- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Боровая А.Д. |
Дата | 11.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов, (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. "Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2011) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов:«Английский язык» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2013). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.
Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
-
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
-
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
-
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами;
-
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка;
-
компенсаторная компетенция - развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
-
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений.
В соответствии с авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык.) и учебным планом в 8 классе отводится 5 часов в неделю (175 часов в год).
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:
-
использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,
-
развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.
Данная программа предусматривает классно - урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.
В восьмом классе углубленного изучения английского языка предусмотрены следующие виды контроля:
Входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) - тест;
текущий - контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму- каждый триместр, а также тесты по грамматике и перевод;
итоговый контроль в виде итоговой контрольной работы за курс 8 класса.
Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
Основное содержание учебного предмета
Виды речевой деятельности.
Говорение
Диалогическая речь.
Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
-
начать, поддержать и закончить разговор;
-
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
-
вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Объем этикетных диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
-
запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),
-
переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
-
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
-
дать совет и принять/не принять его;
-
пригласить к действию/взаимодействию исогласиться/не согласиться принять в нем участие;
-
сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
-
выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
-
высказать одобрение/неодобрение;
-
выразить сомнение;
-
выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
-
выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
-
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
-
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
-
делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
-
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания - до 15 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:
-
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
-
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
-
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
-
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста - 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
-
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
-
с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
-
с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIIIклассов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
-
определять тему, содержание текста по заголовку;
-
выделять основную мысль;
-
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
-
устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.
Объем текста - до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
-
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
-
оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
-
прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и вы брать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
-
делать выписки из текста;
-
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
-
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
-
писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения, как:
-
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
-
пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
-
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/ игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания меж предметного характера).
Они овладевают знаниями:
-
о значении английского языка в современном мире;
-
о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
-
о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
-
о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
-
представлять родную страну и культуру на английском языке;
-
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1500 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
-
аффиксами
-
глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
-
существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development), -ity (possibility);
-
прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
-
словосложением:
прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);
-
конверсией:
-
прилагательными, образованными от существительных (cold - coldwinter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во II-VII или V-VII классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также:
-
предложений с конструкциями as ... as, not so …as, either ... or, neither ... nor;
-
условных предложений реального и нереального характера (ConditionalIandII),
-
сложноподчиненных предложений с придаточными: временис союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении:
-
сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever;
-
условныхпредложенийнереальногохарактера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.),
-
конструкций с инфинитивомтипаI saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meetme at the station tomorrow; конструкцийbe/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах:
-
действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;
-
модальныхглаголов (need, shall, could, might, would; should);
-
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
-
формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм:
-
в Future Continuous, Past Perfect Passive;
-
неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
-
определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями);
-
возвратных местоимений,
-
неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.),
-
устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc.,
-
числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Содержание тем учебного курса
Тема:
-
Выбор профессии.
-
Образование в современном мире.
-
Покупки: Человек и деньги в современном мире.
-
Наука и техника в наши дни: Выдающиеся учёные, их вклад в науку.
-
Путешествия.
-
Газеты и телевидение: Мир средств массовой информации.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
По окончании 8 класса учащиеся должны уметь:
Монологическая речь:
-
передавать содержание, основную мысль прочитанного текста;
-
делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту;
-
выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту.
Объем монологического высказывания от 10 до 12 фраз.
Диалогическая речь:
-
диалоги этикетного характера - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося;
-
диалог - расспрос - до 3-х реплик со стороны каждого учащегося;
-
диалог побуждения к действию - до 2-х реплик со стороны учащегося;
-
диалог - обмен мнениями - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Аудирование:
-
прогнозировать содержание текста по началу сообщения;
-
понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов;
-
выделять нужную информацию;
-
понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
-
определить основную тему текста;
-
выделить главные факты.
Время звучания текста для аудирования - до 2-х минут.
