Урок по английскому языку для 2 класса Личные местоимения

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока


Предмет: английский язык Класс: 2

Базовый учебник: Enjoy English 2 класс М.З._Биболетовой

Тема урока: Личные местоимения

Цель урока: систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи

Задачи урока: Систематизировать материал по теме «Местоимения»

Учить описывать людей и животных, используя речевые образцы He (She) is…

Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге

Тип урока: урок открытия нового знания

Необходимое оборудование: Компьютер, CD, транскрипционные значки, демонстрационная таблица «Личные местоимения»


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Организационный момент

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Good morning Good morning Good morning to you.

Good morning, dear teacher

We are glad to see you.

Воспроизводят ранее изученный материал (Познавательные УУД)

2

Фонетическая зарядка

Создает эмоциональный настрой на предстоящую работу

Аккуратно заглянем за занавес нашего театра и посмотрим, чем занимаются артисты. Билли и Алиса репетируют новый танец. Билли случайно наступил на ногу Алисе: [ai]-[ai]-[ai]. Том и Тим подметают сцену: [hi:]-[ʃi:]-[hi:]-[ʃi:]-[hi:]-[ʃi:]. Трики прибивает гвоздь, чтобы повесить картину: [it]-[it]-[it]. Мартин учится играть на флейте: [ju:]-[ju:]-[ju:]. Питер тихонько запел: [ðei]- [ðei]- [ðei].

Повторяют за учителем звуки, показывают из с помощью транскрипционных карточек

Используют знаково-символические средства

(Познавательные УУД)

3

Речевая разминка

Включает аудиозапись:

One and two

I and you

One, two, three

He and she

Учитель дает задание описать кого-либо, используя только местоимения

Повторяют считалку, выражают свое отношение к ней.

Устно составляют несколько предложений. Используя личные местоимения. После озвучивания одним учеником монолога, остальные должны догадаться, о ком идет речь

Слушают и понимают речь других

(Коммуникативные УУД)

Выражают свои эмоции по поводу

услышанного (Личностные УУД)

4

Введение грамматического материала.

Формулирование темы урока.

Подводит обучающихся к выводу о том, какие слова использованы в рифмовке. Задает вопросы, какие слова мы используем при рассказе о себе и своих друзьях, зачем эти слова нужны, какова тема урока.

Предлагает познакомиться с правилом на с.85, выявить, какие местоимения детям уже знакомы

Дает задание выполнить подстановочное упражнение, опираясь на правило (с. 85, упр.2)

Отвечая на вопросы учителя, формулируют тему урока


Систематизируют свои знания и местоимениях

Читают текст про себя и заменяют выделенные слова местоимениями

Определяют и формулируют тему урока с помощью учителя (регулятивные УУД)

Оформляют свои мысли в устной форме, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи (Коммуникативные УУД)

5

Закрепление нового материала в упражнениях.

Предлагает выполнить упр. 5 на стр. 86.

После самостоятельной работы обучающихся предлагает прочитать вслух предложение и назвать соответствующий номер картинки.

Дает задание в рабочей тетради (с.44, упр. 3)

Организует проверку выполнения упражнения (один ученик записывает на доске)

Самостоятельно читают, выполняют задание, отвечая на вопросы учителя


Дети выполняют упражнение самостоятельно, проверяют по эталону, оценивают себя

Смысловое чтение, понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации (Познавательные УУД)

Саморегуляция и контроль (Регулятивные УУД)

6

Подведение итогов

Домашнее задание

Подводит итоги урока, озвучивая начало фразы:

Мы познакомились…

Мы повторили…

Мы узнали…

Дает комментарий к домашнему заданию.

Оценивает учащихся и ставит отметки

Дополняют слова учителя



Записывают домашнее задание

Делают выводы и обобщения в результате совместной работы класса и учителя (Познавательные УУД)

Адекватно воспринимают оценку и отметку учителя (Регулятивные УУД)


© 2010-2022