Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов, (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. "Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2011) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов:«Английский язык» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2013). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция - развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений.

В соответствии с авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык.) и учебным планом в 8 классе отводится 5 часов в неделю (175 часов в год).

Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:

  • использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,

  • развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.

Данная программа предусматривает классно - урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.

В восьмом классе углубленного изучения английского языка предусмотрены следующие виды контроля:

Входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) - тест;

текущий - контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму- каждый триместр, а также тесты по грамматике и перевод;

итоговый контроль в виде итоговой контрольной работы за курс 8 класса.

Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).

Основное содержание учебного предмета

Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь.

Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объем этикетных диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),

  • переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию исогласиться/не согласиться принять в нем участие;

  • сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

  • выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;

  • высказать одобрение/неодобрение;

  • выразить сомнение;

  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

  • выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 15 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIIIклассов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.

Объем текста - до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

  • оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и вы брать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения, как:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

  • пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/ игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания меж предметного характера).

Они овладевают знаниями:

  • о значении английского языка в современном мире;

  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

  • о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

  • о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1500 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  • аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);

  • существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development), -ity (possibility);

  • прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

  • словосложением:

прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);

  • конверсией:

  • прилагательными, образованными от существительных (cold - coldwinter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во II-VII или V-VII классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также:

  • предложений с конструкциями as ... as, not so …as, either ... or, neither ... nor;

  • условных предложений реального и нереального характера (ConditionalIandII),

  • сложноподчиненных предложений с придаточными: временис союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении:

  • сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • условныхпредложенийнереальногохарактера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.),

  • конструкций с инфинитивомтипаI saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meetme at the station tomorrow; конструкцийbe/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах:

  • действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;

  • модальныхглаголов (need, shall, could, might, would; should);

  • косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм:

  • в Future Continuous, Past Perfect Passive;

  • неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями);

  • возвратных местоимений,

  • неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.),

  • устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc.,

  • числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Содержание тем учебного курса

Тема:

  1. Выбор профессии.

  2. Образование в современном мире.

  3. Покупки: Человек и деньги в современном мире.

  4. Наука и техника в наши дни: Выдающиеся учёные, их вклад в науку.

  5. Путешествия.

  6. Газеты и телевидение: Мир средств массовой информации.










ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ

ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


По окончании 8 класса учащиеся должны уметь:

Монологическая речь:

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного текста;

  • делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту;

  • выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту.

Объем монологического высказывания от 10 до 12 фраз.

Диалогическая речь:

  • диалоги этикетного характера - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося;

  • диалог - расспрос - до 3-х реплик со стороны каждого учащегося;

  • диалог побуждения к действию - до 2-х реплик со стороны учащегося;

  • диалог - обмен мнениями - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Аудирование:

  • прогнозировать содержание текста по началу сообщения;

  • понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов;

  • выделять нужную информацию;

  • понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

  • определить основную тему текста;

  • выделить главные факты.

Время звучания текста для аудирования - до 2-х минут.

Чтение:

  • определять тему текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • понимать основное содержание текста;

  • понимать полностью содержание текста.

  • находить нужную информацию;

Объем текста до 500 слов.

Письмо:

  • делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);

  • составлять план текста;

  • заполнять простейшие бланки;

  • написать личное письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);

  • выполнять лексико - грамматические упражнения.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.

Учащиеся должны знать:

  • наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка;

  • социокультурный портрет стран изучаемого языка;

  • речевые различия в ситуациях формального и неформального общения.

Учащиеся должны уметь:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК English - VII и English - VIII для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.

В линию учебно-методических комплектов для учащихся входят:

Учебники - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student'sBook VII и «English» Student'sBook VIII класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) - Москва, Просвещение,2013

Рабочие тетради - ActivityBookVII, ActivityBookVIIIО.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010

Аудиоприложение- CD MP3 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2013

Книга для учителя-«Teacher'sbook» (методическое руководство для учителя) - Москва, Просвещение,2013

Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:

1. Ю.Б.Голицынский, Н.А.Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2005.

2. Greenall Simon, People Like UsиPeople like us, Too, Macmillan, 2008.

3. R.Murphy. Essential English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English., 2002

4. В.М.Павлоцкий, Контрольные работы по английскому языку М. :Каро,2003

5. Virginia Evans, Jenny Dooley, Marina Osipova. NewRound-Up - 4. Практическая грамматика английского языка. Publisher: Pearson Education Limited. Publication date: 2010.

