Кружок английского языка «Английский клуб»

Программа кружка предназначена для учащихся 3-8 классов,  проявляющих интерес к изучению английского языка. В условиях нового учебного плана единство урочной и внеурочной работы с учащимися приобретает особое значение. Внеурочная работа позволяет расширить активный словарный запас школьников, совершенствовать их умения в устной и письменной речи, а также в чтении и переводе, поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать толерантность, патриотизм и интернационализм. Задача учител... Молодому человеку, вступающему в жизнь, необходимо, помимо владения иностранным языком, хорошо знать условия жизни и развития, круг проблем, традиции, обычаи и реалии той страны, язык которой он изучает. Поэтому в основе данного курса заложен лингвострановедческий принцип, направленный на раскрытие и объяснение специфических черт британского и американского образов жизни, истории и культуры средствами русского и английского языков. Для расширения кругозора и эрудиции учащихся в программе клуба з... произведений и участия в различных проектах и подготовки презентаций. У учащихся формируется умение участвовать в различного рода мероприятиях и видах деятельности, способствующих пониманию национально-культурных особенностей народа стран изучаемого языка и воспитывающих уважение к нему. В программе кратко описаны цели и задачи работы объединения. Определена тематика занятий, описано содержание и формы работы. Также даны некоторые методические указания по формам работы объединения. На основе определенных задач и ориентируясь на предполагаемый конечный результат, в программе определены тактические шаги по реализации представленного содержания кружка в виде нескольких этапов:   1.“The ABC-fun”. Занимательный английский. 2. “Experimental Theatre”.  Театр студия. 3. “English and American traditions and holidays”   Цели и задачи кружка. Основной целью работы кружка является содействие формированию общественно-политической активности учащихся, приобщению их к патриотическим и интернациональным традициям народов Российской Федерации, а также развитие способностей школьников к общению на английском языке и формирование толерантности по отношению к жизни зарубежных сверстников. В этой связи комплексная цель, направленная на воспитание, образование и развитие личности учащихся конкретизируется следующими задачами: 1. Развивать познавательные интересы учащихся в области страноведения и интереса к жизни зарубежных сверстников в США и Великобритании. 2. Развивать у обучающихся общеязыковые, интеллектуальные, познавательные, психические процессы, лежащие в основе овладения иноязычным общением, а также эмоций, чувств детей, их готовности взаимодействия и к общению, культуру общения в различных видах коллективного труда. 3. Расширять общеобразовательный кругозор учащихся. Наполнять содержание обучения аутентичной информацией о стране изучаемого языка, опираться на социокультурный и речевой опыт учащихся в родном языке, и сопоставление этого опыта с приобретенными на занятиях английского языка  знаниями, умениями и навыками. Все это призвано сформировать у ребенка широкое представление о достижениях культур собственного народа и народа страны изучаемого языка. 4.Развивать организаторские, артистические способности, навыки выступления перед большой аудиторией. 5.Способственность созданию в коллективе объединения “English Club” обстановки доброжелательности, сопереживания, коллективной взаимопомощи. 5. Расширять страноведческий кругозор учащихся и их общей эрудиции. 6. Воспитывать осознанное мотивированное отношение к изучению иностранного языка, толерантности по отношению к своим сверстникам за рубежом, потребности в практическом использовании английского языка.     Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий: - наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами, магнитофонами, компьютером, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами; - разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности школьного возраста ребенка, его возможностей; - выбор методов, форм, средств работы.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Тетюшская средняя общеобразовательная школа №1

имени Героя Советского Союза Ханжина Павла Семеновича»

Тетюшского муниципального района Республики Татарстан РФ


УТВЕРЖДЕНО


МБОУ «Тетюшская СОШ № 1

им.Ханжина П.С.»

Протокол от _____________

Директор школы

_________ /Т.А. Торгашова/



Образовательная программа объединения



Кружок английского языка «Английский клуб»





Срок реализации: 3 года

Возраст детей 10-13 лет

Составлена учителем английского языка высшей

квалификационной категории

Микушевой

Марины Зефировны.

Стаж работы: 25 года




Тетюши, 2013


Пояснительная записка.


Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало английский язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Английский язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. Социальная сущность английского языка заключается в передаче детям творческого опыта эмоционально-ценностного отношения человека к миру, в способности интегрировать самые разнообразные сведения из различных сфер деятельности человека. Использование английского языка в качестве средства передачи и приема информации об окружающей действительности из самых различных предметных областей создает благоприятные предпосылки для расширения общеобразовательного кругозора детей.

Программа кружка предназначена для учащихся 3-8 классов, проявляющих интерес к изучению английского языка. В условиях нового учебного плана единство урочной и внеурочной работы с учащимися приобретает особое значение. Внеурочная работа позволяет расширить активный словарный запас школьников, совершенствовать их умения в устной и письменной речи, а также в чтении и переводе, поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать толерантность, патриотизм и интернационализм. Задача учителя - организовать внеклассную работу так, чтобы она заинтересовала ребят, увлекла их.
Работа объединения строится на принципах добровольности, активности и интереса учащихся. Вместе с тем основная роль в организации работы принадлежит учителю английского языка. При планировании работы клуба учитывается, прежде всего, связь тематики занятий клуба с информацией, в упражнениях и текстах учебников для 3-8 классов: тематическое объединение этой информации, готовится список справочной литературы, которую могут использовать члены клуба при подготовке к занятиям.

Молодому человеку, вступающему в жизнь, необходимо, помимо владения иностранным языком, хорошо знать условия жизни и развития, круг проблем, традиции, обычаи и реалии той страны, язык которой он изучает. Поэтому в основе данного курса заложен лингвострановедческий принцип, направленный на раскрытие и объяснение специфических черт британского и американского образов жизни, истории и культуры средствами русского и английского языков.
Для расширения кругозора и эрудиции учащихся в программе клуба заложена возможность активизировать умственную деятельность путем проведения различных соревнований, викторин, конкурсов, составление сценариев, чтение

произведений и участия в различных проектах и подготовки презентаций.
У учащихся формируется умение участвовать в различного рода мероприятиях и видах деятельности, способствующих пониманию национально-культурных особенностей народа стран изучаемого языка и воспитывающих уважение к нему.
В программе кратко описаны цели и задачи работы объединения. Определена тематика занятий, описано содержание и формы работы. Также даны некоторые методические указания по формам работы объединения.

На основе определенных задач и ориентируясь на предполагаемый конечный результат, в программе определены тактические шаги по реализации представленного содержания кружка в виде нескольких этапов:
1."The ABC-fun". Занимательный английский.

2. "Experimental Theatre". Театр студия.

3. "English and American traditions and holidays"


Цели и задачи кружка.

Основной целью работы кружка является содействие формированию общественно-политической активности учащихся, приобщению их к патриотическим и интернациональным традициям народов Российской Федерации, а также развитие способностей школьников к общению на английском языке и формирование толерантности по отношению к жизни зарубежных сверстников.

В этой связи комплексная цель, направленная на воспитание, образование и развитие личности учащихся конкретизируется следующими задачами:

1. Развивать познавательные интересы учащихся в области страноведения и интереса к жизни зарубежных сверстников в США и Великобритании.

2. Развивать у обучающихся общеязыковые, интеллектуальные, познавательные, психические процессы, лежащие в основе овладения иноязычным общением, а также эмоций, чувств детей, их готовности взаимодействия и к общению, культуру общения в различных видах коллективного труда.

3. Расширять общеобразовательный кругозор учащихся. Наполнять содержание обучения аутентичной информацией о стране изучаемого языка, опираться на социокультурный и речевой опыт учащихся в родном языке, и сопоставление этого опыта с приобретенными на занятиях английского языка знаниями, умениями и навыками. Все это призвано сформировать у ребенка широкое представление о достижениях культур собственного народа и народа страны изучаемого языка.

4.Развивать организаторские, артистические способности, навыки выступления перед большой аудиторией.

5.Способственность созданию в коллективе объединения "English Club" обстановки доброжелательности, сопереживания, коллективной взаимопомощи.
5. Расширять страноведческий кругозор учащихся и их общей эрудиции.
6. Воспитывать осознанное мотивированное отношение к изучению иностранного языка, толерантности по отношению к своим сверстникам за рубежом, потребности в практическом использовании английского языка.

Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:
- наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами, магнитофонами, компьютером, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами;
- разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности школьного возраста ребенка, его возможностей;
- выбор методов, форм, средств работы.

