Технологическая карта урока английского языка

Данная разработка в форме технологической карты к уроку-закреплению изученного материала по теме "Семья" в 5 классе к УМК "Spotlight". Составлена по ФГОС второго поколения.  Представленны цели, задачи и этапы урока с формированием УУД. Материалы заданий соответствуют изученной теме и могут быть изменены в зависимости от подготовки учащихся. Урок по данной карте успешно проведен в рамках "Родительского дня" (5 классы). На уроке присутствовали представители родителей 5б класса. Впечатления очень х...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Учитель

Иванова О.О.

Предмет

Английский язык

Класс

5 б класс

Spotlight 5

Тип урока

Урок закрепления и обобщения универсальных учебных действий по теме «Моя семья».

Тема

Семья- 7Я.

Цель

Задачи урока

Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов.

Предметные результаты: знание лексики по теме семья.

Обучающие:

- активизировать раннее изченную лексику по теме;

- активизировать грамматический материал в речи;

- развивать умение понимать иноязычную речь и реагировать на неё;

- развивать умение нахадить запрашиваемую информацию.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес;

-развивать смекалку творческие способности.

- развивать рефлексивные умения.

Воспитательные:

- воспитывать умение слушать собеседника;

-воспитывать умение давать адекватную оценку своей работе.








Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап.






Речевая зарядка.


Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

- определить цели и задачи урока

- участвовать в коллективном и групповом обсуждении

- высказывать свое мнение.

Познавательные УУД:

-работа со схемой.

Личностные УУД:

-осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.

1.Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку.

2.Помогает учащимся определить тему урока.

Подводит учащихся к формулированию целей урока с помощью задания.



Предлагает вспомнить лексику по теме, в том числе описание характера.

1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, отвечают на вопросы учителя.

2.Поочередно

формулируют цели урока. Учащиеся вспоминают, какие слова они знают по теме урока. Выполняя задание по цепочке, повторяя друг за другом.



Находят зашифрованные слова по теме и проверяют ответы (слайд 2)

Основной этап.

(организация познавательной деятельности учащихся, закрепление и включение в систему знаний)


Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

-составление схем-опор

- работа с информационным текстом

-уметь использовать графические организаторы схемы для структурирования информации

Коммуникативные УУД:

- работа в парах, группах по обсуждению информации

- слушать товарища и обосновывать свое мнение

- выражать свои мысли и идеи.

Предметные УУД:

- знать слова по теме

- притяжательный падеж существительных.

Предлагает учащимся работать в парах.

Задание №1.

Семейные отношения. (загадки)

Задание №2

Прочитайте текст.

Скажите правильное или неправильное предложение.

Задание №3

Предлагает ответить на вопрсы по тексту.

Задание №4

Предлагает разделиться на 3 группы и выполнить задания группы.

(1)дополнить предложения с опорой на схему;

2)определяют родственные связи;

3)дополняют диалог)

Задание 5.Предлагает индивидуальную работу.( Составить устный рассказ по теме с опорой)

Учащиеся задают вопросы. Кто это?

Отрабатывают грамматическую структуру притяжательного падежа существительных.

Читают текст, читают предложения и исправляют, если оно неправильное.

Осуществляют взаимопроверку.


Учащиеся работают по заданиям и представляют результаты другим группам.Осуществляют проверку с опорой.

Домашнее задание.

Представляет несколько вариантов д/з.

Выбирают д/з по уровню подготовки или желанию.

Заключительный

этап.

Рефлексия.

Регулятивные УУД:

Устанавливается связь между целью деятельности и ее результатом.

Подводит итоги урока.Организует рефлексивную деятельность учащихся.

Самостоятельно высказываются о проделанной работе


© 2010-2022