6. ВеселоваЮ.С. Сборниктренировочныхипроверочныхзаданий. Английский язык. 8 класс (в формате ГИА), М: Интеллект-Центр, 2012.

Мониторинговый инструментарий

1. Тесты к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык» для 7 класса и для 8 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий, М: Просвещение, 2010.

2. Готовимся к ГИА. Английский язык. 8 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена. / авт.-сост. М.А. Попова. Ярославль: академия развития, 2011.

Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

  • Федеральный государственный Образовательный стандарт общего образования.

  • Примерные программы по учебным предметам.Иностранный язык. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2010.

  • Книги для чтения на иностранном языке.

  • Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран.

  • Двуязычные словари.

  • Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка. 2-11классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова-М.: Просвещение, 2011.

  • Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)

Печатные пособия

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

  • Карты на иностранном языке

  • Физическая карта Великобритании

  • Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

Экранно-звуковые пособия

  • Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

  • Видеофильмы, соответствующие тематике.

Информационно-коммуникативные средства

  • Практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам

  • Компьютерные словари

  • Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

Технические средства обучения

  • Мультимедийный компьютер

  • Аудио-центр (аудиомагнитофон)

  • Телевизор

  • Мультимедийный проектор

Учебно-практическое оборудование

  • Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

  • Экспозиционный экран (навесной)

  • Сетевой фильтр-удлинитель

Интернет - поддержка учебников и дополнительные материалы

  • titul.ru

  • it-n.ru/

  • tolearnenglish.com/

  • pedsovet.su/

  • english-easy.info/

  • englishteachers.ru/

  • interaktiveboard.ru

  • tea4er.ru/

Список литературы (основной и дополнительной)

  1. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта

  2. Издательство Москва. Дрофа. 2009.

  3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2013.

  4. Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка.2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова - М.: Просвещение, 2011.

  5. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «EnglishStudent'sBook» VII класс учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации) - Москва, Просвещение,2013

  6. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «EnglishStudent'sBook» VIII класс учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации) - Москва, Просвещение,2013




п/п

Тема урока

Элементы минимального содержания программы

Элеметы дополнительного содержания образования

Требования к уровню подготовки учащихся

Виды контроля

Домашнее задание

1

Т. «Профессия» Новая Лексика

Повторение профессий.

Повторение сослагательного наклонения.(формы настоящего времени)

Новый материал: Сослагательное наклонение (прошедшее время)

Фразовый глагол tohand

Лексика по теме.

Диалогическая речь: Знакомство с речевыми выражениями-Способы сделать собеседнику то или иное предложение.

Обсуждение текста. Обсуждение темы.

Совершенствование навыков аудированияи письменной речи по теме «Работа» по УМК PeopleLikeUs, Macmillan; Opportunities, Longman; Plus, mmpublications.

Уметь рассказать о будущей профессии, причинах выбора профессии, обсудить популярные профессии нашего времени, привлекательные и непривлекательные занятия, личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы.

Лексико-грамматический тест

Контроль навыков монологической речи.

№6,с.5

2

Сослагательное Наклонение

№9,с.6

3

Аудирование текстов

№14,с.8

4

Развитие диалогической речи

№23,с.13

5

Интервью учителя

№24,№28 с.14

6

Работа с текстом «Профессия»

№31,№36, с.18

7

Речевые выражения

№37,№38, с.21

8

Развитие монологической речи

№43,с.25

9

Популярные профессии

№48,с.31

10

Сослагательное наклонение

№53,с.32, №62, с.37

11

Развитие грамматических навыков

№63,№68, с.40

12

Повторение т. «Профессия»

С.16-18 (AB)

13

Т. «Образование». Новая лексика

№5,с.44

14

Среднее образование в Англии

№8,с.46

15

Работа с текстом «Частные школы»

№16,№20, с.56

16

Сослагательное наклонение

№23,№28,с.59

17

Наречия

с.62,№33

18

Степени сравнения наречий

Повторение системы образования в Великобритании.

Повторение лексико-грамматических явлений Unit 1.

Новый материал: Сослагательное наклоненеие (смешанные типы; Структура butfor…)

Наречие. Степени сравнения.

Знакомство с речевыми выражениями-классно-урочная лексика.

Фразовый глагол tobreak

Лексика по теме (система образования, типы школ, устройство школы, школьные экзамены)

Развитие навыков диалогической и письменной речи по теме «Образование» используя УМК PeopleLikeUs, Plus, Challenges, Opportunitiesзарубежных издательств.

