Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык. 8 класс»

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык. 8 класс» М.З. Биболетова, М.Н. , Н.Н. Трубанева издательство «Титул» 2013 год, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.


Составлена Ситниковой Л.И.

Дата

Тема

Цели и задачи

Языковой материал

Вид РД

Формы контроля

Нац. -рег.

комп-т

Осна

щение

Д.з

П.

Ф.

Лексика

Грамматика

1-6

Summer holidays Поговорим о летних каникулах

1.тренировка фонетических навыков;

2.развитие умения монологической речи;

3. развитие умения вести разговор о каникулах

Говоре

ние



Unit I. "It's a wonderful planet we live on"

1/7

Погода. Введение новой лексики в устной речи. Беседа о погоде.

1. развитие навыка устной речи: рассказ о погоде в различных странах мира;

2. Развитие навыка аудирования;

3. повторение времени Past Simple и неправильные глаголы

Weather, names

of the countries and capitals

Past Simple ,

Irregular Verbs

Аудиров.

Говор.

Погода в наших краях

Пословицы и поговрки о погоде,

Кассета, картинки

упр. 1, 2

стр. 34

2/8

Погода. Расширение сведений по теме погода.

1.поддержать разговор о погоде;

2. развитие навыка чтения;

3. Обучать работе с текстом с целью извлечения информации.

4. повторить грам. материал изучен. В 7 классе

Cloudy - sunny

Icy-snowy, cool, humid, stormy

Hot-wet;

It's …..today, isn't it? - Yes, it is/ No, it isn't

Review of the Present Siple, the Future Simple

Sentences beginning with "It's…"

Чтение

говорение

Устный опрос лексики.

Таблица времен,

Кассета,

упр. 3, 4

стр. 34

3/9

Температура. Диалог обмен мнениями.

1.учить составлять

прогноз погоды и рассказывать о нем;

2.развитие навыка аудирования;

3.повторение времен Present Cont. Present Perfect

Centigrade -Fahrenheit; above - below; What is the weather like in…?

It is… . I think…

Review of the Present Cont and Present Perfect

Аудиров.

говорение

Контроль аудиро- вания

Климат в

Татарста

не

Таблица времен,

Кассета,

упр. 5

стp. 34

4/10

Погода. Развитие навыков диалогической речи.

1.практика в чтении.

2. Обучать работе с текстом с целью извлечения информации.

3.практика в устной диалогической речи;

4. повторение времен

It's a … day.

It looks like rain

What a … weather we are having today!

changeable weather;

stay at home, go outdoors

5 minute test

Чтение

говорение

Контроль чтения.

Пословицы и поговрки о погоде,

упр. 6, 7

стp. 34

5/11

Мы -часть вселенной Развитие устной речи и аудирования.

1. практика в устной речи;

2. развить навыки аудирования

3. знакомство с новой лексикой;

4. определить различные значения слов «space» и «star»

The Earth, the solar system, the Moon, space travel, the galaxy, the universe, satellite, distance, pole, atmosphere, spaceship, telescope, intergalactic

Чтение

Говорение

Аудиров.

Контроль устной речи

Аудиокассета,

упр. 8

стp. 34

6/12

Вселенная. Развитие навыков диалогической речи.

1.развитие навыка чтения;

2. практика употребления определенного артикля перед предметами, единственными в своем роде и перед другими сущ-ми;

Развитие навыка устной речи;

The Milky way, a huge disk, edge, Andromeda galaxy, the large and small Magellanic to explore, starships, to investigate

"The" with the unique things

Чтение

Составление диалогов по теме.

упр. 9,11

стp. 34

7/13

«Галактика» Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

1. повторение вре мен;

2.активизация изученной лексики;

3. развитие навыка устной речи;

.4.Обеспечить тренировку и закрепление лексического и грамматического материала в серии языковых упражнений.

"The" with the unique things, review of tenses

Чтение

Контроль чтения.

упр. 12,13

стp. 34

8/14

Развитие грамматических навыков говорения.

1.познакомить учащихся с Past Continuous;

2. развитие навыка устной речи: рассказать что делали в определенное время;

3. повторение конструкции to be going to

While, when,

7 a.m., 7 p.m.

The Past Continuous Tense, to be

going

Грамматический тест.

Грамматическая таблица,

упр. 14,15

стp. 35

9/15

Космос.

Развитие навыков чтения текста с полным пониманием.

1. тренировка употребления в речи прошедшего продолженного времени;

2. Обучать чтению текста с полным пониманием и продолжить его.

3. развитие навыка устной речи;

Space station, supervisor, satellite, spacesuits, binoculars, storyteller, on the way, to faint

The Past Continuous Tense,

Чтение

Контроль устной речи

упр. 16

стp. 35

10/16

Космос. Развитие навыков устной речи.

1. практика в употреблении прошедшего продолженного времени;

2. развитие навыка устной речи: работа с текстом после его прочтения;

The Past Continuous Tense,

Чтение

Говорение

Лексический тест.

упр. 17

стp. 35

11/17

Освоение космоса. Развитие навыков устной монологической речи

1.развития навыка устной речи и чтения: выразить и обосновать свое мнение о космических исследованиях;

2.развитие навыка аудирования;

3. практика употребления в речи прошедшего продолженного времени;

4. знакомство с известными людьми-космонавтами;

Space exploration, research, researcher, to launch a spaceship, a key problem, a scientific problem, to solve a problem

The Past Continuous Tense,

Говорение

Чтение

Аудиров.

