- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематический план по английскому языку 9 класс Spotlight
Календарно-тематический план по английскому языку 9 класс Spotlight
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Федосеева Л.А. |
Дата | 11.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ урока
№ урока в теме
Тема урока
Дата
по плану
фактически
Модуль 1 «Праздники и фестивали» (11ч.+1 ч.к/р)
1
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Праздники и фестивали»
2
2
Отработка лексики по теме «Праздники»
3
3
Развитие навыков чтения и аудирования «Приметы и предрассудки»
4
4
Повторение: настоящее время. Глаголы в устойчивых сочетаниях
5
5
Грамматические упражнения - настоящее время
6
6
Развитие навыков чтения, монологической речи «Особые случаи, торжества праздники». Определительные придаточные предложения
7
7
Развитие навыков письменной речи «Мой любимый праздник»
8
8
Словообразование - прилагательные и причастия. Фразовый глагол TURN
9
9
Развитие навыков чтения и аудирования «Татьянин день - День
студентов»
10
10
Развитие навыков чтения и аудирования «День памяти»
11
11
Повторение и обобщение изученного материала.
12
12
Проверочная работа №1
Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» (11ч.+1 ч.к/р)
13
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жилище,
город/деревня, образ жизни, работа по дому»
14
2
Отработка лексики по теме «Родственные связи, тношения в семье»
15
3
Развитие навыков чтения и аудирования «Бытовые
насекомые»
16
4
Правило употребления инфинитива/герундия в предложении
17
5
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме
18
6
Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера». Косвенные вопросы.
19
7
Словообразование - существительных от прилагательных. Фразовый глагол MAKE.
20
8
Развитие навыков чтения и аудирования «О резиденции
премьер- министра Великобритании»
21
9
Развитие навыков чтения и аудирования «Животные в опасности»
22
10
Лексико-грамматические упражнения
23
11
Повторение и обобщение изученного материала.
24
12
Проверочная работа №2
Модуль 3 «Очевидное-невероятное» (11ч.+1 ч.к/р)
25
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Загадочные
существа, чудовища»
26
2
Отработка лексики по теме «Сны, кошмары»
27
3
Повторение грамматического материаля - прошедшее время
28
4
Лексико-грамматические упражнения - прошедшее время
29
5
Лексико-грамматические упражнения - модальные глаголы
30
6
Развитие навыков письменной речи - написание истории ужасов
31
7
Словообразование - сложные прилагательные. Фразовый глагол COME.
32
8
Развитие навыков чтения и аудирования «Самый знаменитый
английский замок с привидениями»
33
9
Развитие навыков чтения и аудирования «Стили в живописи»
34
10
Лексико-грамматические упражнения
35
11
Повторение и обобщение изученного материала.
36
12
Проверочная работа №3
Модуль 4 «Современные технологии» (11ч.+1 ч.к/р+1ч.адм.к/р)
37
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Современные технологии»
38
2
Отработка лексики по теме «Компьютерные технологии,
проблемы с PC»
39
3
Повторение: способы выражения значения будущего
40
4
Лексико-грамматические упражнения - будущее время
41
5
Лексико-грамматические упражнения «Интернет», идиомы по теме «Современные технологии»
42
6
Развитие навыков письменной речи - написание эссе «Подростки и высокие технологии»
43
7
Словообразование - существительных от глаголов. Фразовый глагол BREAK
44
8
Развитие навыков чтения и аудирования «Робототехника в России»
45
9
Административная контрольная работа за 1 полугодие
46
10
Развитие навыков чтения и аудирования «Электронный мусор и
экология»
47
11
Лексико-грамматические упражнения
48
12
Повторение и обобщение изученного материала.
49
13
Проверочная работа №4
Модуль 5 «Литература и искусство» (11ч.+1 ч.к/р)
50
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Виды искусства»
51
2
Отработка лексики по теме «Виды музыки»
52
3
Лексико-грамматические упражнения - степени сравнения прилагательных
53
4
Лексико-грамматические упражнения «Кино», идиомы по теме «Кинотеатры. фильмы»
54
5
Развитие навыков письменной речи - рецензия «Мой любимый фильм/ книга»
55
6
Словообразование - глаголы с приставками. Фразовый глагол RUN
56
7
Развитие навыков чтения и аудирования «В.Шекспир»
57
8
Развитие навыков чтения и аудирования «Великие произведения
искусства: Третьяковская галерея»
58
9
Развитие навыков чтения и аудирования В.Шекспир «Венецианский купец»
59
10
Лексико-грамматические упражнения
60
11
Повторение и обобщение изученного материала.
61
12
Проверочная работа №5
Модуль 6 «Город и горожане» (11ч.+1 ч.к/р)
62
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Люди в городе, животные, помощь животным»
63
2
Отработка лексики по теме «Карта города, дорожное движение,
дорожные знаки»
64
3
Развитие навыков чтения «Памятники архитектуры в опасности»
65
4
Лексико-грамматические упражнения - пассивный залог. Возвратные местоимения.
66
5
Развитие навыков письменной речи - описание «Посещение любимого места»
67
6
Словообразование - существительные с абстрактным значением. Фразовый глагол CHECK
68
7
Развитие навыков чтения и аудирования «Добро пожаловать в Сидней, Австралия»
69
8
Развитие навыков чтения и аудирования «Московский Кремль»
70
9
Развитие навыков чтения и аудирования «Экологически безопасные виды транспорта»
71
10
Лексико-грамматические упражнения
72
11
Повторение и обобщение изученного материала.