При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей школьного возраста:

  • комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;

  • коммуникативной направленности;

  • осознанного владения иностранным языком;

  • наглядности.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми английским языком как средством общения.

Содержание и формы работы.

Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:

  • выставки творческих работ;

  • соревнования;

  • проведение праздников;

  • проведение интеллектуальных игр;

  • подготовка материала для школьной газеты, оформление альбомов, стенгазет, коллажей, проектов и презентаций;

  • участие в олимпиадах, викторинах и конкурсах;

  • проведение концертов, спектаклей, бесед, устных журналов, викторин и конкурсов по страноведческому материалу;

  • проведения конкурсов чтецов, переводчиков.

Прогнозируемые результаты

Окончив трехгодичный курс объединения "English Club", учащиеся должны:


  • Знать языковые нормы изучаемого языка.

  • Знать признаки изученных грамматических явлений, основные нормы речевого этикета.

  • Уметь работать с информацией, с текстом, выделять главную мысль, выделять главную информацию, анализировать информацию, делать обобщения и выводы, выражать своё мнение.

  • Уметь генерировать идеи, уметь находить варианты решения проблемы, уметь прогнозировать последствия.

  • Понимать звучащую англоязычную речь, запрашивать необходимую информацию, адекватно реагировать на реплики, поддерживать беседу, заканчивать разговор, аргументировано отстаивать свою точку зрения, уметь находить компромисс, лаконично высказываться.

  • Поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, праздники), уметь поздравить с праздниками.

  • Понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий.


Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:


- названия страны, язык которой изучают;
- знание имен литературных героев детских произведений;
- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
- умение воспроизводить изученные произведения детского фольклора (стихи, песни, игры, пьесы, сказки, праздники) на английском языке.

Формы и методы работы.


  • Инсценировки литературных произведений (сказок, стихотворений, рассказов и т.д.), постановка спектаклей;

  • Устно-речевая практика: монолог, диалог, полилог;

  • Драматизация диалога;

  • Тренинг - ответы на вопросы;

  • Творческая работа (составление сценариев сказок и рассказов, праздников, презентаций, оформление поздравлений, писем, анкет);

  • Подготовка и выпуск стенгазет, коллажей, альбомов, устных журналов;

  • Ролевые, сюжетные и деловые игры;

  • Проектная работа;

  • КВНы, викторины.

На занятиях используются следующие педагогические технологии: проектная технология, технология коммуникативно-развивающего обучения, технология личностно-ориентированного обучения, технология проблемного обучения, интерактивная и информационно-коммуникативная технологии.


Занятия объединения проводятся 2 раза в неделю по 2 часа. В группе 15 детей.

Учебно-тематический план работы объединения "English Club"

Год обучения

Название

Количество групп

Нагрузка

Количество детей

Возраст

Теория

Практика

Индиви-дуальые занятия

Всего часов по

программе

1 год обуче-ния

"The ABC-fun"

1

4 часа

15

10-14

20

120

4

144

2 год обуче-ния

"Experimental

Theater"

1

4 часа

15

11-15

30

100

14

144

3 год обуче-ния

"English and American traditions and holidays"

1

4 часа

15

12-16

40

90

14

144

Программа первого года обучения

Задачи:

  1. Развивать все виды коммуникативной деятельности: аудирования, говорения (диалогической и монологической речи), чтения, письма.

  2. Развивать внимание, память, мышление детей.

  3. Формировать у детей умение делать выводы и обобщения, расширять их кругозор.

  4. Научить детей рассказывать о себе, своей семье и друзьях, своих любимых животных. Составлять план дома.

  5. Разучить с детьми песни, стихотворения, игры на английском языке.

  6. Повышать культурный уровень детей, способствовать созданию в коллективе объединения обстановки доброжелательности, сопереживания, коллективной взаимопомощи.

  7. Научить детей писать письма личного характера и заполнять простые анкеты.

  8. Научить детей оформлять стенгазеты, коллажи, делать простые проекты и презентации.

Учебно-тематический план 1-го года обучения

"ABC - fun" (4 часа в неделю)

«Занимательный английский»


Наименование раздела

Всего

часов

В том числе

теория

практика

1

Давайте познакомимся. Анкеты.

16

2

14

2

Мои друзья.

Письма личного характера

16

2

14

3

Мои любимые животные,

16

3

13

4

Мои любимые игрушки,

мои увлечения

16

2

14

5

Моя семья.

