Конспект урока английского языка на тему: Продукты

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по английскому языку

Класс: 3

Тема: Продукты

Цель урока: введение новой лексики по теме: «Продукты», развитие навыков чтения.

Задачи:

  1. Познакомить с названиями основных продуктов, с правилом чтения буквы Аа

  2. Развивать навыки чтения, тренировка орфографических навыков

  3. Воспитывать интерес к английскому языку

Оборудование: учебник «Enjoy English», картинки с продуктами, таблица «Правила чтения английских гласных букв»

Ход урока:

  1. Организационный момент

- Good morning, children. Sit down. Who is on duty today? What day is it today?

II. Фонетическая зарядка

- Давайте послушаем рассказ о мистере Танге и разомнем наши языки. (Дети повторяют за учителем все звуки и движения)

Мистер Танг просыпается и потягивается: [n], [n], [n]. Он убирается в своем домике (выполнить движения языком во рту: язык упирается в правую, а затем в левую щеку)

Мистер Танг идет в гараж и заводит свою машинку: [dz], [dz], [dz]. Машинка заводится: [r], [r], [r].

Но машинка заглохла: [p], [p], [p]. Мистер Танг расстроен: [ ei], [ei], [ei].

Скажем мистеру Тангу goodbay

III. Определение темы урока

- Послушайте стихотворение и скажите, на какую тему мы будем говорить.

Вкуснотища- very good!

Пищу называют -food.

Для шарика, для друга.

Припас я сахар-sugar

Масло нужно всем ребятам

Масло по-английски- butter

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд

Сверху- butter

Снизу- bread

Приходите на обед

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз

Конфеты по-английски sweets

Я все варенье это съем

Варенье по-английски -jam

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем-cheese

Молоко я пить привык

Молоко иначе- milk

Мясо жарится, шкварчит

Мясо по-английски- meat

Ведро воды вы принесёте?

Морковку ешь, в ней каротин!

Да, carrot есть, а где же ин?

Рыбу ловишь- не шумишь,

Рыба по-английски-fish

Винни- Пуха нет ли с вами?

А то спрячу мёд свой- honey.

(О продуктах)

IV. Изучение нового материала.

1. Игра «Найди пару»

- Соотнесите название продуктов и картинки.

2. Знакомство с правилами чтения буквы Аа с помощью таблицы «Правила чтения английских гласных букв.

V. Физкультминутка

VI. Закрепление.

  1. Составление предложений.

Вопрос: What would you like to have for breakfast?

- I would like a……..

2. Работа с заданиями учебника и тетради

VII. Итог урока

  1. Итоговая беседа

- Что нового узнали на уроке? С какими новыми словами познакомились?

2. Д/з

3. Оценки за урок



© 2010-2022