Урок английского языка во 2 классе Ну, погоди!

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Урок № 27

  1. Класс: 2

  2. Тема урока: Ну, погоди!

  3. Место и роль в изучаемой теме: 9 урок в разделе

  4. Тип урока: урок рефлексии

  5. Цель:

Предметные:

активизация лексического материала по теме «Спортивные игры», закрепление навыков диалогической речи, обучение заполнению таблицы, повторение изученных букв и введение буквы Zz.

Метапредметные:

Регулятивные - формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

Познавательные - формирование логических умений: анализа и синтеза, сравнения, доказательства. Учить формулировке проблемы;

Коммуникативные - развивать внимание учащихся, обучать умению слушать и записывать содержание и пояснения учителя или ответы одноклассников; развивать диалоговую и монологическую речь; учить правилам участия в коллективной деятельности; учить способам взаимодействия, учебного сотрудничества.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  1. Формы урока: диалог, групповая, парная, индивидуальная.











Этапы урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивирование к учебной деятельности

Самоопроеделение к деятельности - (Л);

-смыслообразование (Л);

- целеполагание - (П);

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К);.

- Good morning, friends! Sit down, please. How are you?

Сегодня к нам в гости пришел Заяц. Посмотрите, какой он спортивный и подтянутый. А вы узнали, из какого он мультфильма?

- Правильно, из мультфильма «Ну, погоди!».

Нашему зайцу часто приходится убегать от Волка, поэтому он хорошо бегает и прыгает. А еще он хочет с вами поговорить. Как вы думаете, о чем?

Правильно, о спорте, но сначала let's do the phonetic exercise.

Посмотрите на доску, там вы видите транскрипции звуков. Если я буду правильно называть звук, вы повторяете за мной, если неправильно - исправляете меня.

[g], [ᴧ], [d], [a], [m], [ᴂ], [Ɵ], [v], [r], [f], [s], [t]


The Hare wants to know what sports and games you can play. Answer his questions, please.

  • Can you play football?

  • Can you run?

  • Can you play tennis?

  • Can you play chess?

  • Can you swim?


Отвечают















Отвечают








2.Постановка учебной задачи.

самостоятельное выделение и формирование цели - П;

поиск и выделение необходимой информации -П.

- Использование знаково- символических средств (схем, чертежей и др.) -П;


Посмотрите в учебник на урок 27. Что мы будем сегодня делать еще?

Свою работу на уроке будем оценивать в листах самооценки (ниже)


Итак, наш гость знает, в какие игры вы умеете играть. А какие спортивные игры предпочитают ваши родственники? Расскажите об этом.

Какие геометрические фигуры помогут нам составить такие предложения? Нам нужен белый квадрат, черный треугольник и белый треугольник. Для отрицательных предложений нам понадобится частица NOT.


Слушать, рассказывать, знакомиться с новой буквой

3. Простановка проекта выхода из затруднения (открытия детьми нового знания)

слушание и выделение необходимой информации;

- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью -К.

Now let's do exercise 1, page 47.


Exercise 2, page 47.




5.Первоначальное закрепление с проговарива-

нием во внешней речи.

-осознанное и произвольное речевое высказывание - П.


Наш Заяц везде успевает: он убегает от Волка, занимается спортом и работает репортером на радио. Во время интервью репортёру приходится записывать всю информацию, которую он услышит. Вот и мы научимся с вами это делать. Вы будете собирать информацию по теме «Спорт» о своих одноклассниках. Посмотрите на таблицу в упр. 3, стр. 48. Запишите имена 3-х своих одноклассниках, и вы узнаете, какими видами спорта они занимаются. Если ученик любит вид спорта, о котором вы спросили, ставьте «+», если ему не нравится, ставьте «-».


Hands on the head, hands on the hips.

Hands on the table, hands like this.

Hands on the shoulders, hands up and down,

Hands behind the head and sit down!













6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью -К;


Закрепление лексики по теме «Спорт» в речевом образце Lets…


Exercise 4, page 48.


Ознакомление с буквой Zz

Давайте познакомимся с последней буквой английского алфавита Zz. Послушайте стихотворение об этой букве.

На букву Zz вы посмотрите,

Zz - последняя в алфавите.



7.Включение в систему знаний и повторения

Все познавательные УУД + контроль, коррекция, оценка -Р,+ КУУД 1-4 этапов + постановка вопросов К + все ЛУУД с 1по 4 этапы.

Активизация изученных английских букв.

Располагаю на столе буквы и звуки. Задание: соотнести буквы и соответствующие им звуки.

Aa - [ei], Bb - [b], Dd -[d], Hh - [h], Cc - [k], Ii - [ai], Ff - [f]


  • Давайте поиграем в игру «Снежный ком». Один их вас называет букву, второй повторяет его букву и называет свою, третий повторяет 2 предыдущие буквы и называет свою и т.д.



8.Рефлексия деятельности

Рефлексия способов и условий действий - П;

-контроль и оценка способов своей деятельности -Р;

-самооценка на основе критерий успешности-Л;

- адекватное понимание успешности или неуспешности;

-- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью -К;

- планирование успешного сотрудничества - К


- Какова была цель урока? Достиг ли урок цели? Что нового узнали?

- Где можете применять, полученные на уроке знания?

- Какое задание вам больше всего понравилось на уроке? Что выполнять было трудно? Какие задания вы хотели бы сделать еще раз?


- А теперь возьмите и заполните свои листы самооценки и сделайте вывод о своей работе на уроке. Все ли вам было легко или были трудности? Отметьте красным карандашом те задания, в которых было много ошибок. Выберите и отметьте в конце листа ту фразу, которая подходит именно вам:


Я хорошо знаю правила!

Я затрудняюсь.

Мне нужна помощь!


Д/з - РТ стр. 23 упр. 1-4

Now we know all letters of English alphabet. The lesson is over. Good bye!

Вспоминаем все, что делали на уроке.






Заполняем лист самооценки.















Лист самооценки



Виды деятельности на уроке

Оценка деятельности

Выполнил самостоятельно

Были трудности

Выполнил с помощью товарищей

Определение темы




Постановка учебной задачи




Планирование




Изучение нового материала




Работа в группе




Работа в паре




Оцени качество своей работы:


Я хорошо знаю правило!

Я затрудняюсь.

Мне нужна помощь!






© 2010-2022