Разработка урока по английскому языку Время сказок

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ № 25» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Конспект открытого урока

в 7-В классе учителя английского языка Азаровой Т.В.

Тема урока: обобщение и систематизация пройденного материала по теме «Время сказок». Воспитание осознания важности дружбы, верности и любви.

Интегрированный урок: английский язык-литература, география

Учебник: «Английский в фокусе» 7 класс, Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж.,

Подоляко О.Е., Эванс В., Москва, Express Publishing - «Просвещение», 2010

Урок составлен в соответствии с Рабочей программой по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 7 класса, разработанной учителем английского языка МБОУ «Школа-гимназия № 25» г. Симферополя Азаровой Т.В. в соответствии с требованиями ФГОС.

Практическая цель: (базовый уровень) к концу урока обучающиеся научатся применять знания, умения и навыки по изученной теме «Время сказок» в новых условиях в ходе выполнения практической задачи - театрализованной игре «Снежная королева»; (повышенный уровень) к концу урока обучающиеся получат возможность усовершенствовать коммуникативную компетенцию при выполнении социальных ролей в театрализованной игре «Снежная королева», совершенствовать навыки выражения личного мнения о характере и поступках героев;

Образовательная цель: (базовый уровень) к концу урока обучающиеся познакомятся с лучшими образцами детской зарубежной литературы, расширят свой кругозор, знания о жизни и творчестве писателя; (повышенный уровень) к концу урока обучающиеся получат возможность для совершенствования сформированных ранее навыков и умений монологической и диалогической речи, аудирования, чтения и письма.

Воспитательная цель: (базовый уровень ) к концу урока у обучающиеся сформируется представление о положительных и отрицательных качествах человека, а также потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; (повышенный уровень) к концу урока обучающиеся получат возможность дать оценку чертам характера литературных персонажей и сказочных героев.

Формируемые УУД:

Познавательные УУД: (базовый уровень) к концу урока обучающиеся научатся составлению списков изученных лексических единиц, использовать изученные ЛЕ при заполнении таблицы; основам реализации проектно- исследовательской деятельности; (повышенный уровень) к концу урока обучающиеся получат возможность делать умозаключения и выводы на основе аргументации, совершенствовать навыки монологической и диалогической речи речи в ходе участия в театрализованной игре «Снежная королева».

Коммуникативные УУД: (базовый уровень) к концу урока обучающиеся научатся адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, формулировать собственное мнение и позицию по теме «Снежная королева», аргументировать свою точку зрения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; (повышенный уровень) к концу урока обучающиеся получат возможность учитывать разные мнения и интересы и обосновывать свою собственную позицию; брать на себя инициативу в организации совместного действия; оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности.

Регулятивные УУД: (базовый уровень)к концу урока обучающиеся научатся самостоятельно планировать пути достижения цели; контролировать свое время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями; (повышенный уровень) к концу урока обучающиеся получат возможность научиться основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение совместных целей, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

Личностные УУД: (базовый уровень) к концу урока у обучающихся будет сформирована ориентация в системе моральных норм и ценностей, их присвоение, устойчивый познавательный интерес к самостоятельному чтению на английском языке, уважение к культуре народов мира и готовность к равноправному сотрудничеству; (повышенный уровень) к концу урока обучающиеся получат возможность для формирования выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; устойчивого следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям, эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, развития высокой творческой активности при выполнении коллективных и индивидуальных заданий.

Оборудование : учебник, карта мира, компьютер, проектор, экран, видеоролик из сказки «Снежная королева», презентация «Жизнь и деятельность Х.К. Андерсена», викторина- презентация по сказке Х.К. Андерсена «Снежная королева», декорации, театральные костюмы, театральный реквизит, карточки самооценки.



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Азарова Татьяна Владимировна

Предмет

английский язык

Класс

7-В

Тема урока

«Время сказок»

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками уроками

заключительный урок по Модулю 2 «Время сказок» ("Tale Time ") связь с уроками Модуля 3 (3а, 3b описание характера человека).

