«Учим ребенка говорить на государственном языке»

Раздел Иностранные языки
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

« Учим ребенка говорить на госсударственном языке»

Учитель казахского языка

Мещерова Г.Д,

Детский сад «Радуга» .


В возрасте от 3-5 лет ребенок учится говорить не только на русском языке. Обладая в этом возрасте прекрасными имитационными способностями, природной любознательностью и потребностью в познании нового, отсутствием, так называемого «языкого барьера» у ребенка есть все возможности для изучения любого другого языка. Я, как учитель казахского языка, обучаю детей не только на занятьях, но и в режимных моментах, которые строится на устной основе, и проходят в игровой форме с использованием стихов, песен, считалок.

Игра является мощным стимулом к овладению языком, делает детей более активным. А весь учебный процесс становится интересным и привлекательным, что и является гарантией, того что, лучше осваивают правильное произношение специфичесских звуков, запоминают названия окружающих предметов, используют свои знания в общений друг с другом.

У каждого народа в воспитании своих потомков есть национальные особенности, и моя задача - брать на вооружение замечательные традиции народа и широко использовать их. Помогать детям прожить детские годы в радости и полноте устремлений, обеспечивать постепенность их социального взросления на основе культурных традиции страны. Воспитывать гражданственность и патриотизм, любовь к своей Родине - Республики Казахстан, уважение к государственным символам, почитание народных традиций.

Для реализации ГОСО РК - 2009 программы в вариатиную часть старшей группы базисного плана включены занятия:

  1. «Язык - сокровище народа» (дети знакомятся с доступными «малыми фольклорными формами»);

  2. «Я познаю мир» (у детей развивается познавательный интерес к культурным традициям,истории, природно-экологическому своебразию страны).

  3. «Художественно-театреализованная деятельность» (через обыгрывание народных сказок,театрализацию, драмматизацию традиций и обычаев дети приобщаются к культуре Родины);

Целью первого этапа является создание атмосферы доброжелательности, доверия, любви; формы его проведения - круг пожелания и благодарения.

На втором этапе главное целью становятся: разыгрывание детьми нравственных этюдов, небольших сценок и т.д.,закрепление у детей знаний темы занятия.

Третий этап: осмысления детьми того или иного нравственного понятия, обогощение их социального опыта и расшмрение знаний о Родине, знакомство детей с историей, традициями, обычаями, природным своебразием, сказками, притчами и т.д., содержание которых соответствует теме и задачам данного занятья.

Занятья предпологают не только знакомство детей с определенным содержанием, но и привлечение их к непосредственному активному участию.

© 2010-2022