План-конспект урока английского языка на тему Обучение ведению диалога по теме «В магазине» (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока английского языка

Учитель: Максутова Юлия Раисовна

Класс:

Тема урока: Обучение ведению диалога по теме «В магазине»

Тип урока: Изучение нового материала

Методы обучения: наглядные и практические

Цели урока:

Образовательные:

  • тренировать восприятие на слух текста;

  • учить употреблять в речи дни недели;

  • учить употреблять обстоятельства времени в структуре английского предложения.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к предмету;

  • воспитывать коммуникативную культуру школьников.

Развивающие:

  • развивать самостоятельность и творческий потенциал учащихся;

  • развивать мышление, речь, интеллектуальные навыки и умения;

  • развивать познавательный интерес и способности учащихся.

Оснащение урока:

  • презентация на интерактивной доске;

  • грамматическая таблица;

  • учебник для 3 класса «Enjoy English», автор М.З. Биболетова и др;

  • жетоны;

  • призы;

  • наглядности в виде сказочных персонажей;

  • игрушечная витрина магазина и продукты питания.

Прогнозируемые результаты деятельности учащихся. Учащиеся должны:

1) научиться употреблять в речи дни недели и правильно употреблять обстоятельства времени в структуре английского предложения

2) научиться вести этикетный диалог на тему «В магазине».

Ход урока:

  1. Организационный момент. (3 мин.)

Приветствие. Введение в тему урока.

П.: Good morning! I'm glad to see you. Let's begin our lesson. Ребята, мы с вами сегодня отправляемся в гости в лесную школу. Нас пригласил мистер Рул и Белоснежка. Они познакомят нас с новыми словами, научат, как правильно общаться в магазине, познакомят с новым правилом. Также мистер Рул и Белоснежка позвали к себе в гости 7 гномов, но случилась беда. Через речку нет мостика и они не могут попасть в лесную школу. Ребята мы можем помочь им, выполнив задания Белоснежки и мистера Рула.

Сначала мы познакомимся с нашими новыми друзьями, узнаем как их зовут. Мистер Рул говорит, что очень трудные у них имена. Ребята, давайте выручим гномиков и поможем им попасть в гости к Белоснежке и мистеру Рулу. Нам нужно потренировать звуки, которые услышим в их именах.

II. Фонетическая зарядка. ( 2 мин.)

П.: Look at the smart board!

Учитель привлекает внимание детей к интерактивной доске. Дети повторяют за учителем слова и звуки.

Задание на интерактивной доске:

th

[Ө] [Ә]

thank you the

think they

three that

  1. Предъявление нового материала

1) Обучение аудированию и устной речи.

П.: А скажите, дети, какие у вас ассоциации с цифрой 7?

У1: Семеро козлят.

У2: Семь дней недели.

П.: А теперь давайте послушаем мистера Рула. Он познакомит нас с названиями дней недели. И мы узнаем, как зовут наших друзей.

Учащиеся слушают аудиозапись, проговаривают за диктором названия дней недели по-английски и переводят имена гномиков на русский язык. Учитель обращает внимание ребят на то, что в Англии неделя начинается с воскресенья, а в России с понедельника.

2) Выполнение упражнения на интерактивной доске.

П.: А теперь проверим, как мы запомнили названия дней недели и имена гномиков. Один ученик выполняет упражнение на интерактивной доске (соединяет стрелочками названия дней недели с их переводом).

  1. Обучение употреблению обстоятельства времени в структуре английского предложения.

П.: Ребята, мистер Рул подсказывает мне, что возле гномов есть камешки с заданиями, которые мы должны выполнить. Но, ребята, для того, чтобы сделать их, мы должны научиться правильно употреблять дни недели в предложении.

Учитель привлекает внимание детей к грамматической таблице на интерактивной доске и объясняет правило.

4) Применение нового материала на практике. Выполнение упражнения 3 на стр.24

III. Физминутка (3 мин.)

П.: Let's have a rest! Stand up! We can fly! We can jump! We can swim! We can dance! Sit down!

Дети танцуют, прыгают, хлопают в ладоши и т.д.

VI. Обучение ведению этикетного диалога по теме «В магазине».

П.: А теперь, ребята, мистер Рул хочет рассказать, как вести этикетный диалог в магазине. Но прежде давайте послушаем запись с новыми словами.

Дети слушают запись упражнения 4 на стр. 24 и повторяют за диктором. Далее выполняется упр.5 на стр.25. Ученики повторяют фразы за учителем. Затем воспроизводят диалог самостоятельно у доски.

VII. Подведение итогов урока. Рефлексия. (3 мин.)

П.: Молодцы, ребята! Мистер Рул, Белоснежка и гномы очень вами довольны и благодарят вас. Ребята, мы смогли справиться с заданиями и гномики попали в лесную школу. Мы узнали много нового сегодня на уроке. Мы узнали, как называются дни недели по-английски и научились вести этикетный диалог в магазине. А какое задание вам понравилось больше всего? Вам было интересно?

Ученики отвечают на этот вопрос, показывая жетоны разного цвета.

Учитель задаёт домашнее задание (стр15 упражнение 3 в рабочей тетради). Учитель раздаёт подарки.


© 2010-2022