Календарно -тематическое планирование 3 класс УМК Биболетова

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе


на 2015-2016 учебный год


№ п/п

Содержание

( тема )

Тип урока.

Кол-во

часов

Планируемые результаты

(предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Дата

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Первая четверть

1.

Урок в лесной школе

Урок усвоения новых знаний

Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения (о ком, о чём идёт речь, где и когда это происходит и т. д.).

Читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний:I'mgoodat ...,Ithink ..., Idon'tthink ..., Sorry, what? Wouldyoulike (to) ...?IsthatCaroline?

Использовать глаголы в PresentProgressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

Составлять небольшие монологические высказывания по изученным темам (объём высказывания 5-8 предложений).

Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изученным темам.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 3-5 реплик).

Развивать умения составлять план, тезисы устного/письменного высказывания/сообщения, описывать свои планы на будущее, отдельные факты/события своей жизни (объём 5-7 предложений).

Развивать креативные способности при составлении маленьких сказок на основе изучаемых текстов для домашнего чтения.

Сообщать о любимых формах досуга (спорт).

Использовать некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместных игр, спортивных соревнований). Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения (о ком, о чём идёт речь, где и когда это происходит и т. д.).

Читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний:I'mgoodat ...,Ithink ..., Idon'tthink ..., Sorry, what? Wouldyoulike (to) ...?IsthatCaroline?

Использовать глаголы в PresentProgressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

Составлять небольшие монологические высказывания по изученным темам (объём высказывания 5-8 предложений).

Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изученным темам.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 3-5 реплик).

Развивать умения составлять план, тезисы устного/письменного высказывания/сообщения, описывать свои планы на будущее, отдельные факты/события своей жизни (объём 5-7 предложений).

Развивать креативные способности при составлении маленьких сказок на основе изучаемых текстов для домашнего чтения.

Сообщать о любимых формах досуга (спорт).

Использовать некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместных игр, спортивных соревнований).

Использовать глаголы в PresentProgressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

Составлять небольшие монологические высказывания по изученным темам (объём высказывания 5-8 предложений).

. принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка, выработка своей жизненной позиции в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего

моделирования изучаемого содержания, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования;

, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию,

постановки целей, планирование

2.

Новый ученик

Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления)

принятие жизненных ценностей и смыслов

логические действия и операции, способы решения задач

правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя

контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения

3.

Лесная школа

Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления)

осознание нравственных норм правил,

логические действия и операции, способы решения задач

взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

постановки целей, планирование

4.

Что ты любишь есть?

Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления)

, выработка своей жизненной позиции в отношении мира, людей, самого себя

поиск и отбор необходимой информации, ее структурирование

правильно выражать свои мысли в речи

контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоен

5.

За праздничным столом

Комбинированный

принятие жизненных ценностей и смыслов

логические действия и операции, способы решения задач

правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя

контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоен

6.

Контрольная работа №1

«Урок в лесной школе»

Комбинированный

Выделение морального содержания ситуации нарушение/следование моральной норме Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

Семантический анализ Умение выбирать способ представления объектов ситуации и связей между ними.

учет разных мнений и умение обосновать собственное.способность строить понятные для партнера высказывания,

способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием

7.

На школьном огороде

Урок усвоения новых знаний

Выделение морального содержания ситуации нарушение/следование моральной норме

Умение воссоздавать тексты и ситуации по модели выделение элементов, несущих основную смысловую нагрузку,

способность строить понятные для партнера высказывания, понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос;

способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием

8.

Знакомство с медвежонком Билли

Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления)

Выделение морального содержания ситуации нарушение/следование моральной норме

Умение воссоздавать тексты и ситуации по модели выделение элементов, несущих основную смысловую нагрузку,

способность строить понятные для партнера высказывания, понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос;

способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием

9.

Урок на лесной полянке

Урок усвоения новых знаний

Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

обобщение, унификация

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.умение договариваться, находить общее решение,

рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика

10.

Гости у поросенка Питера

Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления)

Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

Умение воссоздавать тексты и ситуации по модели выделение элементов, несущих основную смысловую нагрузку,

учет разных мнений и умение обосновать собственное.способность строить понятные для партнера высказывания,

рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика

11.

