Календарное планирование по англ. языку 5-е классы по Афанасьевой

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

Английский язык

Учитель -

Год составления 2015 - 2016 учебный год

Класс(ы) 5-А, 5-Б, 5-В

Общее количество часов по плану 105

Количество часов в неделю 3

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в соответствии с учебным планом и образовательной программой. ««Rainbow English» рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов» О.В Афанасьева, И.В Михеева К.М. Баранова, Москва: «Дрофа», 2015, рекомендовано Министерством образования Российской Федерации.

«26» августа 2015г. ___________________

(подпись учителя)

Рассмотрена на заседании ШМО «Иностранный язык»

«27» августа 2015 г. Протокол № 1

Руководитель ШМО

___________








Пояснительная записка

1. Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса. Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ МО РФ № 1897 от 17 декабря 2010 г.) в соответствии с учебным планом и образовательной программой, ««Rainbow English» рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов» Афанасьева О.В, Михеева И.В., Баранова К.М., Москва: «Дрофа», 2015. Логика изложения и содержание программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и возможностям обучающихся 5 классов, поэтому в программу не внесено изменений.

Программа является инструментом управления обучения английскому языку в 5 классах общеобразовательного учреждения ЛГ МБОУ «СОШ №3». Программа определяет цели, задачи, содержание, методико-дидактические принципы, адекватные педагогические технологии, критерии оценивания, условия реализации программы, наглядность, ТСО.

Цели и задачи рабочей программы по предмету английский язык:

1. Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей школьников среднего звена; элементарных коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности - чтении, говорении, аудировании и письме.

2. Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти, воображения, мотивации к дальнейшему овладению английским языком.

3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру.

4. Освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью.

5. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений.

Принципы построения: линейно-концентрическая

2. Общая характеристика учебного предмета: Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки учащихся основной школы. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках - это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

3. Место предмета в учебном плане: Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на освоение программы отводится 35 учебных недели из расчета 3 часа в неделю.

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса английского языка в 5 классах

Личностные результаты

освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Предметные результаты:
I. Учащиеся научатся:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

- распространённые простые предложения;

- предложения с начальным There + to be;

- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

- имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Continuous; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; повторение прилагательных в положительной, сравнительной, превосходной степенях; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

в области говорения

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

в области аудирования

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письма и письменной речи

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

5. Содержание предмета английского языка рабочей программы 5А, Б, В классов.

Каникулы закончились! (27 ч)

Приветствие. Знакомство (имя, возраст). Что умею/не умею делать. Школьные принадлежности. Формирование навыков монологической и диалогической речи, аудирования.

Здоровый образ жизни (21 ч)

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. Мои любимые занятия: что я умею/не умею делать (учебные действия, спортивные занятия и игры). Активизация навыков монологической и диалогической речи, аудирования.

Мое свободное время (30 ч)

Мой дом. Моя квартира. Моя комната. Мой город/село. Прилагательные для описания внешности людей. Звуки. Описание животных. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные для описания характера. Мой друг (имя, возраст, характер, внешность). Местоимения. Активизация навыков монологической и диалогической речи, аудирования. Формирование навыков чтения

Россия (27 ч)

Множественное число существительных. Описание персонажа. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи, аудирования, чтения. Порядок слов в предложении. Формы глагола to be в настоящем времени. Развитие способности понимания текста, содержащего числовые данные.

6. Планирование основных тем (разделов, блоков, модулей)

Тема (раздел, блок, модуль)

Количество часов

1.

Каникулы закончились

27

2.

Здоровый образ жизни.

21

3.

Мое свободное время

30

4.

Россия

27

Расписание учебного времени

Распределение учебного времени

Общее

количество часов

В том числе

Развитие речи

Внеклассное чтение

Лабораторные работы

Практические работы

Контрольные работы

Экскурсии

1.

Всего часов по учебному плану

105







2.

Количество часов в неделю

3







3.

Запланировано на 1 четверть

27

27




2


4.

Запланировано на 2 четверть

21

21




1


5

Запланировано на 3 четверть

30

30




1


6.