Тип урока

урок применения знаний, умений и навыков в новых условиях- театрализованной игре

Технологии

проектные технологии; ролевая игра; технология обучения в сотрудничестве; личностно-ориентированный подход; ИКТ

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

недостаточно полное понимание просмотренного видеоролика- уделить внимание ознакомлению обучающихся с незнакомыми словами

Планируемые результаты:

Предметные

- умение вести и поддерживать комбинированный диалог в ситуации общения в рамках освоенной тематики; давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

-развивать умения практического овладения английским языком в реальных и воображаемых ситуациях общения на уроке;

-расширять лингвистический кругозор и лексический запас, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

- понимать на слух речь учителя, построенную на знакомом материале и содержащую некоторые незнакомые слова, понимать высказывания одноклассников;

- читать, слушать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

- кратко излагать результаты проектной деятельности;

-развивать навыки продуктивного письма.

Личностные

-приобщение обучающихся к нравственным ценностям; формирование умения давать нравственную оценку поступкам героев сказок.

- развитие творческих способностей;

-формирование осознанного уважительного и доброжелательного отношения к культуре народов мира;

- формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное многообразие современного мира.

Метапредметные







- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные функции;

-умение работать индивидуально, в паре и в группе;

- владение основами самоконтроля и самооценки.

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; - умение владеть основами планирования и регуляции своей деятельности.

-умение владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Социокультурные

- осознание ценности родной культуры через контекст культуры других стран.

Межпредметные связи

литература, география

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

  1. Организационный момент- 1мин.

  2. Самоопределение в деятельности.

2.1. Разминка - 2 мин.

1.1. Приветствует обучающихся и, в процессе разминки, при помощи наводящих вопросов, картинок с изображением эпизодов из сказок Х.К. Андерсена, помогает им определить тему и цель урока.

1.1.Отвечают на вопросы учителя и совместно с учителем определяют тему урока и цели.

1.1.Регулятивные:

Определение темы и цели учебной деятельности.


  1. Учебно-познавательная деятельность

3.1. Актуализация необходимой лексики - названий сказок Х.К. Андерсена, персонажей этих сказок и их характеристики

- 12 мин.



























3.2. Совершенствование знаний, умений и навыков по аудированию, чтению и письму по теме «Время сказок». - 12 мин.



3.1. Предлагает обучающимся (на время) составить список персонажей сказок Х.К. Андерсена.

3.1.Предлагает заполнить таблицу персонажей сказок Х.К. Андерсена и их характеристики, изученные по теме «Время сказок», сравнить таблицу с картинками на экране и дополнить ее недостающей информацией. Заполнить таблицу на доске.

2.1. Организует участие обучающихся в презентации проектов: викторины по сказке писателя Х.К. Андерсена «Снежная королева» и презентации, посвященной жизни и творчеству Х.К. Андерсена (домашнее задание).







3.2.Организует работу, предваряющую просмотр видеоролика из сказки «Снежная королева».

3.2.Организует просмотр видеоролика из сказки «Снежная королева» и выполнение упражнения True/False (верно/неверно) во время первого просмотра.

3.2.

Знакомит обучающихся с неизвестными словами перед повторным просмотром видеоролика и заданием на

выбор из нескольких вариантов.

Организует повторный просмотр видеоролика из сказки «Снежная королева» и выполнение задания с выбором ответа из нескольких предложенных

(Multiple choice )

3.2.Организует

работу после просмотра видеоролика «Снежная королева»- составление диалогов по просмотренному видеоролику.



3.1.

Составляют список персонажей сказок Х.К. Андерсена



3.1.Заполняют таблицу персонажей сказок Х.К. Андерсена и их характеристики. Затем сравнивают таблицу с картинками на экране и находят, недостающих персонажей в таблице. Заполняют таблицу на доске недостающей информацией.

2.1. Представляют групповые проекты- викторину по сказке Х.К. Андерсена «Снежная королева» и презентацию, посвященной жизни и творчеству Х.К. Андерсена (домашнее задание), оппоненты высказывают свое мнение о подготовленном проекте, дополняют выступающих, группа поддержки оказывает защиту выступающим.

3.2. Прогнозируют содержание видеоролика по кадру на экране.

3.2. Просматривают видеоролик из сказки «Снежная королева» и выполняют упражнение

True/False (верно/неверно) во время первого просмотра. Сравнивают результаты в парах.