Рассказ о школьном друге

Комбинированный

контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоен

Умение выбирать способ представления объектов ситуации и связей между ними.

выработка своей жизненной позиции в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего,

способность строить понятные для партнера высказывания, понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос

12.

Школьные друзья.

Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления)

постановки целей, планирование

Умение выбирать способ представления объектов ситуации и связей между ними.

Выделение морального содержания ситуации

Постановка вопросов

13.

Рассказываем о друзьях

Урок усвоения новых знаний

контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоен

обобщение, унификация

выработка своей жизненной позиции в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего

способность строить понятные для партнера высказывания, понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос

14.

Дни недели

Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления)

способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием

Умение выбирать способ представления объектов ситуации и связей между ними

принятие жизненных ценностей и смыслов

умение договариваться, находить общее решение

15.

Контрольная работа №2 «Покупки»

Урок контроля знаний и умений

контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоен

обобщение, унификация

принятие жизненных ценностей и смыслов

Постановка вопросов

16.

Что можно купить в магазине

Урок усвоения новых знаний

.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Употреблять в речи глаголы в Past Indefinite (Simple), обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. НеправильныеглаголывPast Indefinite (Simple).

Употреблятьглаголto be вPast Simple.

Умение выбирать способ представления объектов ситуации и связей между ними

принятие жизненных ценностей и смыслов

умение договариваться, находить общее решение

17.

Оцениваем свою работу

Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления)

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Употреблять в речи глаголы в Past Indefinite (Simple), обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. НеправильныеглаголывPast Indefinite (Simple).

Употреблятьглаголto be вPast Simple.





18.

Презентация проектов «Портрет ученика лесной школы»

Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления)





Вторая четверть



19.

Урок хороших манер


Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления)

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи и произносить предложения корректно с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 3-5 реплик).

Уметь описывать картину, сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Употреблять в речи глаголы в Past Indefinite (Simple), обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. НеправильныеглаголывPast Indefinite (Simple).

Употреблятьглаголto be вPast Simple.

Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения, традиции, элементы английского фольклора и сказок.

Сообщать сведения о любимых литературных героях; давать их описание. Расспрашивать о любимом литературном герое.

Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские песенки, стихотворения

и игры.

Уметь описывать картину, сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Употреблять в речи глаголы в Past Indefinite (Simple), обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. НеправильныеглаголывPast Indefinite (Simple).

Употреблятьглаголto be вPast Simple.

Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения, традиции, элементы английского фольклора и сказок.

Сообщать сведения о любимых литературных героях; давать их описание. Расспрашивать о любимом литературном герое.

Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские песенки, стихотворения

и игры.

принятие жизненных ценностей и смыслов

логические действия и операции, способы решения задач

взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

постановки целей, планирование

20.

Любопытный слоненок


Урок усвоения новых знаний

Выделение морального содержания ситуации нарушение/следование моральной норме Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

моделирования изучаемого содержания, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования;

взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию,

постановки целей, планирование

.

21.

Рассказ Джима о себе

Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления)

Выделение морального содержания ситуации нарушение/следование моральной норме Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

логические действия и операции, способы решения задач

взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

постановки целей, планирование

22.

Урок здоровья

Комбинированный

выработка своей жизненной позиции в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего

обобщение, унификация

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

23.

Хорошие манеры

Комбинированный

принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка

обобщение, унификация

взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

24.

Контрольная работа №1 «Мое здоровье»

Комбинированный

выработка своей жизненной позиции в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего

Умение выбирать способ представления объектов ситуации и связей между ними

умение договариваться, находить общее решение

способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием

25.

Этикет

Комбинированный

принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка

обобщение, унификация

способность строить понятные для партнера высказывания, понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос

контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоен

26.

Сюрприз Джима

Комбинированный

принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка

логические действия и операции, способы решения задач

взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

постановки целей, планирование

27.

Восемь друзей

Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления)

Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

обобщение, унификация

способность строить понятные для партнера высказывания,

контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоен

28.

Любимые занятия в воскресенье

Урок усвоения новых знаний

Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

поиск и отбор необходимой информации, ее структурирование

правильно выражать свои мысли в речи,

контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоен

29.

