- Преподавателю
- Иностранные языки
- Презентация Использование методических разработок при работе с текстом
Презентация Использование методических разработок при работе с текстом
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Сусидко С.И. |
Дата | 22.08.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Использование методических разработок при работе с текстом.
Основными целями системы среднего профессионального образования (СПО) являются подготовка рабочих кадров и создание условий для развития личности в образовательном процессе. Их достижение зависит от сформированности содержания образования, т. е. от того, как поставлен процесс овладения знаниями, умениями и навыками, в течение которого складываются черты творческой деятельности, мировоззренческие и поведенческие качества личности, развиваются познавательные способности.
Сегодня речь пойдет об использовании методических разработок.
Методические разработки:
-
Имя существительное
-
Глагол
-
Имя прилагательное
-
Настоящее неопределенное время
-
Местоимения
-
Модальные глаголы
-
Числительные
-
Глагол «to be»
-
Наречие
-
Артикли
Методические разработки по грамматике играют важную роль в обучении английского языка. С их помощью осуществляется закрепление и формирование грамматического материала.
-
Описание людей
-
Межличностные отношения
-
Человек, здоровье, спорт
-
Город, деревня, инфраструктура
-
Природа и человек
-
Профессия Сварщик
-
Промышленность: детали, механизмы. 2 части
-
Научно-технический прогресс
В методических разработках по темам рабочей программы обучающиеся найдут необходимые дидактические материалы (активную лексику, тексты для чтения, лексико-грамматические упражнения) по наиболее важным темам как социального, так и профессионального направления.
Методические разработки я использую при работе с текстом, при введении нового лексического материала, при закреплении нового материала, при ликвидации задолженностей с неаттестованными и неуспевающими обучающимися, при выполнении внеаудиторной самостоятельной работы, т.к. методические разработки помогают раздвинуть рамки урока, сделать учение более эффективным, самоподдерживающимся процессом, успешно подготовиться к лексико-грамматическим тестам и зачетам, развить и закрепить навыки диалогической и монологической речи.
Приведу пример об использовании методических разработок при работе с текстом.
Тексты профессиональной направленности расширяют знания в области выбранной профессии и помогают пополнить общий и тематический словарный запас, тренируют в произношении английских слов и выражений, закрепляют правила английской грамматики путем разбора типичных примеров, встречающихся в тексте и их многократного повторения с целью запоминания, способствуют развитию навыков устной речи.
Тексты по объему небольшие, обучающимся предлагается до 10 вопросов к тексту.
Работа с текстом: A profession of a welder.
A profession of a welder is very important and necessary in our life.
We must know much about our future profession: what welding means, what types of welding:
gas welding, electric welding and many other things. A welder uses special clothes, shoes, a mask, a holder, electrodes and necessary materials. A master gives practical knowledge in our welding workshop and the leading teacher of welding works Svetlana Stanislavovna gives theoretical knowledge about the future profession of a welder.
4 предложения, 17 - новых слов и словосочетаний профессиональной направленности
Vocabulary:
a welder - сварщик, a profession of a welder-профессия сварщик, a necessary profession-необходимая профессия, an important profession-важная профессия, welding-сварка, types of welding-виды сварки, gas welding-газосварка, electric welding-электросварка, a mask-маска, a holder-держатель, an electrode-электрод, a master-мастер, а welding workshop-сварочная мастерская, welding works-сварочные работы, practical knowledge-практические знания, theoretical knowledge-теоретические знания, a future profession-будущая профессия.
Questions:
-
What profession do you study in your lyceum?
-
Who works in our workshops?
-
Are there many different tools in our workshops?
-
Is your profession necessary and important?
-
What must you know about our future profession?
-
What can you say about a profession of a welder?
-
What does a welder use during welding?
-
Who gives you knowledge about your future profession?
Задания:
- прочтите текст;
- ознакомьтесь с новыми словами и словосочетаниями (если таковые даны к тексту с переводом); не читая текст, скажите, о чем может идти в нем речь;
- запишите и запомните новые слова и словосочетания;
- выделите слова (словосочетания или предложения), которые несут важную (ключевую информацию);
- выпишите или подчеркните основные имена (термины, определения, обозначения);
- отметьте слово (словосочетание), которое лучше всего передает содержание текста
- прочтите вслух предложения, которые поясняют название текста;
- найдите в тексте предложения для описания …
- выпишите ключевые слова из текста;
- ответьте на вопросы;
- переведите текст.
В текстовых заданиях обучаемым предлагаются коммуникативные установки, в которых содержатся указания на необходимость решения определенных познавательно- коммуникативных задач в процессе чтения, предваряющие вопросы должны отвечать ряду требований:
-они строятся на базе активно усвоенной лексики и грамматических структур
- ответ на предваряющий вопрос должен отражать основное содержание соответствующей части текста.
- вместе взятые вопросы должны представлять собой адаптированную интерпретацию текста.
Уважаемый студент! (сигнальные слова)
Надеемся, что Вы успешно справились с заданиями. При работе с подобными заданиями мы рекомендуем Вам следовать этим рекомендациям.