Контроль аудирования.

Грамматическая таблица,

упр. 18

стp. 35

12/18

Космические открытия. Знакомство и закрепление новой лексики в устной речи

1.повторение вре мен Pres.Perfect, Pres. Cont;

2. развитие навыка устной речи: учить выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;

3.развитие навыка чтения: Обучать чтению текста с полным пониманием.

Space exploration, research, researcher,

Pres.Perfect, Pres. Cont;

Чтение

Грамм. тест

Грамматическая таблица,

упр. 21

стp. 35

13/19

Планета Земля Развитие навыка аудирования.

1. Знак-во с нов. лек сикой;

2. развитие навыка аудирования;

3. развитие навыка устной речи;

Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought

Review of tenses

Аудиров.

Чтение

Конторль устной речи.

Грамматическая таблица,

упр. 22,23

стp. 35-36

14/20

Tornado -Торнадо. Развитие навыков письменной речи.

1.повторение вре мен the Past Simple, the Past Continuous

2.развитие навыка устной речи и чтения;

3.Обеспечить использование изучаемого лекс-грам материала для подготовки сообщения по теме " Disasters"

4. развитие навыка письменной речи;

Tornado, violent, flashies of lightening, funnel, to protect powerful

Review of tenses

Чтение

Контроль письма.

упр. 26

стp. 36

15/21

Disasters-Стихийные бедствия Развитие навыков устной речи.

1.развитие навыка устной речи: рассказ о стихийных бедствиях;

2. повторение времен Past Simple u Past Continuous

3. развитие фонетических навыков

Past Simple u Past Continuous

Говорение

Грамм. Тест.

Грамматическая таблица, постер,

упр. 27

стp. 36

17/22

"Six Robinsons and their guitar" Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

1.практика употреб -ия в речи The Past Perfect Tense

2.развитие навыка устной речи и чтения;

3.

Robinson, guitar,, to arrange one's life, all year around, to notice, to change the course,

The Past Perfect Tense

Чтение

Контроль чтения.

Грамматическая таблица,

упр. 29

стp. 36

18/23

Повторение Лексико-грамматический тест

1. Повторить пройденный лексический и грамматический материал;

2. проверить усвоенные знания;

Review of tenses

"The" with the unique things

Грамм. тест

тесты

подгот. к проверочной работе

19/24

Контроль аудирования и диалогической речи.

- контроль усвоенных знаний;

- Контроль и самоконтроль уровня сформированности навыков лексико-грамматического оформления речи:

- Контроль и самоконтроль уровня сформированности коммуникативных умений участвовать в иноязычном общении.

Чтение

Говорение

карточки

упр. 32,

стp. 36


Unit II-"The world's best friend is you" ( 24 часа)

1/25

Земля и люди Знакомство с новой лексикой.

-активизация изу ченного материа ла; лексики и грамматики;

-развитие навыка устной речи;

- развитие произносительных навыков;

The Geographical names, adjectives: high, low, deep, large, hot, cold,

Review of tenses

Superlative degree of adjective


упр. 2, 3

стp. 56

2/26

Развитие навыков аудирования.

- актив-ия изуч-го

мат-ла:лексики и грам-ки;

-обеспечить тренировку грамматического и лексического материала в серии языковых и речевых упражнений;

- знак-во с новой лексикой;

Human nature/ body/ voice, humanity, amaze, attract, attractive,

Review of tenses

Контроль аудирования.

упр. 4, 5

стp. 56

3 /27

Развитие навыков устной речи.

-активизация изу ченного мат-ла;

- развитие навыка чтения;

- Обучить чтению с выборочным извлечением информации.

- находить искомую информацию в тексте;

Kingdom of birds,

The roaring waters, Niagara Falls, north, east, west, south

Чтение

говорение

Контроль устной речи.

картинки

Повторить лексику

4/28

Развитие навыков изучающего чтения.

- развитие навыка письменной речи: научить писать о местной окружающей среде с опорой на образец;

письмо

Контроль чтения.

Картинки, фотки

упр. 6, 7

стp. 56

5/29

Окружающая среда Развитие навыков аудирования.

-развитие навыков ауди рования;

-знакомство с лексикой по теме;

- активизация изученного материала: лексики и грамматики;

To protect, waste, pollute, feeding, to save, environmental problems

"the" with the features of the environment,

Аудиров.

Контроль аудирования

упр. 9

стp. 56

6/30

Развитие навыков устной речи.

- развитие навыка письменной и уст ной речи: описать, что хотелось бы изменить в родном селе.

- практика употребления опред. ар

тикля с географ. назва ниями;

- развитие навыка аудирования;

- повторить правила образования слов;

To build new houses/ mosques, arrange parties, to paint, to plant

In my opinion…

As for me…

I believe…

I agree/disagree with…

Suffixes: -tion, - al,

"the" with the features of the environment,

говорение

Гр тест

Что хотелось бы изменить в родном селе

упр. 10

стp. 56

7/31

Развитие навыков устной диалогической речи.

-развитие навыка чте ния;

-Обучать чтению текста с пониманием.

-повторение пассивного залога;

Human beings, do research on, an international disaster, chemical waste, solve a problem, be empty of fish, alarming predictions

Passive Voice

Чтение

Лек.тест

Грамматическая таблица,

упр. 11,

стp. 56

8/32

Презентация плакатов. Экологические проблемы.