Запланировано на 4 четверть

27

27




1



7. Дидактическое обеспечение и материально-техническое обеспечение образовательной программы (дополнительная литература) Для полноценной реализации учебного предмета в 5А, Б, В классах необходимо материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Дидактическое обеспечение.


Дидактическое обеспечение

Методическое обеспечение

Информационное обеспечение

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Английский язык - Rainbow English»: учебник английского языка для 5 класса. - Москва: Дрофа, 2014.

Рабочие программы для 5-9 классов, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Образовательный портал для учителей английского языка (englishteacher.ru)

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. «Английский язык. 5 класс» рабочая тетрадь.- Москва: Дрофа, 2013.


Материально - техническое обеспечение


Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Примечание

Технические средства обучения.

Интерактивная доска

Д

Имеется

Мультимедийный проектор

Д

Имеется

Компьютер

Д

Имеется

Колонки

Д

Имеются

Магнитофон

Д

Имеется

Видеофильмы, аудиозаписи.

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Английский язык - Rainbow English». - Москва: Дрофа, 2014.

Д



Имеются

Примечание: Д - демонстрационный материал

8. Планируемые результаты изучения учебного предмета:

I. Учащиеся научатся:

- вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе, своей стране и стране изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/ключевые слова/план/вопросы.

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • читать и выборочно понимать значимую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
    писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

  • правильно писать изученные слова.
    • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы в пределах тематики;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.
II. Учащиеся получат возможность научиться:

  • брать и давать интервью.

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
• читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
    делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

  • анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);





Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2015-2016 учебный год


Календарный срок

Тема занятия

Количество часов

Виды деятельности обучающихся

Информационное обеспечение,

в том числе ресурсы школьного

технопарка

план

факт

I четверть

Тема: Каникулы закончились

(27 часов)

1

01.09 - 05.09


Что мы делали летом? Повторение

1

Учащиеся:

- составляют монологическое высказывание на тему "My Holidays" на основе перечня вопросов;

- рассказывают о событиях, произошедших в прошлом, используя Past Simple;

- описывают времена года;

Online-HYPERLINK "online-teacher.ru/"Teacher.ru›studyHYPERLINK "online-teacher.ru/study/tema-leto"/HYPERLINK "online-teacher.ru/study/tema-leto"tema-leto.

2


Наши каникулы

1

Учащиеся:

- составляют монологическое высказывание на тему "My Holidays" на основе перечня вопросов;

- рассказывают о событиях, произошедших в прошлом, используя Past Simple;

- описывают времена года;

- извлекают запрашиваемую информацию из текста для чтения;

learnenglishbest.com›rasskazy-articles.html

3


Грам.конструкция "собираться что-то сделать"

1

Учащиеся:

- дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка;

- говорят о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to»;

CD MP3

4

7.09-12.09


Развитие навыков диалогической речи.

1

- извлекают запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- описывают тематические картинки;

nsportal.ru›…HYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/11/08/razvitie-dialogicheskikh-umeniy-pri"anglHYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/11/08/razvitie-dialogicheskikh-umeniy-pri"iiskiyHYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/11/08/razvitie-dialogicheskikh-umeniy-pri"…HYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/11/08/razvitie-dialogicheskikh-umeniy-pri"razvitieHYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/11/08/razvitie-dialogicheskikh-umeniy-pri"-HYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/11/08/razvitie-dialogicheskikh-umeniy-pri"dialogHYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/11/08/razvitie-dialogicheskikh-umeniy-pri"icheskikhHYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/11/08/razvitie-dialogicheskikh-umeniy-pri"…

5


Входная контрольная работа

1


6


Введение новых ЛЕ.

