Поурочные планы 1 класс 1 четверть (Рахимжанова С. Д.)

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Hello!

Цель урока: формирование понятия «иностранный язык», «английский язык», в частности, развитие речевых коммуникативных навыков, памяти и внимания.

Оборудование: CD, географическая карта мира, картинка с изображением ворона

Ход урока

1. Орг.момент

- Здравствуйте, дорогие ребята!

2.Сообщение темы и цели урока

- Ребята, мы с вами начинаем изучать новый предмет: английский язык и сегодня на уроке мы узнаем в каких странах говорят на этом языке, познакомимся с некоторыми звуками этого языка и научимся приветствовать друг друга по английски.

3. Актуализация опорных знаний.

- Сегодня я к вам пришла не с пустыми руками. Посмотрите эти предметы. Вы знаете, что это? Посмотрите на надписи на предметах. А знаете ли вы, на каком языке они написаны? (на английском). Молодцы! Сегодня для вас незабываемый день. Мы начинаем изучать английский язык. Изучая его, вы сможете на каждом уроке отправляться в увлекательное путешествие в мир английских слов, песен и стихов. Посмотрите на карту мира. Английский язык является родным для жителей Англии, Америки, Канады, Австралии и Новой Зеландии.(показать расположение этих стран на карте).

- Ребята, как вы думаете, могут ли понимать друг друга люди из разных стран6. Кто-нибудь из вас был с родителями в других странах? С этого учебного года мы приступаем к изучению английского языка.

4. Работа над новым материалом.

5. Фонетическая зарядка.

- Ребята, нам будет помогать изучать английский язык Мудрый Ворон! Mr. Wise Crow! Он прилетел к нам из самой Англии, из Лондона, где к этим птицам относятся очень бережно и почитают за долголетие и мудрость. Mr. Wise Crow очень умный. Он будет помогать нам в овладении сложными английскими звуками. Mr. Wise Crow приглашает нас на прогулку по Лондону /ei/, /ei/,/ei/. Теперь ваша очередь, ребята. Повторяйте звуки за Мудрым Вороном. Now you. Repeat after Mr. Wise Crow, please: ei/, /ei/,/ei/. Очень хорошо, ребята. Well done, children!

6. Работа с учебником.

Упражнение 1. Listen to your teacher and repeat.

-Посмотрите на картинку. Какой праздник мы отмечаем 1 сентября? Кого вы видите на картинке? - Good Morning! I'm a teacher!

Repeat after me: Good Morning!

Упражнение 2 Listen and sind.

- давайте послушаем песню,

Track 2.

We say hello, we say hi!

Hello and hi, hello and hi!

Упражнение 3. Listen and repeat.

- послушаем, что говорят наши герои. А, теперь, ребята давайте переведем каждое предложение и повторим за ребятами.

Track 3. - Hi! I'm Anar, I'm a girl.

- Hi! I'm Olga, I'm a girl.

- Hi! I'm Alibel. I'm a boy.

- Hi! I'm Misha. I'm a boy.

Физминутка.

Hands up! Hands down!

Shake! Shake!

Stand up! On the tiptoes

Turn around. Step aside,

Step left, step right!

7. Подведение итогов урока.

- Ребята, сегодня вы узнали о том, в каких странах говорят на английском языке и что английский язык - это международный язык. Давайте вспомним слова, которые мы выучили на уроке (teacher, hello, hi, a boy, a girl). А теперь давайте прощаться: Goodbye!













Тема урока: What's your name?.

Цель урока: формирование умения задавать вопрос «What's your name?»

Ознакомление учащихся со специфичными для английского языка

звуками [Ө], [w]. изучение числительных от 1 до 5.

Оборудование: CD проигрыватель, карточки с цифрами, флешкарты.

Ход урока

  1. Орг.момент

Приветствие:

Hello, children. I'm … sit down.

  1. Актуализация опорных знаний.

  2. Фонетическая зарядка.

Упражнение 2. Listen and sing.

Прослушаем песенку. Пропоем каждую строку в замедленном темпе, чтобы учащиеся правильно услышали и повторили все фразы. Во время второго прослушивания песни, дать возможность ученикам вставить свое имя в песню.

Track 5. What's your name?

Hello, hello! What's your name?

What's your name?

Hello, hello! What's your name? What's your name?

My name is … My name is … My name is ..

Упражнение 4. Listen and learn.

Познакомить учащихся с цифрами от 1 до 5. продемонстрировать эти цифры, называя их по-английски.