- развитие навыка устной речи: проведение выставки и презентация плакатов;

- познакоить учащихся с условными предложениями II , III типа

The main topic of my presentation is…

First I'd like to talk about..

I'd like to draw your attention to…

Next, let me describe…

Finally, let me explain,

For example…

For instance

Conditional II andIII

говорение

Контроль чтения

Грамматическая таблица,

Упр 12 стр 56

9/33

Развитие диалогической устной речи.Условные предложения II и III.

- тр-вка упот-ия в речи условных пред-ии II u III типов,

- конструкции be/get used to something/ doing something

развитие навыков чтения;

In my opinion…

As for me…

I believe…

I agree/disagree with…

Endangered animals

New local wars,

Pollution, endangered animals,

Dangerous deseases

Drugs, crimes

конструкции be/get used to something/ doing something,

Conditional II andIII

Говорение

Диалогической речи.

Грамматическая таблица,

упр. 13

стp. 57

10/34

Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанного.

- развитие навыка устной речи;

-практика в употреблении условных предложении;

- воспринимаемом на слух тексте.

.- Обучать учащихся поиску необходимой информации при чтении.

.-Формировать умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

The first thing I would do is…

Secondly, I would…

Finally I would also…

Conditional II andIII

Говорение

Контроль чтения.

Упр 14

11/35

Развитие навыков устной речи.

-развитие навыка устной речи;

- Развивать умение использовать полученную информацию в речи.

-Развивать умение логически и последовательно рассказывать об идеальной модели мира

The main topic of my presentation is…

First I'd like to talk about..

I'd like to draw your attention to…

Next, let me describe…

Finally, let me explain,

For example…

For instance

Говорение

Устной речи.

постеры

упр. 15

стp. 57

12/36

Беседа на тему «Проблемы экологии».

-знакомство с новой лексикой по теме «Окружающая среда»

-практика в чтении;

-практика в аудировании;

-извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

To prohibit, recycle,

Litter, pack, to throw, can, plastic, polythen, factory, industry

Аудиров.

Индив

парная

Проблемы эко

логии в наших краях

упр. 16,17

стp. 57

13/37

Охрана окружающей среды Развитие навыков аудирования

-познакомить учащихся со смешанным типом условных предложении;

- развитие навыка устной речи: рассказать о томб как можно изменить количество выбрасываемого мусора;

-Развитие навыка аудирования;

- развитие навыка чтения;

To recycle, rubbish,

Packaging, to collect, waste paper, to bury, glass, metal, plastic bins

Mixed conditionals,

Аудиров.

Говорение

Групповая

парная

Экологические проблемы в нашем селе.

упр. 15

стp. 57

14/38

Защита окружающей среды Развитие лексических и грамматических навыков говорения.

-активизация изучен ной лексики;

- развитие навыка письменной речи;

-развитие навыка устной речи: сделать репортаж для школьного радио;

-Развитие грамматического навыка: условные предложения смешанного типа.

Mixed conditionals,

Говорение

Групповая

парная

упр. 16,17

стp. 57

15/39

Развитие навыков диалогической речи

-активизация изучен ной лексики;

-практика в употреблении услов ных предложении;

- развитие навыка чтения;

-выразить и обосновать свое мнение по поводу прочитанного стихотворения;

To avoid, least,

conditionals

Аудиров.

чтение

Индив

Грамматическая таблица,

упр. 18,19

стp. 57

16/40

Развитие навыков аудирования

-повторение условных предложении; -активизация изученной лексики;

- развитие навыка аудированияя4

-составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданными рисунками ситуациями;

conditionals

Аудиров.

Говорение

Групповая

групповая

упр. 20

стp. 57

17/41

Подготовка проектов. Экология Земли и твое отношение

- развитие навыка устной речи: демонстрировать свои фильмы;

- . Обучать учащихся высказывать свое мнение и обосновывать его;

The main topic of my presentation is…

First I'd like to talk about..

I'd like to draw your attention to…

Next, let me describe…

Finally, let me explain,

For example…

For instance

Говорение

Монологической речи.

упр. 21

стp. 57

18/42

Презентация проектов. Устная речь.


упр. 22

стp. 57

19/43

Развитие письменной речи.

- Повторить пройденный лексический и грамматический материал;

- Обеспечить закрепление изученного лексического и грамматического материала в речевых и языковыхупражнениях.

conditionals

письмо


(Р.Т.)

20/44

Самостоятельная работа. Развитие лексико-грам. навыков.

.

- Повторить пройденный лексический и грамматический материал;

- Обеспечить закрепление изученного лексического и грамматического материала в речевых и языковыхупражнениях.

- развитие навыка письма

Passive Voice

conditionals

Индив

Грамматическая таблица,

Карточки

тесты

(Р.Т.)

21/45

Развитие навыков аудирования и говорения.

- развитие навыка аудирования;

-.Развивитие умение анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте.

- Практиковать учащихся в восприятии английской речи на слух.

- Развивитие умение выделять искомую информацию в содержании аудиотекста

Аудиров.

тексты

22/46

Контроль аудирования и письма

- контроль аудирования и письма;

Говорение

письмо


23/47

Работа над ошибками. Развитие нав-в аудирования и письма.



Unit 3.Mass Media: Good or Bad? (Социально-культурная сфера) - (23 часа)

(Страна и страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, средства массовой информации(пресса, телевидение, радио, Интернет)


1/48

What is the Media?

