Тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (ФГОС ООО)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

п.п.

Тема

Виды деятельности обучающихся


Планируемые результаты

1

Знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями и хобби. Совершенствование лексических навыков говорения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащие некоторые незнакомые слова.

Выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев текст.

Узнавать при чтении и на слух притяжательный падеж существительных, Употреблять существительные в притяжательном падеже в устных высказываниях и письменных произведениях.

Сообщать информацию, отвечая на общие и специальные вопросы.

Самостоятельно запрашивать информацию. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты.

Идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему.

Выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат.

Ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.

Формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности.

Определять возможные роли в совместной деятельности;

играть определенную роль в совместной деятельности.

Договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

-знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

-стремление иметь собственное мнение; принимать

собственные решения;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

2

Свободное время российских и британских детей. Совершенствование грамматических навыков говорения.

Выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев, прослушав текст.

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Simple.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present Simple.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Самостоятельно запрашивать информацию.

Отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре).

3

Летние каникулы российских и британских школьников. Совершенствование грамматических навыков говорения.

Выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев, прослушав текст.

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Past Simple.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Past Simple.

Вставлять пропущенные слова.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Переводить информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое.

Анализировать содержание, опыт учебного проекта.

Переводить информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот.

Принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы).

4

Внешкольные занятия российских и британских детей. Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев, прослушав текст.

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Future Simple.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Future Simple.

Переводить информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое.

Высказываться о фактах и событиях, используя сообщение, с опорой на ключевые слова.

Переводить информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот.

Строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки.

Излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.

5

Любимые игры российских и британских детей. Развитие умения говорить на основе прочитанного.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Передавать сообщение, основную мысль прочитанного с опорой на текст / ключевые слова.

Приглашать к действию / взаимодействию.

Соглашаться / не соглашаться на предложение партнера, объяснять причину своего решения.

Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности).

Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов.

Резюмировать главную идею текста.

Преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст.

6

Зарубежный друг. Развитие навыков диалогической речи.

Выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев, прослушав текст.

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста.

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Определять возможные роли в совместной деятельности.

Играть определенную роль в совместной деятельности.

Принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы).

Определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации.

Строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности.

Корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии.

7

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Мои друзья».

Вставлять пропущенные слова.

Вставлять пропущенные глаголы в Present, Past, Future Simple.

Вставлять пропущенные предлоги места, времени, направления.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми

Выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство.

Обозначать символом и знаком предмет и/или явление.

Наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки.

8

Презентация проектов по теме «Мои друзья». Развитие речевых умений.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному.

Использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач (для создания презентации).

Анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

Соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей.

9

Самоконтроль навыков аудирования и чтения, лексических и грамматических навыков по теме «Мои друзья».

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изученной темы.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности.

Систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности.

Отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований.

Оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.

10

Самоконтроль навыков говорения и письма по теме «Мои друзья».

Самостоятельно запрашивать информацию.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Брать/давать интервью.

Коротко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения.

Писать с опорой на образец, личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе

Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности.

Систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности.

Отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований.

Оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.



Раздел 2 Тема «Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе» (14 часов)


11

Знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских школах и семьях. Формирование лексических навыков говорения. Сложные слова.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Отделять главные факты, опуская второстепенные.

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов must, should.

Понимать слова образованные путем словосложения.

Анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты.

Идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему.

Выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат.

Ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.

Принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы).

Определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации.

Строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- знание правил поведения в классе, школе, дома;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

12

Правила британских школ. Формирование грамматических навыков говорения. (Модальные глаголы.)

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов must, should.

Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности).

Определять возможные роли в совместной деятельности;

играть определенную роль в совместной деятельности.

Договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей.

13

Lesson 3.

Правила пользования Интернетом, принятые в нашей стране и в странах изучаемого языка. Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Модальные глаголы для выражения уверенности.


Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание/полное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев текст.

Использовать модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности

Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности).

Резюмировать главную идею текста.

Преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст.

14

Знакомство с отрывком из произведения Р.Дала.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание/полное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Коротко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему на основе прочитанного.

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов must, may, might, should, have to.

Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности).

Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов.

Резюмировать главную идею текста.

Преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст.

15

Правила и нормы поведения, принятые в России и в странах изучаемого языка. Развитие навыков диалогической речи.

Приглашать к действию / взаимодействию.

Соглашаться / не соглашаться на предложение партнера, объяснять причину своего решения.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Определять возможные роли в совместной деятельности.

Играть определенную роль в совместной деятельности.

Принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы).

Определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации.

Строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности.

Корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии.

16

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе».


Вставлять пропущенные слова.

Вставлять пропущенные модальные глаголы

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Делать краткие выписки из текста.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Оценивать полученную информацию.

Выделять явление из общего ряда других явлений.

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, Классифицировать и обобщать факты и явления.

Определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений.

Строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям.

17

Презентация проектов по теме «Школьные правила безопасности».

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному

Использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач (для создания презентации).

Анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

18

Повторение грамматического материала по теме «Модальные глаголы».

Понимать при чтении и использовать в устных и письменных высказываниях модальные глаголы: can, may/ might, must/ have to, should.

Выделять явление из общего ряда других явлений.

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, Классифицировать и обобщать факты и явления.

Определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений.

Строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям.

19

Повторение лексического материала по теме «Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе».

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах изученной тематики в соответствии с коммуникативной задачей.

Выделять явление из общего ряда других явлений.

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, Классифицировать и обобщать факты и явления.

Определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений.

Строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям.

20

Lessons 6.

Test yourself.

Самоконтроль навыков аудирования и чтения, лексических и грамматических навыков по теме «Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе».

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изученной темы.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности.

Систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности.

Отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований.

Оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.

21

Самоконтроль навыков говорения и письма по теме «Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе».

Самостоятельно запрашивать информацию.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Брать/давать интервью.

Коротко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения.

Писать с опорой на образец, личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе

Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности.

Систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности.

Отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований.

Оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.

22

Контрольная работа №1 по теме «Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе».

Принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.

Демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения, эффекта восстановления , эффекта активизации .

соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы.

23

Контрольная работа №2 по теме «Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе».

Принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.

Демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения, эффекта восстановления , эффекта активизации .

соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы.

24

Коррекция знаний по теме «Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе». (работа над ошибками)

Самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.

Ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности.

Раздел 3 «Окружающий мир» (10 часов)

25

Мой родной квартал. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев текст.

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present, Past, Future Simple; модальный глагол can.

Определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения.

Обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

-знание правил вежливого поведения, культуры речи;

-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

-уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

-использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, , установления причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- вступать в диалог;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других;

26

Помощь людям. Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков.

Выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев текст.

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Perfect.

Определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи.

Строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям.

27

Знакомство с времяпрепровождением зарубежных сверстников. Употребление настоящего совершенного времени с предлогами (since и for).

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Perfect с предлогами since и for.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Пользоваться сносками

Строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.

заполнять и дополнять таблицы.

28

Подготовка школьного концерта. Употребление настоящего совершенного времени с наречиями.

Выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Определять возможные роли в совместной деятельности.

Играть определенную роль в совместной деятельности.

Принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы).

Определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации.

Строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности.

Корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии.

29

Подготовка рождественского представления. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

(Домашнее чтение)

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Определять тему / основную мысль.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Оценивать полученную информацию.

Выражать сове мнение о прочитанном.

Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности).

Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов.

Резюмировать главную идею текста.

Преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст.

30

Создание школьной газеты.

Развитие навыков диалогической речи.

Выслушивать сообщения/ мнение партнера.

Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.)

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Определять возможные роли в совместной деятельности.

Играть определенную роль в совместной деятельности.

Принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы).

Определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации.

Строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности.

Корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии.

31

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Окружающий мир».


Вставлять пропущенные слова.

Вставлять пропущенные глаголы в Present, Past, Future Simple.

Вставлять пропущенные предлоги места, времени, направления.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми

Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности).

Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов.

Резюмировать главную идею текста.

Преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст.

32

Презентация проектов по теме «Помощь окружающим».

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному.

Использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач (для создания презентации).

Анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

Соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей.

33

Контрольная работа №3 по теме «Окружающий мир»

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изученной темы.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности.

Систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности.

Отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований.

Оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.

34

Контрольная работа №4 по теме «Окружающий мир»

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изученной темы.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности.

Систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности.

Отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований.

Оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.

Раздел 4 Тема «Путешествия» (14 часов)

35

Времяпрепровождение зарубежных сверстников в Уэльсе. Совершенствование грамматических навыков говорения. Порядок слов в предложении.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изученной темы.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного).

Ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.Определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

-знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним;

-стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

36

Знакомство с распространенным в Британии способом путешествия - автокараваном. Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Настоящее длительное время.

Выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев текст.

Понимать при чтении и на слух глаголы в Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.

Выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

37

Летние праздники в Северной Ирландии.

Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Формы глаголов

в значении настоящего действия.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Simple;Present Progressive, Present Perfect (для описания действий, которые происходят в настоящем).

Сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений.

38

Жизнь зарубежных сверстников в школе-интернате. Развитие умения читать с разными стратегиями.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки.

Излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.

39

Знакомство с реалиями маленького городка в Шотландии.

Развитие навыков диалогической речи.

Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.

Вежливо переспрашивать.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать свое мнение/отношение. Переходить с позиции

Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности).Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст.

40

Consolidation lesson.

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Путешествия»

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Simple; Present Progressive, Present Perfect (для описания действий, которые происходят в настоящем).

Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.

Вежливо переспрашивать.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Самостоятельно запрашивать информацию.

Выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели.ю

41

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Путешествия»

Определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения; планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

42

Презентация проектов по теме «Мой семейный альбом».

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному.

Использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач (для создания презентации).

Анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

Соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей.

43

Повторение по теме «Употребление глаголов в значении настоящего действия».

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Simple; Present Progressive, Present Perfect (для описания действий, которые происходят в настоящем).

44

Самоконтроль навыков аудирования и чтения, лексических и грамматических навыков по теме «Путешествия».

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изученной темы.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности.

Систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности.

Отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований.

Оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.

45

Самоконтроль навыков говорения и письма по теме «Путешествия».

Самостоятельно запрашивать информацию.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Брать/давать интервью.

Коротко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения.

Писать с опорой на образец, личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе

Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности.

Систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности.

Отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований.

Оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.

46

Контрольная работа №5 по теме «Путешествия».

Принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.

Демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения, эффекта восстановления , эффекта активизации .

соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы.

47

Контрольная работа №6 по теме «Путешествия».

Принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.

Демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения, эффекта восстановления , эффекта активизации .

соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы.

Коррекция знаний по теме «Путешествия» (работа над ошибками)

Самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.

Ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности.

Раздел 5 Тема «Мои любимые праздники» (10 часов)

49

Мой любимый праздник.

Формирование лексических навыков говорения..

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы в соответствии с коммуникативной задачей.

Различать при чтении и на слух предлоги времени.

Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Christmas, Boxing Day, Independence Day, Thanksgiving, Halloween, Easter, Valentine's Day, chocolate bunny, lasagna.

Личностные результаты

-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

-стремление достойно представлять родную культуру;

-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

50

Рождество. Формирование грамматических навыков говорения.

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Progressive и Past Progressive.

Различать при чтении и на слух предлоги места и направления.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи.

51

Подарки к празднику. Формирование грамматических навыков говорения.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Past Progressive (вопросительная форма). Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования слова образованные путем словосложения.

Определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства.

52

Китайский Новый год в Лондоне.

Формирование грамматических навыков говорения

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Past Simple и Past Progressive.

Определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения.

Выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели.

53

Знакомство с произведением Д. Хингли «Лучшее рождественское дерево». Развитие умения читать с разными стратегиями.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки.

Излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.

54

Любимый праздник. Развитие речевого умения.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать свое мнение/отношение. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач.

Работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата.

55

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Мои любимые праздники».

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Progressive, Past Progressive, Past Simple.

56

Презентация проектов по теме «Мои любимые праздники».

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному.

Использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач (для создания презентации).

Анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

Соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей.

57

Самоконтроль навыков аудирования и чтения, лексических и грамматических навыков по теме «Мои любимые праздники».

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изученной темы.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности.

Систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности.

Отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований.

Оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.

58

Самоконтроль навыков говорения и письма по теме «Мои любимые праздники».

Самостоятельно запрашивать информацию.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Брать/давать интервью.

Коротко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения.

Писать с опорой на образец, личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе

Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности.

Систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности.

Отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований.

Оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.

Раздел 6 . Тема «Путешествие по странам мира» (17 часов)

59

Поездка в Лондон. Совершенствование грамматических навыков говорения.

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Past Simple.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.

Формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности.

Личностные результаты

-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

-стремление достойно представлять родную культуру;

-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

60

Экскурсия по Лондону. Совершенствование грамматических навыков.

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Past Progressive.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему/

Выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат.

61

Посещение различных городов Великобритании. Развитие умения читать с извлечением конкретной информации.

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Past Perfect.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения.

62

Посещение различных городов Великобритании. Посещение музеев. Совершенствование грамматических навыков говорения.

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Perfect, Past Simple, Past Progressive.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изучаемой темы.

Определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи.

Находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации.

63

Посещение различных городов мира.

Различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного, говорить на основе прочитанного.

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Perfect, Past Simple, Past Progressive.

Обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач.

64

Экскурсии по городам мира. Развитие речевого умения.

Читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации.

Определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи.

65

Экскурсия по своему городу

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Past Progressive.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему/

Выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат.

66

Посещение городов России.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Отделять главные факты, опуская второстепенные.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

67

Знаменитые музеи России.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

68

Посещение различных город мира.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

69

Consolidation lesson.

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Путешествие по странам мира».

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Perfect, Past Simple, Past Progressive.

Выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели.

70

Презентация проектов по теме «Путешествие по странам мира».

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному.

Составлять план решения проблемы (выполнения проекта). Использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач (для создания презентации).

Анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

Соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей.

71

Самоконтроль навыков аудирования и чтения, лексических и грамматических навыков по теме «Путешествие по странам мира».

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изученной темы.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности.

Систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности.

Отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований.

Оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.