Уметь обсудить тему «Образование», рассказать о системе образования в Великобритании, США и России, разных типах школ, о системе школьных экзаменов в этих странах,

Запрашивать и сообщать информацию, используя классно-урочную лексику.

Оперировать в речи наречиями.

Правильно употреблять сослагательное наклонение.

Контроль навыков аудирования

Административный контроль лексических и грамматических навыков.

№38,№39,с.67

19

Развитие диалогической речи

№43-44, с.68-71

20

Фразовый глагол

№47,с.72

21

Образование в России

№51,с.73

22

Работа с текстом «Хогвартс»

№56,58,с.80

23

Аудирование текстов

№68,73,с.86

24

Повторение темы «Образование»

С.22-23

25

Тема «Покупки». Повторение лексики

№2с.91

26

Типы магазинов, торговые центры

№7,12 с.96

27

Наречия. Степени сравнения.

с.102 №19, таблица

28

Денежный знаки Великобритании.

с.104, №23

29

Модальные глаголы.

с.107, №27, 33

30

Речевые клише. Составление диалогов.

Повторение лексики по данной теме,изученной в 5 классе.

Повторение лексико-грамматических явлений Unit 2.

Новый материал:

Наречие. Степени сравнения.(исключения: well-better-best; hard-hardly и др.)

Модальныеглаголы: can/could/may/might/was able to/

Знакомство с речевыми клише-ситуация в магазине

Фразовый глагол tocome

Лексика по теме (Типы магазинов, банки и банковские услуги, современные торговые центры; популярные сети магазинов в Великобритании и России)

Расширение лексического запаса и развитие навыков диалогической речи по теме «Покупки» по материалам УМК PeopleLikeUs, Too; EnglishVocabularyinUse, зарубежных издательств.

Уметь рассказать о разных магазинах в Великобритании и России, денежных знаках России, Великобритании и США.

Уметь вести диалог в магазине с продавцом.

Уметь обсудить современные торговые центры, банки и банковские услуги.

Оперироватьвречинаречиями:well-better-best; hard-hardly

Правильно употреблять модальные глаголы.



Уметь рассказать о великих изобретателях и их изобретениях.

Знать значение различных предупредительных и запретительых знаков, объявлений,вывесок.

Владеть лексикой по теме.

Уметь обсудить различные области науки, рассказать про освоение космоса, устройство компьютера, современных технологиях и приоритетных направлениях современной науки. Правильно употреблять модальные глаголы.

Контроль навыков чтения.

Контроль навыков письменной речи.

с.112, №37, 39

31

Развитие диалогической речи по теме «Покупки».

с.114, №39

32

Фразовые глаголы.

с.116, №43, 45

33

Работа с текстом.

с.122, №53, 57

34

Развитие монологической речи.

с.128, №61, пересказ.

35

Диалог «В магазине».

с.134, №73, 68.

36

Повторение лексики по теме «Покупки».

повт. лексику

37

Аудирование текстов.

отв. на вопросы

38

Развитие письменных навыков.

РТ. №34-36

39

Банки, банковские услуги.

РТ. №38-40

40

Правила написания письма.

РТ. №41-43

41

Аудирование диалогов

инд. задания

42

Повторение лексики по теме «Магазин».

сост. диалоги

43

Контроль аудирования.

отв. на вопросы

44

Лексико-грамматический тест.

45

Повторительно-обучающий урок.

потв. лексику

46

Повторение лексики по теме «Покупки».

слов. диктант

47

Развитие лексических навыков

Повторение лексико-грамматических явлений Unit 3.

Новый материал: Местоположение наречий в предложении.

Модальныеглаголы: must/have to/should/ought to

Субстантивированные прилагательные:thedeaf,theblind и др.

Знакомство с образцами различных предупредительных и запретительых знаков, объявлений,вывесок.

Фразовый глагол tosee

Лексика по теме (различные области науки; великие изобретения человечества; великие изобретатели разных стран, освоение космоса, устройство компьютера, его роль в современном мире)

Развитие навыков чтения и грамматики по теме «Изобретения» УМК Challenges, Longman,и грамм.пособийEnglishGrammarinUse, HowEnglishWorks

Лексико-грамматический тест.

Администр. контроль навыков говорения (монол. и диалог.речь)

№5 с.141

48

Развитие навыков чтения.

№8, с.142

49

Наречия.

№13, с.146

50

Наречие.

№19 с.149

51

Модальные глаголы.