Что такое средства массовой информации.

1. Формирование у учащихся навыков устной речи: рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации.

2. Развитие навыков аудирования: воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание в требуемой форме.

3. Знакомство с новой лексикой.

Tabloid

broadcasting programmes

advert

article

channel

Abbrevia-tions

Ex.4

Word focus

Гов.Ex 1,2,3,6

Ауд.

Ex. 1, 6

Письмо

Ex. 1, 2, 3

А\к

Language support

(для обучения говорению)

упр.

1, 2, 3

стp. 86

2/49

Устная речь.

Теле и радиопрограммы в России и англоговорящих странах.

1. Развитие у учащихся навыков устной речи: расспросить одноклассников об их отношении к средствам массовой информации;

выразить свое отношение к средствам массовой информации;

2. Активизация употребления в речи американского и британского английского.

Channel

To get news over TV\ the Internet

To video a film

Ex.8 Word Focus

British\American English

Broadcasting company

Satellite TV

Ауд. Ex.10

Чтение

Ex.11

Говорение

Ex.7,9

Теле и радиопрограммы РТ

А\к

Ресурсы Интернета,

материал о теле и радиопро-граммах

упр.

4, 5, 6 стp. 86

3/50

Монологическая речь. Эмоциональные и оценочные суждения.

Мое любимое средство массовой информации.

1.Использовать ситуацию, предложенную для решения определенной коммуникативной задачи, для развития следующих умений:

кратко высказаться на заданную тему;

выбирать необходимые языковые и речевые опоры для решения поставленной коммуникативной задачи.

In my opinion… As for me…

I believe… It makes me feel better/ It's amazing, fantastic, exciting I really relax I prefer In conclusion I should say To sum up On the whole Personally I think…

I 'd like to emphasize It goes without saying that

Uncount

able nouns

Ex.14 Grammar Focus

Чтение

Ex.11

Говорение

Ex.12,

13

Письмо

Ex.8,7,13

Устный опрос лексики.

Постеры

учащихся о любимых средствах массовой информа-ции.

упр. 7, 13

стp. 86-87

4/51

Устная речь.

Ролевая игра

«Ток-шоу с…»

1. Выполнение коллективных заданий на английском языке.

2.Развитие умений вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

It's worth remembering that…

One can hardly believe that…

While doing something…

You should always be ready

Контроль навыков говорения

Оборудова-ние для проведения ролевой игры

упр.

9,14, 15

стp.86-87

5/52

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации.

1. Обобщение и систематизация пройденного грамматического материала с помощью тренировочных упражнений.

2. Развитие умений выразительно озвучивать и проигрывать диалогические тексты.

3. Обучение чтению с извлечением из текста определенной информации.

To switch on\

off\over to

The Russian radio

To be on the television

Uncount

able nouns

Аудир. Ex.15,16

Чтение

Ex.16

Говорение

Ex.15,

16,17

Письмо

Ex.9

Письменный опрос

лексики

Проверочная работа

Uncount

able nouns

Ex.14 Grammar Focus

Do you like liste

ning to "Tatar Radiosi"/ "Yana gasyr"

Материал об истории радио

упр. 10,11,12 стp. 86

6/53

What do you think of television?

Телевидение - способ увидеть весь мир.

1. Знакомство учащихся с активной лексикой по теме и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений.

2. Обобщение и систематизация пройденного грамматического материала.

3. Развитие умения выражать свое отношение к прочитанному.

Celebrations

To celebrate

To manage to do smth

To prove

It proved to be

To quit

To quit doing smth

Past Simple

Present Perfect

Past Perfect

Infinitive

Participle I

Participle II

Чтение

Ex.20

Говорение

Ex.19, 20, 21

Демонстра-ционный материал по грамматике

упр. 16 стp. 87

7/54

Развитие навыков говорения на основе текста, воспринимаемого на слух.

1. Развитие умений понимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

2. Активизация навыков прогнозирования содержания устного текста по началу сообщения и выделять главную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

3. Развитие умений выражать свое отношение к услышанному.

A commercial

To advertise

Via e-mail

A chat room

sensational

Ауд Ex.25

Чтение

Ex.26

Говор.

Ex.26

А\к

упр. 33 стp. 69

8/55

Развитие навыков аудирования.

Любимые телепередачи.

1. Развитие умений воспринимать англоязычную речь с опорой на видеозапись и извлекать основную информацию с содержании видеотекста;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

2. Автоматизация употребления грамматических структур в серии коммуникативно окрашенных упражнений тренировочного характера.

Article

Quiz

script

Have\has always dreamed of doing smth

Ex. 30,31

Ауд

Ex.28

Чтение

Ex.28,32

Аудитив

ные навыки

уч-ся

TNV…

Видео

запись

упр. 17 стp. 87

9/56

Диалог-расспрос и диалог обмен-мнениями.

Роль телевидения в нашей жизни.

1. Развитие умений вести диалог-расспрос, учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

2. Активизация речевых навыков при ведении диалога-обмена

мнениями, выражение эмоциональной оценки обсуждаемых событий.

Составление диалогов

А/к, речевые клише

Учить диалог

10/57

Устная речь.

Урок-викторина (телепрограмма)

1.Развитие умений выполнять коллективное и индивидуальные коммуникативные задания на английском языке.

2.Вести дискуссию в цивилизованной форме.

quiz

review

Говор.

