- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-конспект урока 9 класс, Биболетова
План-конспект урока 9 класс, Биболетова
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Михеева Н.В. |
Дата | 25.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Михеева Наталья Владимировна , учитель иностранных языков МБОУ СОШ № 6, города Боготол
Разработка фрагмента урока (организационный момент) и план урока английского языка по теме «Мир прекрасен, давайте путешествовать! » 21 урок, 2 четверть, учебник "Enjoy English" 9 класс, Биболетова М.З. и др.
Урок № 9 в теме «Мир прекрасен, давайте путешествовать!».
Тема урока «Путешествие на самолете». Объем заданий на урок упр. 52-57 стр. 77-79.
Цель: к концу урока учащиеся смогут применять знание значений модальных глаголов при выполнении письменных упражнений; воспринимать на слух общий смысл объявления в аэропорту; выбирать полезную информацию при чтении текста инструкции для путешествия на самолете.
Задачи:
-
Познакомить с новой лексикой, необходимой для путешествия на самолете.
-
Тренировать в употреблении модальных глаголов.
-
Развить умения понимать на слух информацию в аэропорту.
-
Развить умения чтения прагматических текстов (инструкций) с выбором важной для жизненного опыта информации.
В классе 12 учащихся.
Этапы урока
Действия учителя
Действия учащихся
Примечание
Работа с лексикой «В аэропорту»
(warm-up - разминка)
Просмотрите слова, выберите и переведите на русский язык интернациональные слова. (упр.№54 с. 78 в учебнике)
Читают и переводят интернациональные слова
Коллективная работа, т.к. слова не представляют сложности и не требуют много времени на выполнение.
Найдите в словаре значение новых (незнакомых слов), выполните задание в карточке. Раздаю карточки с заданиями для ознакомления с новой лексикой.
Работаем в паре или индивидуально.
Правильно произносим новые слова хором.
Запишите новые слова в тетрадь (с переводом).
Работают индивидуально или образуют пары, выполняют задание.
Приложение №2
Понимание на слух (аудирование) pre-listening (до слушания)
Повторяем необходимые на уроке временные формы глагола.
Используйте таблицы «Verbs in Active Form» и «Verbs in Passive Form» Грам. справочника стр. 206, определите временную форму и переведите на русский язык: Is boarding, Has been delayed, Is delayed.
Работаем в паре или индивидуально.
Проверяю выполнение задания фронтально.
Определяют временные формы глаголов в активном и пассивном залоге по таблицам, переводят на русский язык
Is boarding (Present Continuous Active)
Has been delayed - (Present Perfect Passive)
Is delayed - (Present Simple Passive).
Повторение форм Пассивного залога необходимо для понимания текста и выполнения задания, также для последующих уроков.
Работа в паре или группе позволяет сэкономить время на уроке.
while-listening (прослушивание и выполнение)
Прослушайте текст дважды, отметьте галочкой в учебнике правильный ответ.
Отмечают соответствующие варианты ответов (а), в)) индивидуально каждый в своем учебнике.
аfter-listening (после прослушивания)
Поменяйтесь с соседом по парте учебниками и проверьте правильность выполнения по ключу на доске, поставьте отметку в соответствии с нормой. (открываю ответы и нормы оценок заранее написанные на доске).
Смотрю, чтобы не совещались при проверке.
Меняются учебниками и проверяют, выставляют оценки
Правильные ответы:
1b), 2 b), 3 b), 4 a).
Нормы оценивания:
«5» без ошибок
«4» - 1 ошибка
«3» - 2 ошибки
«2» более 2 ошибок
Оценки выставляются в журнал на усмотрение учителя и по согласованию с учащимися выборочно.
Отработка употребления модальных глаголов
Выполняя упр. 53. с. 77, воспользуйтесь таблицей упр. 46 с. 74. прошлого урока.
Работаем вместе: дайте перевод каждого модального глагола.
Спрашиваю выборочно перевод глаголов.
Организую самостоятельную работу с упражнением индивидуально или в паре: Подчеркните подходящий по смыслу модальный глагол в каждом предложении.
В каждом предложении называют модальный глагол, переводят, поясняют значение.
Работают индивидуально или в паре по выбору подходящего глагола.
Учитель ходит по классу проверяет выполнение упражнения, задает вопросы на уточнение, обоснование выбора, знание модальных глаголов.
Несколько учеников выполняли это упражнение дома, для них упр. №4 с. 29 в рабочей тетради.
Чтение текста инструкции
pre-reading (перед чтением текста) Повторение лексики:
называю слова, изученные на уроке.
Прочитайте и выберите одно задание для выполнения упражнения №57 с. 79. Сформируйте группы из 3 человек. Назначаю ответственного в каждой группе.
Переводят слова, пользуясь записями в тетради.
Распределяются в группы по 3 человека по желанию, исходя из выбора задания.
Распределяют работу каждого в группе.
Приложение №3
Задания для работы с текстом
while-reading (во время чтения)
Проверяю занятость (включенность) каждого в группе.
Пользуются словарем, каждый выполняет свое задание.
post-reading (после прочтения)
Проверяю результат выполнения задания, спрашиваю ответственного в группе о вкладе каждого при выполнении задания.
Оценивают работу каждого ученика при выполнении задания согласно Нормам оценивания.
Приложение №4 Нормы оценивания работы в группе
Итог урока
Скажите, насколько правильным был выбор уровня работы?
Все ли удалось, как планировали? За счет чего удалось (не удалось) выполнить запланированное?
С какими трудностями встретились? Что нужно сделать к следующему уроку?
Кому я могу поставить оценки за урок в журнал?
Кто хочет улучшить результат и выполнить задания дома?
Высказываются, согласуют выставление оценки.
Домашнее задание
Упр. 6 стр. 30 в рабочей тетради для тех, кто справился с заданиями сегодняшнего урока.
Записывают задание.