- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа к учебнику Spotlight 7 класс
Рабочая программа к учебнику Spotlight 7 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Бопп М.Е. |
Дата | 23.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
РАССМОТРЕНО
на МО учителей английского языка
протокол №_1___
от«31»__августа_______ 2015г.
на педагогическом совете
протокол №__1__
от«___31_»____августа_____ 2015г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Лицей № 34»
С.М. Мальцев_______________
приказ №____
от «___»___________20___г.
Рабочая программа
по английскому языку
7 классы
Составитель программы:
Бопп М. Е.
учитель английского языка
Новокузнецкий городской округ,
2015 г.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:
-
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования1,
-
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России2,
-
Фундаментального ядра содержания общего образования3,
-
Примерной программы по английскому языку основного общего образования4,
-
Программы формирования ИКТ-компетентности обучающихся
-
Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования5,
-
Положения о рабочей программе учителя МБОУ «Лицей № 34»,
-
Учебного плана МБОУ «Лицей № 34»,
-
Устава МБОУ «Лицей № 34»
-
УМК «Английский в фокусе/ Spotlight» для 7 класса. Ю. Е. Ваулиной и коллектива авторов.
Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, результаты изучения курса (личностные, межпредметные и предметные), содержание курса, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся и описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели и задачи учебного курса
Изучение английского языка на этом этапе направлено на достижение следующей цели: формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции (т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка)в совокупности ее составляющих.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
-
развивать коммуникативную компетенцию и интегративные умения;
-
формировать у обучающихся потребность изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
-
развивать личность обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка;
-
развивать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний.
-
воспитывать уважение к собственной культуре и культурам других народов;
-
формировать у обучающихся потребность вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Главной целью изучения английского языка является:
а) развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально - трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. формирование умения соотносить иноязычные средства, выражения с передаваемым ими содержанием, развитие коммуникативной компетенции, т. е. умение осуществлять своё речевое поведение в соответствии с особенностями социокультурной среды;
б) воспитание ответственного и избирательного отношения к иностранному языку, развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, умение самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности.
С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
-показать учащимся роль иностранного языка в их жизни и в окружающем мире;
-обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения с учётом индивидуальных особенностей учащихся и условий обучения;
-сформировать умения и навыки самостоятельной работы;
-стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
-создать условия для:
-
овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме;
-
умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы.
Предусматривается также овладение следующими действиями:
-представлять родную страну и культуру на английском языке;
-оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
-находить ключевые слова при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;
-проводить словообразовательный анализ, выборочно использовать перевод;
-пользоваться двуязычными словарями;
Компетентностный подходопределяет следующие особенности предъявления содержания образования,представленного в виде трех аспектов:
-обучение коммуникативным умениям и навыкам (говорение, чтение, аудирование, письмо);
-обучение языковым знаниям и умениям (лексика, грамматика, фонетика)
-овладение страноведческими и лингвострановедческими знаниями.
Таким образом, рабочая программа обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных компетенций.
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.
Характеристика курса «Английский в фокусе/ Spotlight»
В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку, обеспечивающие особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся при организации работы по развитию способов деятельности. Это действует в полном соответствии с основополагающим для ФГОС системно-деятельностным подходом, который обеспечивает формирование готовности к само развитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно- познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
В соответствии с ФГОС, с фундаментальным ядром содержания образования, содержание курса создает основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников, обепечивает постепенный переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе.
Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.
Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:
• аутентичность значительной части языковых материалов;
• адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;
• модульное построение учебника;
• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической дея
тельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация - постановка цели -деятельность по достижению цели - (само) контроль - (само) оценка - (само)коррекция -
рефлексия способов деятельности;
• современные, в том числе информационно-компьютерные, технологии;
• практик - ориентированный характер;
• личностная ориентация содержания учебных материалов;
• включенность родного языка и культуры;
• наличие системы аутентичных материалов о России;
• система работы по формированию метапредметных умений, обобщенных способов учеб ной, познавательной, коммуникативной,
практической деятельности, ценностных ориентаций;
• межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
• возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса, в том числе с учетом индивидуального стиля учебной деятельности школьников;
• наличие системы заданий, обеспечивающих готовность к государственной итоговой аттестации (ГИА);
• развивающая и воспитательная ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
Формы вводного, промежуточного и итогового контроля: лексико - грамматические тесты, контроль устной и письменной речи, тесты по чтению и аудированию.
