Разработка урока

Данный материал является разработкой урока по теме «People»  в 9 классе.Основной целью урока является формирование ключевых языковых  компетенций  по теме «People» на уроке английского языка.А также поставлены следущие задачиОбразовательные: 1) Активизировать изученные лексические единицы по теме «People» 2) Работать над развитием навыков монологической речи ; 3) Активизация грамматических структур; Воспитательные: 1) Способствовать воспитанию корректного отношения к  окружающим.                                                 2) Способствовать формированию толерантности.                                                                           3).Способствовать развитию умений  работать в команде. Развивающие: 1) Способствовать...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока в 9 классе.

Тема урока: People.

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций по теме «People» на уроке английского языка.

Задачи:
Образовательные:
1) Активизировать изученные лексические единицы по теме «People»
2) Работать над развитием навыков монологической речи ;
3) Активизация грамматических структур;
Воспитательные:
1) Способствовать воспитанию корректного отношения к окружающим. 2) Способствовать формированию толерантности. 3).Способствовать развитию умений работать в команде.
Развивающие:
1) Способствовать развитию памяти, мышления, внимания;
2) Способствовать развитию речевой реакции учеников,
3) Способствовать развитию навыков аудирования.
4) Способствовать активизации интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.
Практические:
1) Осуществить контроль владения грамматическими и лексическими навыками;
2) Способствовать развитию умений работы с компьютером и интерактивной доской

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД: Личностные:
- формирование познавательных мотивов обучающихся;
- развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
- планирование алгоритма построения диалога с партнером;
- владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
- продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
- участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств,
используя информацию, полученную на уроке.
Познавательные:
- импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
- самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
- комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.


Литература: УМК «Opportunities. Intermediate.»
Оборудование и материалы: раздаточный дидактический материал ;магнитофон;
интерактивная доска и компьютер с необходимым набором слайдов.

Этапы учебного занятия

I.Приветствие. Good morning. I'm very glad to see you. I hope you are glad to see me too.

1.Определение темы и цели урока.( файл №1.на экране интерактивной доски появляются фото разных людей с надписями их имен)

Учитель:Well, look at these people in the photos. Their names are Paul, Eva, Oliver, Patricia, Laura and Edwin. I want you to make up a word with the help of the capital letters of the names.

(ученики составляют слово «People» и оно появляется на экране. Таким образом определяется тема урока)

Учитель: So, what are we going to do at the lesson today?

Ответы обучающихся может быть разнообразными, например:

We are going to continue speaking about people. They are so different, aren't they? I mean their appearances.

Или: May be we will speak about their personalities.

Учитель:You are right.

II. Актуализация знаний

1.Well, to begin with,will you choose any person you like on the photos and describe it. Your classmates are to guess who it is (Учащиеся описывают людей на фото, их одноклассники угадывают по описанию о ком идёт речь)

2.Now I think it is not easy to judge people by their outside appearances only. Agree? Then look at these words

( файл №2. на экране появляется группа слов.)

Creative; cheerful; hard-working; tolerant; insensitive; sociable.

Have you looked? OK. Listen to the description of the people and match the people on the photos with the words.( ученики слушают предложения -дефиниции и подбирают слова к фото передвигая их на экране)

a) Paul is good at art and would like to take up a photography.

b) Eva never lets things get her down.

c) Oliver is always getting at me. In fact, he's always putting other people down.

d) Patricia doesn't give up easily and always gets on with her work/

e) Laura gets on with most of people and she loves to get together with her friends.

f) Edwin puts up with a lot of criticism.

III. Первичное восприятие и усвоение нового материала

(Практика неподготовленной монологической речи.)

By the way, I've been teaching you for many years and I can say I know almost everything about you. I mean your personalities. You always look nice, really nice, especially today. It's interesting to me how you would describe yourselves.(ученики описывают себя, свой характер)

IV. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

Практика аудирования.

You can hardly believe it but they say that you can tell someone's personality by the shape of the chocolate he or she chooses. Yes, really. Lets try.( на экране появляется файл№3 фото шоколадных конфет различной формы. Ученики выбирают себе « конфету» определённой формы) And now listen to the radio program. Listen especially to the description of the people who choose the same shape of the chocolate you have chosen. Do you agree with the description of your personality?( дети выражают свое мнение)

V. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

Работа в группах.

And now will you join and work in groups. (ученики делятся на группы и работают в группах, выполняя задание ) I'll give you a piece of paper with pleasant smell on it. You are to smell and to share your opinions and decide what sort of person would prefer this perfume. Tell the class you idea.

(учащиеся обсуждают в группах, затем представитель от каждой группы выступает с речью )

VI. Обобщение усвоенного материала

Завершающее задание.

Well, a little bit of music. Listen to three pieces of music. What sort of person do you associate with each piece of music?(ученики слушают музыкальные отрывки и высказывают свое мнение по заданию.)

So, you see, there are a lot of ways to identify people's personality.

VII. Домашнее задание. Упр.9 стр.63

VIII. Рефлексия деятельности

Учитель: Have you found the lesson interesting?

What was the most interesting information for you ?

Would you use some moments of identifying people in your life?

Ученики задают вопросы учителю.





© 2010-2022