Чтение:
-
определять тему текста по заголовку;
-
выделять основную мысль;
-
понимать основное содержание текста;
-
понимать полностью содержание текста.
-
находить нужную информацию;
Объем текста до 500 слов.
Письмо:
-
делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);
-
составлять план текста;
-
заполнять простейшие бланки;
-
написать личное письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);
-
выполнять лексико - грамматические упражнения.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.
Учащиеся должны знать:
-
наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка;
-
социокультурный портрет стран изучаемого языка;
-
речевые различия в ситуациях формального и неформального общения.
Учащиеся должны уметь:
-
представлять родную страну и культуру на английском языке;
-
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК English - VII и English - VIII для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.
В линию учебно-методических комплектов для учащихся входят:
Учебники - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student'sBook VII и «English» Student'sBook VIII класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) - Москва, Просвещение,2013
Рабочие тетради - ActivityBookVII, ActivityBookVIIIО.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2010
Аудиоприложение- CD MP3 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2013
Книга для учителя-«Teacher'sbook» (методическое руководство для учителя) - Москва, Просвещение,2013
Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:
1. Ю.Б.Голицынский, Н.А.Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2005.
2. Greenall Simon, People Like UsиPeople like us, Too, Macmillan, 2008.
3. R.Murphy. Essential English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English., 2002
4. В.М.Павлоцкий, Контрольные работы по английскому языку М. :Каро,2003
5. Virginia Evans, Jenny Dooley, Marina Osipova. NewRound-Up - 4. Практическая грамматика английского языка. Publisher: Pearson Education Limited. Publication date: 2010.
6. ВеселоваЮ.С. Сборниктренировочныхипроверочныхзаданий. Английский язык. 8 класс (в формате ГИА), М: Интеллект-Центр, 2012.
Мониторинговый инструментарий
1. Тесты к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Английский язык» для 7 класса и для 8 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий, М: Просвещение, 2010.
2. Готовимся к ГИА. Английский язык. 8 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена. / авт.-сост. М.А. Попова. Ярославль: академия развития, 2011.
Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
-
Федеральный государственный Образовательный стандарт общего образования.
-
Примерные программы по учебным предметам.Иностранный язык. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2010.
-
Книги для чтения на иностранном языке.
-
Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран.
-
Двуязычные словари.
-
Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка. 2-11классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова-М.: Просвещение, 2011.
-
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)
Печатные пособия
-
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
-
Карты на иностранном языке
-
Физическая карта Великобритании
-
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Экранно-звуковые пособия
-
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
-
Видеофильмы, соответствующие тематике.
Информационно-коммуникативные средства
-
Практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
-
Компьютерные словари
-
Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
Технические средства обучения
-
Мультимедийный компьютер
-
Аудио-центр (аудиомагнитофон)
-
Телевизор
-
Мультимедийный проектор
Учебно-практическое оборудование
-
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
-
Экспозиционный экран (навесной)
-
Сетевой фильтр-удлинитель
Интернет - поддержка учебников и дополнительные материалы
-
titul.ru
-
it-n.ru/
-
tolearnenglish.com/
-
pedsovet.su/
-
english-easy.info/
-
englishteachers.ru/
-
interaktiveboard.ru
-
tea4er.ru/
Список литературы (основной и дополнительной)
-
Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта
-
Издательство Москва. Дрофа. 2009.
-
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2013.
-
Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка.2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова - М.: Просвещение, 2011.
-
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «EnglishStudent'sBook» VII класс учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации) - Москва, Просвещение,2013
-
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «EnglishStudent'sBook» VIII класс учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации) - Москва, Просвещение,2013
№ п/п
Тема урока
Элементы минимального содержания программы
Элеметы дополнительного содержания образования
Требования к уровню подготовки учащихся
Виды контроля
Домашнее задание
1
Т. «Профессия» Новая Лексика
Повторение профессий.