Семейные правила.

16

3

13

6

В гостях.

Составление приглашений.

16

3

13

7

Мой дом.

Проект «Дом моей мечты»

16

3

13

8

Времена года.

Альбом «Мое любимое время года».

16

2

14

9

Ура! Каникулы!

16

2

14

Содержание программы 1 года обучения

Тема

Кол. часов

Содержание и формы проведения

Ожидаемые результаты

1.Давайте познако-мимся


16 часов

Вводная беседа.

Ролевые и сюжетные игры.

Устно-речевая практика: монолог, диалог «Давайте познакомимся». Рассказ о себе, представление. Составление презентации о себе, своих увлечениях, успехах. КВН "My Hobby".

Знакомство с английскими стихотворениями, песнями, сказками.

Знать признаки изученных грамматических явлений, основные нормы речевого этикета.

Составление презентации о себе, своих увлечениях, успехах.

Заполнение простой анкеты о себе

2.Мои друзья

16 часов

Устно-речевая практика: монолог, диалог «Давайте познакомимся с моими друзьями». Представление друга. Описание друга, его характера, увлечений. Разучивание стихотворений и песен на английском языке.

Ролевые и сюжетные игры.

Постановка сцен из повседневной жизни.

Составление альбома «Мой лучший друг»

Заполнение анкеты о друге.

Составление и оформление писем личного характера.

Участие в олимпиадах, викторинах и конкурсах.

3.Мои любимые животные

16 часов

Устно-речевая практика: монолог, диалог «Давайте познакомимся с моими домашними питомцами». Работа со статьями, сказками о животных (газеты, журналы на английском языке).

Конкурс чтецов стихотворений о животных.

Коллаж «Наш домашние питомцы». Понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий.

Выставка творческих работ.

4. «Мои игрушки. Мои увлечения»

24 часа

  • Конкурс переводчиков.

Драматизация диалогов.

Разыгрывание речевых ситуаций.

Устный журнал «Мои игрушки. Мои увлечения»

Викторина "Politeness"

The Game "The Ant and the Grasshopper"

Знать языковые нормы изучаемого языка

Понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий.

Выступление перед учащимися 2-6 классов с устным журналом.

5. Моя семья

16 часов

Представление своей семьи. Составление "Family Rules",

"Family Tree".

Устно-речевая практика.

Конкурс переводчиков.

Клубный День.

Знать языковые нормы изучаемого языка,

уметь работать с информацией, со сказкой, уметь прогнозировать последствия, понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий.

Выпуск стенгазет «Моя семья». Выстав-ка творческих работ «Семейное древо».

6. В гостях

16 часов

Устно-речевая практика: монолог, диалог.

Тренинг - ответы на вопросы по теме «В гостях». Ролевые, сюжетные и деловые игры.

Распределение ролей, обыгрывание сцен из реальной жизни.

Участие в неделе английского языка.

Оформление приглашений в гости, на праздник.

Знать языковые нормы изучаемого языка. Распределение ролей, обыгрывание сцен из реальной жизни. Под-готовка материала для школьной газеты.

Участие в неделе английского языка. Поддержать диалог этикетного характера, и уметь общаться на бытовые темы. Оформление приглашений в гости, на праздник.

7. «Мой дом»

16 часов

Описание своего дома, квартиры, комнаты.

Игры, песни, стихотворения, песни по теме.

Тренинг - ответы на вопросы по теме «Мой дом».

Проект «Дом моей мечты»

Оформление плана дома, комнаты, квартиры.

Участие в неделе английского языка. Поддержать диалог этикетного характера, и уметь общаться на бытовые темы.

Участие в проекте «Дом моей мечты».

8. «Времена года»

16 часов

Твое любимое время года. Составление альбома «Мое любимое время года»

Разучивание стихотворений и песен на английском языке.

Подготовка концерта о временах года. Конкурс знатоков английского языка.

Уметь работать с первоисточником.

Уметь распределять роли.

Составление альбома «Мое любимое время года». Проведение концерта о временах года.

Оформление приглашений на праздник.

9. Английские игры. Ура! Каникулы!

16 часов

Экскурсии, игры, развлечения на природе. Конкурс переводчиков. Конкурс знатоков английского языка.

