Планирование. Spotlight. 7 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


7 класс


п/п

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Модуль 1: Образ Жизни

1.1

Жизнь в городе и загородом

Понимать основное содержание текста про школу.

Высказаться о фактах и событиях, используя сообщения с опорой на ключевые слова.

1.2

Семь раз отмерь, один раз отрежь

Использовать в речи лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей, фразы выражающие и объясняющие разные мнения, грамматические единицы разрешения и запрета;

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание, выражать свое мнение о новых технологиях, отстаивать точку зрения.

1.3

На досуге

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы,

Делать сообщения на тему об интеллекте, извлекать специальную информацию при чтении и аудировании, составлять рассказы с использованием картинок.

1.4

Главные достопримечательности Британских островов

Узнавать и воспроизводить лексику уроков, узнавать в рецептивной и употреблять продуктивной речи некоторые наречия качества.

Распознавать на слух и понимать главную мысль при чтении и аудировании.

1.5

Подростки

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Различать при чтении предлоги места, времени и направления.

1.6

Покупка билета в метро

Узнавать и воспроизводить лексику уроков, узнавать в рецептивной и употреблять продуктивной речи

1.7

Мехико

Узнавать и воспроизводить лексику уроков, понимать при чтении конструкции с инфинитивом.

Сообщать информацию и обмениваться мнениями

Модуль 2: Время рассказов

2.1

Книголюбы

Употреблять соединяющие слова, адекватно ситуации общения;

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные при аудировании, распознавать на слух и понимать связные высказывания одноклассников, построенные на знакомом материале.

2.2

Читаем классику

Узнавать и воспроизводить лексику уроков,

Распознавать на слух детальную информацию при аудировании и чтении, писать план как стать уверенным.

2.3

Он исчез

Употреблять в речи лексику уроков, правила оформления косвенной речи;

Игнорировать неизвестный языковой материал, извлекать главную мысль и детальную информацию при чтении,

2.4

Дар рассказчика

Распознавать незнакомую лексику в контексте, Распознавать на слух и использовать языковую догадку в рамках темы, писать с опорой на образец личное письмо другу.

2.5

А.П. Чехов

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов. Употреблять фразы, выражающие отношение;

Выделять главную мысль при чтении, высказывать свое отношение по теме и спрашивать мнение других.

2.6

Рассказ о событиях в прошлом

Узнавать и употреблять в речи лексику уроков, фразы, выражающие мнение, причины, примеры; Прогнозировать содержание текста на основе начала текста.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении, извлекать детальную информацию при аудировании, высказывать свое отношение по проблеме

2.7

Кентервилльское привидение

Узнавать и употреблять в речи лексику уроков, структуры, выражающие возможности;

Распознавать на слух и извлекать детальную информацию при чтении, понимать главные идеи при чтении, употреблять модальные глаголы, выражать свое мнение по теме

Модуль 3: Внешность и характер

3.1

Найди себя

Узнавать и употреблять в речи лексику уроков, грамматические структуры прошедшего и настоящего времени; заполнять таблицу, следуя инструкциям.

3.2

Кто есть кто

Использовать контекстуальную догадку, извлекать специальную информацию при аудировании, описывать что общего есть с одноклассниками.

Выделять главную мысль и детальную информацию при чтении, игнорировать неизвестный языковой материал,

3.3

Вопреки всему

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

3.4

На страже Тауэра

Узнавать и использовать в речи лексику уроков;

Прогнозировать главную мысль текста при чтении и аудировании, бегло высказываться по теме , использовать активно новую лексику в речи

3.5

После уроков

Узнавать и использовать в речи лексику уроков,

Выделять главную мысль и детальную информацию при чтении, специальную информацию при аудировании.

3.6

Разговор об увлечения / работе

Воспринимать на слух и читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей, описывать личный опыт

3.7

Дети во времена королевы Виктории

Узнавать и употреблять в речи лексику уроков, писать с опорой на образец очерк об одном из рекордов.