3.2. Перед вторым просмотром знакомятся с неизвестными словами и заданием на выбор из нескольких вариантов.

Повторно просматривают видеоролик из сказки «Снежная королева» и выполняют задание с выбором ответа из нескольких предложенных

(Multiple choice ).

Сравнивают результаты в парах.

3.2. Обучающиеся

выполняют задания в зависимости от уровня своей подготовленности- составляют диалоги по просмотренному видеоролику.



3.1.Познавательные: составление списков изученных лексических единиц, осуществление сравнения и классификации через самостоятельный выбор основания и критериев для указанных логических операций

3.1.Метапредметные:

сравнивать и находить недостающие персонажи сказок Х.К. Андерсена и их характеристики.







2.1.Коммуникативные: постановка вопросов,

аргументирование своей точки зрения, отстаивание своей позиции не враждебным для оппонентов образом











3.2. Регулятивные:

прогнозирование содержания видеоролика



3.2. Познавательные:

смысловой просмотр видеоролика и извлечение из него полной информации.





  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

4.1 Совершенствование навыков продуктивной диалогической речи по теме «Время сказок». - 12 мин.











4.1. Организует участие учащихся в театрализованной игре «Снежная королева» в ситуации, приближенной к реальности.









4.1.Учащиеся работают в 4-х группах по 3 человека. Они получают задание представить один из эпизодов из сказки «Снежная королева».







4.1. Познавательные:

моделирование своего речевого поведения, структурирование знаний; создание способов решения проблемы творческого характера;

развитие навыков переноса языковых знаний и речевых умений на свой культурный опыт

4.1.Коммуникативные:

произвольное и осознанное построение речевого высказывания с опорой на составленный план;

умение согласовывать свои действия с партнерами; умение слушать и слышать

4.1.Личностные:

формирование гражданской идентичности личности через освоение общемирового культурного наследия.


  1. Контроль и оценка результатов деятельности.

5.1.Рефлексия.

Подведение итогов урока.

5.2. Оценивание.

5.3.Формулирование домашнего задания - 5 мин.



5.1.

Организует рефлексию.

5.2. Раздает оценочные листы и организует оценивание.

5.3.Предлагает и объясняет домашнее задание, помогает выбрать тот объем задания, который обучающиеся смогут выполнить, сообщает, что домашнее задание будет связано со следующим уроком. Например:

-написать рецензию на театрализованную игру объемом 50-60 слов;

- написать кто твой любимый персонаж и почему объемом 50 слов;

-написать продолжение сказки(сиквел) объемом 50 слов.

Слушает обучающихся и их предложения по поводу домашнего задания, корректируя, если возникает необходимость.



5.1.Анализируют результаты урока, отмечая, что узнали нового, причины успеха или неудачи.

5.2. Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений.

5.3.Выясняют детали выполнения домашнего задания и форму,

предлагают свои варианты домашнего задания.



5.1. Регулятивные:

-подведение итогов учебной деятельности, анализ достижения цели урока.

-развитие навыков

самооценки

Ход урока

  1. Орг. Момент - 1 мин.

Приветствие T: Good morning, boys and girls. Glad to see you. Sit down, please. Hope you are fine today, aren't you?

Students: Yes, we are.

Разминка.

T: Do you like reading fairy-tales? What are your favourite ones? Why do people like reading fairy-tales? What can they teach us?

-(собственные ответы обучающихся).

2. Самоопределение в деятельности, целеполагание. - 2 мин.

T: Look at the pictures on the board, please. Read the captions to the pictures and name the tales. (Обучающиеся читают подписи к картинкам и называют сказки).

Разработка урока по английскому языку Время сказок Разработка урока по английскому языку Время сказок Разработка урока по английскому языку Время сказок Разработка урока по английскому языку Время сказок Разработка урока по английскому языку Время сказок

"Sivka-Burka "Ruslan and Lyudmila""Alice in Wonderland" "Cinderella" "The princess on the pea"

T: Do you remember the author of the fairy- tale Cinderella?

Student: H.C. Anderson

T: What other tales by H.C. Anderson do you remember?

Student: (обучающиеся отвечают используя зрительную опору в виде картинок на доске и собственные ответы).

T: Well, what is the topic of our lesson going to be then?