72

Самоконтроль навыков говорения и письма по теме «Путешествие по странам мира».

Самостоятельно запрашивать информацию.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Брать/давать интервью.

Коротко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения.

Писать с опорой на образец, личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе

Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности.

Систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности.

Отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований.

Оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.

73

Контрольная работа №7 по теме «Путешествие по странам мира».

Принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.

Демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения, эффекта восстановления , эффекта активизации .

соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы.

74

Контрольная работа №8 по теме «Путешествие по странам мира».

Принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.

Демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения, эффекта восстановления , эффекта активизации .

соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы.

75

Коррекция знаний по теме «Путешествие по странам мира» (работа над ошибками)

Самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.

Ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности.

Раздел 7 Тема «Семейные путешествия» (10 часов)

76

Семейное путешествие. Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

Читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Progressive в значении будущего времени.

Анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты.

Личностные результаты

-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

-умение вести обсуждение, давать оценки;

-умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

77

Морское путешествие. Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения

Читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного. Понимать при чтении и на слух структуру to be going to

в значении будущего времени

Идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему.

78

Путешествие по различным частям Великобритании. Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного. Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Future Simple.

Выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат.

79

Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Формирование грамматических навыков чтения и говорения

Читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного. Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple.

Ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.

80

Морское путешествие. Формирование навыков чтения с разными стратегиями.

Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности.

81

Особенности морского путешествия. Развитие речевого умения.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

.

82

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Путешествие по странам мира».

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple.

Выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели.

83

Презентация проектов по теме «Что ты будешь делать в выходные?»

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному.

Составлять план решения проблемы (выполнения проекта). Использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач (для создания презентации).

Анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

Соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей.

84

Самоконтроль навыков аудирования и чтения, лексических и грамматических навыков по теме «Семейные путешествия».

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изученной темы.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности.

Систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности.

Отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований.

Оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.

85

Самоконтроль навыков говорения и письма по теме «Семейные путешествия».

Самостоятельно запрашивать информацию.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Брать/давать интервью.

Коротко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения.

Писать с опорой на образец, личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе

Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности.

Систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности.

Отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований.

Оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.

Цикл 8 Тема «Достопримечательности городов мира.

Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники».


86

Праздники в Лондоне. Местные праздники. Совершенствование грамматических навыков

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to.

Анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты.

Личностные результаты

-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

-умение вести обсуждение, давать оценки;

-умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

-уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

-положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

87

Достопримечательности Великобритании. Совершенствование грамматических навыков

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect.

Выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат.

88

Известные люди. Совершенствование грамматических навыков

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present / Past Simple, Present Perfect.

Ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.

89

Тематический парк.

Совершенствование грамматических навыков

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must.

Формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности.

90

День в Диснейленде. Развитие умения читать

Извлекать культурологическую информацию из прочитанного.

Определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения.

91

Достопримечательности Великобритании. Развитие речевого умения.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов must, should.

Находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности).

Определять возможные роли в совместной деятельности;

играть определенную роль в совместной деятельности.

Договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей.

92

Известные люди Великобритании. Развитие речевых умений.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование), с опорой на ключевые слова.

Обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач.

93

Города России. Развитие речевых умений.

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование), с опорой на ключевые слова.

Определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи.

94

Самоконтроль навыков аудирования и чтения, лексических и грамматических навыков по теме «Достопримечательности городов мира».

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изученной темы.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку / контекст.

Игнорировать известный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности.

Систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности.

Отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований.

Оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.

95

Самоконтроль навыков говорения и письма по теме «Достопримечательности городов мира».

Самостоятельно запрашивать информацию.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Брать/давать интервью.

Коротко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/ в связи с ситуацией общения.

Писать с опорой на образец, личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе

Определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности.

Систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности.

Отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований.

Оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата.

96

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Путешествие по странам мира».

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must.

Выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели.

97

Повторение грамматического материала цикла. Развитие речевого умения.

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must.

98

Контрольная работа №9 по теме «Достопримечательности городов мира»

Принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.

Демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения, эффекта восстановления , эффекта активизации .

соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы.

99

Контрольная работа №10 по теме «Достопримечательности городов мира»

Принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.

Демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения, эффекта восстановления , эффекта активизации .

соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы.

100

Повторение лексико-грамматического материала за курс 5 класса.

Самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.

Ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности.

101

Повторение лексико-грамматического материала за курс 5 класса.

Самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.

Ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности.

102

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса.

Принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность.

Демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения, эффекта восстановления , эффекта активизации .

соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы.

103

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса.

Самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.

Ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности.

104

Коррекция знаний по теме «Достопримечательности городов мира». (работа над ошибками)

Самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.

Ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности.

105

Коррекция знаний по теме «Достопримечательности городов мира». (работа над ошибками)

Самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха.

Ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности.


© 2010-2022