№23, с.151

52

Модальные глаголы.

№25, с.153

53

Развитие грамматических навыков.

№33, 36 с.157

54

Работа с текстом «Изобретения».

с.40, №161, ТПО

55

Субстантивированные прилагательные.

№41-43, с.161-163

56

Работа с диалогом.

№47, с.164

57

Развитие диалогической речи.

№51, с.166

58

Фразовый глагол no see

№56, с.170

59

Развитие монологической речи.

№61, с.173, с.66, №174

60

Аудирование текстов.

№69, 78, с.182

61

Развитие навыков письма.

РТ. с.46-59, доделать

62

Повторение лексики и грамматики.

№5, с.187

63

Модальные глаголы.

№9, с.188

64

Модальные глаголы.

№16, с.193

65

Развитие монологической речи.

№24, с.197

66

Тема «Путешествия. Введение новой лексики»

Повторение лексико-грамматических явлений Unit 4

Новыйматериал: Модальныеглаголы: tobe/need

Употребление наречий и прилагательных после глаголовfeel, look, grow, sound, smell

Субстантивированныеприлагательные:theBritish,theChinese, theDutchидр.

Употребление имен существительных неодушевленных в притяжательном падеже.

Знакомство с речевыми клише-как запросить информацию о том, как добраться до какого-либо места.

Фразовый глагол todrop

Лексика по теме (различные виды путешествий, их цели и причины; правила для путешественника, подготовка к путешествию: покупка билетов, упаковка багажа, заказ номера в гостинице; поведение в незнакомом городе)

Совершенствование навыков монологической речи и расширение словарного запаса по теме по УМК TotheTop, Plus, Opportunities, Challenges, EnglishVocabularyinUseзарубежных издательств

Уметь рассказать о различных видах путешествий и способах путешествий, как забронировать билет и номер в гостинице, правила проживания в гостинице.

Уметь спросить, как добраться до места и уметь объяснить, как это сделать.

Уметь рассказать о Канаде и ее населении, о Лондонском метро. Владеть лексикой по теме.

Уметь обсудить путешествие по России и за рубежом. Правильно употреблять модальные глаголы.

Контроль навыков аудирования

Лексико-грамматический

№27 с.200

67

Употребление наречий и прилагательных

№33 с.203

68

Употребление прилагательных

№29 с.200

69

Развитие диалогической речи

№36 с.205

70

Аудирование текстов

71

Работа над проектом «Путешествие»

Доработат проект

72

Защита проектов

73

Работа с текстом

С.207 перевод

74

Работа с текстом. Навыки пересказа

Пересказ текста

75

Развитие диалогической речи

Составить диалог

76

Аудирование диалогов

Ответить на вопросы

77

Подготовка к тесту

С.185-210 повторить

78

Лексико -грамматический тест

79

Повторение

Повт.лексику

80

Повторение

Повт.грамматику

81

Модальные глаголы должен

С.211, №46, 47

82

Модальные глаголы

214, №49, 50

83

Употребление имен существительных

С.217, №53

84

Притяжательный падеж

С.219, №55

85

Развитие монологической речи

220, №57

86

Навыки пересказа при работе с текстом

С.222, №61

87

Речевые клише.

С. 225, №62

88

Развитие диалогической речи

С.221, №59

89

Использование навыков диалога во время путешествия

С.227, №65,66

90

Развитие навыков письма

С. 229-231

91

Заполнение анкеты визы

С. 232, №71, 72

92

Правила путешественника,цели путешествий

Выучить в тетради

93

Тема «Канада». Работа с текстом

С. 234, №75

94

Лондонское метро

С.235, №77, 78

95

Путешествие по США

С.236, №82, 83

96

Австралия и ее достопримечательности

Презентация по Австралии

97

Работа с текстом. Вопросы.

С.237, №85

98

Аудирование текстов

С.239, №88,89

99

Употребление лексики в ситуациях

Сост.монолог

100

Контроль навыков говорения

Сост.диалоги по теме

101

Контроль навыков аудирования

Отв.на вопросы

102

Повторительно- обобщающий урок по теме

Повт.лексику

103

Подготовка к лексико- грамматическому тесту

Повт.грамматику

104

Лексико- грамматический тест

105

Работа над ошибками

106

Повторение материала по теме

Повторение лексико-грамматических явлений Unit 6.

Новыйматериал: Неличные формы глагола: герундий, причастиеI,отглагольные существительные.