Место предмета английский язык в учебном плане
Согласно ФГОС обязательное изучение иностранного языка предусматривается со 2-го по 11-й класс. При этом минимально допустимое количество учебных часов, выделяемых на изучение иностранного языка на этом уровне (7 класс), - 3 часа в неделю. Учебный план лицея на изучение английского языка в 7 классе отводит 3 ч в неделю, не менее 105 уроков за учебный год.
в том числе на контрольные и зачетные уроки 8 часов.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
-
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
-
осознание возможности самореализации средствами иностранного
языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
-
формирование коммуникативной компетенции в межкултурной и межэтнической коммуникации;
-
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
-
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
-
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
-
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметными результатами изучения английского языка в основной
школе являются:
-
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
-
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-
развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
-
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами изучения английского языка в основной школе
являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
-
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
-
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
-
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
-
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
-
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественнос пониманием основного содержания;
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
-
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
-
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
-
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
-
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
-
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
-
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
-
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
-
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
-
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
-
представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
-
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
-
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
-
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
-
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
-
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
-
осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
-
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
-
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
-
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
-
умение рационально планировать свой учебный труд;
-
умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
-
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание курса
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
-
диалоги этикетного характера,
-
диалог-расспрос,
-
диалог-побуждение к действию,
-
диалог-обмен мнениями,
-
комбинированные диалоги.
Объем диалога - от 3 реплик (7 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога - 1 мин (7 класс).
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания - от 8-10 фраз (7 класс). Продолжительность монолога - 1мин (7 класс).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования - до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования - до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования- до 1,5 мин.
Чтение
Уметь
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
-
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
-
заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
-
писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма - около 100-110 слов, включая адрес;
-
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную
лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
-
аффиксация:
глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise
(revise);
существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence
(performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness
(kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/inde- pendent), inter-
(international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic
(scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible
(enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
наречий -ly (usually);
числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
-
словосложение:
существительное + существительное (peacemaker);
прилагательное + прилагательное (well-known);
прилагательное + существительное (blackboard);
местоимение + существительное (self-respect);
-
конверсия:
образование существительных от неопределенной формы глагола (toplay - play);
образование прилагательных от существительных (cold - coldwinter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (Wemovedtoanewhouselastyear); предложения с начальным 'It' и с начальным 'There + tobe' (It'scold.It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that'swhy, than, so.
Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don't worry) форме.
Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
Конструкция to begoing to (для выражения будущего действия).
Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Present,Past, Future Simple; Present Continuous).
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Причастия настоящего и прошедшего времени.
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (artgallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little - less - least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Тематическое планирование 7 класс (105 часов)
Содержание курса
Характеристика основных видов деятельности (на уровне УУД)
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).
-
описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
-
перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
-
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение);
-
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
-
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
-
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
-
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
-
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
-
пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;
-
пишут эссе о любимом герое книги;
-
пишут статью об идеальном герое;
-
распознают на слух и адекватно произносят звуки
/a:/, /Λ /, /s/, /z/;
-
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
-
изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;
-
соблюдают правильный порядок прилагательных
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч).
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
-
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);
-
описывают посещение парка аттракционов;
-
рассказывают о событиях в прошлом;
-
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
-
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
-
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
-
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
-
по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
-
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
-
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
-
пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
-
составляют план, тезисы письменного сообщения;
-
кратко излагают результаты проектной деятельности;
-
сочиняют рассказ;
-
составляют рекламу парка аттракционов;
-
пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
-
пишут личное электронное письмо другу;
-
распознают на слух и адекватно произносят звуки
-
/i/, /iə/, /e/, /Λ /, /ɔ:/, /əυ/; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
-
изучают Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
-
изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч).
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;
-
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);
-
описывают признаки стресса;
-
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
-
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
-
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
-
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
-
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
-
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
-
пишут статью о том, как справляться со стрессом;
-
составляют план, тезисы устного сообщения;
-
кратко излагают результаты проектной деятельности;
-
сочиняют рассказ;
-
пишут письмо-совет;
-
пишут личное сообщение о привычках питания;
-
составляют список необходимого для каникул;
-
составляют буклет с правилами безопасного поведения;
-
распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ɔ:/, /Λ /, /aυ/;
-
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
-
изучают should/shouldn't, if/unless, Conditional I; употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч).
-
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
-
воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
-
читают и полностью понимают статью, открытку;
-
пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
-
подписывают открытку;
-
употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been;
-
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч).
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
-
высказывают предположения о событиях в будущем;
-
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
-
ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
-
предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
-
воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
-
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
-
читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
-
критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
-
пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
-
пишут электронное письмо другу о своём образе жизни;
-
употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительные вопросы, слова-связки;
-
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17 ч).