Track 6

One, two, three, four, fife.

Физкультминутка

hands up, hands down,

Shake! Shake!

Stand up! On the tiptoes

Turn around. Step aside,

Step left, step right!

Работа в тетради.

В рабочей тетради даны упражнения на закрепление.

Упражнение 1. Find and tick.

Данное упражнение повторяет и закрепляет лексические единицы, с которыми учащиеся познакомились на первом уроке. Детям необходимо найти мальчика и девочку, учителя и поставить галочку в соответствующем квадратике.

Упражнение 2. Count and trase over the number.

Учащимся необходимо посчитать количество предметов на рисунке, назвать эту цифру по-английски и обвести цифру.

3. Подведение итогов урока

чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать дома своим родителям или друзьям после нашего урока? Правильно, сегодня мы научились задавать вопрос What's your name?, научились считать от 1 до 5









Тема урока: I'm 7

Цели урока: ознакомление учащихся с числительными до 10. Активизирование умения

детей задавать ранее изученные вопросы и адекватно отвечать на них.

Развитие навыков самопрезентации. Воспитание уважительного отношения к другим людям.

Оборудование: CD проигрыватель, набор цифр, учебник, рабочая тетрадь

Ход урока

  1. Оргмомент

Hello, children. I'm … sit down please. How are you? (Cl: fine, thanks)

2. Сообщение темы и цели урока

- на этом уроке мы с вами повторим счет от 1 до 5, научимся считать до 10 и произносить новые звуки [h], [ә:], [әu], [t].

3. Актуализация опорных знаний.

- ребята, к вам пришел Mr. Wise Crow: - Hello, children! How are you? Поприветствуйте его ребята. Повторите за мной звук [h]. в каких английских словах мы слышим этот звук? Hello, Hi. Lets practise saying this sound [h], [h], [h]. когда у нас мерзнут руки, мы на них дуем [h], [h], [h].

Работа с учебником

упражнение 1. Listen and say the chant.

Повторить с детьми счет от 1 до 5 и познакомить с названиями новых цифр от 6 до 10. проговорить вместе с учащимися эти цифры, прослушивая диск.

Track 7.

One, two, three, four, fife, six, seven, eight, nine, ten

Дидактическая игра с карточками.

повторите игру предыдущего урока с использованием карточек от 1 до 10. показываю карточку с цифрой, учащиеся называют ее.

Дидактическая игра «Какой цифры не стало». Выставить на доске ряд цифр вразброс, намеренно не выставляя одну. Например: 3,6,8,9,1,4,5,7. цифра 2 пропущена.

Упражнение 2.

теперь мы выучим песенку про цифры. Давайте вспомним как переводится слово count с английского языка? А сейчас прослушаем и выучим ее.

Track 8

  1. Работа над новым материалом.

Упражнение 3. Look, listen and repeat.

- ребята посмотрите на наших героев, изображенных на картинке. Давайте познакомимся с ними поближе и узнаем, сколько лет каждому из них. Чтобы сказать по-английски сколько вам лет, надо говорить: I'm 6. I'm 10 и т. д.

Прослушайте упражнение и ответьте на мои вопросы:

Track 9

- Ребята, как зовут нашего нового героя? Сколько ему лет? Сколько лет остальным детям?

Физкультминутка

Дидактическая игра «Угадай цифру»

Говорить цифры вразброс, а учащиеся показывают карточки., с изображением соответствующих цифр.

Работа в тетради.

Упражнение 1. Find the number, circle it and say it.

Учащимся предлагается найти цифры, обвести их в кружок и назвать

  1. Подведение итогов урока.

- что нового вы узнали на уроке? Чему каждый из вас сегодня научился? Повторить все фразы, пройденные на уроке.







Тема урока: Meet my friend.

Цель урока: формирование умения представлять своего друга, ознакомление с новой

модельной фразой How old are you?. Введение личных местоимений

he/she, изучение глагола 'to be' в третьем лице единственного числа,

закрепление умения считать от 1 до 10, привитие уважительного отношения к другим людям.

Оборудование: CD проигрыватель, карточки с цифрами, флешкарты.

Ход урока

  1. Орг.момент

  • Good morning, children! I'm ...How are you? (Fine, thanks). Sit down, please.

  1. Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня мы с вами научимся задавать вопрос «How old are you?» и отвечать на него, а также представлять своего друга.

  1. Актуализация опорных знаний.

Фонетическая зарядка.

- ребята, к вам пришел Mr. Wise Crow: - Hello, children! How are you? Поприветствуйте его ребята.

