Презентация Использование методических разработок при работе с текстом

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Использование методических разработок при работе с текстом.

Основными целями системы среднего профессионального образования (СПО) являются подготовка рабочих кадров и создание условий для развития личности в образовательном процессе. Их достижение зависит от сформированности содержания образования, т. е. от того, как поставлен процесс овладения знаниями, умениями и навыками, в течение которого складываются черты творческой деятельности, мировоззренческие и поведенческие качества личности, развиваются познавательные способности.

Сегодня речь пойдет об использовании методических разработок.

Методические разработки:

  1. Имя существительное

  2. Глагол

  3. Имя прилагательное

  4. Настоящее неопределенное время

  5. Местоимения

  6. Модальные глаголы

  7. Числительные

  8. Глагол «to be»

  9. Наречие

  10. Артикли

Методические разработки по грамматике играют важную роль в обучении английского языка. С их помощью осуществляется закрепление и формирование грамматического материала.

  1. Описание людей

  2. Межличностные отношения

  3. Человек, здоровье, спорт

  4. Город, деревня, инфраструктура

  5. Природа и человек

  6. Профессия Сварщик

  7. Промышленность: детали, механизмы. 2 части

  8. Научно-технический прогресс

В методических разработках по темам рабочей программы обучающиеся найдут необходимые дидактические материалы (активную лексику, тексты для чтения, лексико-грамматические упражнения) по наиболее важным темам как социального, так и профессионального направления.

Методические разработки я использую при работе с текстом, при введении нового лексического материала, при закреплении нового материала, при ликвидации задолженностей с неаттестованными и неуспевающими обучающимися, при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, т.к. методические разработки помогают раздвинуть рамки урока, сделать учение более эффективным, самоподдерживающимся процессом, успешно подготовиться к лексико-грамматическим тестам и зачетам, развить и закрепить навыки диалогической и монологической речи.

Приведу пример об использовании методических разработок при работе с текстом.

Тексты профессиональной направленности расширяют знания в области выбранной профессии и помогают пополнить общий и тематический словарный запас, тренируют в произношении английских слов и выражений, закрепляют правила английской грамматики путем разбора типичных примеров, встречающихся в тексте и их многократного повторения с целью запоминания, способствуют развитию навыков устной речи.

Тексты по объему небольшие, обучающимся предлагается до 10 вопросов к тексту.

Работа с текстом: A profession of a welder.

A profession of a welder is very important and necessary in our life.

We must know much about our future profession: what welding means, what types of welding:

gas welding, electric welding and many other things. A welder uses special clothes, shoes, a mask, a holder, electrodes and necessary materials. A master gives practical knowledge in our welding workshop and the leading teacher of welding works Svetlana Stanislavovna gives theoretical knowledge about the future profession of a welder.

4 предложения, 17 - новых слов и словосочетаний профессиональной направленности

Vocabulary:

a welder - сварщик, a profession of a welder-профессия сварщик, a necessary profession-необходимая профессия, an important profession-важная профессия, welding-сварка, types of welding-виды сварки, gas welding-газосварка, electric welding-электросварка, a mask-маска, a holder-держатель, an electrode-электрод, a master-мастер, а welding workshop-сварочная мастерская, welding works-сварочные работы, practical knowledge-практические знания, theoretical knowledge-теоретические знания, a future profession-будущая профессия.

Questions:

  1. What profession do you study in your lyceum?

  2. Who works in our workshops?

  3. Are there many different tools in our workshops?

  4. Is your profession necessary and important?

  5. What must you know about our future profession?

  6. What can you say about a profession of a welder?

  7. What does a welder use during welding?

  8. Who gives you knowledge about your future profession?

Задания:

- прочтите текст;

- ознакомьтесь с новыми словами и словосочетаниями (если таковые даны к тексту с переводом); не читая текст, скажите, о чем может идти в нем речь;

- запишите и запомните новые слова и словосочетания;

- выделите слова (словосочетания или предложения), которые несут важную (ключевую информацию);

- выпишите или подчеркните основные имена (термины, определения, обозначения);

- отметьте слово (словосочетание), которое лучше всего передает содержание текста

- прочтите вслух предложения, которые поясняют название текста;

- найдите в тексте предложения для описания …

- выпишите ключевые слова из текста;

- ответьте на вопросы;

- переведите текст.

В текстовых заданиях обучаемым предлагаются коммуникативные установки, в которых содержатся указания на необходимость решения определенных познавательно- коммуникативных задач в процессе чтения, предваряющие вопросы должны отвечать ряду требований:

-они строятся на базе активно усвоенной лексики и грамматических структур

- ответ на предваряющий вопрос должен отражать основное содержание соответствующей части текста.

- вместе взятые вопросы должны представлять собой адаптированную интерпретацию текста.

Уважаемый студент! (сигнальные слова)

Надеемся, что Вы успешно справились с заданиями. При работе с подобными заданиями мы рекомендуем Вам следовать этим рекомендациям.



© 2010-2022