1

- знакомятся с новыми ЛЕ и учатся употреблять их в речи;

- соблюдают нормы произношения новых ЛЕ английского языка при чтении вслух;

- описывают тематические картинки;

7

14.09-19.09


Крупнейшие столицы Европы

1

- описывают тематические картинки;

- систематизируют знания о городах Европы и их столицах;

- соблюдают нормы произношения названий городов при чтении вслух;

CD MP3

8


Грам. конструкцияия "as…as", "not so…as"

1

- знакомятся с конструкциями"as…as", "not so…as" и учатся употреблять их в речи;

- сравнивают предметы и явления;

- знакомятся с особенностями значения и употребления лексич.единицы country, учатся использовать ее в речи;

CD MP3

9


Степени сравнения прилагательных

1

- повторяют правило образования степеней сравнения прилагательных;

- сравнивают предметы и явления;

- воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;

englishgu.ru›СтепеньHYPERLINK "englishgu.ru/test-na-prilagatelnye/" HYPERLINK "englishgu.ru/test-na-prilagatelnye/"сравнения

10.

21.09-26.09


Степени сравнения прилагательных

1

- повторяют правило образования степеней сравнения прилагательных;

- сравнивают предметы и явления;

- дополняют тексты верными глагольными формами;

CD MP3

11


Повторение

1

- систематизируют знания ЛЕ;

- описывают тематические картинки;

- сравнивают предметы и явления;

CD MP3

12


Контроль навыков чтения

1

- восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее;

- воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;

13

28.09-03.10


Специальные вопросы в настоящем времени, (не)прав. глаголы

1

- дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка;

- извлекают запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

CD MP3

14


Введение новых ЛЕ. Конструкция to be born

1

- дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка;

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

- знакомятся с конструкцией to be born и учатся использовать ее в речи;

- участвуют в диалогах-расспросах в рамках изучаемой темы;

CD MP3

15


Специальные вопросы в Past Simple

1

- знакомятся с особенностями спец.вопросов и учатся использовать их в речи;

- выполняют упражнения на заданную тему;

youreng.ru›pastHYPERLINK "youreng.ru/past-simple-questions/"-HYPERLINK "youreng.ru/past-simple-questions/"simpleHYPERLINK "youreng.ru/past-simple-questions/"-questions/

16

05.10-10.10


Даты

1

- повторяют числительные;

- знакомятся с правилами обозначения дат;

CD MP3

17


Введение новых ЛЕ.

1

- дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка;

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

CD MP3

18


Модальные глаголы

1

- знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом could;

-учатся употреблять could в речи;

Native-HYPERLINK "native-english.ru/"EnglishHYPERLINK "native-english.ru/".ru›grammarHYPERLINK "native-english.ru/grammar/modal-verbs"/modal-verbs

19

12.10-17.10


Введение новых ЛЕ. Общие вопросы

1

- дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка;

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

CD MP3

20


Количественные и порядковые числительные

1

- повторяют числительные;

- знакомятся с количественными и качественными числительными и учатся использовать их в речи;

CD MP3

21


Особенности правописания артиклей

1


- знакомятся с правилом правописания артиклей и учатся использовать их в речи;

- дополняют текст верными глагольными формами;

CD MP3

22

19.10-24.10


Позвольте представиться!

1

- дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка;

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

CD MP3

23


Подготовка к контрольной работе

1

- повторяют весь лексический и грамматический материал блока;

ped-kopilka.ru›…HYPERLINK "ped-kopilka.ru/uchiteljam-predmetnikam/inostranye-jazyki/kontrolnaja-rabota-po-angliiskomu-jazyku-v-5-klase-po-teme-shkola.html"kontrolnajaHYPERLINK "ped-kopilka.ru/uchiteljam-predmetnikam/inostranye-jazyki/kontrolnaja-rabota-po-angliiskomu-jazyku-v-5-klase-po-teme-shkola.html"-HYPERLINK "ped-kopilka.ru/uchiteljam-predmetnikam/inostranye-jazyki/kontrolnaja-rabota-po-angliiskomu-jazyku-v-5-klase-po-teme-shkola.html"rabotaHYPERLINK "ped-kopilka.ru/uchiteljam-predmetnikam/inostranye-jazyki/kontrolnaja-rabota-po-angliiskomu-jazyku-v-5-klase-po-teme-shkola.html"…HYPERLINK "ped-kopilka.ru/uchiteljam-predmetnikam/inostranye-jazyki/kontrolnaja-rabota-po-angliiskomu-jazyku-v-5-klase-po-teme-shkola.html"angliiskomHYPERLINK "ped-kopilka.ru/uchiteljam-predmetnikam/inostranye-jazyki/kontrolnaja-rabota-po-angliiskomu-jazyku-v-5-klase-po-teme-shkola.html"uHYPERLINK "ped-kopilka.ru/uchiteljam-predmetnikam/inostranye-jazyki/kontrolnaja-rabota-po-angliiskomu-jazyku-v-5-klase-po-teme-shkola.html"…v…