Повторение сослагательного наклонения.(формы настоящего времени)
Новый материал: Сослагательное наклонение (прошедшее время)
Фразовый глагол tohand
Лексика по теме.
Диалогическая речь: Знакомство с речевыми выражениями-Способы сделать собеседнику то или иное предложение.
Обсуждение текста. Обсуждение темы.
Совершенствование навыков аудированияи письменной речи по теме «Работа» по УМК PeopleLikeUs, Macmillan; Opportunities, Longman; Plus, mmpublications.
Уметь рассказать о будущей профессии, причинах выбора профессии, обсудить популярные профессии нашего времени, привлекательные и непривлекательные занятия, личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы.
Лексико-грамматический тест
Контроль навыков монологической речи.
№6,с.5
2
Сослагательное Наклонение
№9,с.6
3
Аудирование текстов
№14,с.8
4
Развитие диалогической речи
№23,с.13
5
Интервью учителя
№24,№28 с.14
6
Работа с текстом «Профессия»
№31,№36, с.18
7
Речевые выражения
№37,№38, с.21
8
Развитие монологической речи
№43,с.25
9
Популярные профессии
№48,с.31
10
Сослагательное наклонение
№53,с.32, №62, с.37
11
Развитие грамматических навыков
№63,№68, с.40
12
Повторение т. «Профессия»
С.16-18 (AB)
13
Т. «Образование». Новая лексика
№5,с.44
14
Среднее образование в Англии
№8,с.46
15
Работа с текстом «Частные школы»
№16,№20, с.56
16
Сослагательное наклонение
№23,№28,с.59
17
Наречия
с.62,№33
18
Степени сравнения наречий
Повторение системы образования в Великобритании.
Повторение лексико-грамматических явлений Unit 1.
Новый материал: Сослагательное наклоненеие (смешанные типы; Структура butfor…)
Наречие. Степени сравнения.
Знакомство с речевыми выражениями-классно-урочная лексика.
Фразовый глагол tobreak
Лексика по теме (система образования, типы школ, устройство школы, школьные экзамены)
Развитие навыков диалогической и письменной речи по теме «Образование» используя УМК PeopleLikeUs, Plus, Challenges, Opportunitiesзарубежных издательств.
Уметь обсудить тему «Образование», рассказать о системе образования в Великобритании, США и России, разных типах школ, о системе школьных экзаменов в этих странах,
Запрашивать и сообщать информацию, используя классно-урочную лексику.
Оперировать в речи наречиями.
Правильно употреблять сослагательное наклонение.
Контроль навыков аудирования
Административный контроль лексических и грамматических навыков.
№38,№39,с.67
19
Развитие диалогической речи
№43-44, с.68-71
20
Фразовый глагол
№47,с.72
21
Образование в России
№51,с.73
22
Работа с текстом «Хогвартс»
№56,58,с.80
23
Аудирование текстов
№68,73,с.86
24
Повторение темы «Образование»
С.22-23
25
Тема «Покупки». Повторение лексики
№2с.91
26
Типы магазинов, торговые центры
№7,12 с.96
27
Наречия. Степени сравнения.
с.102 №19, таблица
28
Денежный знаки Великобритании.
с.104, №23
29
Модальные глаголы.
с.107, №27, 33
30
Речевые клише. Составление диалогов.
Повторение лексики по данной теме,изученной в 5 классе.
Повторение лексико-грамматических явлений Unit 2.
Новый материал:
Наречие. Степени сравнения.(исключения: well-better-best; hard-hardly и др.)
Модальныеглаголы: can/could/may/might/was able to/
Знакомство с речевыми клише-ситуация в магазине
Фразовый глагол tocome
Лексика по теме (Типы магазинов, банки и банковские услуги, современные торговые центры; популярные сети магазинов в Великобритании и России)
Расширение лексического запаса и развитие навыков диалогической речи по теме «Покупки» по материалам УМК PeopleLikeUs, Too; EnglishVocabularyinUse, зарубежных издательств.