Students: Tales.

T: Right! Tale Time. And what are we going to learn at the lesson? What do you think?

Students: "We'll get to know about tales". "We are going to learn more about fairy-tales by H.C. Anderson".

T: Good for you!


  1. Актуализация лексики по теме «Время сказок» -12 мин.

(на экране изображены картинки к сказкам Х.К. Андерсена).


Разработка урока по английскому языку Время сказок Разработка урока по английскому языку Время сказок Разработка урока по английскому языку Время сказок Разработка урока по английскому языку Время сказок Разработка урока по английскому языку Время сказок

"Puss in boots" "Thumbelina" "The Snow Queen" "Sleeping Beauty" "The little Mermaid"

Учащиеся пишут в тетради список персонажей из сказок Х.К. Андерсена- столько, сколько они смогут написать в течение 1 минуты.

T: Now, please, within one minute write down as many characters of the fairy-tales by H.Ch.Anderson as you remember.

T: (по прошествии минуты) What characters are they? (Учащиеся называют персонажей из сказок Х.К. Андерсена)

T: Well done!

  1. Актуализация названий характеристик персонажей сказок.

Две группы учащихся получают таблицы с названиями характеристик. Учащиеся в 2-х группах заполняют таблицу, распределяя характеристики в соответствии с персонажами сказок. Как только они готовы, представители из числа наиболее подготовленных учащихся заполняют таблицу на доске- 3 мин.

T: Now you're going to fill in the table with the heroes' characteristics. Each group will get a list of adjectives. Your task is to categorize characteristics with the heroes within 3 minutes. As soon as the groups are ready, the representatives have to go to the board and fill in the table.

Gerda

The Snow Queen

Brave Tin Soldier

The little Mermaid

Thumbelina

The Sleeping Beauty

Puss in Boots

warmhearted

wicked

brave

beautiful

intelligent

beautiful

wise

loving

arrogant

wise

kind

wise

kind

brave

brave

beautiful

confident

warmhearted

brave

loving

intelligent

kind

intelligent

reliable

loving

reliable

confident

reliable

horrible

loving

brave

confident

selfish

warmhearted


inspiring


List of adjectives:

Group 1 Group 2

  1. intelligent 8. beautiful

  2. wicked 9. reliable

  3. brave 11. loving

  4. horrible 12. selfish

  5. wise 13. inspiring

  6. kind 14. arrogant

  7. warmhearted

T: Now, look at the pictures on the board, find the missing heroes, write them down in the table (Puss in Boots, the Sleeping Beauty) and give them characteristics (beautiful, kind, loving, wise, etc). Учащиеся дописывают в таблицу недостающие персонажи сказок и их характеристики.

Развитие навыков участия в интерактивном виде деятельности: представлении проектов - викторины по сказке писателя Х.К. Андерсена «Снежная королева» и презентации о жизни и творчестве Х.К. Андерсена (домашнее задание - 7 минут).

T: Now it's time to find out what your classmates got to know about fairy-tale "The Snow Queen" and its author. Divide into two groups to present the quiz and the information about H.C. Anderson. Every group has got two and a half minutes. In 5 minutes you have to sum up.Обучающиеся делятся на 2 команды: более подготовленные обучающиеся представляют викторину по сказке Х.К. Андерсена «Снежная королева» обучающимся среднего уровня в течение -2,5 минуты:

(Слайд 1)

Разработка урока по английскому языку Время сказок

S1: Who is the author of the "Snow Queen"?

S2: H.C. Anderson.

(Слайд 2)

Разработка урока по английскому языку Время сказок

S1: What flowers were growing in wooden boxes of Gerda and Kay's parents?

S2: Roses.

(Слайд 3)

Разработка урока по английскому языку Время сказок

S1: What parts of Kay's body did the particles of ugly mirror get?

S2: They got into his eye and his heart.

(Слайд 4)

Разработка урока по английскому языку Время сказок

S1: Who took Gerda to Lapland?

S2: The reindeer.

(Слайд 5)

Разработка урока по английскому языку Время сказок

S1: Who was she: "Her eyes were shining like stars but there was neither warmth nor peace in them"?

S2: The Snow Queen.