сегодня, когда я ходил по зоопарку и рассматривал зверей, я услышал звук [ʃ], [ʃ], [ʃ].

Недавно, когда у меня заболело горло, я пошел к врачу. Он попросил меня широко открыть рот и сказать [a:], [a:], [a:]. Listen and repeat after me [a:], [ka:], [fa:], [sta:]. А теперь пожужжим, как пчелки [z], [z], [z]. а теперь пожужжим как мухи [ð]. при произнесении этого звука покажем язычок между верхними и нижними зубами и вновь пожужжим как мухи [ð], [ð], [ð].

  1. Работа над новым материалом.

Введение личных местоимений he/she. Использование флешкарт, озвучивая информацию об изображенных на них мальчике и девочки. - He is a girl. She is a boy. Поочередно назвать имена мальчиков и девочек, привести работу в парах. Ребята должны представить друг друга, используя данную конструкцию. - ребята, у вас друзья? Как вы знакомите своих друзей? Мы говорим: Это мой друг Антон. Это моя подруга Анар. Послушайте, как я скажу на английском языке This is my friend, Mr. Wise Crow. Давайте переведем: Это мой друг мистер Вайс Кроу.



Работа с учебником.

Посмотрите на картинки. Кого вы видите? Да, наших героев Алибека и Анар, Боту нашего сказочного героя. С нашей ли он планеты? Прослушайте текст и узнаете как его зовут, сколько ему лет. Так как же зовут нашего нового героя? И сколько ему лет? Муни прилетел с луны. Он ничего не знает о нас. Мы и наши герои будем ему помогать знакомиться с нашей планетой. Что спросил Муни? How old are you? (правильно: сколько тебе лет?)

Track 10.

Дидактическая игра.

Бросать мяч каждому ребенку и спросить: How old are you? Игра продолжается до тех пор пока все дети не ответят на этот вопрос.

Упражнение 2. Listen and sing.

Track 11.

Упражнение 3. Look and say.

Показать образец на примере первого персонажа: This is Anton. He is a boy. He is 6.

Учащиеся самостоятельно представляют оставшихся персонажей.

Упражнение 4. Ролевая игра. Pair work. Listen and act out.

Учащиеся разыгрывают прослушанный диалог.

Track 12

Olga: This is Alibek. He is a boy. He is seven.

Alibek: This is Olga. She is a girl. She is six.



  1. Подведение итогов урока:

чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока? Сегодня вы научились отвечать на вопрос How old are you? И вы учили слова he/she. Вы научились говорить о том, сколько вам лет и сколько лет вашему другу. Напомните мне, пожалуйста, как мы на английском языке переставляем своего друга/подругу. Какие вы молодцы! Well done, children. Goodbye!

Тема урока: My family

Цель урока: изучение новой лексики по теме «Моя семья». Развитие навыков употребления конструкции This is... в утвердительной форме; правильного произношения специфических звуков английского языка. Привитие уважительного отношения к родителям и близким.

Оборудование: CD, учебник, рабочая тетрадь

Ход урока

  1. Орг.момент

- Good morning, children! How are you?. Sit down, please.

  1. Сообщение темы и цели урока.

- Ребята, мы с вами уже умеем говорить о себе и о своих друзьях. Сегодня мы научимся рассказывать о самых близких для нас людях. Кто для вас самые близкие и родные люди на свете? (папа, мама). Верно.

  1. Актуализация опорных знаний.

Фонетическая зарядка.

- Ребята к вам пришел Mr. Wise Crow. Hello, children. How are you? Поприветствуйте его. Mr. Wise Crow - ребята сегодня я хотел бы проверить, насколько хорошо вы запомнили, как произносятся звуки, которые мы изучили на прошлом уроке: [ð], [z]/ мы их с вами уже знаем. Где находится язычок, когда жужжит пчелка? (в домике). Где находится язычок, когда жужжит муха? (на улице).

Listen and repeat: [ð] - [z], [ð] - [z], [ð] - [z].

  1. Работа над новым материалом.

Упражнение 1. Listen and learn.

Введение новой лексики с опорой на рисунок в учебнике. Указать на знакомый ребятам персонаж (Алибека), который рассказывает о своей семье.

Track 13.

Hi, my name is Alibek. This is my family. This is my father, Marat. This is my mother, Gulmira. This is my brother, Olzhas and this is my sister, Aliya.

Дидактическая игра.

