Разноуровневые задания по английскому языку для 3 класса к учебнику М. З. Биболетовой

"Описание материала: Предлагаемые разноуровневые задания могут быть использованы учителем для отработки определённых грамматических тем на данном этапе обучения. В данных заданиях отрабатываются умения образовывать множественное число существительных, включая особые случаи. Широко представлен материал на употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных и типы предложений в английском языке.Данные упражнения могут быть использованы учителем, как щдна из форм контроля.Разноуровневые задани...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разноуровневые задания по теме "Telling stories and writing letters to your friends"

(3 класс)

A

1.Расположи предложения в следующем порядке: утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное. Поставь правильные знаки препинания в конце предложений.

  1. It isn't time to go to bed

  2. Mike! It's 9.30 pm. Go to bed, please

  3. Mike goes to bed at 10 pm

  4. Mike! Is it time to go to bed

2. Спиши. Подчеркни словосочетания с неисчисляемыми существительными.

Much coffee, many balls, a lot of honey, much bread, a lot of dolls, much meat, a lot of butter, many apples, a lot of questions.

3.Спиши. Подчеркни особые случаи образования множественного числа имён существительных.

Child, hens, dolls, men, presents, children, teeth, mice, pigs, women, skates.

B

1.Спиши. Расставь знаки препинания в конце предложений: точка, восклицательный или вопросительный знак.

  1. Liz! It's 8.00 am. Go to school, please

  2. Liz goes to school at 7.00 am

  3. Is it time to go to school

  4. It isn't time to go to school

2. Выбери подходящие по смыслу слова и запиши получившиеся предложения.

  1. I have got (much/ many) cakes.

  2. He has got (much/ a lot) of cheese/

  3. Have you got (much/many) milk?

  4. I have got (much/many) carrots.

3. Выбери подходящие по смыслу слова и запиши получившиеся предложения.

  1. I can see three (woman/ women).

  2. I have got a lot of (fish/ a fish).

  3. My (mice/ mouse) are white.

  4. Two (men/ man) play chess.

C

1. Спиши, расставь знаки препинания.

  1. Kate Don't go to the forest, please

  2. Have you got a red pencil

  3. They don't have lunch at 10 am

  4. Do they have lunch at 11 am

2.Спиши предложения. Вставь на месте пропусков верные слова: much, many, a lot of.

  1. He has got____________friends.

  2. I can see______________butter.

  3. Can you see___________apples?

  4. Have you got___________coffee?

3.Исправь ошибки. Перепиши предложения правильно.

  1. I have got thirty-two white tooth.

  2. It is long fish.

  3. I can see many man in the park.

  4. The child in the park are funny.



© 2010-2022