T: (по истечении 2,5 минут) Time is out. What have you got to know about the fairy-tale "The Snow Queen", please?

Ss: (собственные ответы обучающихся).

Обучающиеся среднего уровня делают сообщение о жизни и творчестве Х.К.Андерсена- 2,5 минуты:

(Слайд 1) (Слайд 2) (Слайд 3)

Разработка урока по английскому языку Время сказокРазработка урока по английскому языку Время сказокРазработка урока по английскому языку Время сказок

(Слайд 4) (Слайд 5)

Разработка урока по английскому языку Время сказокРазработка урока по английскому языку Время сказок

Students: рассказывают о жизни и творчестве Х.К. Андерсена.

Затем представители команд из числа наиболее подготовленных учащихся подводят итоги - говорят, понравилась ли им презентация и почему, что они узнали нового (собственные ответы учащихся)- 2 минуты.

Основная часть:

3.2.Совершенствование знаний, умений и навыков по аудированию, чтению и письму по теме «Время сказок». - 12 мин.

а) Выполнение обучающимися задания, предваряющего просмотр отрывка фильма «Снежная королева»:

T: You are going to watch an extract from some animated movie (на экране кадр из сказки «Снежная королева»). Look at the screen, please. Do you recognize the tale?

Разработка урока по английскому языку Время сказок

Students: The Snow Queen.

b) Выполнение заданий во время просмотра ролика- 3 мин.:

T: You are right! You'll watch an extract from the cartoon "The Snow Queen" within 2,5 minutes. Then you have to decide whether the statements about the cartoon true or false. Check the work with your partner. (учитель предлагает обучающимся ознакомиться с заданием на альтернативный ответ (True/False), затем проигрывает ролик в течение 2,5 минут (мультфильм «Снежная королева», 1959 г., cтудия Universal International, отрывок с 1.03.30 по 1. 06.00):

Разработка урока по английскому языку Время сказок Разработка урока по английскому языку Время сказок

Обучающиеся во время первичной демонстрации видеоматериала проставляют «true " или "false" (правильно/неправильно) в заданиях. Сравнивают ответы в парах.

Decide if the following statements are true or false.

True

False

1

Gerda found Kay in the Palace of the Queen Elizabeth the Second.

2

Kay was happy to see Gerda.

3

An ice splinter was in Kay's left eye.

4

Kay recognized Gerda after the ice splinter had fallen from his eye.

5

Kay wanted to stay with the Snow Queen.

6

The Snow Queen wanted Kay to go away with Gerda

с) Перед повторным просмотром видеоролика учитель знакомит обучающихся со словами: bother smb., painful, ice splinter, recognize smb., to freeze, remain with smb., belong to smb.,

После повторного проигрыша видеоролика обучающиеся выполняют задание на множественный выбор (Multiple choice) и сравнивают ответы в парах-5 мин.

Choose the proper variant. Only one variant is correct.

1

Gerda found Kay because she…

  1. loved Kay b) promised her granny to find him c) had nobody to play with her

2

Kay was staying with the Snow Queen because…

  1. he didn't love Gerda b) the Snow Queen had stolen him c) he liked to play with ice pieces

3

Kay could recognize Gerda only then…

  1. when the Snow Queen told him that it was Gerda b) when Gerda told him about herself

c) when an ice splinter had fallen from his eye

4

Gerda proved that …

  1. she was a true friend b) she could ride a reindeer c) she could play tricks with the Snow Queen

5

The Snow Queen let Kay go with Gerda because….

  1. she was very busy with her affairs b) she didn't want Kay to stay with her any more

c) Gerda occurred to be much stronger than the Snow Queen

6

We can pick up from the cartoon that…

a) love is a useless thing b) true love makes people strong c) mind runs the world

T: Well, let's check whether you are right or not (контроль правильности выполненного задания) -1 мин.

  1. Выполнение задания после просмотра видеоролика-3 мин: обучающиеся в парах составляют микродиалоги по просмотренному видеоролику (собственные ответы обучающихся). Обучающиеся с лучшей подготовкой, которые справились с заданием быстрее всех, оказывают помощь своим одноклассникам в подготовке задания.

Динамическая пауза -1мин.


