Технологическая карта урока по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС


Предмет английский язык

Класс 5

Тема урока «Профессии»

Тип урока урок усвоения новых знаний

Планируемые результаты обучения:

Личностные

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  3. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

  4. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

предметные

  1. Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Профессии».

  2. Совершенствование навыка говорения через практику описания схематического изображения основной информации, ответов на вопросы

  3. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание диалога), чтения в рамках предложенной темы.

  4. Знакомство с суффиксами, обозначающими деятелей.

  5. Формирование социокультурной осведомленности.

метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Освоение способов решения проблем поискового характера.

  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  5. Овладение навыками аудирования в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

  6. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

  7. Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.

8. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Техники и технологии обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные.

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) УМК "English" И.Н.Верещагиной и О.В.Афанасьевой, аудиоприложение к учебнику, таблица «Словообразование при помощи суффиксов -er, or».


Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

1.Организационный этап

Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:

Дети приветствуют учителя.

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Актуализация полученных ранее знаний по предмету.

Устный опрос

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель стремиться создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся назвать, кем работают родители, затем вывести тему урока и цель, ориентируясь на картинки и слова на доске.

Дети называют тему урока, формулируют цель урока.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

3.Актуализация знаний.

1.Учитель привлекает внимание детей к упр.11 стр.11 и отрабатывает употребление ЛЕ по теме Профессии.

2.Учитель выдает картинку со словами по теме Профессии, детям необходимо будет дополнить свои схемы новыми словами, которые они раньше не знали.

Учитель просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения, сформулировать учебную задачу.

1. Знакомятся с новыми словами, соотносят их с изображениями в учебнике.

2. По картинке дополняют схему новыми словами:

Формулируют собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели еще научиться.

Осознание себя частью коллектива

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.


Осуществление осознанного речевого высказывания.

Выделение известной и неизвестной лексики.

Работа в группах

4. Первичное усвоение новых знаний.

1. Настраивает детей на дальнейшую работу по теме Профессии, знакомит с вопросами о роде деятельности, предлагает ответить на данные вопросы.

2. Объясняет употребление суффиксов -er, -or и образование существительных.

3. Знакомит с другими названиями профессий и родом их деятельности.

1. Дети отрабатывают произношение вопросительных предложений и составляют ответы.

2. Письменно выполняют упр.11 стр.11 в тетрадях, выделяя суффиксы.

3. Повторяют хором новые ЛЕ, читают и переводят информацию упр.12 стр.12.

Овладение навыками строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.

Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

Взаимодействие в паре.

Возможность решать коммуникативную задачу.

Построение логических рассуждений.

Работа в парах.

Письменное задание.

5. Первичная проверка понимания


6. Первичное закрепление.

Упр.14 стр.12


7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Вместе с детьми выводит домашнее задание.

Выводят домашнее задание.

Записывают его в дневники.

Определение объема своей домашней работы

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Учитель просит заполнить карту оценки и трудностей.(Карточка ОЦЕНКИ и ТРУДНОСТЕЙ)

Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке. (Карточка NEW)

Заполняют и называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке, оценивают работу класса в карточке оценки и трудностей.

Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!

1. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

2. Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.

3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. .









Приложение 1

Таблица новых знаний, оценки и трудностей

Pupil /Ученик (Фамилия, Имя)

Your help / Помощь группе (Что делал на уроке?)


New / Новое (То, что я узнал на уроке, например, слова)

Mistakes, difficulties / Мои ошибки, трудности

Mark (group) / Оценка группы

Mark (teacher) / Оценка учителя

1.







2.







3.







4.







5.







6.







7.







8.







9.







10.







11.







12.







13.







14.







15.








© 2010-2022