Показать карточки с изображением членов семьи, дети называют слова (mother), а говорит father. Дети должны исправить учителя.

Упражнение 2. Look ans listen to Bota.

Физкультминутка Hands up, hands down, hop, hop, turn around.

Bend left, bent right, turn around and sit down.

  1. Подведение итогов урока.

чему каждый из нас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока? Сегодня на уроке мы научились представлять членов своей семьи.









Тема урока: My family

Цель урока: изучение новой лексики «моя семья». Формирование навыков говорения с помощью прилагательных (little, big, strong), правильного произношения специфических звуков английского языка [ŋ]. привитие уважительного отношения к родителям и близким.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: CD, учебник, рабочая тетрадь

Ход урока

  1. Оргмомент

-Good morning, children! How are you? Sit down, please.

  1. Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня мы научимся описывать членов нашей семьи.

  1. Актуализация опорных знаний.

Фонетическая зарядка.

- Ребята, к вам пришел Mr. Wise Crow.

- Hello, children! How are you? Поприветствуйте его ребята. Сегодня мы научимся произносить звук [ŋ]. этот звук мы слышим, когда звенит колокольчик. Послушайте его [diŋ], [diŋ]. В каком слове мы можем услышать этот звук? (Good morning). Listen and repeat. [ŋ], [ŋ], morning, morning, ring, ring, sing, sing.

  1. Работа над новым материалом.

Работа с учебником.

- Ребята, на прошлом занятии Алибек познакомил вас со своей семьей. Сегодня он продолжит рассказывать о своей семье, и мы узнаем больше о его родных. Open your books.

Ребята посмотрите на рисунок и послушайте, что Алибек говорит о своей семье.

Look at the picture and listen to Alibek.

Упражнение 1. Listen and learn.

Track 16

This is my mother. Her name is Gulmira. She is kind.

This is my father. His name is Marat. He is strong.

This is my sister. Her name is Aliya. She is four. She is little.

This is my brother. His name is Olzhas. He is big. Hу is 10.

Упражнение 2 Look and listen.

5. Физкультминутка Hands up, hands down, hop, hop, turn around.

Bend left, bent right, turn around and sit down.



  1. Подведение итогов урока.

- чему каждый из нас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока? Вы сегодня научились рассказывать про членов своей семьи. Well down, children. Goodbye, children!







Тема урока: My friend's family

Цель урока: изучение новой лексики по теме «Семья моего друга». Формирование навыков говорения с помощью лексики grandmother|granny, grandfather/grandpa/ Формирование навыков правильного произношения специфических звуков английского языка [r], [p], активизирование и употребление в речи прилагательных местоимений his/ her.

Планируемые результаты:

Предметные: уметь представлять семью своего друга;

Личностные: проявлять уважительное отношение к представителям разных культур;

Системно-деятельностные: использовать раннее изученный лексико-грамматический материал по данной речевой теме (mother, father, sister, brother)

Оборудование: CD диск, учебник, рабочая тетрадь

Межпредметные связи: музыка, страноведение (как называют родственников в семье в Англии и Америке)

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, children. Listen to me and say:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

Произнести первые 2 строки, сопровождая их жестами, учащиеся проговаривают оставшиеся строки.

Good morning, good morning

We are glad to see you!

Т - How are you? (Cl: Fine, thanks). Sit down, please.

2. Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня мы с вами научимся представлять семью своего друга/подруги и выучим новые слова по теме «Семья».

3. Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка

Ребята, посмотрите кто к нам пришел. Поздоровайтесь с Mr. Wise Crown. Hello, children. How are you? Однажды я шел по парку и услышал, как одна собачка рычала на кошку. Попробуйте произнести этот звук (р), а вот собачка моего соседа рычит по другому. Чтобы получился такой звук, язычок нужно оттянуть назад и слегка закруглить. Let's practice! Listen and say after me^ [r], [r], [r].

Ввести звук [э].

- Ребята, давайте вспомним, как мы представляем своих друзей. Cl. This is my friend. Her name is Alma. This is my friend. His name is Daniyar. Учащиеся представляют своих друзей по парте.

- well done, children!

Сейчас мы с вами научимся описывать семью своего друга. Назовите, пожалуйстиа слова, которые мы использовали, когда говорили о своей семье. Cl.^ mother, father, sister, brother. T.^ very good!

4. Работа над новым материалом.

Работа с учебником

Упражнение 1. Look and listen.