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках;
-
высказывают предположения о событиях в будущем;
-
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);
-
ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
-
воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
-
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
-
воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
-
читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
-
критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
-
пишут рассказ;
-
оформляют обложку журнала;
-
пишут новости;
-
пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
-
узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
-
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (39 ч).
-
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
-
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
-
описывают тематические картинки;
-
представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
-
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
-
узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
-
формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-
понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
-
пишут электронные письма по предложенной тематике;
-
выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты
Материально-техническое обеспечение
Основная литература
Для учителя:
-
Английский язык. 7 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др.]. - 4-е изд. - Москва : Expres spublishing : Просвещение, 2015. - [142] с. разд. паг. : цв. ил.; 30 см + 1 CD-ROM. - (Английский в фокусе) (ФГОС).
ISBN 978-5-09-035767-8 -
Английский язык. Книга для учителя 7 класс [Текст] : пособие для общеобразовательных учреждений / [Ю. Е. Ваулина и др.]. - 4-е изд. - Москва : Просвещение, 2013. - 184 с. : табл.; 29 см. - (Английский в фокусе).
ISBN 978-5-09-030139-8 -
Ваулина, Юлия Евгеньевна.
Английский язык : 7 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. - Москва : Просвещение, 2014 (Тверь :Тверской полиграфкомбинат детской литературы). - 80 с. - (Английский в фокусе).
ISBN 978-5-09-032290-4 -
Английский язык. Контрольные задания. 7 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули и др.]. - 7-е изд. - Москва : Просвещение, 2015. - 135 с. : ил.; 29 см. - (Английский в фокусе).
ISBN 978-5-09-034673-3 -
Английский язык. Языковый портфель. 7 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / [Ваулина Ю. Е., Дули Д. и др.]. - 7-е изд. - Москва : Express Publishing : Просвещение, 2015. - 61 с. : ил.; 29 см. - (Английский в фокусе).
ISBN 978-5-09-035143-0 -
Ваулина, Юлия Евгеньевна.
Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 7 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко. - 3-е изд. - Москва : Просвещение, 2015. - 125 с. : табл.; 21 см. - (Готовимся. ГИА).
ISBN 978-5-09-035145-4 -
Алиса в Стране чудес [Текст] : (по Л. Кэрроллу) : книга для чтения : 7-й класс : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / [пересказ Ваулиной Ю. Е. и др.]. - 8-е изд. - Москва : ExpressPublishing : Просвещение, 2015. - 48 с. : цв. ил.; 30 см. - (Английский в фокусе).
ISBN 978-5-09-035144-7
Для учащихся:
-
Английский язык. 7 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули и др.]. - 4-е изд. - Москва : Expresspublishing : Просвещение, 2015. - [142] с. разд. паг. : цв. ил.; 30 см + 1 CD-ROM. - (Английский в фокусе) (ФГОС).ISBN 978-5-09-035767-8
-
Ваулина, Юлия Евгеньевна.
Английский язык : 7 класс : рабочаятетрадь : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. - Москва : Просвещение, 2014 (Тверь :Тверской полиграфкомбинат детской литературы). - 80 с. - (Английский в фокусе).
ISBN 978-5-09-032290-4 -
Английский язык. Контрольные задания. 7 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули и др.]. - 7-е изд. - Москва : Просвещение, 2015. - 135 с. : ил.; 29 см. - (Английский в фокусе).ISBN 978-5-09-034673-3
-
Английский язык. Языковый портфель. 7 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразовательных организаций : [6+] / [Ваулина Ю. Е., Дули Д. и др.]. - 7-е изд. - Москва : Express Publishing : Просвещение, 2015. - 61 с. : ил.; 29 см. - (Английский в фокусе).ISBN 978-5-09-035143-0
-
Алиса в Стране чудес [Текст] : (по Л. Кэрроллу) : книга для чтения : 7-й класс : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / [пересказ Ваулиной Ю. Е. и др.]. - 8-е изд. - Москва : ExpressPublishing : Просвещение, 2015. - 48 с. : цв. ил.; 30 см. - (Английский в фокусе).ISBN 978-5-09-035144-7
Дополнительная литература
Для учителя:
1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. ЕnjoyEnglish - 3[Текст] / Е.А. Барашкова [Текст] серия Учебно-методический комплект - 3-е изд., стереотип. - М.: Экзамен, 2008. - 32 с.