Инфинитив.Структуры с инфинитивом.Употребление глаголов с инфинитивом и «инговыми формами» (-ingforms)

Префиксы с отрицательным значением: un-, im-,in-, in-, ir-.

Знакомство с речевыми клише-разговор по телефону.

Фразовый глагол tohold

Лексика по теме(Газеты, журналы, телевидение, радио, интернет-средства массовой информации. Виды журналов и газет. Популярные рубрики газет и журналов. Оформление газет, редакционный отдел.

Популярные телевизионные каналы и программы.

Использование УМК издательств Longman, Macmillan, mmpublications, Oxford, Cambridge. Презентации по темам, используя Интернет ресурсы.

Уметь рассказать о различных средствах массовой информации, популярных газетах России и Великобритании, популярных рубриках газет и журналов.

Рассказать о роли телевидения,радио, Интернета в освещении событий.

Рассказать о любимом журнале, телепрограмме.

Уметь обсудить последние местные и международные новости.

Уметь строить разговр по телефону.

Владеть лексикой по теме. Правильно употреблять инфинитив и «инговые формы».

Употреблять в речи прилагательные с отрицательными префиксами.


Контроль навыков чтения.


Лексико-грамматический тест

С.189-239, повт.слова

107

Средства массовой информации

С.241, №3,4

108

Газеты. Работа с газетой

С.243, №6,

109

Типы английских газет

С.244, №8

110

Таблоиды и молодежные журналы

Доклад по группам

11

Телевидение зарубежом

С.245, №11,12

112

Популярные программы. ВВС и СNN

С.247, №13

113

Аудирование текстов

Отв.на вопросы

114

Радио. Достоинства и недостатки

С. 249, № 14, 15

115

Проект «Репортаж с места событий»

Доделать проект

116

Защита проекта

Защита проекта

117

Интернет как средство массовой информации

С.250, №16

118

Достоинства и недостатки интернета

С.251, №18,19

119

Развитие диалогической речи

120

Аудирование текстов

Отв. На вопросы

121

Развитие монологической речи

С.253, №20

122

Работа с текстом

С.255, №23,24

123

Развитие навыков письма. Заметка в газете.

С.256, №26

124

Инфинитив

С.259, №30, 31

125

Инфинитив

260, №33, 34

126

Развитие грамматических навыков

Подг. К сам.раб

127

Аудирование текстов

Ответить на вопросы

128

Пресса в России

С.262, №36

129

Фразовые глаголы

С.264, №40, 41

130

Употребление фразовых глаголов

С.265, учить

131

Развитие грамматических навыков

Подг. К сам раб

132

Оформление газеты

Инд. задание

133

Защита проекта проекта

С.267, №45

134

Работа с текстом

С. 268,№47, 48

135

Развитие монологической речи

С.271, №51

136

Аудирование текстов

Отв.на вопросы

137

Совершенствование навыков письма

С. 273, №55

138

Написание письма по теме «Пресса»

С. 276, №56

139

Составление диалогов по теме

С. 278, №58

140

Развитие диалогической речи

С.279, №61

141

Работа с текстом

С.281, №66, 67

152

Работа с текстом. Вопросы

С.282-283, сост текст

143

Аудирование текстов

Отв на вопросы

144

Герундий

С.285, №72

145

Причастие

С.287, №77

146

Причастие

С.288, №80

147

Развитие грамматических навыков

Повт.глагольные формы

148

Написание эссе по теме «Пресса»

Закончить эссе

149

Повторение времен

С 289, №81 пересказ

150

Повторение времен

В тетради

151

Интернет в России

доклад

152

Аудирование текстов

Отв.на вопросы

153

Контроль аудирования

С.290, №82

154

Оформлении интернет- сайта

Инд.задания

155

Представление своего сайта

Защита проекта

156

Развитие диалогической речи

С.277,№57

157

Составление диалогов

С.286, №75

158

Аудирование текстов

Отв.на вопросы

159

Работа с текстом

С 290, №83

160

Развитие монологической речи

Пересказ текста

161

Употребление отрицательных прилагательных

Работа с карточками

162

Развитие грамматических навыков

Подг. К сам.раб

163

Контроль грамматических навыков

Инд. задания

164

Работа над проектом- «Я- журналист»

Закончить проект

165

Урок-проект «Я- журналист»

Защита проекта

166

Обобщающий урок по теме «Средства массовой информации»

Повт.материал

167

Подготовка к тесту

Повт.грамматику

168

Лексико- грамматический тест

169

Повторение

170

Повторение

171-

175

Резервные уроки

23


© 2010-2022