Lest do exercise 1. Look at the picture. This is Alibek. This is his family tree. Look at the picture and answer my questions. Who's this? (учитель показывает на изображение, ученики отвечают). Ребята, кроме родителей, брата и сестры у Алибека еще есть дедушка и бабушка. Я назову слова, а вы угадайте, какое их них означает бабушка, а какое - дедушка. Отработать с учениками произношение новых слов.

Track 18.

1. This is his grandmother.

2. This is his grandmother.

3. This is his father.

4. This is his mother.

5. This is his brother.

6. This is his sister.

Работа в парах.

Ребята, опишите семью Алибека по речевому образцу: This is Alibek. This is his family. This is his grandfather...

  • Ребята, а как вы дома называете бабушку? Дети в Англии называют своих бабушек- granny, a дедушек - grandpa. Поиграем в переводчиков. Я называю вам слова на английском языке, а вы называете их на казахском / русском.

Дидактическая игра «Снежный ком» - на закрепление лексики по теме "My friend's family".

Учащиеся становятся в круг. Первый ученик называет одного из членов семьи и бросает мяч другому ученику. Тот ловит мяч, повторяет слово, называет свое слово и бросает другому человеку. Выигрывает тот, кто сможет произнести за предыдущим учеником все слова и назвать свое.

Упражнение 2. Describe Anar's family.

- This is Anar. This is her family. This is her grandfather. This is her grandmother. This is her mother. This is her father. This is her sister. This is her brither.

Well done, children! Ф теперь послушайте, что я скажу о семье Анар. - her family is big.

Упражнение 3. Follow the lines and say.

Дети должны посмотреть на картинку, увидеть какой член семьи сидит на лужайке с нашими персонажами. Затем они составляют следующие предложения:

  • This is Ainut and this is her mother. This is John and this is his father. This is Dasha and this is her brother. This is Vitaliy and this is his sister.

Физкультминутка.

Hands up, hands down.

Hop, hop, turn around.

Bend left. Bend right.

Turn around and sit down.

Работа в тетради.

Упражнение 1. Follow the lines and say.

Упражнение на активизацию употребления новой лексики. Ученики должны сопоставить рисунки, следуя по указанным линиям, на которых изображены дедушки и бабушки.

Упражнение 2. listen and choose the right sticker.

Учитель просит найти стикеры в тетради для выполнения данного упражнения, который соответствует содержанию прослушанных предложений, затем вклеить их в пустой квадрат. Учитель читает следующие предложения от Муни:

This is my mother.

This is my sister.

This is my father. This is my brother.

5.Подведение итогов урока.

- Чему каждый из вас сегодня научился?

О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока.

Вы сегодня научились на уроке говорить про бабушек и дедушек, употребляя слова grandfather/ grandmother.













Тема урока: My friend's family.

Цель урока: активизация использования изученной лексики по теме "My friend's family". Формирование навыков диалогической и монологической речи в типовой ситуации знакомства. Развитие навыков правильного произношения звука [l].

Планируемые результаты:

Предметные: уметь представлять семью своего друга;

Личностные: проявлять уважительное отношение к старшим, соблюдать речевой этикет в ситуации знакомства;

Системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал по данной речевой теме в заданной коммуникативной ситуации.

Оборудование: СД проигрыватель, карточки с изображением персонажей - Алибека и Муни

Межпредметные связи: музыка, сомопознание, трудовое обучение

Ход урока

  1. Организационный момент

Учитель приветствует учеников, сопровождая приветствие жестами, учащиеся в ответ приветствуют учителя

  1. Сообщение темы и цели урока

- Сегодня мы с вами продолжим учиться представлять семью своего друга/ подруги.

3. Активизация опорных знаний

Фонетическая зарядка

- Ребята, посмотрите, кто к вам пришел. Поздоровайтесь с Mr. Wise Crow.

Mr. wise Crowсегодня к нам пришел с новым звуком [l]. Я услышал его в одной очень веселой песенке. la -la-la lemon! La-la-la lamp!

Смотрите какой это веселый звук. [l], [l], [l] let's sing:la-la-la-la! Lo-lo-lo-lo! Lu-lu-lu-lu! Le-le-le-le!

Сейчас мы с вами научимся описывать семью своего друга. Назовите, пожалуйста слова, которые мы использовали, когда говорили о своей семье.

4.Работа над новым материалом

Работа с учебником

- Ребята, когда мы идем в гости мы должны соблюдать правила хорошего тона. Что это значит? Д.- Мы должны поздороваться и попрощаться с хозяевами, поблагодарить за гостеприимство. У. - верно ребята!

