Календарно-тематический план по английскому языку 9 класс Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ урока

№ урока в теме

Тема урока

Дата

по плану

фактически





Модуль 1 «Праздники и фестивали» (11ч.+1 ч.к/р)

1

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Праздники и фестивали»


2

2

Отработка лексики по теме «Праздники»


3

3

Развитие навыков чтения и аудирования «Приметы и предрассудки»


4

4

Повторение: настоящее время. Глаголы в устойчивых сочетаниях


5

5

Грамматические упражнения - настоящее время


6

6

Развитие навыков чтения, монологической речи «Особые случаи, торжества праздники». Определительные придаточные предложения


7

7

Развитие навыков письменной речи «Мой любимый праздник»


8

8

Словообразование - прилагательные и причастия. Фразовый глагол TURN


9

9

Развитие навыков чтения и аудирования «Татьянин день - День

студентов»


10

10

Развитие навыков чтения и аудирования «День памяти»


11

11

Повторение и обобщение изученного материала.


12

12

Проверочная работа №1


Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» (11ч.+1 ч.к/р)

13

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жилище,

город/деревня, образ жизни, работа по дому»


14

2

Отработка лексики по теме «Родственные связи, тношения в семье»


15

3

Развитие навыков чтения и аудирования «Бытовые

насекомые»


16

4

Правило употребления инфинитива/герундия в предложении


17

5

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме


18

6

Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера». Косвенные вопросы.


19

7

Словообразование - существительных от прилагательных. Фразовый глагол MAKE.


20

8

Развитие навыков чтения и аудирования «О резиденции

премьер- министра Великобритании»


21

9

Развитие навыков чтения и аудирования «Животные в опасности»


22

10

Лексико-грамматические упражнения


23

11

Повторение и обобщение изученного материала.


24

12

Проверочная работа №2


Модуль 3 «Очевидное-невероятное» (11ч.+1 ч.к/р)

25

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Загадочные

существа, чудовища»


26

2

Отработка лексики по теме «Сны, кошмары»


27

3

Повторение грамматического материаля - прошедшее время


28

4

Лексико-грамматические упражнения - прошедшее время


29

5

Лексико-грамматические упражнения - модальные глаголы


30

6

Развитие навыков письменной речи - написание истории ужасов


31

7

Словообразование - сложные прилагательные. Фразовый глагол COME.


32

8

Развитие навыков чтения и аудирования «Самый знаменитый

английский замок с привидениями»


33

9

Развитие навыков чтения и аудирования «Стили в живописи»


34

10

Лексико-грамматические упражнения


35

11

Повторение и обобщение изученного материала.


36

12

Проверочная работа №3


Модуль 4 «Современные технологии» (11ч.+1 ч.к/р+1ч.адм.к/р)

37

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Современные технологии»


38

2

Отработка лексики по теме «Компьютерные технологии,

проблемы с PC»


39

3

Повторение: способы выражения значения будущего


40

4

Лексико-грамматические упражнения - будущее время


41

5

Лексико-грамматические упражнения «Интернет», идиомы по теме «Современные технологии»


42

6

Развитие навыков письменной речи - написание эссе «Подростки и высокие технологии»


43

7

Словообразование - существительных от глаголов. Фразовый глагол BREAK


44

8

Развитие навыков чтения и аудирования «Робототехника в России»


45

9

Административная контрольная работа за 1 полугодие


46

10

Развитие навыков чтения и аудирования «Электронный мусор и

экология»


47

11

Лексико-грамматические упражнения


48

12

Повторение и обобщение изученного материала.


49

13

Проверочная работа №4



Модуль 5 «Литература и искусство» (11ч.+1 ч.к/р)

50

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Виды искусства»


51

2

Отработка лексики по теме «Виды музыки»


52

3

Лексико-грамматические упражнения - степени сравнения прилагательных


53

4

Лексико-грамматические упражнения «Кино», идиомы по теме «Кинотеатры. фильмы»


54

5

Развитие навыков письменной речи - рецензия «Мой любимый фильм/ книга»


55

6

Словообразование - глаголы с приставками. Фразовый глагол RUN


56

7

Развитие навыков чтения и аудирования «В.Шекспир»


57

8

Развитие навыков чтения и аудирования «Великие произведения

искусства: Третьяковская галерея»


58

9

Развитие навыков чтения и аудирования В.Шекспир «Венецианский купец»


59

10

Лексико-грамматические упражнения


60

11

Повторение и обобщение изученного материала.


61

12

Проверочная работа №5


Модуль 6 «Город и горожане» (11ч.+1 ч.к/р)

62

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Люди в городе, животные, помощь животным»


63

2

Отработка лексики по теме «Карта города, дорожное движение,

дорожные знаки»


64

3

Развитие навыков чтения «Памятники архитектуры в опасности»


65

4

Лексико-грамматические упражнения - пассивный залог. Возвратные местоимения.


66

5

Развитие навыков письменной речи - описание «Посещение любимого места»


67

6

Словообразование - существительные с абстрактным значением. Фразовый глагол CHECK


68

7

Развитие навыков чтения и аудирования «Добро пожаловать в Сидней, Австралия»


69

8

Развитие навыков чтения и аудирования «Московский Кремль»


70

9

Развитие навыков чтения и аудирования «Экологически безопасные виды транспорта»


71

10

Лексико-грамматические упражнения


72

11

Повторение и обобщение изученного материала.