Чаепитие. Приглашение друзей на английскую вечеринку. Подведение итогов работы объединения. Планы на будущее.

Понимать звучащую англоязычную речь, запрашивать необходимую информацию, адекватно реагировать на реплики, поддерживать беседу, заканчивать разговор.


Ожидаемые результаты, после первого года обучения


  • Знать языковые нормы изучаемого языка.

  • Знать признаки изученных грамматических явлений.

  • Уметь работать с информацией, с текстом, выделять главную мысль.

  • Понимать звучащую англоязычную речь, запрашивать необходимую информацию, адекватно реагировать на реплики, поддерживать беседу, заканчивать разговор, поддержать диалог этикетного характера и общаться на бытовые темы (семья, покупки, праздники), уметь поздравить с праздниками, оформить открытку, приглашение.

  • Понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий.

Содержание программы 2 года обучения

Тема

Кол. часов

Содержание и формы проведения

Ожидаемые результаты

1.Русские народные сказки


16 часов

Вводная беседа. Организационный момент.

Знакомство с русскими сказками, переведенными на английский язык.

Инсценировка русских сказок.

Перевод русских сказок на английский язык. Составление сценариев по этим сказкам. Ролевые и сюжетные игры.

Инсценировка сказок, показ учащимся начальных классов

Участие в концертах, на родительских собраниях

2.Английские сказки.

16 часов

Составление сценариев;

Знакомство с английским фольклором.

Знакомство с английскими стихотворениями, песнями, сказками.

Разучивание стихотворений и песен на английском языке.

Чтение, перевод, обыгрывание отдельных сцен сказок.

Ролевые и сюжетные игры.

Постановка английских сказок.

Инсценировка сказок, показ учащимся начальных классов

Участие в концертах, на родительских собраниях.

Составление альбома.

Участие в олимпиадах, викторинах и конкурсах.

3.Театраль-ные игры.

8 часов

Знакомство с театральными играми.

Работа с первоисточниками (газеты, журналы на английском языке).

Обыгрывание театральных игр. Конкурс чтецов.

Показ театральных игр своим одноклассникам.

Презентация.

Спектакли.

Понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий.

Выставка творческих работ.

4.Постанов-ка сказки «Снежная королева»

24 часа

  • Конкурс чтецов, переводчиков.

Драматизация диалогов, актов.

Составление сценария сказки

Чтение 1 акта сказки, разбор постановки. Работа над лексикой.

Работа над следующими актами, инсценировка, обыгрывание отдельных сцен.

Выбор артистов для сказки, подбор костюмов и декораций. Подготовка, репетиции отдельных актов.

Постановка сказки.

Знать языковые нормы изучаемого языка,

уметь работать с информацией, со сказкой,

уметь прогнозировать последствия,

понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий.

Постановка

спектакля «Снежная королева».

5. Сказки народов мира.

16 часов

Знакомство с канадскими и

американскими сказками.

Мои любимые сказки. Перевод сказки, адаптация, составление сценария.

Ролевые и сюжетные игры.

Устно-речевая практика.

Конкурс переводчиков.

Клубный День.

Знать языковые нормы изучаемого языка,

уметь работать с информацией, со сказкой,

уметь прогнозировать последствия,

понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий.

Составление коллажа на инсценированные сказки. Выставка творческих работ.

6. Театрализо-ванная постановка пьес.

16 часов

Знакомство с пьесами.

Работа с книгами, журналами. Выбор понравившейся пьесы.

Распределение ролей, обыгрывание отдельных актов.

Постановка пьесы на праздник мам. Участие в неделе английского языка.

Уметь работать с первоисточниками: книгами, журналами.

Уметь распределять роли.

Постановка пьесы на праздник мам.

Подготовка материала для школьной газеты

7. Приключе-ния Тома Сойера.

16 часов

Знакомство с творчеством Марка Твена. Чтение книги «Приключения Тома Сойера Гекльберри Финна» на русском языке.

Чтение на английском языке нескольких актов из этой книги. Работа над лексикой.

Разучивание фраз, отрывков. Подготовка декораций.

Постановка отрывка из книги Марка Твена «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна».

Уметь работать с первоисточником.

Уметь распределять роли.

Постановка отрывка из книги Марка Твена «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна».

Показ спектакля одноклассникам, выступление в ЦДОд.

8. Времена года.