Контрольная работа №2 «Моя школа»

Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления)

Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

обобщение, унификация

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

30.

Письмо Санта- Клаусу

Комбинированный

принятие жизненных ценностей и смыслов

обобщение, унификация

31.

Рождественские подарки

Комбинированный

обобщение, унификация



32.

Презентация проектов по теме: «Новогодняя игрушка»

Урок контроля знаний и умений

принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка

обобщение, унификация

правильно выражать свои мысли в речи

контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения

Третья четверть

Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

33.

Знакомство с новым учеником

Урок актуализации знаний и умений ( урок повторения)

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и произносить предложения корректно с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 4-6 реплик).

Описывать картину, сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до 100.

Употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам.

Употреблять в речи модальный глагол must.

Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения, традиции, элементы английского фольклора и сказок.

Сообщать сведения о любимых литературных героях; давать их описание. Расспрашивать о любимом литературном герое.

Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские песенки, стихотворения

и игры.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи и произносить предложения корректно с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 4-6 реплик).

Описывать картину, сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.

Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow).

Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения, традиции, элементы английского фольклора и сказок.

Сообщать сведения о любимых литературных героях; давать их описание. Расспрашивать о любимом литературном герое.

Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские песенки, стихотворения

и игры.


принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка

Умение выбирать способ представления объектов ситуации и связей между ними.

Выделение морального содержания ситуации

Постановка вопросов

34.

Сказка о городской и сельской мышках

Комбинированный

принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка

обобщение, унификация

Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.,

35.

Разговор мышек за столом

Комбинированный

Умение выбирать способ представления объектов ситуации и связей между ними

принятие жизненных ценностей и смыслов

умение договариваться, находить общее решение

36.

Мышки после завтрака

Комбинированный

принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка

Умение воссоздавать тексты и ситуации по модели, обобщение, унификация, выделение элементов, несущих основную смысловую нагрузку

Выделение морального содержания ситуации нарушение/следование моральной норме Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

37.

Контрольная работа №1 «Времена года»

Комбинированный

рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

обобщение, унификация

Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

38.

Заветные желания

Комбинированный

принятие жизненных ценностей и смыслов

логические действия и операции, способы решения задач

взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

постановки целей, планирование

39.

Называем даты

Комбинированный

Выделение морального содержания ситуации нарушение/следование моральной норме Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

моделирования изучаемого содержания, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования;

взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию,

постановки целей, планирование

.

40.

Подарок ко дню рождения

Комбинированный

Выделение морального содержания ситуации нарушение/следование моральной норме Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

логические действия и операции, способы решения задач

взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

постановки целей, планирование

41.

Анкета для детского журнала

Комбинированный

выработка своей жизненной позиции в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего

обобщение, унификация

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

42.

На почте

Комбинированный

принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка

обобщение, унификация

взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

43.

Памятка для учеников

Комбинированный

выработка своей жизненной позиции в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего

Умение выбирать способ представления объектов ситуации и связей между ними

умение договариваться, находить общее решение

способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием

44.

Сказка «Умная Миранда»

Урок актуализации знаний и умений ( урок повторения)

принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка

обобщение, унификация

способность строить понятные для партнера высказывания, понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос

контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоен

45.

Сказка «Умная Миранда», часть 2

Комбинированный

принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка

логические действия и операции, способы решения задач

взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

постановки целей, планирование

46.

Письма английских ребят

Комбинированный

Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

обобщение, унификация

способность строить понятные для партнера высказывания,

контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоен

47.

Анкета для участия в викторине

Комбинированный

Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

поиск и отбор необходимой информации, ее структурирование

правильно выражать свои мысли в речи,

контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоен

48.

Письмо гномика Тайни о себе

Комбинированный

Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

обобщение, унификация

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

49.

Контрольная работа №2 «Почта»

Комбинированный

принятие жизненных ценностей и смыслов

обобщение, унификация

50.

Рассказ Эндрю о младшей сестре

Комбинированный

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 4-6 реплик).

Описывать картину, сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

обобщение, унификация



51.

Оцениваем свою работу

Урок актуализации знаний и умений ( урок повторения)

принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка

обобщение, унификация

правильно выражать свои мысли в речи

контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоен

52.

