Открытое учебное занятие в IV «Б» классе по теме: «Профессии»

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное учреждение образования

«Средняя школа №16 г. Пинска»





Открытое учебное занятие

в IV «Б» классе по теме:

«Профессии»







Учитель английского языка:

Меша Татьяна Сергеевна















Пинск, 2015

Дата: 30. 09. 2015

Тема: «Профессии». Говорение.

Цель: формирование навыков говорения с использованием тематической лексики в рамках темы «Профессии».

Задачи:

  1. учить высказывать собственные мысли с опорой на предложенные лексические средства;

  2. расширять лингвистический и филологический кругозор учащихся;

  3. способствовать развитию памяти, внимания, воображения;

  4. создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии.

Тип учебного занятия: комбинированный с использованием ИКТ.

Оборудование: учебное пособие «Английский язык. 4 класс, 1-ая часть». Авторы: Л.М. Лапицкая, А.И. Калинович, П.Ю. Севрюкова, Н.М. Седунова. Пособие для учащихся «Рабочая тетрадь, 4 класс, 1-ая часть». Авторы: Л.М. Лапицкая, П.Ю. Севрюкова, Н.М. Седунова. Наглядный материал, ноутбук.

Этапы учебного занятия

Задача этапа

Речевое взаимодействие учителя и учащихся

Учебный материал, оборудование

Режим работы

Время выполнения

1.Начало учебного занятия

а. Приветствие

Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения

Goodmorning, pupils! I'm glad to see you. Sit down, please.

Today the topic of our lesson is "What do you want to be?"

T→CL

CL→T

1 мин.

б. Речевая зарядка

Have you got a/an mum (dad, sister, brother, cousin, aunt, uncle, granny, granddad)?

T→CL

P→T

2 мин.

в. Фонетическая зарядка

Look at the blackboard and repeat after me.

Карточки со звуками висят на доске. (Приложение 1, смотреть на диске)

T→CL

T→P

P→T

2 мин.

2. Основная часть

а. Активизация материала предыдущего учебного занятия

Активизация знаний

Look at the blackboard and repeat after me: aunt, uncle, daughter, son, children, sister, brother, parents.

Картинки с героями висят на доске. (Приложение 2, смотреть на диске)

T→CL

P→T

2 мин.

б. Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Ex. 5a, p. 33 - Speak about your family.

T→CL

P→CL

P→T

3-5 мин.

в. Введение лексических единиц

Формирование знаний и первичных речевых лексических умений

Look at the blackboard and repeat after me: a doctor, a driver, a vet, a cook, a farmer, a businessman, a shop-assistant, a dentist, a teacher, a worker, a woman, a man.

Картинки с героями висят на доске. (Приложение 3, смотреть на диске)

T→CL

P→T

3 мин.

г. Закрепление лексических единиц

Формирование навыков понимания и узнавания новых ЛЕ

Open your books at p.34,

ex.2b - Read the transcription.

Учебник

T→CL

P→T

2 мин.

Open your workbooks at p.27, ex.1 - Match the pictures with the words.

Рабочая тетрадь

T→CL

P→T

2 мин.

Ex.2, p.27 (WB) - Circle 8 words and write them.

Рабочая тетрадь

T→CL

P→T

3-5 мин.

д. Физкультминутка

Stand up please, look at the screen and repeat.

Видео физкультминутки (Приложение 4, смотреть на диске)

T→CL

CL→T

2 мин.

е. Введение грамматического материала

Формирование грамматических знаний и первичных умений

Look at the blackboard and listen to me.

Наглядный материал правила (Приложение 5, смотреть на диске)

T→CL

2 мин.

ж. Закрепление грамматического материала

Формирование грамматических навыков

Open your exercise books, write down the date. Let's do ex.4b, p.35 in your books - Complete the sentences.

Учебник и тетрадь в линейку

T→CL

P→T

5 мин.

Ex. 5, p.37 - Match the sentences with the pictures.

Учебник

T→CL

P→T

3 мин.

Now, ex.4, p.28 (WB) - Write new words.

Рабочая тетрадь

T→CL

P→T

3 мин.

3. Заключительная часть

а. Домашнее задание

Подведение итогов учебного занятия, комментарии, сообщение д/з.

Open your record-books and ride down your home task for the next lesson: ex.7, p.37 - Write 6-7 sentences about jobs in your family.

T→CL

2 мин.

б. Рефлексия

Today we do many interesting exercises. Let's remember what we do at the lesson, what we learn.

T→CL

P→T

2 мин.

в. Выставление отметок

Your marks for the lesson are:

Дневники

T→CL

2 мин.

г. Прощание

The lesson is over. Have a nice day! Goodbye, pupils.

T→CL

CL→T




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Л.М. Лапицкая, А.И. Калинович, П.Ю. Севрюкова, Н.М. Седунова. Учебное пособие «Английский язык. 4 класс, 1-ая часть».

  2. Л.М. Лапицкая, П.Ю. Севрюкова, Н.М. Седунова. Пособие для учащихся «Рабочая тетрадь, 4 класс, 1-ая часть».

  3. youtube.com/watch?v=b3uIDizLzg8


© 2010-2022