Сказка «Двенадцать месяцев»

16 часов

Твое любимое время года. Составление проектов в группах.

Защита проектов.

Работа над сказкой «Двенадцать месяцев»: знакомство с новой лексикой, чтение, перевод, обыгрывание отдельных сцен.

Постановка сказки.

Уметь работать с первоисточником.

Уметь распределять роли.

Составление проектов в группах. Защита проектов.

Постановка сказки «Двенадцать месяцев».

Подготовка материала для школьной газеты

9. Английские игры. Ура! Каникулы!

16 часов

Экскурсии, игры, развлечения на природе.

Конкурс переводчиков.

Проведение интеллектуальной игры "Do you know English Fairy Tales?"

Чаепитие. Приглашение друзей на английскую вечеринку.

Подведение итогов работы объединения. Планы на будущее.

Понимать звучащую англоязычную речь, запрашивать необходимую инфор-мацию, адекватно реагировать на репли-ки, поддерживать бе-седу, заканчивать раз-говор, аргументиро-вано отстаивать свою точку зрения, уметь находить компромисс, лаконично

высказываться.

Ожидаемые результаты

  • Знать языковые нормы изучаемого языка.

  • Знать признаки изученных грамматических явлений, основные нормы речевого этикета.

  • Уметь работать с информацией, с текстом, выделять главную информацию, анализировать информацию, выражать своё мнение.

  • Уметь генерировать идеи, уметь находить варианты решения проблемы, уметь прогнозировать последствия.

  • Понимать звучащую англоязычную речь, запрашивать необходимую информацию, адекватно реагировать на реплики, поддерживать беседу, заканчивать разговор, аргументировано отстаивать свою точку зрения, уметь находить компромисс, лаконично высказываться.

  • поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы ( семья, покупки, праздники).

  • понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий.

Учебно-тематический план 3 года год обучения

"English and American traditions and holidays"

(4 часа в неделю)

Наименование раздела

Всего часов

В том числе

теория

практика

1

Our English

16

3

11

2

Thanksgiving Day. День Благодарения

24

7

14

3

Christmas. Рождество

24

5

17

4

Традиции «Мой дом- моя крепость»

8

3

4

5

St.Valentine's Day День Святого Валентина

16

4

11

6

Father's Day. День пап

8

3

4

7

Mother's Day.

День мам

8

3

4

8

Earth Day. День земли

16

5

10

9

St. Patrick's Day.

День Святого Патрика

16

5

10

10

Ура! Каникулы!

8

2

5


14 часов индивидуальной работы с детьми

Содержание программы 3 года обучения

Тема

Кол. часов

Содержание и формы проведения

Ожидаемые результаты

1. Our English


16 часов

Вводная беседа. Организационный момент. "English и десять заповедей".

Конкурс переводчиков «Английские поговорки и пословицы»

Интеллектуальная игра "What? Where? When? Why? Who? How?"

КВН "In the Land of Irregular Verbs"

Устный журнал "My Friends Idioms"

Ролевые и сюжетные игры.

Уметь работать с первоисточниками.

Участие в олимпиадах, викторинах и конкурсах.

Оформление стенгазеты "English proverbs"

Подготовка материала для школьной газеты.

Составление и оформление писем. Участие в олимпиадах, викторинах и конкурсах.

2. Thanksgiving Day. День Благодаре-ния

24 часа

Знакомство с историей создания и традициями проведения праздника.

Знакомство с английскими стихотворениями, песнями, играми, загадками по теме праздника.

Разучивание стихотворений и песен, игр на английском языке.

Работа в библиотеке с литературой на русском и английском языке

Чтение, перевод газетных и журнальных статей об этом празднике.

Составление сценария «За праздничным столом».

Составление сценариев сцен «Пилигримы на корабле», «Встреча с индейцами»

Ролевые и сюжетные игры.

Постановка сцен.

Уметь работать с информацией, с текстом, выделять главную информацию, анализировать информацию, выражать своё мнение. Уметь генерировать идеи, уметь находить варианты решения проблемы, уметь прогнозировать последствия. Показ праздника учащимся 6-9 классов.

Составление альбома

"Thanksgiving Day".

Подготовка материала для школьной газеты.

Оформление приглашений в гости, на праздник.

3. Christmas. Рождество

24

часа

Знакомство с традициями проведения этого праздника.