24


Контрольная работа

1

- контроль навыков письма, используя весь изученный материал;

25

26.10-31.10


Анализ контрольной работы

1

- анализируют и сопоставляют ошибки, допущенные в контрольной работе;

CD MP3

26


Контроль навыков чтения

1

- читают басню и разыгрывают ее;

- знакомятся с ирландским писателем и поэтом, выразительно читают его стихотворения;

CD MP3

27


Создаем альбом по теме

1

- систематизируют весь изученный материал;

Виды и объекты контроля:

ЛЕ по теме «Каникулы закончились», «Даты», устный опрос, словарный диктант. Диалогическая речь по ситуации, «Как я провел лето», - устный опрос,

Монологическое высказывание на темы»: «Как я провел лето», «Мой класс», «Мой любимый учитель» - устный опрос,

Аудирование - тест,

Чтение - устный опрос, тест.

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать: ЛЕ по теме «Каникулы закончились», «Даты»,

- степени сравнения прилагательных; конструкции to be born,"as…as", "not so…as"; времена Present Simple, Past Simple; модальные глаголы; вопросительные слова (what, where, when, who, why, how); общие и специальные вопросы; числительные.

Универсальные учебные действия:

Личностные результаты

-общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные результаты

- координировать работу с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.);

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

Предметные результаты

- понимать речь учителя и одноклассников в ситуациях; приветствие, знакомство, прощание/

- представиться (представить своего друга) при знакомстве

- читать вслух;

- писать предложения с изученными грамматическими конструкциями;

- преодоления психологических барьеров для использования английского языка как средства общения;

II четверть

Тема: «Здоровый образ жизни»(21 час)

II

1

09.11-14.11


Введение новых ЛЕ

1

- дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка;

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

CD MP3

2


Правописание глаголов с окончанием -ing

1

- знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма -ing;

- дополняют тексты верными глагольными формами;

CD MP3

3


Который час?

1

- повторяют числительные;

- учатся правильно говорить время;

CD MP3

4

16.11-21.11


Употребление Past Simple в предложениях

1

- составляют диалоги на основе диалога - образца;

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

CD MP3

5


Тренировка навыков письма, Past Simple

1

- описывают картинки, используя Past Simple;

- читают текст, дополняя его глаголами в Past Simple;

Native-HYPERLINK "native-english.ru/"EnglishHYPERLINK "native-english.ru/".ru›grammarHYPERLINK "native-english.ru/grammar/past-simple"/HYPERLINK "native-english.ru/grammar/past-simple"pastHYPERLINK "native-english.ru/grammar/past-simple"-HYPERLINK "native-english.ru/grammar/past-simple"simple

6


Употребление Past Simple в предложениях

1

- описывают картинки, используя Past Simple;

- читают и записывают текст, дополняя его глаголами в Past Simple;

CD MP3

7

23.11-28.11


Тренировка навыков письма, Past Simple

1

- описывают картинки, используя Past Simple;

- пишут текст, дополняя его глаголами в Past Simple;

CD MP3

8


Урок вежливости

1

- знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в англ.языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов;

CD MP3

9


Монологическое сообщение о себе

1

- составляют развернутое монологическое высказывание о своем образе жизни на основе ключевых слов;

CD MP3

10

30.11-05.12


Работа над грамматикой-Past Simple

1

- описывают картинки, используя Past Simple;