Модуль 4: Об этом говорят и пишут

4.1

Заметки в газету

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

4.2

А вы слышали о…?

Употреблять лексический и грамматический материал раздела.

4.3

Действуй!

Узнавать и употреблять в речи лексику уроков;

Извлекать детальную информацию при чтении, главную мысль при аудировании, выражать свое мнение по теме урока

4.4

Журналы для подростков в Великобритании

Распознавать и использовать в речи лексику уроков, понимать при чтении и на слух конструкции и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.

Выделять главную идею при чтении, бегло высказываться по теме, дискутировать на заданную тему, обмениваться мнениями

4.5

Школьный журнал

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

4.6

Что посмотреть

Распознавать и употреблять в речи лексику уроков,

Выделять главные факты из текста при аудировании и при чтении, разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части, озаглавливать отдельные части текста.

4.7

Включайся и настраивайся

Озаглавливать отдельные части текста. Употреблять в речи лексический и грамматический материал раздела, Высказаться об изобретении, которое облегчит жизнь с опорой на ключевые слова.

Модуль 5: Что ждет нас в будущем

5.1

Взгляд в будущее

Узнавать и использовать в речи лексику уроков, понимать на слух и при чтении структуры настоящего завершенного времени для демонстрации связи прошлого и настоящего; извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании, выражать свое мнение и отношение к спорту, писать сообщение о спорте

5.2

Помешанные на электронике

Употреблять в устных высказываниях лексику уроков, фразы выражающие вежливое несогласие;

Извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании, выражать свое мнение и отношение к профессиональному спорту, писать по теме урока мнение.

5.3

Каково ваше мнение

Понимать при чтении и на слух структуры 2 и 3 условные предложения;

Извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении, употреблять условные предложения.

5.4

Поколение высоких технологий

Узнавать и употреблять в речи лексику, структуры пассивного залога; Бегло высказываться по теме урока, работать с незнакомой лексикой, опираясь на контекст, писать статьи по теме, употреблять структуры пассивного залога.

5.5

Музей космоса

Использовать в речи лексический и грамматический материал раздела.

Оперировать полученными знаниями на практике

5.6

Инструкции

Узнавать и использовать в речи лексику урока;Извлекать главную мысль и детальную информацию при аудировании, высказывать свое мнение и отношение по теме урока

5.7

Симуляторы реальности

Узнавать и употреблять в речи лексику , структуры пассивного залога;

Бегло высказываться по теме урока, работать с незнакомой лексикой, опираясь на контекст, писать статьи по теме, употреблять структуры пассивного залога.

Модуль 6: Развлечения

6.1

Здесь начинается удовольствие

Узнавать и употреблять в речи лексику урока;

Использовать в речи различные виды информации, писать различные виды текстов

6.2

Лагеря отдыхов для подростков

Выделять главные факты, прогнозировать содержание фантастического текста, на основе заголовка, выражать свое мнение о прочитанном, сочинять текст по теме

6.3

Замечательное время

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

6.4

Парки развлечений

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику уроков, различать структуры, выражающие различную степень определенности в будущем;

Выбирать необходимую информацию при аудировании и чтении, выражать свое мнение о будущем, писать о будущем

6.5

В компьютерном лагере

Узнавать и воспроизводить лексику уроков, использовать в речи связывающие слова при пересказе, в соответствии с коммуникативной задачей;

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания при аудировании, оценивать полученную информацию.

6.6

Бронирование места в летнем лагере

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику, фразы для сравнения и контраста идей;

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста, выражать мнение о прочитанном, писать сообщение на тему

6.7

Правила поведения в бассейне

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Модуль 7: В центре внимания

7.1

Дорога славы

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выражать свое отношение по теме урока.

Оперировать полученными знаниями на практике

7.2

DVD-мания

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

7.3

На вершине рейтингов популярности

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику, Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста при чтении, выражать свое мнение по теме урока, выборочно понимать необходимую информацию, базируясь на контекст.

