят предметно-цикловой комиссией:

Протокол № ______ от «____» __________________ 2015 г.

Председатель предметно-цикловой комиссии ____________



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


На 1 семестр 2015/2016 года

Составлен на основании рабочей программы «Английский язык»

Дисциплина: Английский язык

Курс и группа: 1 курс БВ, ОКДД

Преподаватель: Потемкина Елена Владимировна


Формы учебного процесса

Всего по дисциплине

Выполнено до начала текущего семестра

Намечено на текущий семестр

Остается на последующий семестр

Дробление в группах

Аудиторные занятия

51


51

-


Лабораторные работы






Практические работы






Курсовые проекты






Индивидуальные занятия






1 СЕМЕСТР (51ч)

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Календарные сроки изучения тем

Вид занятия

Наглядные пособия

Задания для учащихся

Примечания

Тема 1. Вводный курс

1-2

Входное тестирование

Фонетический аспект: первый уровень транскрипции, согласные

Коммуникативные навыки: умение поприветствовать, попрощаться.

Грамматический аспект: имя существительное: род, число, падеж

6

сентябрь


комбиниров. занятие


дидактический материал



Тест №1

Работа со словарем, алфавит.


Тема 2. Вводно-коррективный курс

3-4

Фонетический аспект: второй и третий уровень транскрипции, гласные. Правила чтения.

Лексический аспект: базовые глаголы.

Грамматический аспект: Виды артиклей. Порядок слов в простом предложении. Побудительные предложения. Указательные местоимения.

Коммуникативные навыки: умение выразить просьбу или приказание, назвать и описать предмет

6

сентябрь

комбиниров. занятие

дидактический материал


Работа с текстом. Упражнения

Работа со словарем, алфавит.


Тема 3. Обо мне, моей семье, моих друзьях.

5-7

Лексический аспект: родственники, описание внешности, базовые глаголы.

Грамматический аспект: притяжательные местоимения. Личные местоимения. Объектный падеж.

Коммуникативные навыки: умение кратко рассказать о себе, описать внешность, рассказать о своих родственниках.

9

октябрь

комбиниров. занятие

дидактический материал

Новая лексика, чтение и перевод текста. Грамматическое упражнение. Работа над пересказом.


Тема 4. Иностранные языки

8-10

Лексический аспект: иностранные языки, страны, национальности, базовые глаголы.

Грамматический аспект: понятие инфинитива. Группа Indefinite. Настоящее простое. Глагол to be.

Коммуникативные навыки: умение говорить на тему «Почему я изучаю иностранный язык», «Иностранный язык в моей жизни».

9

октябрь -ноябрь

комбиниров. занятие

дидактический материал


Новая лексика, чтение и перевод текста. Грамматическое упражнение. Работа с диалогом.


Тема 5. Мой рабочий день

11-13

Лексический аспект: числительные, дни недели, базовые глаголы.

Грамматический аспект: Порядковые и количественные числительные. Глаголы to have, to do, их спряжение в Present Indefinite.

Коммуникативные навыки: умение говорить на тему «Мой рабочий день»

9

ноябрь

комбиниров. занятие

дидактический материал


Новая лексика, чтение и перевод текста. Грамматическое упражнение. Работа над пересказом.




Тема 6. Мой колледж

14-15

Лексический аспект: название школьных дисциплин, описание колледжа.

Грамматический аспект: виды вопросительных предложений. Вопрос к подлежащему.

Коммуникативные навыки: умение говорить на тему «Мой колледж».

6


декабрь



комбиниров. занятие


дидактический материал

Новая лексика, чтение и перевод текста. Грамматическое упражнение. Работа над пересказом.


16

Контрольная работа

3

декабрь

проверочное занятие

раздаточный материал

Работа над ошибками


17

Итоговое занятие

3

декабрь

урок-повторение

дидактический материал



«____» ____________________ 2015г. Составил преподаватель ________________

© 2010-2022