- читают и записывают текст, дополняя его глаголами в Past Simple;

CD MP3

11


Тестовый контроль усвоения грамматического материала

1

- контроль навыков письма, используя изученный материал;

12


Конструкция «Давайте сделаем»

1

- знакомятся с конструкцией let`s do…, учатся ее использовать при построении диалогических высказываний;

CD MP3

13

07.12- 12.12


Введение новых ЛЕ

1

- дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка;

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

CD MP3

14


Употребление суффикса - ful

1

- используют суффиксы -er, - ful для образования производных форм;

skylans.com›educationHYPERLINK "skylans.com/education/grammar/en/suffixes-in-english"/grammar/en/suffixes-in-…

15


Структура have got/has got

1

- знакомятся с особенностями американского варианта англ.языка на примере разницы между глаголом to have и структурой have got;

- используют данные структуры в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

CD MP3

16

14.12-19.12


Введение новых ЛЕ

1

- дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка;

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

CD MP3

17


Контроль домашнего чтения

1

- читают басню и рассуждают о ее морали;

- пересказывают сказки С.Я. Маршака на английском языке;

18


Контроль домашнего чтения

1

- читают басню и рассуждают о ее морали;

- пересказывают сказки С.Я. Маршака на английском языке;

19

21.12-26.12


Контроль лексико-грамматических навыков

1

контроль лексики и грамматики

20


Создаем альбом «Будь здоров»

1

- систематизируют весь изученный материал;

21


Повторительно-обобщающий урок

1

Виды и объекты контроля

ЛЕ по темам «Здоровый образ жизни», «Время», - устный опрос, слова - словарный диктант,

Диалогическая речь по ситуациям «Мои планы на неделю», «Виды игр» - устный опрос;

Монологическое высказывание на темы: «Мой любимый вид игры», - устный опрос,

Аудирование - тест,

Чтение - устный опрос, тест.

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать: ЛЕ по темам «Здоровый образ жизни», «Время», «Мои планы на неделю».

- общие, специальные, альтернативные и разделительные вопросы.

- времена Present Simple, Past Simple

- оборот have got/has got

- употребление суффикса - ful

Универсальные учебные действия:

Личностные результаты

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции

Метапредметные результаты

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

Предметные результаты

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и

отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

- владеть техникой письма;

- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

III четверть

Тема: Мое свободное время

(30 часов)

1


Общие вопросы.

1

- совершенствуют навыки построения общих вопросов в различных временных формах;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

Native-HYPERLINK "native-english.ru/"EnglishHYPERLINK "native-english.ru/".ru›grammarHYPERLINK "native-english.ru/grammar/general-questions"/general-questions

2


Альтернативные вопросы.

1

- совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

- описывают картинки на основе перечня вопросов;

CD MP3

3


Специальные вопросы.

1

- совершенствуют навыки построения спец. вопросов в различных временных формах;

- разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

Native-HYPERLINK "native-english.ru/"EnglishHYPERLINK "native-english.ru/".ru›grammarHYPERLINK "native-english.ru/grammar/special-questions"/HYPERLINK "native-english.ru/grammar/special-questions"specHYPERLINK "native-english.ru/grammar/special-questions"ial-questions

4


Любимое хобби. Префикс -un.

1

- знакомятся с этимологией слова hobby;

- описывают свое любимое хобби;

- используют префикс -un для образования производных форм;

CD MP3

5


Развитие навыков диалогической речи.

1

- разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

CD MP3

6


Образование разделительных вопросов с глаголом «иметь»

1

- совершенствуют навыки построения разделительных вопросов с глаголом иметь;

CD MP3

7


Образование разделительных вопросов с глаголом «быть»

1

- совершенствуют навыки построения разделительных вопросов с глаголом быть;

CD MP3

8


Посещение музеев и картинных галерей

1

- формируют представления о галереях и музеях зарубежных стран;

- знакомятся с творчеством известных художников;

CD MP3

9


Контроль домашнего чтения

1

- знакомятся с англ.писателем и поэтом А.А.Милном и его стихотворением, выразительно читают его.