7.4

Национальный вид спорта в Англии

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику,

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста, выражать мнение о прочитанном, писать сообщение на тему.

7.5

ТВ в России

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста при чтении, выражать свое мнение по теме урока, выборочно понимать необходимую информацию, опираясь на контекст

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

7.6

Приобретение билетов в кино

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

7.7

Эта музыка вам знакома?

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Модуль 8: Проблемы экологии

8.1

Спасем нашу планету!

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста при чтении, выражать свое мнение по теме урока, выборочно понимать необходимую информацию, опираясь на контекст

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

8.2

Помощники природы

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику,

8.3

Рожденные свободными

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста, выражать мнение о прочитанном, писать сообщение на тему.

Использовать в речи лексический и грамматический материал раздела.

8.4

Мир природы в Шотландии

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста, выражать мнение о прочитанном, писать сообщение на тему.

Использовать в речи лексический и грамматический материал раздела

8.5

В экологическом лагере

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

8.6

Денежные пожертвования

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста при чтении, выражать свое мнение по теме урока, выборочно понимать необходимую информацию, опираясь на контекст

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

8.7

Пищевая цепь

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику,

Модуль 9: Время покупок

9.1

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

9.2

Чем могу помочь?

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста при чтении, выражать свое мнение по теме урока, выборочно понимать необходимую информацию, опираясь на контекст

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

9.3

Подарки всем!

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику,

9.4

Давай поговорим о еде

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста при чтении, выражать свое мнение по теме урока, выборочно понимать необходимую информацию, опираясь на контекст

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

9.5

Прощальная вечеринка

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику,

9.6

Выражение благодарности и восхищения

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста, выражать мнение о прочитанном, писать сообщение на тему.

Использовать в речи лексический и грамматический материал раздела

9.7

Выбор за вами

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Модуль 10: В здоровом теле - здоровый дух

10.1

Жизнь без стрессов

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выражать свое отношение по теме урока.

Оперировать полученными знаниями на практике

10.2

Невезучий

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста, выражать мнение о прочитанном, писать сообщение на тему.

Использовать в речи лексический и грамматический материал раздела

10.3

Врача

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста при чтении, выражать свое мнение по теме урока, выборочно понимать необходимую информацию, опираясь на контекст

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

10.4

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста при чтении, выражать свое мнение по теме урока, выборочно понимать необходимую информацию, опираясь на контекст

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

10.5

Вопросы здоровья

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

10.6

У школьного врача

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста, выражать мнение о прочитанном, писать сообщение на тему.

Использовать в речи лексический и грамматический материал раздела

10.7

Робинзон Крузо

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

7 класс

Сроки (примерные)

Тема

Количество часов

Количество лабораторных работ

Количество контрольных работ

1 - 4

Образ жизни

11


1

4 - 7

Время рассказов

10


1

8 - 11

Внешность и характер

10


1

11 - 14

Об этом говорят и пишут

10


1

14 - 17

Что ждет нас в будущем

10


1

18- 21

Развлечения

10


1

21 - 24

В центре внимания

10


1

24 - 27

Проблемы экологии

10


1

28 - 31

Время покупок

10


1

31 - 34

В здоровом теле - здоровый дух

11


1

календарно-тематическое планирование

7 класс

п/п

Название тем (подтем)

