Проверочная работа по английскому языку для 4 класса по теме времена глагола

данная проверочная работа разработана по УМК М.З. Биболетовой . с помощью этой работы вы сможете проверить как ваши ученики усвоили материал по теме "времена глагола", умеют ли они правильно использовать вспомогательные глаголы при построении повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений.
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Tom (to be) in the park.

Mike (to invite) me to the park.

It (to be) windy.

They (to enjoy) the party.

The weather (to be) warm.

We (to play) chess.

They (to be) hungry.

Tom (to cry).

Ann (to be) happy.

Ann (to skip)

You (to be) polite.

They (to come) home.

They (to be) in the park.

I (to read) this book.

There (to be) a book on the table.

Tom (to know) the poem.

There (to be) toys in the box.

They (to see) this film.

Задание 1.

Запиши каждое предложение в настоящем, прошедшем и будущем времени. Не забудь в конце каждого предложения вставить обстоятельство времени:

today, tomorrow, yesterday, usually, next week, last summer, always, in a minute, a month ago и т.д.

Задание 2.

Сделай каждое предложение отрицательным. Используй вспомогательные глаголы don't/doesn't, didn't, won't. Не теряй обстоятельство времени!

Задание 3.

Задай общий вопрос к каждому предложению. Используй вспомогательные глаголы Do/Does, Did, Will. Не теряй обстоятельство времени!



Tom (to be) in the park.

Mike (to invite) me to the park.

It (to be) windy.

They (to enjoy) the party.

The weather (to be) warm.

We (to play) chess.

They (to be) hungry.

Tom (to cry).

Ann (to be) happy.

Ann (to skip)

You (to be) polite.

They (to come) home.

They (to be) in the park.

I (to read) this book.

There (to be) a book on the table.

Tom (to know) the poem.

There (to be) toys in the box.

They (to see) this film.

Задание 1.

Запиши каждое предложение в настоящем, прошедшем и будущем времени. Не забудь в конце каждого предложения вставить обстоятельство времени:

today, tomorrow, yesterday, usually, next week, last summer, always, in a minute, a month ago и т.д.

Задание 2.

Сделай каждое предложение отрицательным. Используй вспомогательные глаголы don't/doesn't, didn't, won't. Не теряй обстоятельство времени!

Задание 3.

Задай общий вопрос к каждому предложению. Используй вспомогательные глаголы Do/Does, Did, Will. Не теряй обстоятельство времени!


© 2010-2022