Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





















Индивидуальный план повышения



профессионального уровня на межаттестационный период

учителя английского языка

МБОУ «Черки-Гришинская ООШ Буинского муниципального района РТ»

Хайруллиной Дины Юсупзяновны

(на 2012-2017гг.)





































Пояснительная записка.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Методическая проблема, над которой работает учитель:

«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». Срок реализации проблемы - 4 года (до 2017 г.)

Цели:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,

  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка,

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,

  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

  3. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,

  4. создание условий:

  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.


  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,

  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Источники самообразования:

специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Методы процесса самообразования:

  1. Изучение ФГОС начального общего образования.

  2. Изучение ФГОС ООШ.

  3. Изучение проектирования универсальных учебных действий.

  4. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.

  5. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.

  6. Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.

Формы самообразования:

  • индивидуальная - через индивидуальный план,

  • групповая - через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Литература, которую необходимо изучить:

  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год.

  2. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система знаний 5-9 классы.М.Просвещение.2013год.

  3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.

  4. Копылова В.В. Методика проектной деятельности на уроках английского языка. М. 2003 г.

  5. Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г.

  6. Иностранные языки в школе. М. Просвещение.

  7. Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические рекомендации)

  8. Приложение к газете «Первое сентября»

9. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. - 4-е изд., дораб. М. : Просвещение, 2011. - 79 с. - (Стандарты второго поколения).

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации


Отметка о выполнении

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

Английский язык

- Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык (базовый уровень). Основное общее образование, размещённой на сайте Минобрнауки России Mon.gov.ru.

- Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. - 4!е изд., дораб. -

М. : Просвещение, 2011. - 79 с. - (Стандарты второго поколения).

- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357)

Сентябрь


Октябрь






2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Текущий учебный год



3. Повышать квалификацию на курсах по ФГОС для иностранных языков.

2014-2015учебный год

4. Повышать квалификацию на дистанционных курсах для учителей английского языка.

2014-2015 учебный год

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Текущий учебный год

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

Текущий учебный год


2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно

3. Принимать активное участие в работе школьного МО.

2014-2016

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Текущий учебный год


5. Изучать опыт работы лучших учителей района, области через Интернет.

2012-2016

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно


7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2012-2016


8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

Текущий учебный год


9. Проводить открытые уроки и мастер-классы

Текущий учебный год


10. Разработать рабочую программы по английскому языку, соответствующую ФГОС для 2 кл.

Сентябрь 2015

Информационно- коммуникативные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно


2.Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

2012-2016

3.Создать персональную страницу на сайте infourok.ru и ежемесячно её пополнять.

2015-2016

4.Провести мастер-класс «ИКТ на уроках»

2014-2015

5.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

6. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

2012-2015

Март-май

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.

Регулярно


Психологическое

1.Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.

Сентябрь-ноябрь




Разработка уроков и мероприятий:


Название, тема

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Оформление папки «Из опыта работы»

Весь год


2

Оформление материала «Грамматические игры»

Весь год


3.

Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета

Август- сентябрь


4.

Материал об использовании приемов проектного обучения в работе

апрель


5.

Подборка и оформление материала по теме «Сказки на английском языке»

декабрь


6.

Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов

Весь год


7.

Разработать материал по теме «КИМы» для 5-8кл

Весь год


8.

Подборка и оформление материала по теме «День Святого Валентина»

март


9.

Подборка и оформление материала по теме «Исследовательские работы учащихся»

Апрель-май


10.

Презентация с использованием материалов Интернет «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»


февраль


11

Работа над проектом.

Создание экологического проекта на английском языке как условие реализации социальной активности и лингвистической одаренности школьников.

Весь год


Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

© 2010-2022