Уметь рассказать о разных магазинах в Великобритании и России, денежных знаках России, Великобритании и США.
Уметь вести диалог в магазине с продавцом.
Уметь обсудить современные торговые центры, банки и банковские услуги.
Оперироватьвречинаречиями:well-better-best; hard-hardly
Правильно употреблять модальные глаголы.
Уметь рассказать о великих изобретателях и их изобретениях.
Знать значение различных предупредительных и запретительых знаков, объявлений,вывесок.
Владеть лексикой по теме.
Уметь обсудить различные области науки, рассказать про освоение космоса, устройство компьютера, современных технологиях и приоритетных направлениях современной науки. Правильно употреблять модальные глаголы.
Контроль навыков чтения.
Контроль навыков письменной речи.
с.112, №37, 39
31
Развитие диалогической речи по теме «Покупки».
с.114, №39
32
Фразовые глаголы.
с.116, №43, 45
33
Работа с текстом.
с.122, №53, 57
34
Развитие монологической речи.
с.128, №61, пересказ.
35
Диалог «В магазине».
с.134, №73, 68.
36
Повторение лексики по теме «Покупки».
повт. лексику
37
Аудирование текстов.
отв. на вопросы
38
Развитие письменных навыков.
РТ. №34-36
39
Банки, банковские услуги.
РТ. №38-40
40
Правила написания письма.
РТ. №41-43
41
Аудирование диалогов
инд. задания
42
Повторение лексики по теме «Магазин».
сост. диалоги
43
Контроль аудирования.
отв. на вопросы
44
Лексико-грамматический тест.
45
Повторительно-обучающий урок.
потв. лексику
46
Повторение лексики по теме «Покупки».
слов. диктант
47
Развитие лексических навыков
Повторение лексико-грамматических явлений Unit 3.
Новый материал: Местоположение наречий в предложении.
Модальныеглаголы: must/have to/should/ought to
Субстантивированные прилагательные:thedeaf,theblind и др.
Знакомство с образцами различных предупредительных и запретительых знаков, объявлений,вывесок.
Фразовый глагол tosee
Лексика по теме (различные области науки; великие изобретения человечества; великие изобретатели разных стран, освоение космоса, устройство компьютера, его роль в современном мире)
Развитие навыков чтения и грамматики по теме «Изобретения» УМК Challenges, Longman,и грамм.пособийEnglishGrammarinUse, HowEnglishWorks
Лексико-грамматический тест.
Администр. контроль навыков говорения (монол. и диалог.речь)
№5 с.141
48
Развитие навыков чтения.
№8, с.142
49
Наречия.
№13, с.146
50
Наречие.
№19 с.149
51
Модальные глаголы.
№23, с.151
52
Модальные глаголы.
№25, с.153
53
Развитие грамматических навыков.
№33, 36 с.157
54
Работа с текстом «Изобретения».
с.40, №161, ТПО
55
Субстантивированные прилагательные.
№41-43, с.161-163
56
Работа с диалогом.
№47, с.164
57
Развитие диалогической речи.
№51, с.166
58
Фразовый глагол no see
№56, с.170
59
Развитие монологической речи.
№61, с.173, с.66, №174
60
Аудирование текстов.
№69, 78, с.182
61
Развитие навыков письма.
РТ. с.46-59, доделать
62
Повторение лексики и грамматики.
№5, с.187
63
Модальные глаголы.
№9, с.188
64
Модальные глаголы.
№16, с.193
65
Развитие монологической речи.
№24, с.197
66
Тема «Путешествия. Введение новой лексики»
Повторение лексико-грамматических явлений Unit 4
Новыйматериал: Модальныеглаголы: tobe/need
Употребление наречий и прилагательных после глаголовfeel, look, grow, sound, smell
Субстантивированныеприлагательные:theBritish,theChinese, theDutchидр.