Ex.33

Письмо

Ex.18

Устный опрос лексики

Вопросы для виктории-

ны

Материал для проведения викторины

11/58

Do you read Newspapers on Sundays?

Просмотровое \поисковое чтение.

Пресса - как источник информации

1. Развитие навыков чтения: читать текст с целью извлечения информации.

2. Активизация у учащихся навыков устной речи.

3. Обмен мнениями со своими одноклассниками о роли газет в нашей жизни.

Mass media

To quit doing smth

To manage to do smth

It proved to be

Условные предложения

IF…

Ауд. Ex.37

Чтение

Ex.34

Говорение

Ex. 34, 35, 36,37

Знакомство с газетами и журналами изд. в Татарстане

Демонстрационный материал по грамматике

упр. 18,19

стp. 87

12/59

Устная речь.

Центральные и местные газеты, таблоиды, молодежные журналы.

1. Обучение осуществлять выбор лексических единиц для решения возможных коммуникативных задач по теме.

2. Активизация навыков умений выяснять отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам;

Чтение

Ex.40

Говорение

Ex.38,39,41,42,43,44

Пресса

упр. 21,22,стp. 87

13/60

Монологическая речь.

1. Практика учащихся в умении кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст.

2. Активизация навыков

строить рассуждение по схеме: тезис+аргумент+резюме то есть что-то обосновывать.

Чтение Ex.46

Говорение

Ex.47,

48,49

Письмо

Ex.49

Контроль монологической речи

упр. 24 стp. 87

14/61

Диалогическая речь.

Любимые издания моей семьи, любимые рубрики.

1. Развитие умений вести диалогов разного характера.

2. Практика навыков решать определенные коммуникативные задачами средствами диалогической речи.

Ауд. Ex.52

Чтение

Ex.51,53

Говорение

Ex.50, 51,52,

53

Письмо

Ex.25

Составле-ние диалогов.

Условные предложения

IF…

Language support для диалогической речи

упр. 23

стp. 88

15/62

Is being a Reporter a dangerous job?

Развитие письменной речи.

Профессия - репортер.

1. Знакомство учащихся с местоимениями и обеспечить их тренировку в серии языковых и речевых упражнений.

2. Обсуждение насколько опасна профессия журналиста.

3. Развитие умений письменной речи. ( рассказ о своем современнике, известном человеке;

личное письмо, используя материал изученных тем)

However

Whatever

Wherever

Whoever

Whenever

To be full of ideas

To find out

Smth is difficult to find

In conclusion

To come to the conclusion

To hear smth on the radio

To get news over TV\the Internet

To bring people closer

A collection of books at home

Who

What

When

Where

How + ever

Говорение Ex. 54, 58,59

Письмо

Ex.59

Известние репортеры телеканала Татарстан

(история)

Демонстрационный материал по грамматике.

Language support для письменной речи

упр. 25

стp. 88

16/63

Развитие письменной речи.

Создание собственного репортажа.

1. Проведение интервью с известным человеком;

развитие умений: делать краткие сообщения об известных людях, выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в письменной форме.

Написа-ние репортажа или статьи

Language support для письменной речи

упр. 26 стp. 88

17/64

Are Books media, too?

Развитие навыков чтения.

Чтение в жизни современного подростка.

1. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста аутентичного материала, отражающего особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

2. Практика учащихся в чтении и умении извлекать определенную информацию при чтении.

A CDbook

A printed book

To be keen on

To feel lonely

To imagine oneself doing smth

To be smart|interesting to talk to…

-ing forms

Слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное)

Чтение

Ex.63, 67

Письмо Ex.29, 32

Проверочная работа

Who

What

When

Where

How + ever

упр. 29,30 стp. 88

18/65

Развитие навыков аудирования.

Печатные книги и книги на дисках,

факты из истории книгопечатания.

1. Знакомство учащихся с активной лексикой по теме и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений.

2. Формирование умений использовать языковую и контекстуальную догадку в процессе восприятия речи на слух и умений выборочного понимания необходимой информации.

The Bible

An encyclopedia

A handbook

Wisdom

A man of great wisdom

The wisdom of the ancients

Wisdom tooth

I have to confess

Ауд.

Ex.72

Чтение

Ex.72

Говорение

Ex.68,

71

Письмо

Ex.30,

31


А\к

Ресурсы Интернета, материал об истории книгопечатания

упр. 31,32 стp. 88

19/66

Reported speech.

Употребление косвенной речи.

Мой круг чтения и моих зарубежных сверстников.

1. Формирование грамматических навыков, тренировки нового грамматического материала в языковых и речевых упражнениях.

Direct Speech

Reported speech

statements

Direct Speech

Reported speech

Statements

Modal verbs in reported speech

Sequence of Tenses

Demonstrative Pronouns and Adverbs of place and time in reported speech

Ауд.

Ex.78

Чтение

Ex.78,80

Письмо

Ex.33,

34

Демонстрационный материал по грамматике

упр. 34,36

стp.89

20/68

Монологическая речь. Повествование.

Мой круг чтения и моих зарубежных сверстников

1. Автоматизация употребления новой грамматики в серии коммуникативно окрашенных упражнений тренировочного характера.

2. Развитие умений кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст и с использованием изученных грам.структур

Direct Speech

Reported speech

Statements

Ex.79

Verbs used to report speech

Ex.84

Ауд. Ex.82,

83

Гов. Ex.81

Письмо

Ex.35,

36

Демонстрационный материал по грамматике

упр. 35 стp.89

21/69

Диалогическая речь.

