Календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Английский в фокусе

Планирование составлено к учебнику В.Эванс, Дж. Дули, М.Поспеловой ""Английский в фокусе" для 4 класса.Учебно- тематическое планирование расчитано на 34 учебные недели, 2 часа в неделю (68 учебных часов).Составлено в соответствии с ФГОС второго поколения, в планирование включены также универсальные учебные действияРазработка включает описание 8 модулей учебника и включает такие графы как: номер урока, наименование раздела,тема урока, колличество часов, планируемые результаты обучения(предметные,...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



№ урока

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Планируемые результаты обучения

Вид контроля

Творческая исследовательская деятельность

Домаш

нее задание

Дата проведения





предметные

УУД




1, 2

С возвращением!

С возвращением!

2

Повторение лексического и грамматического материала 3 класса

Беседа, составление диалогов по теме


1.Р.Т.

Стр 4.

2. Р.Т.

Стр 5.


3, 4

Модуль 1

Семья и друзья

Unit 1

Одна большая счастливая семья.

2

Лексика: описание внешности, предметы обихода. Виды спорта

Счет 30-100

Грамматика:

-глаг. To have

- предлоги места настоящее продолженное время (+,-,?)

Чтение:

Буквосочетания ar,or.

Лексика: название англоязычных стран и городов

Личностные универсальные учебные действия-идентифицировать себя с принадлежностью с народом, страной, проявлять доверие к окружающим, осознавать свои эмоции, применять правила делового сотрудничества

Регулятивные- планировать свою деятельность, работать по плану( описание по плану), удерживать цель деятельности, коректировать свою деятельность

Анализировать свою работу и оценивать ее с эталоном

Познавательные - находить в учебниках достоверную информацию( описание местоположения предмета),владеть смысловым чтением, представлять информацию в разных формах, преобразовывать модели в соответствии с целью

Коммуникативные- воспринимать и сравнивать текст с учетом поставленной задачи, составлять план текста, характеризовать признаки, качества объекта, выбирать вид пересказа,умение слушать и вести диалог

1а стр 10 № 1(сл), стр 11 № 4

1в стр 12 № 1(сл),

Р.Т. стр 6-7

5,6,7

Unit 2

Мой лучший друг

3

Песня»one big happy family"

2а стр. 14

№ 1, стр.14 № 3(п)

2в стр. 15 № 6.

8

Урок-страноведения

1

Грамматика модуля 1 стр. 150

9

Тест 1

1

Лексикограмматический тест

Стр. 142

10

Анализ проверочных работ.

Внеклассное чтение

1


11,12

Модуль 2

Рабочий день

Unit 3

Больница для животных

2

Лексика: название городских объектов, название профессий. видов спорта, время.

Грамматика:

Предлоги места, настоящее простое время( слова, обозначающие частотность) Настоящее простое \

Настоящее продолженное время Модальный глагол to have.

Чтение:

Буквосочетания ir, ur, er.

Личностные- идентифицировать себя с принадлежностью к народу, проявлять интерес к быту, культуре, обычаям страны своей и изучаемого языка(называть объекты города, назвать время)

- аргументированно оценивать свои и чужие поступки

Регулятивные- работать по плану, сверяясь с целью ( отличать на письме и в речи настоящее простое и продолженное времена)

- удерживать цель деятельности до получения ее результата

-корректировать деятельность, вносить изменения с учетом трудностей и ошибок(употреблять слова, обозначающие частотность )

- оценивать, сравнивать с эталоном результаты деятельности( назвать время, опираясь на наглядность)

- оценивать уровень владения тем или иным учебным действием(знание лексики по теме)

Познавательные- сравнивать объекты по заданным или самостоятельно определенным критериям( отличать простое и продолженное время)

- создавать модели объектов для понимания закономерностей(случаи употребления модального глагола в речи)

Коммуникативные- оформлять монологическое и диалогическое высказывание в соответствии с требованиями реч этикета

- описывать объект

- составлять небольшие устные монологические высказывания( описание дяди Гарри).

3а. стр 26 №1(сл)

Стр.27 №3

3в. Стр 28 №1

Стр 28 рамка

13,14,15

Unit 4

Работай и отдыхай

3

4а. стр 30 слова

Стр 31 №5

4в стр 32 №1(п)

Стр 33 № 5

16

Урок-страноведения

1

Р.Т. стр 14-15

17

Тест №2

1

Лексико-грамматическое тестирование


18

Анализ проверочных работ.