73
12
Проверочная работа №6
Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» (11ч.+1 ч.к/р)
74
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии»
75
2
Отработка лексики по теме «Службы экстренной помощи»
76
3
Введение грамматич.мат-ла - придаточные предложения условия
77
4
Лексико-грамматические упражнения - Conditionals. Модальные глаголы: I wish…
78
5
Развитие навыков письменной речи - написание эссе «Польза и вред компьютерных игр»
79
6
Словообразование - глаголов от существительных и прилагательных. Фразовый глагол KEEP
80
7
Развитие навыков чтения и аудирования «Осторожно! Опасные
животные США»
81
8
Развитие навыков чтения и аудирования «Решение проблем:
телефон доверия»
82
9
Развитие навыков чтения и аудирования «Защити себя сам - об
jсновах личной безопасности и самообороны»
83
10
Лексико-грамматические упражнения
84
11
Повторение и обобщение изученного материала.
85
12
Проверочная работа №7
Модуль 8 «Трудности» (11ч.+1 ч.к/р)
86
1
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Сила духа,
самопреодоление»
87
2
Отработка лексики по теме «Риски»
88
3
Развитие навыков грамматики - Косвенная речь
89
4
Лексико-грамматические упражнения. Разделительные вопросы.
«Правила выживания; туризм».
90
5
Развитие навыков письменной речи - «Заявление о приеме на работу»
91
6
Словообразование. Фразовый глагол CARRY. Предлоги.
92
7
Развитие навыков чтения и аудирования «Хелен Келлер»
93
8
Развитие навыков чтения и аудирования «Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая»
94
9
Развитие навыков чтения и аудирования «Вызов Антарктиды»
95
10
Лексико-грамматические упражнения
96
11
Повторение и обобщение изученного материала.
97
12
Проверочная работа №8
Повторение (4 ч.+ 1ч.адм.контр.работа)
98
1
Повторение. Предлоги.
99
2
Административная контрольная работа по итогам года
100
3
Повторение. Косвенная речь. Разделительные вопросы.
Фразовые глаголы. Словообразование. пассивный залог. Возвратные местоимения.
101
4
102
5
Контроль уровня обученности по предмету
№ п/п
Тема
Вид контрольной работы
Форма контроля
Номер урока в соответствии с календарно-тематическим планированием
1.
«День памяти»
тематический
Проект
№11 Модуль1
2.
Повторение. День памяти.
тематический
Тест
№12 Модуль1
3.
Повторение. День памяти.
тематический
Тест
№13 Модуль
4.
«Деревни».
тематический
Сочинение
№22 Модуль2
5.
Животные в опасности.
тематический
Проект
№23 Модуль2
6.
Повторение.
тематический
Тест
№24 Модуль2
7.
Повторение.
тематический
Тест
№25 Модуль 2
8.
«Привидения».
тематический
Письменное высказывание
№34 Модуль3
9.
Повторение.
тематический
Тест
№36 Модуль3
10.
Повторение.
тематический
Тест
№37 Модуль3
11.
Повторение.
тематический
Тест
№48 Модуль4
12.
Повторение.
тематический
Тест
№49 Модуль4
13.
«Великие произведения искусства».
тематический
Проект
№58 Модуль5
14.
Повторение.
тематический
Тест
№60 Модуль5
15.
Повторение.
тематический
Тест
№61 Модуль5
16.
«Московский Кремль».
тематический
Сочинение
№70 Модуль6
17.
Повторение.
тематический
Тест
№72 Модуль6
18.
Повторение.
тематический
Тест
№73 Модуль6
19.
Повторение.
тематический
Тест
№84 Модуль7
20.
Повторение.
тематический
Тест
№85 Модуль7
21.
Косвенная речь.
тематический
Электронное письмо другу.
№88 Модуль7
22.
Косвенная речь.
тематический
Электронное письмо другу.
№89 Модуль7
23.
Хелен Келлер.
тематический
Проект
№93 Модуль8
24.
Повторение.
тематический
Тест
№96 Модуль8
25.
Повторение.
тематический
Тест
№97 Модуль8
26.
Повторение.
тематический
Итоговый тест
№98 Модуль8
В планировании обозначены темы и блоки, по которым вводится и активизируется лексика в уроке. Вся лексика к модулю с рекомендациями для продуктивного и рецептивного (активного и пассивного) усвоения - см. указанную страницу словаря (Word List
** задание по подготовке к Государственной итоговой аттестации (ГИА), Единому государственному экзамену (ЕГЭ).
*** задание по выбору учащихся.
****Урок 11 каждого модуля вместе с разделом Progress Check включает работу над материалом вводной (модульной) страницы следующего модуля.
*****Распределение эпизодов книги для чтения производится на усмотрение учителя.
Перечень учебно-методических средств обучения
1.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)
образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
2.Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.
3.Учебно-методического комплект "Spotlight 10" для 10 класса под редакцией В.Эванс, Дж. Дули, Б.Оби, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, книга для чтения, рабочая тетрадь, языковое портфолио, CD диски для классной работы, CD диск для учащихся для работы дома. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.
4.Дж.Дули, В.Эванс Grammar Way 3. UK.: Express Publishing.
5. В.Г.Апальков, Ю.Е.Вайлина, О.Е.Подоляко. Программы общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2011.
6.Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник 9 класс, Москва, «Просвещение» 2011.
7.Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь 9 класс, Москва, «Просвещение» 2011.
8.Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя 9 класс, Москва, «Просвещение» 2011.
9.Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Контрольные задания 9 класс, Москва, «Просвещение» 2011.
10.Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Аудиокассеты (CD) для работы в классе 9 класс, Москва, «Просвещение» 2011.
11. prosv.ru/umk/spotlight http: //spotlightinrussia.ruprosv.ru/umk/spotlight
1