Употребление имен существительных неодушевленных в притяжательном падеже.
Знакомство с речевыми клише-как запросить информацию о том, как добраться до какого-либо места.
Фразовый глагол todrop
Лексика по теме (различные виды путешествий, их цели и причины; правила для путешественника, подготовка к путешествию: покупка билетов, упаковка багажа, заказ номера в гостинице; поведение в незнакомом городе)
Совершенствование навыков монологической речи и расширение словарного запаса по теме по УМК TotheTop, Plus, Opportunities, Challenges, EnglishVocabularyinUseзарубежных издательств
Уметь рассказать о различных видах путешествий и способах путешествий, как забронировать билет и номер в гостинице, правила проживания в гостинице.
Уметь спросить, как добраться до места и уметь объяснить, как это сделать.
Уметь рассказать о Канаде и ее населении, о Лондонском метро. Владеть лексикой по теме.
Уметь обсудить путешествие по России и за рубежом. Правильно употреблять модальные глаголы.
Контроль навыков аудирования
Лексико-грамматический
№27 с.200
67
Употребление наречий и прилагательных
№33 с.203
68
Употребление прилагательных
№29 с.200
69
Развитие диалогической речи
№36 с.205
70
Аудирование текстов
71
Работа над проектом «Путешествие»
Доработат проект
72
Защита проектов
73
Работа с текстом
С.207 перевод
74
Работа с текстом. Навыки пересказа
Пересказ текста
75
Развитие диалогической речи
Составить диалог
76
Аудирование диалогов
Ответить на вопросы
77
Подготовка к тесту
С.185-210 повторить
78
Лексико -грамматический тест
79
Повторение
Повт.лексику
80
Повторение
Повт.грамматику
81
Модальные глаголы должен
С.211, №46, 47
82
Модальные глаголы
214, №49, 50
83
Употребление имен существительных
С.217, №53
84
Притяжательный падеж
С.219, №55
85
Развитие монологической речи
220, №57
86
Навыки пересказа при работе с текстом
С.222, №61
87
Речевые клише.
С. 225, №62
88
Развитие диалогической речи
С.221, №59
89
Использование навыков диалога во время путешествия
С.227, №65,66
90
Развитие навыков письма
С. 229-231
91
Заполнение анкеты визы
С. 232, №71, 72
92
Правила путешественника,цели путешествий
Выучить в тетради
93
Тема «Канада». Работа с текстом
С. 234, №75
94
Лондонское метро
С.235, №77, 78
95
Путешествие по США
С.236, №82, 83
96
Австралия и ее достопримечательности
Презентация по Австралии
97
Работа с текстом. Вопросы.
С.237, №85
98
Аудирование текстов
С.239, №88,89
99
Употребление лексики в ситуациях
Сост.монолог
100
Контроль навыков говорения
Сост.диалоги по теме
101
Контроль навыков аудирования
Отв.на вопросы
102
Повторительно- обобщающий урок по теме
Повт.лексику
103
Подготовка к лексико- грамматическому тесту
Повт.грамматику
104
Лексико- грамматический тест
105
Работа над ошибками
106
Повторение материала по теме
Повторение лексико-грамматических явлений Unit 6.
Новыйматериал: Неличные формы глагола: герундий, причастиеI,отглагольные существительные.
Инфинитив.Структуры с инфинитивом.Употребление глаголов с инфинитивом и «инговыми формами» (-ingforms)
Префиксы с отрицательным значением: un-, im-,in-, in-, ir-.
Знакомство с речевыми клише-разговор по телефону.
Фразовый глагол tohold
Лексика по теме(Газеты, журналы, телевидение, радио, интернет-средства массовой информации. Виды журналов и газет. Популярные рубрики газет и журналов. Оформление газет, редакционный отдел.
Популярные телевизионные каналы и программы.
Использование УМК издательств Longman, Macmillan, mmpublications, Oxford, Cambridge. Презентации по темам, используя Интернет ресурсы.