Внеклассное чтение

1

Р.Т. стр 16-17Стр 37 текст

19,20



21,22,23

Модуль 3

Вкуснятина!

Unit 5

Фруктовый салат пирата



Unit 6

Готовим еду.

2



3

Лексика: название продуктов питания, обиходная лексика за столом, стоимость товара, название упаковки.

Грамматика:

Структура there is, there are

Слова, обозначающие количество .

Модальный глагол may

Чтение: буква G в начале, середине слова.

Личностные- ассоциировать свою принадлежность своей стране, уважать законы другой страны, вырабатывать свою жизненную позицию в отношении мира, других людей( тема магазины, покупки)

Регулятивные- удерживать цель деятельности до получения результатов, корректировать деятельность, намечать способы устранения ошибок, анализировать собственную работу(знать как и в какой ситуации употреблять лексику модуля)

Познавательные - обсуждение проблемных вопросов( ситуация покупки товаров, составление списка покупок)

- моделировать ситуации, заданные темой

- преобразовывать объекты, творчески их переделывать

Коммуникативные - оформлять диалогическое высказывание(купить продукты, используя изученную лексику)

- излагать свое мнение, излагать свои пристрастия

Лексико-грамматическое тестирование

5а стр 42 №1, стр 43 № 3

5в Р.Т. стр 22-23

6а стр 46 № 1, рамка,

Стр 46 №3(п)

6в стр 49 №3, Р.Т. стр 24-25

24

Урок-страноведения

1


Р.Т. стр 26-27

25

Тест №3

1


26

Анализ проверочных работ

Внеклассное чтение

1


Р.Т портфолио стр 75 по желанию

27,28



29,30,31

Модуль 4

В зоопарке

Unit 7

Забавные животные



Unit 8

Дикие животные.

2



3

Лексика: название животных, распорядок дня, название месяцев

Грамматика:

-Настоящее простое и настоящее продолженное время

-степени сравнения имен прилагательных(односложных)

Модальный глагол must, mustn't.

Личностные - осваивать новые социальные роли и правила, вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к другим(Животным,людям)

Регулятивные - работать по плану, сверяясь с целью, планировать деятельность,корректировать деятельность

-оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности

- оценивать уровень владения учебным действием(понимать и употреблять в речи модальные глаголы )

Познавательные - классифицировать объект( работа с месяцами)

- устанавливать причинно- следственные связи

- презентовать подготовленную информацию в вербальном виде

- находить дополнительную информацию

- сравнивать объекты(сравнивать животных)

Коммуникативные - организовывать работу в паре(разговаривать о животных и их деятельности)

- описывать объект(описание животного)

- выбирать текст, подходящий поставленной задаче

-Создавать письменные тексты

Лексико-грамматическое тестирование

Песня « the yellow giraffe»

7а стр 58 №1

Стр 59 №3

7в Р.Т. стр 30-31


8а стр 153 грам. ,стр 63

№5

8в Р.Т. стр 32-33

32

Урок-страноведения

1


Р.Т. стр 34-35

33

Тест №4

1


34

Анализ проверочных работ

Внеклассное чтение

1


Стр 145.

35,36


37,38,39

Модуль 5

Где ты был вчера?

Unit 9

Вечеринка


Unit 10

Все вчерашние дни!

2


3

Лексика: слова, обозначающие настроение

Грамматика:

- порядковые числительные

- прошедшее время глагол to be

Личностные - осознавать свои эмоции ( тема день рождения)

- проявлять уважение к культуре других народов

- осваивать социальные роли и правила

Познавательные - преобразовывать объект

- исследовать собственные нестандартные способы решения

- обсуждать проблемные вопросы

- умение извлекать информацию из прослушанного текста

- умение действовать по образцу

Регулятивные - оценивать весомость приводимых доказательств

- корректировать деятельность

- планирование решения учебной задачи

-Соотносить план и совершенную операцию

Коммуникативные- умение слушать и вести диалог

- оформлять монологическое и диалогическое высказывание

- описыва объект, передавать его внешние признаки

Лексико- грамматическое тестирование

Изготовление поздравительных открыток

9а стр 74 №1, стр 75 № 3

9в стр 76 № 1(п), стр 153

10а стр 78 № 1, стр 79 № 5(п)

10в Р.Т. стр 38-39

40

Урок-страноведения

1


Р.Т. стр 40-41

41

Тест № 5

1


Стр 85 №1, № 3

42

Анализ проверочных работ

Внеклассное чтение

1


Р.Т. стр 42-43

43,44



45,46,47

Модуль 6

Расскажи сказку!

