• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Календарное планирование по английскому языку для 11 класса на 2015-2016 уч. год по УМК Английский в фокусе 1 семестр, разработано по действующей программе по английскому языку ДНР для 5-9 классов

Календарное планирование по английскому языку для 11 класса на 2015-2016 уч. год по УМК Английский в фокусе 1 семестр, разработано по действующей программе по английскому языку ДНР для 5-9 классов

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В 11 КЛАССЕ на 2015 - 2016 уч.год
составила:
учитель английского языка I категории
общеобразовательной школы I-III ст.с.Розовка
управления образования г.Шахтерска

Плотникова Н.Н.

I четверть

№ урока
дата

Тема

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудиро

вание

Письмо

Дом.
задание

Примечания

Тема 1 : Я , моя семья и друзья. Relationships.( учебник) ( 12 ч.)

1

My family.

Моя семья и друзья

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow

Монологическая речь

с. 11, упр. 7

Ознакомительное чтение

с. 10, упр. 1

Поисковое чтение

c. 10, упр. 2

с. 10, упр. 3

Рассказ о своей семье

c. 11, упр. 8

Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1-4


2

Здоровый способ жизни в семье

Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one's nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb

Формы настоящего времени

Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения

Диалогическая речь

с. 13, упр. 5, 7

Монологическая речь

с. 12, упр. 1

Поисковое чтение

с. 13, упр. 6

Выборочное понимание информации

с. 12, упр. 4

с. 13, упр. 6

Полное понимание информации

с. 13, упр. 8

Краткое изложение своего отношения к проблеме

с. 13, упр. 10

Р. Т. с. 5, упр. 1-4, написать сочинение

« Му family is the best!»


№ урока
дата

Тема

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Дом.
задание

Примечания

3

Отношения в семье . Relationships. Grammar in Use

Слова с предлогами for, about, to

Фразовый глагол come

Формы настоящего, будущего, прошедшего времен. Конструкция used to be/get used to/would

с. 15, упр. 6

c. 14, упр. 1

Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8


4

Отношения в семье . Relationships. Literature

ЛЕ по теме Дружба, отношения

с. 16, упр. 4

Ирония

с. 17, упр. 5

с. 17, упр. 6, с. 17, упр. 8

с. 16, упр. 2, с. 16, упр. 3

с. 17, упр. 9b

с. 17, упр. 8b

с. 17, упр. 9а

Р. Т. с. 8, упр. 1-3


5

Моя внешность. Внешность членов семьи. Writing Skills

Descriptive Writing (people)

Черты характера. Внешность. Слова-связки


c. 19, упр. 3b, c. 20, упр. 9а

c. 18, упр. 2 c. 18, упр. 3

,

Алгоритм

написания статьи о человеке

c. 18, упр. 1

Р. Т. с. 9, упр. 4

Уч. с. 20, упр. 9 b; Р. Т. с. 9, упр. 1


6

Семейные традиции. Culture Corner 1

Multicultural Britain

ЛЕ по теме Культура, национальности

c. 21, упр. 4, 5

c. 21, упр. 2

Составление тезисов устного сообщения

c. 21, упр. 4, 5

Р. Т. с. 8, упр. Уч. с. 20, упр. 9 b;


7

Across the Сurriculum

History

Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays

Формы настоящего, будущего и прошедшего времени

с. 22, упр. 3, 4

с. 22, упр. 2

с. 22, упр. 3

сочинение на тему My family


8

Семейные традиции.

Spotlight on Russia

Life

ЛЕ по теме Образ жизни


Формы настоящего, будущего и прошедшего времени

Составление рассказа о традициях семьи по образцу ( разд. Материал)

Чтение текста « Traditions in me family»

( разд. Материал)

Составление плана сочинения Traditions in me family»

Написать сочинение «Traditions in me family
















№ урока
дата

Тема

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудиро

вание

Письмо

Дом.
задание

Примечания

9

Мое место в мире

ЛЕ по теме

Формы настоящего, будущего и прошедшего времени

Составление диалогов по образцу

(разд.материал)

Чтение текста

« Place where I live» ( разд.материал)

Прослушивание аудиозаписи

( разд.материал)

сочинение на тему «Place where I live»


10

Be neighbourly. Go Green!

ЛЕ по теме Экология, мусор

с. 23, упр. 1, с. 23, упр. 6, 72,

с. 23, упр. 3

с. 23, упр. 5

Проект Clean, green neighbor hood!

проект Clean, green neighbor hood!, Уч. с. 24, упр. Reading


11

Повторение о обобщение материала по теме «Я , моя семья и друзья. Relationships.»

ЛЕ по теме

с. 25, упр. Use of English

с. 25, упр. Speaking

Р. Т. с.11, упр.1

с. 24, упр. Listening

с. 25, упр. Writing

Уч. с. 26, упр. 1-6, подготовиться к контрольной работе


12

Контрольная работа по теме «Я , моя семья и друзья. Relationships.»






Тестовые задания

Проект « My family»


Тема 2 :Школьная жизнь. Планы на будущее. IN DAYS TO COME ( учебник)


13

Моя школьная жизнь. Reading Skills

Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one's hopes, get one's hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one's hopes on

с. 121, упр. 6, 7

с. 120, упр. 1

с. 120, упр. 2

с. 120, упр. 2

Р. Т. с. 53, упр. 2-4

14

Моя школьная жизнь. Listening and Speaking Skills

Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend. Трудные для различения ЛЕPlace/position, syllabus/prospectus,qualifications/qualities,fees/prices,classmates/colleagues,lesson/subject,pricing/funding,grant/loan.Идиоматические выражения

с. 122, упр. 4

с. 123, упр. 6

с. 123, упр. 5

с. 123, упр. 5b, 7, 8

Р. Т. с. 53, упр. 2-5

15
































































































































































































































































































































































































© 2010-2022