Мой круг чтения и моих зарубежных сверстников

1. Развитие умений устной диалогической (расспрос, обмен мнениями) речи.

2. Повторить структуру и интонационные модели вопросительного предложения.

Reported speech

(general, special questions)

Чтение

Ex. 85,88

Говорение

Ex. 85,

87,88

Письмо

Ex.39

Direct Speech

Reported speech

statements

Language support

для диалогичес-кой речи

упр. 39 стp.89

22/70

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

Моя любимая книга.

1. Автоматизация употребления новой грамматики в серии коммуникативно окрашенных упражнений тренировочного характера.

2.Развитие умений определять тему текста в результате беглого просмотра.

3. Развитие умений выделять основную мысль текста.

To report

To explain

To remind

Expand outlook

The author's manner of writing

To discover new things

To be boring \annoying

To give a headache

To entertain

Reported speech

(general, special questions) Commands

Чтение Ex.90

Говорение Ex.91,

92

Письмо Ex.38,

39

Навыки чтения

Выставка любимых книг

упр.

37, 38 стp.89

23/71

Ролевая игра.

Моя любимая книга

1. Рассказ о книге опираясь на краткий план,

оценка произведения.

2. Развитие умений вести дискуссию и вносить предложения для обсуждения в группе и обосновывать их.

A debate

The Chairperson

To vote

To present arguments

To limit time

To give the floor to

…could I have your attention, please.

…your time is up…

convincing

Reported speech

(review)

Гов. Ex.93

Устный опрос лексики

Умения вести дискус-сию

Материал для проведения

ролевой игры

Сообще-ние о книгах

24/72

Try yourself as a writer?

Устная речь.

Мои любимые писатели

1. Знакомство учащихся с активной лексикой по теме «Известные писатели» и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений.

2. Практика учащихся в чтении и умении извлекать определенную информацию при чтении.

3. Рассказ о любимом писателе с опорой на краткий план

To approve of

Wisdom

A man of great wisdom

Reported speech

(review)

Suffix - less

That|who|which

Чтение Ex.94

Говорение

Ex.97

Проверочная работа

Reported speech

(general, special questions) Commands

Известные писатели Татар-стана

Портреты известных писателей

Демонстрационный материал для граммати

упр. 100

стp. 82

25/73

Монологическая речь.

Мои любимые писатели - зарубежная литература.

1. Развитие умений кратко высказаться и строить рассуждение по схеме: тезис+аргумент+резюме, то есть что-то аргументировать.

2. Формирование представлений об особенностях литературы изучаемого языка.


Language support

для монологической речи

упр. 42 стp. 90

26/74

Развитие навыков письменной речи.

Наиболее распространенные жанры литературы.

1. Развитие умений письменной речи с целью решения предложенной коммуникативной задачи.

2. Написание личного письма, оформив его в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

To contain a sign

As short as

Looking forward to hearing from you

Yours sincerely…

Best wishes…

Письмо Ex.96, 100, 37

Личное письмо

Language support

для письменной речи

упр. 43 стp. 90

27/75

Развитие навыков аудирования,

диалог этикетного характера.

Наиболее распространенные жанры литературы.

1. Развитие умений воспринимать информацию на слух и с опорой на аудиотекст и видеосюжет.

2. Активизация умений выразительно озвучивать и проигрывать диалогические тексты.

3. Знакомство с различными аспектами культуры страны изучаемого языка.

Encyclopedia

Essay

Guidebook

Horror

Script

Thriller

Better educated

Frightened

Appealing

Tender

Books on UFO

Reported speech

(review)

Ауд. Ex. 104,

105

(video)

Чтение Ex.104

Говорение

Ex.105,106,

107

Reported speech

(review)

Suffix - less

That|who|which

А\к

В\к

Language support

для диалогической речи

упр. 111

стp. 84

28/76

Развитие навыков письменной речи.

Стать писателем или поэтом - реально ли оно?

1. Развитие умений выразить свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в письменной форме.

Ex.112

Word Focus

Гов. Ex.112,

114,

115

Language support

для письменной речи

Подготовиться к контр

29/77

Контроль письменной речи и аудирования.

Контролировать развитие речевых умений: контроль письменной речи и аудирования.

Аудир.

письмо

Тест для контроля навыков аудирова-ния

Письмо

Материал для проведения контроль-ных Р.Т. стр.51работ

Р.Т. стр.51работ

30/78

Повторение. Лексико-грамматический тест.

1)Повторить лексико-грамматический материал по теме.

2)Развивать умения поискового чтения.

3) Контролировать лексико-грамматические умения.

Key Vocabulary - р. 57

Аудир.

Ex.3, 4 - p.59,

Ex.7 -

p.60

чтение

Ex.2 -

p.58

говор.

Ex.1 -

p.58

письмо

Ex.6 -

p.60

Лексико-грам.тест


31/79

Работа над ошибками. Развитие навыков письменной речи и аудирования.

Развивать навыки письменной речи и аудирования.

Аудирование

письмо

упр. 9

стp. 93

32/80

Домашнее чтение.

1)Развивать умения поискового чтения.

2) Учить выражать свое мнение.

2)Развивать умения устной речи.


Матераил для проведения урока домашнего чтения

Повторит

Unit 4 Trying to become a successful person. (Успешные люди в твоем окружении.) - 22 ч.

(выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе, карманные деньги;

школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, переписка)

1/81

Who is a successful Person?

Устная речь.

Известные люди, добившиеся в жизни успеха.

1. Знакомство учащихся с активной лексикой по теме и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений.

2. Активизация навыков учащихся в умении: делать краткие сообщения о людях, достигших много путем собственных усилий; выделять основную мысль в прочитанном тексте, выражать свое отношение к прочитанному:

понравилось\не понравилось, что было известно\что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя.

3. Формирование представлений о культурных особенностях данной страны, познакомить с известными людьми.

An owner

A person

An opportunity

An ambition - ambitious

To succeed- successful

To own (a house)

Equal - unequal

Self-made

Independent

To rely on people

To share smth with smb

To work hard

To create - to be created

To hand success on a plate

Mind your own business!

Present simple/ Past Simple (review)

Present Perfect

(review)

Past Simple Passive

(review)

Чтение

Ex.4

Говорение

Ex.1,5,7

Письмо

Ex.1,2

Известные люди РТ

Портреты или презентация об известных людях, достигших многого путем собственных усилий.

Демонстрационный материал для грамматики

упр. 1, 2 стp. 110

2/82

Изучающее чтение.

Известные люди, добившиеся в жизни успеха.

1. Активизация навыков учащихся в чтении и умении извлекать определенную информацию при чтении.

2. Обучение использованию в процессе чтения различных компенсаторных стратегий.

3. Обеспечение работы по автоматизации и коррекции произносительных навыков.

Ex.3 (review)

The stress:

First\

Second\

Third syllable\

Compound nouns

Ex.8 Pronunciation Focus

Чтение Ex.11

Говорение

Ex.9,10

Письмо

Ex.3,4

Навы-ки чтения

Произносительные навыки

Портреты или презентация об известных людях, достигших многого путем собственных усилий.

упр. 3, 4 стp. 110

3/83

Устная речь.

Биография известных людей.

1. Формирование умений использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении.

2. Совершенствование навыков устной речи.

3. Активизация навыков учащихся делать краткие сообщения о людях, кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст.

To defend

To encourage

Comprehension question

To be greatly impressed by

To achieve one's object

It made a great impression on me.

To have artistic\creative abilities

To get an Oscar for the film

To win the battle of

To orbit the Earth

Чтение

Ex.11

Говорение

Ex.11,

12, 13

Письмо

Ex.5,6

Устный опрос лексики

Дополнительный материал об известных людях

упр.

5,

стp. 110

4/84

Дискуссия.

Монологическая речь.

Успешные люди в твоем окружении.

1. Обсуждение содержание текстов об известных людях.

2. Характеристика успешного человека, какие черты нужно развить, чтобы стать успешным.

Проверочная работа

Present simple/ Past Simple (review)

Present Perfect

(review)

Past Simple Passive

(review

Language support для монологической речи

Упр.6,стр110

5/85

Диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями

1. Отработка лексики с помощью разнообразных тренировочных и речевых упражнений.

2. Развитие умений вести диалог-расспрос: учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Составление диалогов.

Известные люди РТ

Language support

для диалогической речи.

Упр.7 стр 110

6/86

Family is a good start?

Аудирование с пониманием основного содержания и выборочного понимания.

1. Развитие умений понимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста.

2. Выражение понимания в требуемой форме (заполнить таблицу).

3. Активизация умений кратко высказаться на заданную тему.

Independence

Lack

To obey

Unfair

to cheer up

similar

to forgive

privacy

to betray

Compari

son of adjectives

(review)

More…

the most

less….

the least

reading rules (review)

Ауд. Ex.16

Гов. Ex.14,

15,18

Письмо

Ex.8,9,

10

Заполне-ние таблицы

А\к

упр.

8, 9, 10

стp. 110

7/87

Диалог-обмен мнениями.

Проблемы подростков и способы их решения.

1.Развитие умений выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями.

2. Обобщение и систематизация пройденного грам.материала с помощью тренировочных упражнений.

3. Обеспечение работы по формированию новых грамматических навыков.

Review

Make smb do smth

Ask\

Want\

Tell smb to do smth

Ex.19,

20,21,22,

23

Чтение

Ex.23

Говорение

Ex.11

Language support

для диалогической речи

упр. 11 стp. 110

8/88

Развитие навыков письменной речи.

Письмо в молодежный журнал.

1. Развитие умения выполнять коллективное познавательно-поисковое задание на английском языке и излагать на английском языке его результаты.

2.. Совершенствование умений оформлять свои предложения средствами письменной речи.

To allow

To be allowed to do smth

Patient

Tolerant

In advance

To be in the top group

To be under strain

moody

Make smb do smth

Ask\

Want\

Tell smb to do smth

Чтение

Ex.28,

29,30

Письмо

Ex.12,

14

Language support

для письменной речи.

упр. 12

стp. 110

9/89

Развитие навыков письменной речи.

Письмо в молодежный журнал.

1. Написание письма в молодежный журнал (о тревожащей подростка проблеме, способ решения данной проблемы), используя материал изученной темы, усвоенного в устной речи и при чтении.


Личное письмо

упр.

13, 14

стp. 110

10/90

What is bullying?

Совершенстова-ние навыков аудирования

Полное понимание текста.

Взаимоотношения в семье

(с родителями, братьями, сестрами), с друзьями, со сверстниками.

