Конспект урока по теме «Защита окружающей среды»

""Описание материала: "Я учитель английского языка I квалификационной категории, работаю в маленьком поселке Республики Татарстан. В качестве учебных пособий в своей работе использую учебник М.З. Биболетовой, рабочую тетрадь и диск для аудирования. "В своей деятельности использую личностно-ориентированную, проектную, здоровьесберегающую технологии. Но на мой взгляд этого не достаточно для успешного овладения иностранным языком. Поэтому в этом году я решила включить в преподавание элементы сингап...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка по теме « Защита окружающей среды»

в 8 классе.


Цели: Развитие навыков аудирования, изучающего чтения, закрепление в речи новой лексики, практика монологической, диалогической и письменной речи.

Оборудование: записи на доске, магнитофон, карточки, учебник.

Ход урока

1.Организационный момент. Сигнал тишины (Поднятая рука).

Good morning, children. I am glad to see you.

I want you to be in a good mood and let's say compliments to each other.

2.Let's begin our lesson with the individual tasks. P1-P2. Looking at the picture , give you ideas.

- Children, how do you think, what about our lesson today?

- P1- In my opinion, the theme of our lesson about ecological problem.

Yes, today we will discuss the ecological problems, practice the new words and read some interesting information about the environmental problems.

3.Практика чтения. It is time to have reading practice. Open page 51,exs.40. Well done.

4. And now let's discuss the question « What is the main idea of the text?», using OUTSIDE - INSIDE CIRCLE P1-P2.Дети образуют внутренний и внешний круг и обмениваются мнениями о прочитанном тексте с партнерами по лицу. ( На доске запись: In my opinion…,as for me…, In my point of view…) Well done.

5. Фонетическая практика . It is time to have listening practice. Page 50, exs.38. Repeat after the author. Compare them with the Russian words.

- Are they international words? Why? ( Because we can translate them without a dictionary).

Физкультминутка.

6.Well, now it is time to make your own sentences, using TIC-TAC-TOE.

Учитель и ученики готовят 9 листочков со словами для каждой команды по теме « Ecological problems», раскладывают в формате 3*3. Каждый член команды составляют 2-3 предложения на одной линии. Далее каждый член команды зачитывает свои предложения, учитель корректирует.

7. Well, and now work in pairs with partner near you. Create your own sentences using the words on the blackboard. На доске - словосочетания.

8. Подведение итогов урока. Thank you for you work. Marks. Home task: exs.43,

МБОУ «СОШ №1» п.г.т. Актюбинский, Азнакаевского муниципального района, РТ.


Тема урока: « Проблемы экологии»



Разработан и проведен учителем английского языка

Марковой Э.Н.

Тема урока: « Проблемы экологии».

Класс: 8а

Цели:

Дидактическая: создать условия для осознания и осмысления учебной информации с помощью элементов Сингапурской методики.

Образовательная: помочь учащимся развить навыки монологической и диалогической речи с использованием активной лексики по теме « Защита окружающей среды»

Развивающая: развитие мышления, познавательных интересов, навыков логической догадки.

Воспитательная: формирование познавательного интереса к предмету, формирование мировоззрения, воспитание внимательности, аккуратности, дисциплинированности.

Тип урока: комбинированный с элементами деловой игры.

Задачи:

Образовательные: Закрепить использование активной лексики в речи и отработать фонетику пассивной лексики по теме « Проблемы экологии».

Развивающие: развитие умения осуществлять совместную деятельность при выполнении учебных заданий, развить навыки анализа.

Воспитательные: содействовать формированию у школьников образного мышления; воспитание бережного отношения к окружающей среде, организованности и дисциплины на уроке, повысить мотивацию к изучению иностранного языка.

Формы работы учащихся: работа в группе, в паре, фронтальный опрос, индивидуальная работа.

© 2010-2022