Технологическая карта урока по английскому языку. 2 класс. Тема: «Учимся выражать свое мнение»

Технологическая  карта урока по английскому языку для 2 класса (с использованием элементов сингапурской методики обучения) Тема: «Учимся выражать своё мнение». Введение и первичное закрепление в устной и письменной речи выражения  «I like…». На уроке используется так называемая структура «Corners», учащиеся делятся на две группы – «два угла»: cat person – dog person, в зависимости от того какое домашнее животное они любят больше, далее в группах выполняют задание. Структура «Timed Pair Share» ис...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Учебный предмет: иностранный язык

Класс: 2

Авторы УМК: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием. 2 класс. Обнинск, Титул, 2012

Тема: Учимся выражать свое мнение.

Тип урока: урок первичного предъявления нового материала

Дидактическая задача урока: обеспечение осознания и усвоения речевого образца

Усвоение = понимание + запоминание - > Правильное воспроизведение

Цели урока:

  1. Развивать умения и навыки устной речи: учить выражать свое отношение к кому-либо или к чему-либо.

2. Вызвать интерес к занятиям спортом, к здоровому образу жизни.

3.Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения.

Новый речевой образец - I like…

Опорные слова и понятия - a dog, a cat, a fox, a monkey, a lion, a cockerel, a frog; It is…

Оборудование: учебник, компьютер, проектор, транскрипционные значки, графические образы слов.

Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе

Дата проведения урока: 13.03.2014

Планируемые результаты адекватно употребляют новый образец речевой в речи. Составляют монологическое высказывание. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.



Содержание урока

Этап урока\ Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

I. Мотивационно-ориентировочный

1. Мотивация к учебной деятельности (1 минута)



  1. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи (2 минуты)

Здоровается с учениками (Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

Выдвигает тему урока (Look at the blackboard. Well done! Today we shall learn about sport activities.)

Здороваются с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK, I am fine)









Догадываются, выдвигают тему урока. Повторяют за учителем на английском языке.


Словесный метод

Ответ на вопросы



Демонстрационный метод - показ конверта


Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.

II. Исполнительский

1. Фонетическая зарядка (2 минуты).





2. Речевая разминка

(5 минут)





3. Введение речевого образца I like…

(5 минут)







4. Закрепление введенной лексики - формирование навыков монологической речи

(5 минут)

5. Развитие навыков техники чтения вслух.

(3 минуты)



6. Физкультминутка

(3 минуты)

7. Срез знаний

(Употребление новой и известной (личные местоимения) лексики)

(7 минут)

8. Дополнительное задание - Загадка

(5 минут)

Формирует у учащихся фонетические навыки. На доске вывешены карточки с транскрипционными значками. Дети вспоминают звуки, произносят. Учитель просит одного ученика показать его обозначение.

- Как летят комарики?

- Как обезьянка заводит свою машину?

- Что говорит обезьянка, если комарики больно искусали?

- Как обезьянку задувает свечку?

Формирует речевые навыки. Учитель предлагает детям поиграть в игру «Что исчезло?». Учитель вывешивает на доске карточки с прилагательными ([red], [blәеk],[grei],[sәed], [gri:n], [wait])

… и учитель забирает одну из карточек

Учитель: Many animals want to take part in the competition. You can see them in your textbooks. It's exercise 1 on page 89. Look at the picture please. We will become their fans today. That's why we should choose one of them. For example, I like the cat. Для этого мы будем использовать слово like. (Слайд 3)

- I want you to tell me what animals you like.

- А давайте поддержим наших конкурсантов песней.

They say, there are two types of people: cat person and dog person.

"Corners"

"Timed Pair Share"



Учитель предлагает выполнить упр.4.

It's time to read. I want you to open your books on page 89. We shall read some English words.



Организует отдых.



Организует самостоятельную работу.

Задания в 2 вариантах (2 уровни сложности).

Учитель организует выполнение упр.8.

(Слайд 4)

(Слайд 5)

Выполняют упражнения для губ и языка, произносят звуки.



- [ z -z -z]

- [ dz -dz]

- [oi-oi]

- [w-w-w]





Ученики читают указанные слова, затем закрывают глаза,…

Дети открывают глаза и называют исчезнувшее слово.



Ученики читают и переводят.

Учащиеся составляют предложения о животных, которые им понравились.

Дети исполняют песню "The more we are together"

Дети делятся на две группы. Выполняют задание. Учащиеся строят высказывания.

Учащиеся делятся своими мнениями в парах, каждому участнику дается 30 секунд.



Ученики читают слова и предложения под цифрой 2 вслед за учителем, а затем индивидуально.



Ученики выполняют физические упражнения под песню "Hockey-Pockey"

Выполняют задание на карточке. .



Учащиеся отгадывают загадку, рисуют ответ на листочках. Показывают рисунки, сверяют с изображением на слайде.

Словесный метод

Демонстративный метод- показ упражнений





Игровой, практико-словесный метод





Практико-словесный метод







Практический метод





Практический метод





Музыкально-динамическая пауза.

Самостоятельная работа



Творческое задание

Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес





Умение с достаточной полнотой выполнять действия. Тренировка зрительной и слуховой памяти.



Формирование своего мнения.



Управление своим поведением.

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации

Анализ, синтез, обобщение.



III. Рефлексия

1. Подведение итогов урока. Оценивание. Домашнее задание.

(5 минут)

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

(Расскажите мне, что мы узнали на уроке? Вам понравился урок?)

Дает комментарий к домашнему заданию. Прощается с учениками.

(Thank you for your work. That's all for today. Good bye, children! See you soon.)



Подводят итоги. Формируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они его усвоили.

Прощаются с учителем. (Good bye, teacher!)



Словесный метод.



Рефлексия, контроль, оценка.

Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.

Материалы для урока

  1. Фонетическая зарядка. [ z], [ dz], [oi], [w]

  2. Набор слов для 1 группы: I, like, the, cat, it, is, funny, red, white. Набор слов для 2 группы: I, like, the, dog, it, is, funny, black, big.

  3. Самостоятельная работа

Вариант 1



Вставьте пропущенные слова.



  1. I ________ the cat. It is funny.



  1. I like the ___________. It is white.



  1. I like _____ dog.



  1. I like the frog. It is ________________.




Вариант 2





Вставьте пропущенные слова.



  1. I ________ the dog. It is funny.



  1. I like the ___________. It is white.



  1. I like _____ cat.



  1. I like the fox. It is ________________.

Cлова: red, the, like, cat.





© 2010-2022