10


Проект «Путешествие по музею»

1

11


Абсолютная форма притяжательных местоимений

1


CD MP3

12


Развитие навыков диалог. речи

1

- составляют диалоги на основе картинок;

- используют в речи характерные штампы и клише;

infourok.ru›material.html?midHYPERLINK "infourok.ru/material.html?mid=36793"=36793

13


Разделительные вопросы

1

- совершенствуют навыки построения разделительных вопросов;

- выполняют упражнения по заданной тематике;

CD MP3

14


Введение новых ЛЕ

1

- дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка;

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

CD MP3

15


Введение новых ЛЕ

1

- дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка;

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

CD MP3

16


Отработка грамматического материала: Present Continuous

1

- знакомятся с Present Continuous и используют его в речи;

nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/05/21/present-continuous.

17


Развитие навыков аудирования

1

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;

CD MP3

18


Работа над грамматикой: Present Continuous

1

- формируют и систематизируют навыки употребления Present Continuous

CD MP3

19


Употребление суффикса -ly

1

- читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;

- используют суффикс - ly для образования производных слов;

CD MP3

20


Предлоги

1

- читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;

- расширяют представление об англ.предлогах;

- совершенствуют навыки использования предлогов в речи;

native-english.ru/grammar/english-prepositions

21


Использование предлогов

1

- читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;

- расширяют представление об англ.предлогах;

- совершенствуют навыки использования предлогов в речи;

CD MP3

22


Лондонские супермаркеты

1

- читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;

- знакомятся с супермаркетами Лондона;

- строят монологические высказывания на заданную тематику;

CD MP3

23


Лондонские супермаркеты

1

- читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;

- знакомятся с супермаркетами Лондона;

- строят монологические высказывания на заданную тематику;

CD MP3

24


Контроль домашнего чтения

1

- знакомятся с писателем и поэтом Л.Хьюзом


25


Лондонский мост

1

- знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают и поют песню о нем;

CD MP3

26


Контроль навыков аудирования

1

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;

- извлекают из текста по аудированию необходимую информацию;

CD MP3

27


Контрольная работа

1

Контроль лексики и грамматики

nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/06/13/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po.

28


Анализ контрольной работы

1

- систематизируют знания по заданной тематике;


29


Альбом «Все о Лондоне»

1



30


Повторительно-обобщающий урок

1



Виды и объекты контроля

ЛЕ по темам «Мое свободное время», «Хобби», «Мир профессий», «В музее»- устный опрос, - словарный диктант,

Диалогическая речь по ситуациям «Мое свободное время», «Мир профессий», «Хобби» - устный опрос;

Монологическое высказывание на темы: «Мое свободное время», «Хобби» - устный опрос,

Аудирование - тест,

Чтение - устный опрос, тест.


Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать: время Present Continuous (Progressive), Past Simple, Present Simple; притяжательные местоимения, специальные, альтернативные и разделительные вопросы, употребление суффикса -ly

Универсальные учебные действия:

Личностные результаты

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

Метапредметные результаты

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

Предметные результаты

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных

IV четверть

Тема: Россия

(27 часов)

1


Введение новых ЛЕ

1

- дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка;

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

CD MP3

2


Практика в употреблении НЛЕ

1

- дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка;

- используют НЛЕ в речи;

CD MP3

3


Географические названия

1

- расширяют знания о географии России на основе текста для чтения;

CD MP3

4


Артикли и географические названия

1

- расширяют знания о географии России и Англии на основе текста для чтения;

- знакомятся с особенностями использования артиклей с географич.названиями и тренируются в его корректном использовании;

CD MP3

5


Развитие навыков диалогической речи

1

- составляют диалоги на основе картинок;

- используют в речи характерные штампы и клише;

CD MP3

6


Грамм.время Past Progressive

1

- знакомятся с Past Progressive и используют его в речи;

- задают вопросы, используя Past Progressive;