Наш герой Муни отправился в гости к своему другу Алибеку. Послушайте, как Алибек знакомит Муни со своими родными.

Упражнение 1. Listen and learn.

Track 19.

  • Прослушайте еще раз. После выполнения этого упражнения, мы должны снимать кино и каждый из выас получит роль Алибека, его отца, его сестры или Муни.

Сюжетно-ролевая игра.

Учитель предлагает учащимся разыграть сценку по услышанному материалу. Для соблюдения последовательности картинки с изображением героев прикрепляются детям на грудь карточки. Учитель объясняет, что дети могут ориентироваться по картинкам во время сценки. Учитель настраивает детей на импровизацию (включение раннее изученных фраз). Класс делится на группы по 6 человек в каждой согласно количеству героев сюжета. Класс делится по 4 человека в каждой согласноколичеству героев сюжета. (Алибек, его отей, сестра и Муни)

Упражнение 2. Listen and learn the poem.

  • Ребята, что говорил Алибек о своей семье в конце первого упражнения. Правильно. I love my family. А вы любите свою семью? Послушайте стишок, который вы можете рассказать своим родителям

Track 20.

Физминутка

Работа в тетради

Упражнение 1. Look and draw the lines. Say who they are.

Дети должны соотнести контуры с рисунками членов семьи, которые даны ниже. Учитель называет номер контура и задает вопрос: Who's number 1? - this is his mother.

2/ This is his brother. 3. This is his father. 4. This is his sister. 5. This is his grandmother. 6. This is his grandfather.

Mini-project. Учащиеся оформляют семейное дерево/, используя фотографии членов семьи, и рассказывают друг другу о своей семье. Затем учащиеся меняются картинками семейного древа и рассказывают о семье своего друга.

5.Подведение итогов урока

- Чему каждый из вас сегодня научился на уроке?

Сегодня на уроке мы научились рассказывать о своей семье и семье своего друга. Мы послушали рассказ Алибека о своей семье, научились говорить, как вы любите свою семью. Какие вы молодцы!





Тема урока: Let's play

Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний и навыков. Воспитание чувств патриотизма.

Оборудование: CD диск, учебник, рабочая тетрадь

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, children. Listen to me and say:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

- How are you? (Cl: Fine, thanks). Sit down, please.

2. Сообщение темы и цели урока.

-Сегодня мы повторим с вами все, чему научились за время нашего знакомства.

3. Актуализация опорных знаний

Вместо фонетической зарядки предлагаю вспомнить все изученные песенки или повторить выученные стишки, что поможет повысить эмоциональный настрой.

Работа с учебником.

- Ребята, сейчас мы с вами поиграем в одну очень интересную игру «Ручеек», где нужно будет пройти все препятствия и ответить на вопросы. Для этого разделимся на 2 команды. Каждая команда должна подумать о своем названии, выбрать капитана, который будет следить за дисциплиной. За каждый правильный ответ команда получает балл. Выигрывает та команда, которая заработает большее количество баллов.

1. Answer the questions: What's your name? Ученики по очереди задают вопрос и отвечают на него.

2. Count from 1 to 10. чтобы все учащиеся были задействованы они могут вести счет друг за другом.

3. Translate: This is Saltanat. She is a girl. She is 6.

4. Finish the sentence. My name is ...

5. See. The correct answer: a girl.

6. Describe this family: This is a boy. His name is Misha. This is his family. This is his father. This is his mother. This is his sister. This is his brother.

7. Answer: How old are you? I'm 6/7. учащиеся по цепочке отвечают на него.

8. say the words. Look at the pictures and say who these people are a grandfather, a grandmother.

9. Translate: This is Nurlan. He is a boy. He is 8.

10. Sing a song you know.

Работа в тетради

Выполнение проверочного теста. Использовать смайлики для оценивания работ учащихся.

Задание 1. Listen, choose and circle what you hear.

1. this is his girl.

2. this is his teacher.

3. This is his mother.

4. This is his brother.

Задание 2. Look at Anar's family.. Put the stickers into the correct place. Name them.

Учащиеся должны заполнить семейное древо Анар. Наклеить наклейки. Назвать всех членов семьи.

1. This is her grandfather.

2. This is her grandmother.

This is her father.

This is her mother.

This is her brother.

This is her sister.

Yer family is big.

4. Подведение итогов урока.

- Были ли сложными задания в тесте? Какие? Чему вы научились в этой четверти? Ребята, вы сегодня хорошо справились с проверочной работой.



© 2010-2022