2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку [Текст] для 5-6 классов. - М.: ВАКО, 2012. - 384 с. - (В помощь школьному учителю)
3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект.- 3-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 2010. - 144 с. -(Стандарты второго поколения).
4. Федеральный Государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. - М. : Просвещение, 2013.- 63 с. -( Стандарты второго поколения).
5. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5 - 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М. Вербицкая, М. Биболетова, К. Махмурян, Н. Трубанева. - Просвещение Москва, 2013. - С. 123. ISBN 978-5-09-029858-2
Материально-техническое и информационное обеспечение
-
CD-проигрыватель;
-
Компьютерные классы;
-
Ноутбук с DVD проигрывателем;
-
Предметные интернет-ресурсы;
-
Цифровые образовательные ресурсы.
-
CD и DVD диски к урокам
Цифровые образовательные ресурсы
-
sc.edu.ru
-
1september.ru
-
fcior.edu.ru
-
pedsovet.su
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
английского языка 7 КЛАССА
Коммуникативные умения: говорение, диалогическая речь
учащийся научится:
-
вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
-
учащийся получит возможность: научиться брать и давать интервью.
-
Говорение. Монологическая речь
-
учащийся научится:
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
-
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
-
учащийся получит возможность научиться:
-
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
Аудирование
учащийся научится:
-
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
учащийся получит возможность научиться:
-
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
-
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
Чтение
учащийся научится:
-
читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
учащийся получит возможность научиться:
-
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
учащийся научится:
-
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
-
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
учащийся получит возможность научиться:
-
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Орфография
учащийся научится
-
правильно писать изученные слова.
учащийся получит возможность научиться
-
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
учащийся научится:
-
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
учащийся получит возможность научиться:
-
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
-
находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
Грамматическая сторона речи
учащийся научится:
-
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
-
распознавать и употреблять в речи:
-
различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
-
распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
-
предложения с начальным It (It'scold.It's five o'clock. It's interesting. It'swinter);
-
учащийся получит возможность научиться:
-
распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
-
использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: Present Simple, Present Continuous; Past Simple, Past Continuous. Future Simple
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, could, must и их отрицательные формы и заменители.
Календарно-тематическое планирование
I четверть
№ урока
Тема
Часы
Дата
Прим.
Проектные работы
Контрольные работы
7А
7Б
7В
7Г
Модуль 1. Образ жизни
11
-
2
1.
Вводный урок. Знакомство с учебником.
1
2.
Жизнь в городе и загородом
1
3.
Семь раз отмерь, один раз отрежь .
1
4.
На досуге. Аудирование.
1
5.
Страноведение: достопримечательности Британских островов
1
6.
Работа с текстом о российских подростках
1
7.
Входное тестирование.
1
8.
Работа в группах по тексту Мехико
1
9.
Самостоятельная работа по модулю 1
1
10.
Промежуточный контроль по модулю 1
1
11.
Домашнее чтение «Питер Пен» часть1
1
Модуль 2 Время рассказов
9
-
2
12.
Книголюбы. Повторение прошедшего времени.
1
13.
Читаем классику. Диалог на основе прочитанного.
1
14.
Он исчез! Игра: продолжи рассказ.
1
2.10
1.10
1.10
1.10
15.
Дар рассказчика, развиваем навыки говорения
1
6.10
6.10
6.10
6.10
16.
Российские писатели: Чехов А. П.
1
7.10
7.10
7.10
7.10
17.
Рассказ о событиях в прошлом. Диалог-обмен мнениями.
1
9.10
8.10
8.10
8.10
18.
Работа с текстом «Кентервильское привидение» О. Уальда
1
13.10
13.10
13.10
13.10
19.
Самостоятельная работа
1
14.10
14.10
14.10
14.10
20.
Контрольная работа по модулю 2
1
16.10
15.10
15.10
15.10
Модуль3. Внешность и характер
12
1
3
21.
Найди себя! Неординарные американские подростки.
1
20.10
20.10
20.10
20.10
22.
Кто есть кто? Описание внешности и характера
1
21.10
21.10
21.10
21.10
23
Диалогическая речь по теме внешность
1
23.10
22.10
22.10
22.10
24.
Подготовка к контрольной работе
1
27.10
27.10
27.10
27.10
25.
Контрольная работа № 1
1
28.10
28.10
28.10
28.10
26.
Работа над ошибками.
1
30.10
29.10
29.10
29.10
27
Резервный урок
1
II четверть
№ урока
Тема
Часы
Дата
Прим.