- знакомятся с правилами написания глаголов в форме Past Progressive;

englishstyle.net/grammar/verb/past-continuous/

7


Слова - сигналы Past Progressive

1

- знакомятся с Past Progressive и используют его в речи;

- задают вопросы, используя Past Progressive;

- формируют навыки написания глаголов в форме Past Progressive;

CD MP3

8


Закрепление Past Progressive

1

- задают вопросы, используя Past Progressive;

- формируют и закрепляют навыки написания глаголов в форме Past Progressive;

CD MP3

9


Отриц.предложения в Past Progressive

1

- задают вопросы, используя Past Progressive;

- формируют навыки написания глаголов в форме Past Progressive;

englishstyle.net›grammarHYPERLINK "englishstyle.net/grammar/verb/past-continuous/"/verb/HYPERLINK "englishstyle.net/grammar/verb/past-continuous/"pastHYPERLINK "englishstyle.net/grammar/verb/past-continuous/"-continuous/

10


Употребление отрицательных предложений в Past Progressive

1

- систематизируют знания, полученные о времени Past Progressive

CD MP3

11


Множественное число существительных

1

- знакомятся с правилами образования форм множ.числа существительных, являющимися исключениями из общего правила;

CD MP3

12


Введение новых ЛЕ

1

- дифференцируют на слух звуки, слова, словосочетания английского языка;

- знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

CD MP3

13


Природные богатства России

1

- строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

- рассуждают о величии России на основе текста для чтения;

- сравнивают образ жизни русских и британцев;

CD MP3

14


Развитие диалогической речи

1

- составляют диалоги на основе картинок;

- используют в речи характерные штампы и клише;

CD MP3

15


Контроль домашнего чтения

1

- знакомятся с англ.поэтессой К.Россетти и ее стихотворением, выразительно читают его;

16


Контроль домашнего чтения

1

- разучивают и поют песню;

17


Работа над грамматикой: множественное число существительных

1

- тренируют навыки написания множ.числа существительных на основе опорного текста

CD MP3

18


Развитие навыков монологической речи

1

- составляют неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;

CD MP3

19


Работа над грамматикой: степени сравнения прилагательных

1

- повторяют правило образования степеней сравнения прилагательных;

- сравнивают предметы и явления;

- воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение

CD MP3

20


Итоговый контроль лексико-грамматических навыков

1

- систематизирует знания, полученные из данного раздела

kopilkaurokov.ru/

21


Анализ контрольной работы

1

22


Проверка навыков устной разговорной речи

1

устно выражает свое личное мнение по заданной проблеме

CD MP3

23


Контроль аудирования

1

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;

- извлекают из текста по аудированию необходимую информацию;

CD MP3

24


Контроль навыков чтения

1

25


Викторина «Все о Лондоне»



httpHYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"://HYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"nsportalHYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone".HYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"ruHYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"/HYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"shkolaHYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"/HYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"inostrannyeHYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"-HYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"yazykiHYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"/HYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"angliiskiyHYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"-HYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"yazykHYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"/HYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"libraryHYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"/2014/09/19/HYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"viktorinaHYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"-HYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"oHYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"-HYPERLINK "nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/19/viktorina-o-londone"londone.

26


Повторение

1

27


Повторительно-обобщающий урок

1

Виды и объекты контроля

ЛЕ по темам «Лондон», «Москва-столица России», «План моего города», «Географические названия» - устный опрос, словарный диктант,

Диалогическая речь по ситуациям «Лондон», «Москва-столица России», - устный опрос;

Монологическое высказывание на темы: «План моего города», «Лондон», «Москва-столица России» - устный опрос,

Аудирование - тест,

Чтение - устный опрос

Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать:- времена Present Continuous, Past Continuous; артикли и географические названия, множественное число существительных;

Универсальные учебные действия

Личностные результаты

- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

- владеть техникой письма;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Метапредметные результаты

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

- владеть техникой письма;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;









Лист контроля

Дата

Цель проверки

Замечания

Срок исполнения

Роспись





















© 2010-2022