73

12

Проверочная работа №6


Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» (11ч.+1 ч.к/р)

74

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии»


75

2

Отработка лексики по теме «Службы экстренной помощи»


76

3

Введение грамматич.мат-ла - придаточные предложения условия


77

4

Лексико-грамматические упражнения - Conditionals. Модальные глаголы: I wish…


78

5

Развитие навыков письменной речи - написание эссе «Польза и вред компьютерных игр»


79

6

Словообразование - глаголов от существительных и прилагательных. Фразовый глагол KEEP


80

7

Развитие навыков чтения и аудирования «Осторожно! Опасные

животные США»


81

8

Развитие навыков чтения и аудирования «Решение проблем:

телефон доверия»


82

9

Развитие навыков чтения и аудирования «Защити себя сам - об

jсновах личной безопасности и самообороны»


83

10

Лексико-грамматические упражнения


84

11

Повторение и обобщение изученного материала.


85

12

Проверочная работа №7


Модуль 8 «Трудности» (11ч.+1 ч.к/р)

86

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Сила духа,

самопреодоление»


87

2

Отработка лексики по теме «Риски»


88

3

Развитие навыков грамматики - Косвенная речь


89

4

Лексико-грамматические упражнения. Разделительные вопросы.

«Правила выживания; туризм».


90

5

Развитие навыков письменной речи - «Заявление о приеме на работу»


91

6

Словообразование. Фразовый глагол CARRY. Предлоги.


92

7

Развитие навыков чтения и аудирования «Хелен Келлер»


93

8

Развитие навыков чтения и аудирования «Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая»


94

9

Развитие навыков чтения и аудирования «Вызов Антарктиды»


95

10

Лексико-грамматические упражнения


96

11

Повторение и обобщение изученного материала.


97

12

Проверочная работа №8


Повторение (4 ч.+ 1ч.адм.контр.работа)

98

1

Повторение. Предлоги.


99

2

Административная контрольная работа по итогам года


100

3

Повторение. Косвенная речь. Разделительные вопросы.

Фразовые глаголы. Словообразование. пассивный залог. Возвратные местоимения.


101

4


102

5


Контроль уровня обученности по предмету

№ п/п

Тема

Вид контрольной работы

Форма контроля

Номер урока в соответствии с календарно-тематическим планированием

1.

«День памяти»

тематический

Проект

№11 Модуль1

2.

Повторение. День памяти.

тематический

Тест

№12 Модуль1

3.

Повторение. День памяти.

тематический

Тест

№13 Модуль

4.

«Деревни».

тематический

Сочинение

№22 Модуль2

5.

Животные в опасности.


тематический

Проект

№23 Модуль2

6.

Повторение.

тематический

Тест

№24 Модуль2

7.

Повторение.

тематический

Тест

№25 Модуль 2






8.

«Привидения».

тематический

Письменное высказывание

№34 Модуль3

9.

Повторение.

тематический

Тест

№36 Модуль3

10.

Повторение.

тематический

Тест

№37 Модуль3

11.

Повторение.

тематический

Тест

№48 Модуль4

12.

Повторение.

тематический

Тест

№49 Модуль4

13.

«Великие произведения искусства».

тематический

Проект

№58 Модуль5

14.

Повторение.

тематический

Тест

№60 Модуль5

15.

Повторение.

тематический

Тест

№61 Модуль5

16.

«Московский Кремль».

тематический

Сочинение

№70 Модуль6

17.

Повторение.

тематический

Тест

№72 Модуль6

18.

Повторение.

тематический

Тест

№73 Модуль6

19.

Повторение.

тематический

Тест

№84 Модуль7

20.

Повторение.

тематический

Тест

№85 Модуль7

21.

Косвенная речь.


тематический

Электронное письмо другу.

№88 Модуль7

22.

Косвенная речь.


тематический

Электронное письмо другу.

№89 Модуль7

23.

Хелен Келлер.

тематический

Проект

№93 Модуль8

24.

Повторение.

тематический

Тест

№96 Модуль8

25.

Повторение.

тематический

Тест

№97 Модуль8

26.

Повторение.

тематический

Итоговый тест

№98 Модуль8











В планировании обозначены темы и блоки, по которым вводится и активизируется лексика в уроке. Вся лексика к модулю с рекомендациями для продуктивного и рецептивного (активного и пассивного) усвоения - см. указанную страницу словаря (Word List

** задание по подготовке к Государственной итоговой аттестации (ГИА), Единому государственному экзамену (ЕГЭ).

*** задание по выбору учащихся.

****Урок 11 каждого модуля вместе с разделом Progress Check включает работу над материалом вводной (модульной) страницы следующего модуля.

*****Распределение эпизодов книги для чтения производится на усмотрение учителя.

Перечень учебно-методических средств обучения

1.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)

образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

2.Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.

3.Учебно-методического комплект "Spotlight 10" для 10 класса под редакцией В.Эванс, Дж. Дули, Б.Оби, О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, книга для чтения, рабочая тетрадь, языковое портфолио, CD диски для классной работы, CD диск для учащихся для работы дома. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.

4.Дж.Дули, В.Эванс Grammar Way 3. UK.: Express Publishing.

5. В.Г.Апальков, Ю.Е.Вайлина, О.Е.Подоляко. Программы общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2011.

6.Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Учебник 9 класс, Москва, «Просвещение» 2011.

7.Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь 9 класс, Москва, «Просвещение» 2011.

8.Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя 9 класс, Москва, «Просвещение» 2011.

9.Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Контрольные задания 9 класс, Москва, «Просвещение» 2011.

10.Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Аудиокассеты (CD) для работы в классе 9 класс, Москва, «Просвещение» 2011.

11. prosv.ru/umk/spotlight http: //spotlightinrussia.ruprosv.ru/umk/spotlight


1


© 2010-2022