Проектные работы
Контрольные работы
7А
7Б
7В
7Г
28/1
Вопреки всему. Фразовый глагол give
1
29/2
На страже Тауэра. Написание электронного письма
1
30/3
После уроков. Хобби, работа.
1
31/4
Обобщающее повторение раздела
1
32/5
Итоговый тест по модулю
1
33/6
Дети во времена Королевы Виктории
1
Модуль 4. Что в новостях?
8
1
1
34/7
Новости в газете. Прошедшее длительное время
1
35/8
А вы слышали о…? фразовый глагол go
1
36/9
Действуй! Статья для газеты
1
37/10
Британские журналы для подростков.
1
38/11
Школьный новостной журнал
1
39/12
Включайся и настраивайся!
1
40/13
Обобщающее повторение раздела
1
41/14
Итоговый тест по модулю
1
Модуль 5. Что нас ждет в будущем?»
7
2
1
42/15
Предсказания. Повторение будущего времени
1
43/16
Без ума от гаджетов. Условные предложения
1
44/17
Каково ваше мнение? Исследование.
1
45/18
Поколение высоких технологий
1
46/19
Обобщающее повторение раздела
1
47/20
Контрольная работа № 2
1
48/21
Работа над ошибками
1
III четверть
№ урока
Тема
Часы
Дата
Прим.
Проектные работы
Контрольные работы
7А
7Б
7В
7Г
Модуль 6. Развлечения.
10
-
2
49/1
Здесь начинается
удовольствие!
1
50/2
Лагеря отдыха для подростков
1
51/3
Замечательное время!
1
52/4
Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния
1
53/5
В компьютерном лагере. Чтение.
1
54/6
Бронирование места в летнем
Лагере. Работа в группах.
1
55/7
Правила поведения в бассейне
1
56/8
Лексический диктант по модулю
1
57/9
Промежуточный контроль по модулю 6.
1
58/10
Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 6
1
Модуль 7. В центре внимания
10
-
2
59/11
Дорога славы.
1
60/12
DVD мания!
1
61/13
На вершине рейтингов популярности
1
62/14
Национальный вид спорта
в Англии.
1
63/15
ТВ в России. Чтение.
1
64/16
Приобретение билетов в кино. Работа в группах.
1
65/17
Эта музыка вам знакома?
1
66/18
Лексический диктант по модулю
1
67/19
Промежуточный контроль по модулю 7.
1
68/20
Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 7.
1
Модуль 8. Проблемы экологии
10
1
2
69/21
Спасём нашу планету!
1
70/22
Помощники природы
1
71/23
Рождённые свободными
1
72/24
Мир природы в Шотландии
1
73/25
В экологическом лагере. Чтение
1
74/26
Денежные пожертвования. Работа в группах
1
75/27
Пищевая цепь
1
76/28
Промежуточный контроль по модулю 8.
1
77/29
Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 8.
1
78/30
Контрольная работа № 3
1
79/31
Анализ контрольной работы
1
80/32
Резервный урок
1
81/33
Резервный урок
1
IV четверть
№ урока
Тема
Часы
Дата
Прим.
Проектные работы
Контрольные работы
7А
7Б
7В
7Г
Модуль 9. Время покупок
11
-
2
82/1
Скажи мне, что ты ешь, и я
скажу, кто ты
1
83/2
Чем могу помочь?
1
84/3
Подарки всем!
1
85/4
Давай поговорим о еде! Работа в группах
1
86/5
Прощальная вечеринка. Чтение
1
87/6
Выражение благодарности
и восхищения Работа в парах
1
88/7
Выбор за вами
1
89/8
Монологическое высказывание по теме.
1
90/9
Лексический диктант по модулю
1
91/10
Промежуточный контроль по модулю 9
1
92/11
Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 9.
1
Модуль 10. В здоровом теле - здоровый дух
16
1
3
93/12
Жизнь без стрессов
1
94/13
Невезучий
1
95/14
Врача!
1
96/15
Королевская воздушная
Медицинская служба
Австралии
1
97/16
Работа с текстом.
1
98/17
Вопросы здоровья. Чтение
1
99/18
У школьного врача. Работа в группах
1
100/19
Д. Дефо. Робинзон Крузо
1
1
101/20
Лексический диктант по модулю
102/21
Промежуточный контроль по модулю 10
1
103/22
Домашнее чтение "Питер Пен". Часть 10
1
104/23
Подготовка к контрольной работе
1
105/24
Контрольная работа №4
1
1 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки РФ.- М. : Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения.) Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010. № 1897.
2 Данилюк А. Я., Кондаков А.М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.).
3 Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. - М. : Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.).
4 Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - М. : Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.).
5 Программа развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. - М. : Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.).