Конспект урока по теме Прошедшее время

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата урока________________

Тема урока:"Travelling to the Past Simple Land". Путешествие в страну Прошедшего времени. Грамматика.


Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

Практические:

  • тренировка произносительных навыков учащихся;

  • формирование и развитие грамматических навыков

  • развитие навыков чтение;

Воспитательные:

  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

  • развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

  • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Оборудование: компьютер; интерактивная доска; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент

(Слайд 1)

Учитель: Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning dear children,

I am glad to see you!

Ученики: Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning dear teacher,

We are glad to see you!

Учитель: Sit down please!

II. Cообщение целей и задач урока

Учитель: (Слайд 2) Today we are going to visit the Past Simple Land. We shall learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson.

III. Изучение нового материала

(Слайд 3)

Past Simple образуется прибавлением окончаний -ed and -d правильным глаголам, а также второй формой неправильных глаголов. Отрицательная и вопросительная форма образуется при помощи вспомогательного глагола did и инфинитива без частицы to. Past Simple обозначает период времени, который уже истек и действие может быть выражено указанием времени.

Учитель: (4 слайд)

Look! These are the names of the streets. Listen and repeat. (Читает. Ученики повторяют хором, затем по одному).

Yesterday

The day before yesterday

Last week

Last month

Last year

Аgo

Учитель: (Слайд 5)

Let's recall the meaning of the words and word combinations.

Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.

Ten days ago

Last summer

Yesterday

A week ago

The day before yesterday

Last year

A month ago

IV. Знакомство с правильными и неправильными глаголами .

(Слайд 6)

Учитель: А живут в этом городе большие труженики - правильные глаголы. Посмотрите как они образуются. А теперь послушайте как звучит окончание -ed у этих глаголов.

Учитель: Open your books at page 42

[t]

Watched

Walked

Talked

Finished

Looked

[d]

Played

Learned

Tried

Cried

Smiled

Studied

[id]

Skated

Wanted

Collected

Painted

Needed

Учитель: А как вы думаете, почему оно звучит по-разному?

(Ученики объясняют правило).

Учитель: (Слайд 7)

Давайте поможем жителям города разложить правильные глаголы по корзинкам.

(Корзинки с надписями [t], [d], [id]).

Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed.

V. Физкультминутка

Учитель: And now it's time to have a rest. Open your books at page 34

(Слайд 8)

Песня "In a cottage in a wood"

In a cottage in the wood

A little old man at the window stood,

Saw a rabbit hopping slow

Tapping at the door.

"Help me, help me, help me", he said,

"Or the hunter will shoot me dead!"

"Come, little rabbit, stay with me,

Happy you will be".

Учитель: (9слайд)

Также в этом городе можно встретить непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать.

Учитель: Now listen to me and repeat after me: (Ученики повторяют хором)

be - was/were - been

begin - began - begun

bring - brought - brought

buy - bought - bought

come - came - come

do - did - done

drink - drank - drunk

eat - ate - eaten

get - got - got

give - gave - given

go - went - gone

have - had - had

know - knew - known

let - let - let

make - made - made

meet - met - met

put - put- put

read - read - read

see - saw - seen

sit - sat - sat

speak - spoke - spoken

sleep - slept - slept

take -took - taken

tell - told - told

think - thought - thought

write - wrote - written

Учитель: (Слайд 10)

(Карточки) А теперь вспомним формы неправильных глаголов. Учитель показывает первую форму на карточке, ученики называют 2-ю и 3-ю.

Образец карточки:

begin

began

begun

VI. (Слайд 11)

Игра "Найди товарищей"

Учитель: Now I need 3 pupils from each row. А теперь я раздам вам карточки с разными формами неправильных глаголов. По моей команде "One, two, three, start!" вы должны найти своих товарищей и встать по трое.

VII. (12 слайд) Построение утвердительных предложений в Past Simple

Учитель: Жители города, очень трудолюбивые. Целый день они трудятся в своей мастерской и переделывают предложения из Present в Past.

Look at the scrin! You can see sentences in Present Simple Tense. Let's transform them from Present to Past. Давайте им поможем.

They skate in the yard every day.

They skated in the yard yesterday.

The weather is fine today.

The weather was fine yesterday.

We go to the park every day.

We went to the park yesterday.

I see my friend and his mother.

I saw my friend and his mother.

Children have five classes every day.

Children had five classes yesterday.

VIII.(13слайд). Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple.

Учитель: Гномик Тим очень любит похвастать. Давайте не согласимся с ним. Посмотрите как это нужно делать.

Образец: I watched TV at night.

You didn't watch TV at night.

I washed my hands and face ten times.

You didn't wash your hands and face ten times.

I played chess with a champion.

You didn't play chess with a champion.

I helped my friends to do their homework.

You didn't help your friends to do their homework.

I cleaned my teeth three times.

You didn't clean your teeth three times.

Учитель: (14 слайд) А теперь давайте переспросим его. Посмотрите как это сделать .

Образец: I watched TV at night.

Did you watch TV at night?

I washed my hands and face ten times.

Did you wash your hands and face ten times?

I played chess with a champion.

Did you play chess with a champion?

I helped my friends to do their homework.

Did you help your friends to do their homework?

I cleaned my teeth three times.

Did you clean your teeth three times?

IX. (15 слайд) Построение специальных вопросов в Past Simple.

Учитель: У наших гномов есть помощники What, Where, When, Who, How, Why. Посмотрите как они им помогают.

I played football yesterday.

When did you play football?

What did you play yesterday?

Who played football yesterday?

X. Групповая работа

Учитель: (Слайд 16)

А сейчас мы разделимся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы.

  • Mary got up at 7 o'clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.


  • Jane came home at 2 o'clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.


  • My mother came home from work at 6 o'clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o'clock.

XI. Оценивание деятельности учащихся.

Учитель: Thank you for the lesson. You have worked very well.

Учитель: (Слайд 17) Let's learn the new poem. Давайте выучим новое стихотворение для прощания в конце урока.

I can jump, I can run,

I can sing, I can dance,

I can swim, I can't fly,

I can climb and say "good-bye!"

Учитель: (18 слайд) Our lesson is over. Goodbye!



  • Mary got up at 7 o'clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.

Jane came home at 2 o'clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.

My mother came home from work at 6 o'clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at

10 o'clock.



© 2010-2022