Уметь рассказать о различных средствах массовой информации, популярных газетах России и Великобритании, популярных рубриках газет и журналов.
Рассказать о роли телевидения,радио, Интернета в освещении событий.
Рассказать о любимом журнале, телепрограмме.
Уметь обсудить последние местные и международные новости.
Уметь строить разговр по телефону.
Владеть лексикой по теме. Правильно употреблять инфинитив и «инговые формы».
Употреблять в речи прилагательные с отрицательными префиксами.
Контроль навыков чтения.
Лексико-грамматический тест
С.189-239, повт.слова
107
Средства массовой информации
С.241, №3,4
108
Газеты. Работа с газетой
С.243, №6,
109
Типы английских газет
С.244, №8
110
Таблоиды и молодежные журналы
Доклад по группам
11
Телевидение зарубежом
С.245, №11,12
112
Популярные программы. ВВС и СNN
С.247, №13
113
Аудирование текстов
Отв.на вопросы
114
Радио. Достоинства и недостатки
С. 249, № 14, 15
115
Проект «Репортаж с места событий»
Доделать проект
116
Защита проекта
Защита проекта
117
Интернет как средство массовой информации
С.250, №16
118
Достоинства и недостатки интернета
С.251, №18,19
119
Развитие диалогической речи
120
Аудирование текстов
Отв. На вопросы
121
Развитие монологической речи
С.253, №20
122
Работа с текстом
С.255, №23,24
123
Развитие навыков письма. Заметка в газете.
С.256, №26
124
Инфинитив
С.259, №30, 31
125
Инфинитив
260, №33, 34
126
Развитие грамматических навыков
Подг. К сам.раб
127
Аудирование текстов
Ответить на вопросы
128
Пресса в России
С.262, №36
129
Фразовые глаголы
С.264, №40, 41
130
Употребление фразовых глаголов
С.265, учить
131
Развитие грамматических навыков
Подг. К сам раб
132
Оформление газеты
Инд. задание
133
Защита проекта проекта
С.267, №45
134
Работа с текстом
С. 268,№47, 48
135
Развитие монологической речи
С.271, №51
136
Аудирование текстов
Отв.на вопросы
137
Совершенствование навыков письма
С. 273, №55
138
Написание письма по теме «Пресса»
С. 276, №56
139
Составление диалогов по теме
С. 278, №58
140
Развитие диалогической речи
С.279, №61
141
Работа с текстом
С.281, №66, 67
152
Работа с текстом. Вопросы
С.282-283, сост текст
143
Аудирование текстов
Отв на вопросы
144
Герундий
С.285, №72
145
Причастие
С.287, №77
146
Причастие
С.288, №80
147
Развитие грамматических навыков
Повт.глагольные формы
148
Написание эссе по теме «Пресса»
Закончить эссе
149
Повторение времен
С 289, №81 пересказ
150
Повторение времен
В тетради
151
Интернет в России
доклад
152
Аудирование текстов
Отв.на вопросы
153
Контроль аудирования
С.290, №82
154
Оформлении интернет- сайта
Инд.задания
155
Представление своего сайта
Защита проекта
156
Развитие диалогической речи
С.277,№57
157
Составление диалогов
С.286, №75
158
Аудирование текстов
Отв.на вопросы
159
Работа с текстом
С 290, №83
160
Развитие монологической речи
Пересказ текста
161
Употребление отрицательных прилагательных
Работа с карточками
162
Развитие грамматических навыков
Подг. К сам.раб
163
Контроль грамматических навыков
Инд. задания
164
Работа над проектом- «Я- журналист»
Закончить проект
165
Урок-проект «Я- журналист»
Защита проекта
166
Обобщающий урок по теме «Средства массовой информации»
Повт.материал
167
Подготовка к тесту
Повт.грамматику
168
Лексико- грамматический тест
169
Повторение
170
Повторение
171-
175
Резервные уроки
23