Мастер-класс Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка (технология сотрудничества)

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мастер-класс

«Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка»


Дата проведения: 15.12.2015

Место проведения: МАОУ Упоровская СОШ

Форма проведения: мастер-класс

Оборудование: Карточка Manage mat, таблички на столах с порядковым номером стола, карточка «До-После», картинки, презентация.

Все участники разбиты на группы по 4 человека в каждой.


I.Организация начала мастер-класса:

1.Приветствие. Good day, my dear friends. Take your seats.

2.Ознакомление со структурой Manage mat.

Мастер-класс Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка(технология сотрудничества)



3.Приветствие партнеров по плечу (пожатие рук), приветствие партнеров по лицу (улыбка), приветствие всех членов мастер-класса (машем рукой)

4.Участники договариваются о похвале «Чир», о знаке готовности «Хай файв», хлопки

II.Основной этап мастер-класса:

1.Вывод темы мастер-класса «Job» c помощью ребуса (в презентации)

2.Работа с карточкой «AR Guide» (До-После)

1.В графе «До» поставьте «+» если вы согласны, «-» если вы не согласны или «?» если вы не можете дать конкретного ответа

2.В конце занятия подобным образом заполните графу «После»

3.Сравните результаты

4.Сделайте выводы

До

После

Teacher-учитель

Doctor-водитель

Driver-пилот

Cook-повар

Pilot-библиотекарь

Nurse-доктор

Lawyer-юрист

Librarian-мед.сестра

5.Отработка новой лексики мастер-класса (в презентации). При помощи конструкции «I am going to be a…»

6.Работа с «Партнер по времени». Нарисовать циферблат, разбить его на четыре части. Подписать время. (3,6,9,12). Далее участники встают со своих мест и находят себя партнеров на определенно время. Далее встречаются участники на 3 часа и по очереди называют те слова, которые они запомнили с переводом. Начинает тот, в имени которого больше букв.

7.Динамическая пауз

Hands up! Clap! Clap! Clap!

(руки на верх, похлопали)

Hands down! Shake! Shake! Shake!

(руки вниз, потрясли)

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

(руки на пояс, прыгают) Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!

(останавливаются)
8.Работа с картинками (инструменты людей разных профессий). С партнером по лицу разложить их на группы и объяснить почему, назвать названия профессий.

9.Работа «Раунд Робин». По кругу в своих группах первый пишет слово, второй-перевод, третий-слово, четвертый-перевод и т. д.

10.Работа с цветными карточками с партнером по плечу. Выходят четные номера и выбирают карточку. В ней необходимо дописать профессию.

_________teaches students.

_________have a medicine.

_________drives in the car.

_________prepare dinner.

_________like the sky.

_________read the book.

11.Работа 3+2+1. Самостоятельно.

3 самых важных момента, которые я сегодня узнал.

2 действия, которые научился выполнять.

1 вопрос, который у меня появился.

1

1

1

2

2

3


III.Заключительный этап мастер-класса

1.Работа «До-После». Заполнить графу «ПОСЛЕ», сравнить и сделать выводы.

2.Рефлексия. Пожелание учителю.

3.Подведение итогов.

Резервный материал:

1.Встретится с партнером по времени 12 часов. И назвать три любые слова, которые лучше всего запомнил. Начинает тот, у кого короче мизинец.

© 2010-2022