  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

4.1. Совершенствование навыков продуктивной диалогической речи по теме «Время сказок». - 12 мин.

T: Well, now let's role-play the dialogues between Gerda, Kay and the Snow Queen. Please, divide into four groups of three students. The rest four students are going to be a board to decide about the role-play. Use the information you've got from the movie. You've got three minutes to prepare the scene (Обучающиеся получают задание разыграть театрализованные диалоги между Гердой, Каем и Снежной королевой и свести их воедино в виде небольшой сценки). Подготовка- 3 минуты. (Для достоверности ситуации используется театральный реквизит, костюмы и музыка).

Представление театрализованной сценки- 4 минуты. Возможные варианты диалогов:

a)

S1: (Герда подходит к Каю) Kay, Kay, it's me, Gerda.

S2: Who are you? Go away! You bother me!

S1: Kay, don't you know me?

S2: How painful! It hurts here.

b)

S3: (Герда говорит Каю) Kay, an ice splinter has fallen from your eye!

S4: Where am I? What am I doing here? Gerda, it's you!

S3: Good! You recognized me!

S4: Gerda, sweet Gerda!

c)

S5: (Герда говорит Каю) It's wonderful.

S6: Yes! (звук метели ) It's the Snow Queen.

S5: She'll freeze you again!

S6: It's too late.

d)

S7: (Снежная королева говорит Герде) Kay will remain with me always!

S8: No, he belongs to me. Leave us alone. Go away!

S7: Kay, let's go home.

S8: Yes, let's go home.

T: Well, the play is over. Good for you. Now let us listen to the board.(Высказывания обучающихся по театрализованной игре, обсуждение качеств характеров героев сказки «Снежная королева», выявление параллелей с русскими народными сказками)-

5 минут.

Model for the board:

The play was wonderful. We enjoyed it because the dialogues were splendid. The costumes and the music were nice. And the scenery was just great!


Разработка урока по английскому языку Время сказокРазработка урока по английскому языку Время сказокРазработка урока по английскому языку Время сказок

Разработка урока по английскому языку Время сказокРазработка урока по английскому языку Время сказок

T: What can you say about the characters of the play? Did you like them? Why?/Why not? What would you do if you were in the shoes of Gerda (Kay, the Snow Queen)?

Возможные варианты ответов:

S1: Gerda was brave and kind. She was a reliable friend of Kay. She was also confident, loving and inspiring that's why many people wanted to help her. If I were Gerda I would behave in the same way.

(Другие ответы учащихся)

T: Do you know any Russian fairy-tales which could teach you to be brave, kind and loving?

Ss: "Scarlet Flower"! "Ruslan and Lyudmila"! "Ilya Muromets", etc.

5.Контроль и оценка результатов деятельности- 5 мин.

5.1. Рефлексия. Подведение итогов.

T: Today we have practiced in speaking, reading, listening, writing and role- playing on the topic "Tale Time". What new have you learnt at the lesson?

Was it interesting for you? Why?/Why not?

What was difficult/ easy for you?

Возможные ответы:

We've got to know more about H.C. Anderson.

-I've got to know a lot about Russian and Dutch fairy-tales.

- I've learnt that good always triumphs over evil.

-It was difficult for me to make dialogues.

- It was interesting for me to role-play after watching the movie.

-It was easy to fill in the table about fairy-tales.

5.2. Оценивание.

Учащиеся заполняют листы самооценки.

Учитель корректирует выставленные ими оценки, объясняя, почему он ставит оценку выше или ниже.

T: Now let us see what marks you are going to get today. Fill in the self-evaluation form, please.

OK. You think Tania, Liz and Dima could get "excellent" today. I agree with you. They were active and worked in a group very well. Their monologues were really good. What about the rest of the students?

5.3. Формулирование домашнего задания.

Учитель предлагает учащимся домашнее задание на выбор:

-написать рецензию на театрализованную игру объемом 50-60 слов;

- написать продолжение сказки;

T: Your home task is going to be:

- to write a review about the role-play "The Snow Queen" within 50-60 words;

- or to write about your favourite character;

- or to write a sequel to "The Snow Queen" within 50 words.

Учитель выслушивает учащихся и их предложения по поводу домашнего задания, корректируя, если возникает необходимость.





© 2010-2022