Кол-во

часов

по теме

Контрольные

лабораторные

работы

Учебная

неделя


Образ жизни

11

1

Вводный урок

1

1

2

Жизнь в городе и загородом

2

1

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь

3

1

4

На досуге

4

2

5

Главные достопримечательности Британских островов

5

2

6

Главные достопримечательности Британских островов

6

2

7

Подростки

7

3

8

Покупка билета в метро

8

3

9

Мехико

9

3

10

Подготовка к тесту

10

4

11

Тест по разделу. Контрольная работа 1

11

1

4


Время рассказов

10

12

Книголюбы

1

4

13

Книголюбы

2

5

14

Читаем классику

3

5

15

Он исчез

4

5

16

Дар рассказчика

5

6

17

А.П. Чехов

6

6

18

Рассказ о событиях в прошлом

7

6

19

Кентервилльское привидение

8

7

20

Подготовка к тесту

9

7

21

Тест по разделу. Контрольная работа 2

10

1

7


Внешность и характер

10

22

Найди себя

1

8

23

Кто есть кто

2

8

24

Вопреки всему

3

8

25

На страже Тауэра

4

9

26

После уроков

5

9

27

Разговор об увлечениях / работе

6

9

28

Разговор об увлечениях / работе

7

10

29

Дети во времена королевы Виктории

8

10

30

Подготовка к тесту

9


10

31

Тест по разделу. Контрольная работа 3

10

1

11


Об этом говорят и пишут

10

32

Заметки в газету

1

11

33

А вы слышали о…?

2

11

34

А вы слышали о…?

3

12

35

Действуй!

4

12

36

Журналы для подростков в Великобритании

5

12

37

Школьный журнал

6

13

38

Что посмотреть

7

13

39

Включайся и настраивайся

8

13

40

Подготовка к тесту

9

14

41

Тест по разделу. Контрольная работа 4

10

1

14


Что ждет нас в будущем

10

42

Взгляд в будущее

1

14

43

Помешанные на электронике

2

15

44

Каково ваше мнение

3

15

45

Каково ваше мнение

4

15

46

Поколение высоких технологий

5

16

47

Музей космоса

6

16

48

Инструкции

7

16

49

Симуляторы реальности

8

17

50

Подготовка к тесту

9

17

51

Тест по разделу. Контрольная работа 5

10

1

17


Развлечения

10

52

Здесь начинается удовольствие

1

18

53

Лагеря отдыхов для подростков

2

18

54

Замечательное время

3

18

55

Замечательное время

4

19

56

Парки развлечений

5

19

57

В компьютерном лагере

6

19

58

Бронирование места в летнем лагере

7

20

59

Правила поведения в бассейне

8

20

60

Подготовка к тесту

9

20

61

Тест по разделу. Контрольная работа 6

10

1

21


В центре внимания

10

62

Дорога славы

1

21

63

Дорога славы

2

21

64

DVD-мания

3

22

65

На вершине рейтингов популярности

4

22

66

Национальный вид спорта в Англии

5

22

67

ТВ в России

6

23

68

Приобретение билетов в кино

7

23

69

Эта музыка вам знакома?

8

23

70

Подготовка к тесту

9

24

71

Тест по разделу. Контрольная работа 7

10

1

24


Проблемы экологии

10

72

Спасем нашу планету!

1

24

73

Спасем нашу планету!

2

25

74

Помощники природы

3

25

75

Рожденные свободными

4

25

76

Мир природы в Шотландии

5

26

77

В экологическом лагере

6

26

78

Денежные пожертвования

7

26

79

Пищевая цепь

8

27

80

Подготовка к тесту

9


27

81

Тест по разделу. Контрольная работа 8

10

1

27


Время покупок

10

82

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

1

28

83

Чем могу помочь?

2

28

84

Чем могу помочь?

3

28

85

Подарки всем!

4

29

86

Давай поговорим о еде

5

29

87

Прощальная вечеринка

6

29

88

Выражение благодарности и восхищения

7

30

89

Выбор за вами

8

30

90

Подготовка к тесту

9

30

91

Тест по разделу. Контрольная работа 9

10

1

31


В здоровом теле - здоровый дух

11

92

Жизнь без стрессов

1

31

93

Невезучий

2

31

94

Врача

3

32

95

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

4

32

96

Вопросы здоровья

5

32

97

Вопросы здоровья

6

33

98

У школьного врача

7

33

99

Робинзон Крузо

8

33

100

Подготовка к тесту

9

34

101

Тест по разделу. Контрольная работа 10

10

1

34

102

Итоговый тест

11

1

34

103

Резервный урок

2

35

104

Резервный урок

3

35

105

Резервный урок

4

35

ИТОГО:

105


© 2010-2022