Разучивание стихотворений и песен, игр на английском языке.

Сравнение проведения праздника в Великобритании и России.

Составление сценария праздника.

Подготовка костюмов, декораций.

Проведение праздника Рождество для учащихся 2-5 классов.

Клубный День "The lyrical self in the poetry of Burns".

Праздник Рождество для учащихся 2-5 классов. Понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий.

Понимать звучащую английскую речь.

Исполнять песни, стихотворения. Уметь рассказать о традициях проведения праздника в Великобритании и России.

Проводить игры на английском языке.

4. Традиции «Мой дом- моя крепость»

8

часов

  • Конкурс чтецов, переводчиков.

Драматизация диалогов, актов.

Знакомство с некоторыми традициями повседневной жизни англичан и американцев.

Чтение текстов, рассказов, газетных и журнальных статей об образе жизни англичан и американцев.

Просмотр видеокассеты «Великобритания». Конкурс переводчиков.

Устный журнал «Традиции Великобритании»

Знать языковые нормы изучаемого языка,

уметь работать с информацией.

уметь прогнозировать последствия,

понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий.

Выставка творческих работ «Мой дом - моя крепость».

Уметь работать с первоисточниками.

5. St.

Valentine's Day


День Святого Валентина

16

часов

  • Конкурс чтецов, переводчиков.

Драматизация диалогов.

Знакомство с историей и традициями проведения этого праздника.

Разучивание стихотворений и песен, игр на английском языке.

Создание и оформление открыток.

Ролевые и сюжетные игры.

Устно-речевая практика.

Проведение праздника. Участие в олимпиадах, викторинах и конкурсах.

Знать языковые нормы изучаемого языка,

уметь работать с информацией.

Уметь прогнозировать последствия,

понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий.

Проведение праздника для друзей, любимых.

Составление коллажа по празднику.

Выставка творческих работ - открыток для праздника.

6. Father's Day.

День пап

8

часов

Знакомство с традициями проведения этого праздника.

Разучивание стихотворений и песен, игр на английском языке.

Конкурс чтецов.

Ролевые и сюжетные игры.

Оформление открыток.

Составление концерта на праздник пап.

Уметь готовит концертные номера. Оформление открыток.

Проведение праздника для пап.

Составление альбома «Мой папа».

Участие в олимпиадах, викторинах и конкурсах.

7. Mother's Day.

День мам

8 часов

Знакомство с традициями проведения этого праздника.

Разучивание стихотворений и песен, игр на английском языке. Конкурс чтецов.

Составление описания мамы.

Оформление открыток. Ролевые и сюжетные игры.

Постановка пьесы на праздник мам. Участие в олимпиадах, викторинах и конкурсах.

Уметь распределять роли. Оформление открыток.

Проведение праздника для мам.

Составление проектной работы "My mother is the best".

Оформление приглашений в гости, на праздник.

8. Earth Day. День земли

16 часов

Знакомство с традициями проведения этого праздника.

Сбор информации по теме, ее обработка.

Составление праздника и проектов в группах "Save our Earth".Защита проектов.

Участие в неделе английского языка

Уметь работать с первоисточником. Уметь распределять работу в группах. Составление проектов в группах. Защита проектов "Save our Earth".

Подготовка материала для школьной газеты.

9. St. Patrick's Day.

День Святого Патрика

16 часов

Обычаи и традиции праздника, празднование в других странах.

Викторина "Do you know St. Patrick's Day". Выпуск газеты и презентации. Знакомство с лимериками. Разучивание игр, стихов и песен по теме. Оформление приглашений и открыток.

Приглашение друзей на английскую вечеринку «День Святого Патрика». Чаепитие.

Понимать звучащую англоязычную речь, запрашивать необхо-димую информацию, адекватно реагировать на реплики, поддержи-вать беседу, лако-нично высказываться.

Уметь правильно оформлять приглаше-ния и подписывать открытки, оформлять презентацию и газету.

10. Ура! Каникулы!

8 часов

Экскурсии, походы, чаепитие.

"Balloon Party" для друзей. Родительское собрание " We are creative kids".

Конкурс-соревнование «Любимые английские игры»

Проведение КВН "English Traditions".

Подведение итогов работы объединения.