1. Развитие умений воспринимать информацию на слух и с опорой на аудиотекст.

2. Обучение использованию в процессе слушания компенсаторных стратегий.

3. Формирование умений использовать языковую и контекстуальную догадку в процессе восприятия речи на слух и при чтении.

Bulling

Bully

Threat

To threaten

To defend

Victim

Abuse

Blackmail

Verbally

racism

Conditio-nal II

(review)

Ex.39

Ауд. Ex.35

Чтение

Ex.37

Письмо

Ex.16

Проверочная работа

Make smb do smth

Ask\

Want\

Tell smb to do smth

А\к

упр. 15 стp. 111

11/91

Изучающее чтение.

Межличностные конфликты и способы их решения. (на примере отрывка из романа Jane Eyre by C.Bronte)

1. Формирование умений полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки.

2. Активизация навыков учащихся в чтении и умении извлекать определенную информацию при чтении.

3. Развитие умений выражать свое отношение к прочитанному.

Ex.36

(review)

Чтение

Ex.41,

42

Говорение Ex.40,

42

письмо Ex.17

Устный опрос лексики

Материал о писательнице C.Bronte

упр. 16 стp. 111

12/92

Письменная речь. Эссе.

1. Развитие умений письменной речи с целью решения предложенной коммуникативной задачи:

- составить план рассказа;

- составить небольшое эссе с опорой на план и с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи.

Bulling

To be a bully

To be bullied

Review

Говорение

Ex.43

Письмо

Ex.15

Эссе

Language support

для письменной речи.

упр. 17стp. 111

13/93

Why are family holidays important?

Устная речь.

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран.

1. Знакомство учащихся с активной лексикой по теме и отработка в серии речевых упражнений.

2. Формирование умений использовать языковую и контекстуальную догадку в процессе восприятия речи на слух и при чтении.

3. Совершенствование умений пользоваться лингвострановедческим справочником.

Christmas

St.Valentine's Day

Australia Day

Canada Day

Independence Day

Victory Day

Waintangi Day

Thanksgiving Day

Plimouth

Ex.48

Ауд. Ex.44

Чтение

Ex.47

Гов. Ex.45

Письмо Ex.18

Conditio-nal II

(review)

Ex.39

Празд-ники в РТ

А\к

Презента-ция о праздниках и традициях англогово-рящих стран.

упр.18

стp. 111

14/94

Аудирование.

Полное понимание.

1. Развитие умений воспринимать англо-язычную речь на слух с опорой на видеозапись.

2. Обучение использованию в процессе слушания компенсаторных стратегий.

3. Развитие умений находить, сравнивать, обобщать культуроведческую информацию, получаемую из разных источников и на разных языках.

Review

Review

Ауд. Ex.49

Гов. Ex.51

Письмо Ex.20

А\к

упр. 20 стp. 111

15/95

Письменная речь.

Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные

1. Развитие умений письменной речи с целью решения предложенной коммуникативной задачи:

- написать письмо, поздравительную открытку, оформив их в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

2. Формирование социокультурной компетенции.

Wedding ring

Cake

Dress

Congratulations

Patient

Tolerant

A recognized head of the family

United

Hospitable

A wedding ceremony

Гов. Ex. 1,2,

3,6

Письмо Ex. 56,

57, 58,

59

Поздравительные открытки

Образцы поздрави-тельных открыто

упр. 19 стp. 111

16/96

Is it easy to be independent?

Устная речь.

Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга.

1. Знакомство учащихся с активной лексикой по теме и отработка в серии речевых упражнений.

2. Совершенствование умений кратко высказаться на заданную тему и выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения.

3. Знакомство с различными аспектами культуры страны изучаемого языка (общество, быт, менталитет, нормы поведения)

To be independent

Patient

Tolerant

Responsible

To encourage

To obey

Equality

Ex.64

Чтение Ex.61,

62

Говорение

Ex. 60,

63, 22

Письмо Ex.23

упр. 22 стp. 111

17/97

Монологическая речь.

Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег

1. Совершенствование навыков учащихся в умении делать краткие сообщения о проблемах современных подростков в своей стране и странах изучаемого языка.

2. Активизация умений делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

To babysit

Baby-sitter

To earn money

Pocket money

To be patient

To make up one's mind

To care for domestic animals

Ex.68

Чтение Ex.65,

66

Гов. Ex. 66,

67

Письмо Ex.25,

26

Language support

для монологической речи

упр.

23, 24 стp. 111

18/98

Контроль устной речи (диалогическая речь, монологическая речь)

1.Контроль развития речевых умений: контроль монологической и диалогической речи.

Говорение

Контрольная работа.

Тестовой материал для кон. работы

упр. 7

стp. 114

19/99

Лексико-грамматический тест.

Контролировать лексико-грамматические навыки и умения.

Лексико-грамма-тический тест.

Карточки, а/к, таблицы

Повторить грамматику

20/

100

Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

говорение

Карточки, а/к

Читать

21/

101

Повторение

1)Развитие умений чтения с пониманием основного содержания и поискового чтения.

2) Обучение составлению плана, логической последовательности основных фактов, событий в тексте.

чтение

Состав-ление плана

Портрет автора.

Критичес-кий материал о произведе-нии

Читать

22/

102

Домашнее чтение. Итоговый урок.

Развитие монологической речи:

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Обобщение пройденного материала, подведение итогов.

чтение

















© 2010-2022