- Преподавателю
- Иностранные языки
- Контрольно-измерительные материалы к вводному модулю УМК Spotlight 5 (ФГОС)
Контрольно-измерительные материалы к вводному модулю УМК Spotlight 5 (ФГОС)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Леушкина Н.А. |
Дата | 25.06.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
NAME _________________________________
PLATOON ______________________________
TEST 1 (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1)
PART 1. LISTENING
ЧАСТЬ 1. АУДИРОВАНИЕ
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. Послушайте текст и в пунктах 1-5 выберите один из двух вариантов. Обведите его.
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ. Послушайте текст и в пунктах 6-9 запишите имя или число.
в
PART 2. READING
ЧАСТЬ 2. ЧТЕНИЕ
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. Расставьте реплики в диалоге (задание 10-17) в нужном порядке. Занесите ответы в таблицу.
10
11
12
13
14
15
16
17
-
Fine, thanks. Goodbye!
-
Hello!
-
What's your name?
-
Bye!
-
I'm Mike. How are you?
-
Hi!
-
Fine, thanks. And you?
-
My name is Ben. What's your name?
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы 18-21 в соответствии с текстом.
.
Look! This is my room: a door, a window, a yellow table, a yellow chair, a white bed, a black radio and a green lamp. Where is my cat? Is it in my room? No, it isn't. it's in the garden. What colour is it? It's black and white.
18. What can you see in the room?
___________________________________
19. What colour is the table?
___________________________________
20. Where is the cat?
___________________________________
21. What colour is the cat?
___________________________________
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. В задании 22-27 впишите пропущенные буквы так, чтобы получились известные вам слова.
В задании 28-35 расшифруйте слово, запишите его и соедините с соответствующим значением.
PART 3. GRAMMAR AND VOCABULARY
ЧАСТЬ 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА
22. ____ed
23. ___orse
24. ___ueen
25. ___mbrella
26. ___ouse
27. ___gg
28. itehg
____________________
рисовать
29. bciml
____________________
9
30. endca
____________________
считать
31. tweir
____________________
4
32. urof
____________________
карабкаться
33. uontc
____________________
8
34. wadr
____________________
танцевать
35. nnei
____________________
писать
-
36
37
38
39
36. A. How old he is?
B. How old is he?
37. A. He has got ten years old.
B. He's ten years old.
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ. В задании 36-39 выберите один вариант из двух (A / B), в котором предложение написано грамматически правильно. Занесите ответы в таблицу.
В задании 40-47 подпишите картинки по-английски в соответствии с примером, указав количество и цвет предмета.
38. A. What's is this?
B. What's this?
39. A. It's is my rubber.
B. It's my rubber.
40 ____________________
41. ____________________
PART 4. WRITING
ЧАСТЬ 4. ПИСЬМО
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. Задание 58. Напиши в 3-4 предложениях (не менее 20 слов), что есть у тебя в портфеле с опорой на картинку (4 балла).
In my schoolbag I've got paints, … .
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ. Напиши недостающие вопросы или реплики к следующим ответам / репликам (задание 49 - 54).
49. _________________________________
Nice to meet you, too.
50._________________________________
My name's Ben.
51. ________________________________
I'm fine, thanks.
52. ________________________________
I'm ten.
53. ________________________________
I'm from Russia.
54. _________________________________
R-U-L-E-R.
PART 5. SPEAKING ЧАСТЬ 5. ГОВОРЕНИЕ
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. Задание 55. Расскажи о том, что есть у тебя в портфеле. При рассказе ты можешь воспользоваться своими записями (4 балла).
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ. Задание 56. Разыграй диалог «Знакомство» со своим одноклассником в соответствии со следующей ситуацией: ты знакомишь своего друга с одноклассником. Не забудьте поздороваться и попрощаться. При рассказе пользоваться записями нельзя (6 баллов).
Критерии оценки
отметка
уровень
Баллов за выполнение заданий базового уровня
Баллов за выполнение заданий повышенного уровня
1
Низкий
0-10
0
2
Пониженный
11-17
0-8
3
Базовый
18-24
0-8
4
Повышенный
25-30
9-19
5
Высокий
31-35
20-32
Твои результаты
9