Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (кружок)

В данном документе представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса для кружка "My First English". Планирование составлялось из расчет 1 час в неделю. В работе используются: Way Ahead 2 Pupil's Book (издательство Macmillan) Way Ahead 2 Workbook (издательство Macmillan) Way Ahead 2 Practice Book ( Издательство Macmillan) Аудиодиск CD-Rom Комплект наглядно-демонстрационных материалов УМК Way Ahead в качестве дополнительно комплекта выбран по многим причинам.Основ...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Рассмотрено

на методическом совете

" " 2012 г

УТВЕРЖДАЮ

Директор ЧУ СОШ «ЛОГОС М»

(Михеева Т.В.)

подпись

" " 2012 г

Календарно-тематическое планирование

на 2013-2014 учебный год

кружок My First English

Учитель: Александрова Татьяна Геннадьевна

Класс:

2

Количество часов:

всего:

34

в неделю:

1



Тема

Даты проведения

Деятельность учителя

(осуществляемые действия)

Деятельность учащихся (осуществляемые действия)

Формируемые умения

Приветствия.

06.09

1.фронтальное приветствие

2. диалоги (по «цепочке»)

3. песня

4. введение лексики по теме

5. знакомство с новыми героями.

1. дети учатся работать в паре

2. обучение ответу в группе

3. разучивание песни по теме

Развитие навыков вежливости.

Семья.

13.09

Игрушки.

20.09

1. введение лексики по теме

2. работа с мультимедийным материалом

3. стихотворение

1. разучивание лексики

2. разучивание стихотворения

3.работа с компьютером

4. рассказ об игрушках

5. рассказ о любимой еде

Развитие словарного запаса по теме.

Еда

27.09

Числа

04.10

Животные

11.10

Игры

18.10

1. введение лексики по теме

2. работа с наглядна материалом

3. работа с мини-сценкой

1. разучивание лексики по теме

2. игровая деятельность

3. рассказ-сценка о себе

Развитие устной монологической речи и творческих способностей.

Описательные прилагательные

25.10

Одежда

08.11

Описание внешности

15.11

Режим дня

22.11

1. фонетические упражнения

2. игровая деятельность по предыдущим темам

2. минидиалоги

1. работа со звуками

2. игровые упражнение

2. составление диалогов

Развитие диалогической речи.

Время, части суток

29.11

Профессии

06.12

Транспорт

13.12

Дни недели

20.12

1. работа с с лексикой

2. песня

3. работа с мультимедийным материалом (просмотр сказки)

1. мини-проект

2. разучивание песни

3. повторение пройденного материала

Развитие устной монологической речи. Знакомство с особенностями культур англоязычных стран.

Рождество

27.12

Наречия

17.01

Утвердительные и отрицательные побудительные предложения

24.01

Умение и неумение что-то делать

31.01

1. введение новой лексики

2. творческая работа

1. разучивание новой лексики

2.рисунок

Развитие устной монологической речи. Знакомство с особенностями других стран.

Языки и страны

07.02

Погода

14.02

Месяца

21.02

Множественное число

28.02

1. введение новой лексики

2. работа с грамматическим материалом.

2.активизация пройденной лексики через игру

1. разучивание лексики

2.Игры (фонетические, грамматические, лексические)

Развитие устной монологической речи.

Развитие навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

Определенный и неопределенный артикли.


07.03

Мебель и предметы обихода

14.03

Школьные предметы

21.03

Притяжательные местоимения

04.04

1. введение лексического материала

2. введение лексического материала.

1. разучивание лексики

2. разучивание грамматики

Развитие монологической речи.

Школьные принадлежности

11.04

. Названия фруктов.

18.04

Названия овощей

25.04

Каникулы

09.05

Обобщение пройденного лексического материала.

16.05

1. повторение пройденного лексического материала.

2. повторение пройденного грамматического материала.

3. повторение пройденного страноведческого материала.

Работа с пройденным лексическим, грамматическим и страноведческим материаломю

Развитие навыков диалогической речи в разных коммуникативных ситуациях

Обобщение пройденного грамматического материала.

23.05

Резервный урок.

30.05



Логос М

© 2010-2022