• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Технологическая карта урока немецкого языка по ФГОС. УМК: «Horizonte» 5 класс Автор: Аверин М. М. Тема урока: Формирование лексических единиц

Технологическая карта урока немецкого языка по ФГОС. УМК: «Horizonte» 5 класс Автор: Аверин М. М. Тема урока: Формирование лексических единиц

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока немецкого языка по ФГОС.

Учебный предмет: немецкий язык

Класс: 5 класс

УМК: «Horizonte» 5 класс Автор: Аверин М.М.

Тема урока: «Die Tiere» Формирование лексических единиц

Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме "Die Tiere"

Задачи

Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый

результат

Предметные умения

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Вести диалог по теме,

соблюдая нормы

речевого этикета.

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия

Лексические единицы - названия животных.

Речевые структуры - фразы диалога между друзьями.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • Английский язык

  • Фронтальная

  • Групповая

  • Индивидуальная

  • УМК «Horizonte» 5 класс

  • Интерактивная доска

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап - организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствие учащихся


Дают устный ответ

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап - Мотивация к деятельности. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

Систематизируют информацию до изучения нового материала.

Делают предположения.

Формулируют

Что необходимо знать по теме

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3 этап - Учебно-познавательная деятельность

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1.введение новых лексических единиц

(Страница учебника с перечисленными названиями животных с артиклями. Демонстрация презентации с помощью интерактивной доски).

2.Предлагает поиграть в игру.Объясняет правила игры.

1.Узнают новые лексические единицы по данной теме. Записывают их в справочник.

Прослушивают правильное произношение, повторяя за учителем.

Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме.

Отвечать на поставленный вопрос



Передают мячик друг другу, называя животных по-русски,собеседник называет по-немецки.

Воспринимать информацию на слух

Воспроизводить на уровне слова

Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу.

4 этап - Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Распределяет учащихся на группы и предлагает разделить животных по группам

1.Welche Haustiere kennt ihr?(распределяют на две группы:домашние и дикие животные.Welche Wildtiere kennt ihr?

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания.

Обсуждают в группах, приходят к единому мнению.

Выступают с сообщением от группы.

(Ответ строится преимущественно на немецком языке с добавлением русскоязычных предложений)

Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.

Выбирают модератора группы

Высказывают мнения в порядке очередности

Контролировать время, предоставленное для работы.

Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

5 этап - Рефлексия

Цель: Систематизация полученных знаний. Анализ собственной деятельности.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Анализирует собственную работу на уроке, задаёт вопросы, подталкивающие учащихся к анализу своей деятельности

Рассказывают, что узнали на уроке, чего достигли на уроке.

Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания.

Обсуждают успешен/ неуспешен полезен/неполезен был урок

Выслушивать точку зрения, высказывать своё мнение

Планируют дальнейшую свою деятельность, высказывая мнения о том, что необходимо выполнить дома для самостоятельного закрепления изученной темы

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

6 этап - Объяснение домашнего задания.

Объясняет домашнее задание.


© 2010-2022