Unit 11

Заяц и черепаха


Unit 12

Однажды!

2



3

Лексика: даты.

Грамматика:

- прошедшее простое время

Чтение: окончание -ed в прошедшем времени

Личностные - осознавать свое отношение к историческим событиям

- проявлять себя гражданином своей страны

- осознавать целостность мира и его многообразия

- соотносить поступок с моральной нормой

Регулятивные - удерживать цель деятельности

- планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации

- работать по плану

-анализировать собственную работу

Познавательные - выделять общее и частное

- воспроизводить по памяти информацию

- приводить примеры в качестве доказательств

- умение пользоваться справочной литературой

-Построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные - умение слушать и вести диалог

- корректировать свое мнение под воздействием аргументов

- преодолевать конфликты

Лексико- грамматическое тестирование

Дизайн передовой страницы газеты

11а стр 90 № 1

11в стр 92 №2, стр 154


12а стр 95 №4

12в стр 97 № 4

48

Урок-страноведения

1

Народные песни стран изучаемого языка

Р.Т. стр 48-49

49

Тест № 6

1


Стр 147

50

Анализ проверочных работ

Внеклассное чтение

1


Р.Т. стр 50-51

51,52



53,54,55

Модуль 7

Памятные даты.

Unit 13

Лучшие времена!


Unit 14

Волшебные моменты!

2


3

Лексика: названия мест развлечения, названия музыкальных инструментов

Грамматика:

- простое прошедшее время( +,-,?), неправильные глаголы

- превосходная степень сравнения

Личностные- осознавать себя гражданином своей страны

- уважительное отношение к историческим событиям

- проявлять интерес к культуре и истории своей страны

- прививать любовь и гордость к своей стране

Регулятивные - планировать решение учебной задачи

- оценивать весомость приводимых доказательств

- осуществлять контроль деятельности

-оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

Познавательные - выделять общее и частное

- классифицировать объекты

- выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения( описать запомнившееся событие)

Коммуникативные - описывать объект

- уметь составить письменное высказывание

- составить план текста

- оформить монологическое письменное высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Лексико- грамматическое тестирование

13а стр 106 №1, стр 108 № 1(п)

13в Р.Т. стр 54-55

14а стр 111 № 6

14в стр 112 рамка

56

Урок-страноведение

1


Р.Т. стр 56-57

57

Тест № 7

1


58

Анализ проверочных работ

Внеклассное чтение

1


Р.Т. стр 58-59

59, 60


61, 62

Модуль 8

Места, которые следует посетить

Unit 15

Только лучшие времена впереди

Unit 16

Солнце, здравствуй!

2


2

Лексика: название стран, название способов проведения отдыха, погода, название предметов, необходимых для отдыха

Грамматика:

-структура to be going to

- будущее простое время

-wh-questions

Чтение:

Согласный k в начале и середине слова, буквосочетание wh

Личностные - осознавать себя гражданином своей страны

- уважительно относиться к культурам других стран(знать название стран и иметь представление о них)

- Адекватно выражать и контролировать свои эмоции

Регулятивные - планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации(уметь озвучить свои планы на предстоящие каникулы)

- анализировать собственную работу

Познавательные - Владеть разными видами чтения и самостоятельно получить информацию из текста

- проверять информацию

- применять таблицы, схемы для получения информации

-Коммуникативные - умение строить высказывание на заданную тему

- описывать объект

- составлять план высказывания

- работать в парах

Лексико- грамматическое тестирование

15а стр 122 № 1, стр 124 рамка

15в Р.Т. стр 62-63

16а стр 126 №1, стр 127 №4

16в стр 127 № 5, стр 156

63

Внеклассное чтение

1


Стр 128 рамка, Р.Т. стр 64-65

64

Урок-страноведения

1


Стр 149 №1

65

Тест №8

1


66

Анализ проверочных работ

1


Р.Т стр 66-67

67,68

Обобщающие уроки

2





© 2010-2022