Отчетный концерт-фестиваль "English Club"

Понимать звучащую англоязычную речь, запрашивать необхо-димую информацию, адекватно реагировать на реплики, поддер-живать беседу, аргу-ментировано отстаи-вать свою точку зрения, уметь находить компромисс, лаконично высказы-ваться. Участвовать в интеллектуальной игре "English Traditions"


Ожидаемые результаты, после третьего года обучения

  • Знать языковые нормы изучаемого языка.

  • Знать признаки изученных грамматических явлений, основные нормы речевого этикета.

  • Уметь работать с информацией, с текстом, выделять главную мысль, выделять главную информацию, анализировать информацию, делать обобщения и выводы, выражать своё мнение.

  • Уметь генерировать идеи, уметь находить варианты решения проблемы, уметь прогнозировать последствия.

  • Понимать звучащую англоязычную речь, запрашивать необходимую информацию, адекватно реагировать на реплики, поддерживать беседу, заканчивать разговор, аргументировано отстаивать свою точку зрения, уметь находить компромисс, лаконично высказываться.

  • Поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, праздники), уметь поздравить с праздниками.

  • Понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий.




Культурно-массовая работа

  1. Участвовать в школьных концертах, в неделе английского языка, родительских собраниях.

  2. Организовывать концерты для родителей, одноклассников, учащихся младших классов.

  3. Принимать участие в мероприятиях в ЦДОд и РДК.

  4. Организовывать праздники, КВНы, конкурсы на английском языке для учащихся школы и гостей.

  5. Проводить экскурсии, клубные дни, чаепития, дни открытых дверей.

  6. Защита проектов.

  7. Показ презентаций.























Список литературы


  1. . Амаджян Ш.Г. "PLAY and LEARN ENGLISH", 2001, Москва

  2. Белов Н.К. "Plays for School" (пьесы на английском языке), 2002, Волгоград

  3. Брязякова Л.Г., "MY FIRST STEPS in ENGLISH", 1999, Москва

  4. Буренина Д.Т. Серия книг «Английский для всех», 2003, Москва

  5. В. Верхогляд, "ENGLISH RHYMES for CHILDREN", 2003, Москва,

  6. Димент А.Л., "PLAYS, GAMES, DIALOGUES, SHORT STORIES", 2002, г.Краснодар

  7. Дубровский М.В., "SITUATIONAL GRAMMAR", 2002, Москва

  8. Железнова Л.Н., "NORTHERN LIGHT", 2004, Москва

  9. Подольская О., «Предметные недели по английскому языку», 2004, Волгоград.

  10. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка, 1981, Москва

  11. Трепенькова А., "STORIES, GAMES, JOKES 2000, Волгоград.

  12. Тер-Ованесова С.Т., "WILLIAM", 1975, Москва

  13. Л. Ханникова "SPOKEN ENGLISH", 2005, Москва

  14. Шах-Назарова В., «Учимся говорить по-английски», 1995, Москва

  15. Литературные произведения М. Твена, У. Шекспира, Р. Бернса, Р. Киплинга, Д. Дефо, Л. Кэрролл и другие.

Словари:

1.Англо-русский и русско-английский словарь для школьника. Фонетика: Грамматика: Лексика к разговорным темам. /Сост. А.А.Кадук.- К.: А.С.К., 2001.

2.Англо-русский и русско-английский словарь для школьников. Редактор Пронюшкин А.В. Киев, фирма «Логос», 1997.

Справочники:

1.Г.Д.Томахин. По странам изучаемого языка: Английский язык: Справочные материалы.- М.: просвещение, 1993.

Журналы:

1. «Иностранные языки в школе».

2. «Английский язык в школе».

3. Приложение к газете «Первое сентября»: иностранные языки в школе.

4. «Мозаика» приложение к «ИЯШ».

5. «SPEAK OUT»

6. Газеты "ENGLISH for CHILDREN"

Аудиоматериалы.

1. Сборник песен «Game-songs» к учебнику «Enjoy English» для начальных классов. Издательство «Титул».

2. CD «Учим английские слова»

3. Аудиозапись английских песен и стихотворений.

4. СD Интерактивный тренинг «Английский язык», Бука СОФТ

5.Образовательная Коллекция «Английский для школьников 5-9 классов»

6.DVD «Английский язык», г.Киров. Лицензия МПТР России ВАФ №77-809, 2006






© 2010-2022