Презентация проектов по теме: «Открытка с поздравлением»

Урок контроля знаний и умений

принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка

обобщение, унификация

правильно выражать свои мысли в речи

контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоен

Четвёртая четверть




53.

Письмо жителям далекой планеты

Комбинированный

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 4-6 реплик).

Описывать картину, сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Узнавать наиболее известных литературных героев и литературные произведения, традиции, элементы английского фольклора и сказок.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 4-6 реплик).

Описывать картину, сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Писать по образцу краткое поздравление (с Днём святого Валентина).

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, noи их производные somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing).

Описывать достопримечательности страны изучаемого языка: Big Ben.

Знакомиться с государственной символикой (Ирландия - трилистник).

Выражать отношение к достопримечательностям страны изучаемого языка/родного города/

села.

Узнавать о праздниках и традициях в англоязычных странах. Сообщать о подготовке и праздновании Рождества, Нового года (Christmas,NewYear), Дня матери (Mother'sDay), Дня отца ( Father's Day), кануна Дня всех святых ( Halloween), Дня св. Валентина (St. Valentine'sDay), Днясв. Патрика (St. Patrick's Day), Пасхи (Easter Day), Днясмеха (April Fool's Day).

Описывать традиции, связанные с праздниками страны изучаемого языка (ChristmasTree, SantaClaus).

Сообщать сведения о любимых литературных героях; давать их описание. Расспрашивать о любимом литературном герое.

Узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские песенки, стихотворения и игры.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов 4-6 реплик).

Описывать картину, сообщать информацию.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Писать по образцу краткое поздравление (с Днём святого Валентина).

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, noи их производные somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing).

принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка

Умение выбирать способ представления объектов ситуации и связей между ними.

Выделение морального содержания ситуации

Постановка вопросов

54.

Ученики лесной школы

Комбинированный

принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка

обобщение, унификация

Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.,

55

Рассказ о гномике Тайни

Комбинированный

Умение выбирать способ представления объектов ситуации и связей между ними

принятие жизненных ценностей и смыслов

умение договариваться, находить общее решение

56.

Контрольная работа №1 «Мои увлечения»

Комбинированный

принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка

Умение воссоздавать тексты и ситуации по модели, обобщение, унификация, выделение элементов, несущих основную смысловую нагрузку

Выделение морального содержания ситуации нарушение/следование моральной норме Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

57.

Распорядок дня Дайно

Комбинированный

рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

обобщение, унификация

Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

58.

Распорядок дня медвежонка Билли

Комбинированный

принятие жизненных ценностей и смыслов

логические действия и операции, способы решения задач

взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

постановки целей, планирование

59.

Письмо кролика Мартина

Комбинированный

Выделение морального содержания ситуации нарушение/следование моральной норме Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

моделирования изучаемого содержания, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования;

взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию,

постановки целей, планирование

.

60.

В бюро находок

Комбинированный

Выделение морального содержания ситуации нарушение/следование моральной норме Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы

логические действия и операции, способы решения задач

взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

постановки целей, планирование

61.

Рассказ гномика Тайни о себе и своих друзьях.

Комбинированный

выработка своей жизненной позиции в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего

обобщение, унификация

умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика;

62.

Распорядок дня гномика Тайни

Комбинированный

принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка

обобщение, унификация

взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

63.

Письмо русского мальчика

Комбинированный

выработка своей жизненной позиции в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего

Умение выбирать способ представления объектов ситуации и связей между ними

умение договариваться, находить общее решение

способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием

64.

Рассказ о друге

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка

обобщение, унификация

способность строить понятные для партнера высказывания, понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос

контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения знаний

65.

Контрольная работа №2 «Мои друзья»

Урок контроля знаний и умений

принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка

логические действия и операции, способы решения задач

постановки целей, планирование

66.

Юффо и его друзья

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

принятие жизненных ценностей и смыслов осознание нравственных норм правил, их оценка

обобщение, унификация


способность строить понятные для партнера высказывания, понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос

контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения знаний

67.

Навыки письма

68.

Презентация проектов по теме: «Письмо другу»

Урок проверки зн, умений







© 2010-2022